Метро Кванджу
Метро Кванджу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Кванджу , Южная Корея | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 20 | ||
Операция | |||
Начало работы | 28 апреля 2004 г. | ||
Оператор(ы) | Городская корпорация скоростного транспорта Кванджу | ||
Технический | |||
Длина системы | 20,1 км (12,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Метро Кванджу | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Кванджу Доси Чеолдо |
МакКьюн-Рейшауэр | Кванчу Тоси Чолдо |
Метро Кванджу ( корейский : 광주 도시철도 ; ханджа : 光州都市鐵道 ) — система скоростного транспорта в Кванджу , Южная Корея , управляемая Кванджуской столичной корпорацией быстрого транзита (GRTC или метро Кванджу). Сеть метро впервые открылась в 2004 году и насчитывала 14 станций. Метро Кванджу состоит из одной линии, обслуживающей 20 действующих станций, протяженность маршрута которой составляет 20,1 км (12,5 миль). [ нужна ссылка ] Он пересекает обе основные реки Кванджу: реку Ёнсан и реку Хванрён. Большая часть системы находится под землей, за исключением участков между Сотаэ-Нокдон и Пхёндон-Досан.
История
[ редактировать ]- 28 апреля 2004 г.: линия 1 частично открыта (Нокдонг ↔ Санму).
- 11 апреля 2008 г.: линия 1 полностью открыта (Нокдон ↔ Пхёндон).
Линии
[ редактировать ]Имя линии Английский |
Имя линии хангыль |
Стартовая станция(и) | Конечные станции | Станции | Общая длина в км |
---|---|---|---|---|---|
Линия 1 | Линия 1 | Нокдон | Пхёндон | 20 | 20.6 |
Линия 1
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год линия 1 состоит из двадцати станций. Большинство поездов курсируют между Пхёндоном и Соте, причем примерно один поезд в час идет в сторону Нокдонга. [ 1 ]
Линия 2
[ редактировать ]Линия 2 ( ко ) метро строится с 2021 года. Ее планируется открыть в три этапа в период с 2023 по 2025 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Расширения и планы
[ редактировать ]Планируем продлить линию 1
[ редактировать ]Правительство города Кванджу планирует продлить нынешнюю линию 1 на восток до Хвасуна и на запад до Наджу . В 2009 году президентский комитет по сбалансированному национальному развитию пообещал включить расширение первой линии в свой проект «Обширная экономическая зона 5+2». [ 5 ]
Планируемые линии
[ редактировать ]Линия 2 изначально планировалась как кольцевая, но правительство города Кванджу также сочло ее «типом Юг-Север». По итогам общественных слушаний, проведенных в 2019 году, строительство началось, как первоначально планировалось, при этом первый участок линии планируется открыть в 2023 году. Второй и третий этапы планируется открыть в 2024 и 2025 годах соответственно. [ 6 ]
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кванджуская городская железнодорожная корпорация Мобил» .
- ^ Сухён Ким (19 июня 2019 г.). «Линия городской железной дороги Кванджу 2, этап 1, открытие в 2023 году» . Чосон Биз (на корейском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Строительство 2-й линии городской железной дороги Кванджу начинается в августе… Открытие в 2023 году» . Korea Economic Daily (на корейском языке). 19 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Джесон Ким (4 сентября 2019 г.). «Начинается строительство второй линии метро Кванджу] 17 лет споров заканчиваются… Кольцевая линия откроется в 2024 году» . Новости YNA (на корейском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Сеульская газета:Президентский комитет по сбалансированному национальному развитию принял новое предложение Кванджу о проекте 5+2» . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Вторая линия метро Кванджу, две альтернативы» . Проверено 6 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]