Линия Сохэ
Линия Сохэ | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Западная морская линия Сохасон |
Статус | Оперативный |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи |
Условия | |
Станции | 21 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Korail , SEO HAE RAIL CO.,LTD., ERAIL Co., Ltd. |
Подвижной состав | Кораил Класс 391000 |
История | |
Открыто | 16 июня 2018 г. |
Технический | |
Длина линии | 47 км (29 миль) (131 км, в будущем) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 1/2 дюйма) |
Электрификация | 25 кВ 60 Гц переменного тока |
Линия Сохэ | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Сохасон |
МакКьюн-Рейшауэр | Сохаесон |
Линия Сохэ — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия в западном Кёнгидо и Сеуле , Южная Корея . Линия Сохэ строится одновременно на четырех участках. Линия проходит в 47 км (29 миль) к югу от Ильсана в городе Коян , пересекает реку Хан , проходит через аэропорт Кимпхо , Соса , Сихын и заканчивается в Вонси в Ансане . Существует трансфер на разные линии в Тэгоке, Нынггоке, международном аэропорту Кимпхо, стадионе Пучхон, Сосе и Чоджи. [ 1 ] В настоящее время существует 21 станция (Ильсан-Вонси). Линию эксплуатирует компания Korail , но станциями между Соса и Вонси управляет компания SEO HAE RAIL CO.,LTD., которая является дочерней компанией Seoul Metro . [ 2 ] Инфраструктура также принадлежит Korail, поэтому линия проходит слева, как и остальная часть железнодорожной сети Южной Кореи.
История
[ редактировать ]После завершения планирования проект был прописан как проект строительство-аренда-передача (BLT) и компания Daewoo . выбрана [ 3 ] в качестве предпочтительного участника торгов в сентябре 2008 г. [ 1 ] Строительство планировалось продлить с октября 2009 года по март 2013 года. [ 4 ] Из-за мирового финансового кризиса было сложно собрать инвесторов для финансирования проекта, и переговоры зашли в тупик. [ 1 ] Соглашение было наконец подписано 21 декабря 2010 года, а строительство должно начаться в первой половине 2011 года. [ 1 ] Стоимость проекта составляет 1,5248 триллиона южнокорейских вон , у подрядчика есть в общей сложности семь лет на проектирование и строительство, и он будет управлять и обслуживать линию в течение первых 20 лет эксплуатации. [ 1 ]
Строительство первой секции началось в 2011 году и открылось 16 июня 2018 года. [ 5 ]
Второй участок проходит на север от Сосы до Тэгока по линии Кёнги-Чунган и линии 3 сеульского метро . Есть пересадки на несколько других линий. Ожидалось, что он откроется 29 июня 2021 года, но откроется только 1 июля 2023 года.
Еще одно расширение (Тэгок-Ильсан) было открыто в конце августа 2023 года.
Будущее
[ редактировать ]Еще одно продление (Ильсан-Унчжон) было одобрено в январе 2024 года. [ 6 ] На данный момент дата открытия не указана.
1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана первый участок будет дополнительно модернизирован на 230 км. / ч (140 миль в час), расширение Вонси – Хваян должно быть рассчитано на скорость 250 км / ч (160 миль в час), и на линии может использоваться сервис KTX . [ 7 ]
Предварительные планы предусматривают модернизацию и включение линии Кёэ , однопутной неэлектрифицированной линии без пассажирского сообщения, которая соединяет станцию Нынггок (с развязкой непосредственно перед станцией Тэгок) и станцию Ыйджонбу в Ыйджонбу . Линия Ыйджонбу – Тэгок – Соса – Вонси затем будет обеспечивать орбитальное метро в виде северного полукруга вокруг Сеула, дополняя южный полукруг, образованный линией Суин – Бунданг .
Другой частью предварительных планов на 2010 год было расширение на юг от Вонси, соединяющееся с линией Чанхан перед станцией Хонсон. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на апрель 2023 года строительство этого участка завершено на 92%, и его открытие ожидается во второй половине 31 октября 2024 года. [ 10 ]
Карта линии Сохэ и других прилегающих линий
[ редактировать ]
Станции
[ редактировать ]Городской раздел
[ редактировать ]Участок от Сосы до Вонси открылся 16 июня 2018 года. Первая очередь (от Сосы до Тэгока) расширения от Сосы до Ильсана открылась 1 июля 2023 года. Вторая очередь (от Тэгока до Ильсана) расширения от Сосы до Ильсана открылась 16 июня 2018 года. 26 августа 2023 г. На линии в настоящее время используются семь четырехвагонных поездов класса 391000 производства Hyundai Rotem и десять четырехвагонных поездов класса 391000 производства Dawonsys .
Линия продлевается на юг от Вонси до Сохвасоннамянг. Названия станций могут быть изменены по мере строительства линии, а различные источники дают противоречивую информацию. [ 11 ]
Обычный рельс
[ редактировать ]Название станции | Передача | Расстояние в км | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
романизированный | хангыль | Ханджа | Расстояние до станции | Общее расстояние | |||
Обеспечить регресс | Сонгсан | 松Мацуяма | --- | 0.0 | Кёнгидо | Хвасон-си | |
Мэрия Хвасона | Мэрия Хвасона | Хвасона 城Мэрия | |||||
Хяннам | Хяннам | 鄕Яннан | |||||
Порог | Внимание | 安Ясунака | Линия Пхёнтэк | Пхёнтэк-си | |||
Жемчуг | подушечка | 仁Инджу | Чхунчхоннамдо | Где ты? | |||
Хапдок | Хапдок | 合Хеде | Танджин-си | ||||
Хонсон | Хонсон | 洪Хунчэн | Линия Джанхан | 90.0 | Уезд Хонсон |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Строительство двухпутной железной дороги Соса-Вонси планируется начать в первой половине следующего года. (на корейском языке). Чосон Ильбо . 21 декабря 2010 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Соса Вонси Менеджмент Ко., Лтд. » Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Финансовая отчетность Daewoo E&C за 2008 год» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Daewoo E&C Неконсолидированная финансовая отчетность [ постоянная мертвая ссылка ] 31 декабря 2008 и 2007 гг.
- ^ «e-Pyeonhansesang Siheung», квартира рядом со станцией линии Соса Вонси, которая улучшает доступность до Сеула » (на корейском языке). Азия. 21 декабря 2016 г. Проверено 13 января 2017 г.
- ^ http://www.vision21.kr/news/article.html?no=324175.
- ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2010-09-02 . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08 сентября 2008 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Тебай, Энди (3 июля 2023 г.). «В Сеуле открывается расширение пригородной железной дороги линии Сохэ» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ В этом году бизнес-группа Корейской железнодорожной корпорации в регионе Чхунчхон инвестирует 708,2 млрд вон в 8 железнодорожных проектов. (на корейском языке). Новости железнодорожной экономики. 27 апреля 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Двухпутная железная дорога Тэгок-Соса наконец-то откроется в 2020 году ». 22 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кораил (на корейском)