Линия метро Инчхон 2
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (сентябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Инчхон, линия 2 | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Условия |
| |
Станции | 27 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Инчхон Метро | |
Оператор(ы) | Инчхонская транзитная корпорация | |
Депо(а) | Унён | |
История | ||
Открыто | 30 июля 2016 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 29,2 км (18,1 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия метро Инчхон 2 — это беспилотная , линия метро средней пропускной способности протянувшаяся на 29,2 км (18,1 миль) от Орю-дон в Согу до Большого парка Инчхон, с 27 станциями. [ 1 ] часть системы метро Инчхона . Линия также включена в общую сеть метрополитена Сеула ; Станция Juan обеспечивает бесплатный трансфер по линии 1 сеульского метро , станция Geomam соединяется с линией AREX с международным аэропортом Инчхон и станцией Сеула , а на станции Seongnam также имеется бесплатный трансфер по 7 линии сеульского метро .
Линия 2 имеет надземные участки к северу от стадиона «Азиада» и к востоку от офиса Намдонгу.
История
[ редактировать ]- 26 июня 2009 г.: Начало строительства. Стоимость строительства линии составила 2 триллиона вон .
- Начало 2016 г.: начинаются пробные запуски.
- 30 июля 2016 г.: линия открывается после семи лет строительства. [ 2 ] [ 3 ]
Линию 2 планировалось открыть в августе 2014 года. [ 4 ] но дату открытия перенесли на 30 июля 2016 года.
Подвижной состав и сигнализация
[ редактировать ]ITC Line2 — это полностью автоматическая система метро без водителя. На линии используется 37 двухвагонных поездов, все из которых были построены в 2013 году компанией Hyundai Rotem , входящей в состав Hyundai Motor Group . [ 4 ] [ 5 ] Они похожи на вагоны Canada Line в Ванкувере , Канада , хотя и используют узкий легкий кузов метро (2,65 м (8 футов 8 дюймов)) и внешние раздвижные двери в отличие от тяжелого метро шириной 3 м (9 футов 10 дюймов). и карманные двери, а также использование третьего рельса нижнего контакта вместо верхнего контакта в Северной Америке.
В настоящее время все станции достаточно длинные, чтобы вместить поезда из четырех вагонов (два состава, соединенных вместе); однако в настоящее время используются двухвагонные поезда (по одному комплекту на поезд).
SelTrac CBTC в настоящее время внедряется на линии компанией Thales вместе с системой управления городским железнодорожным движением; эти системы позволят поездам быть беспилотными. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Инчхоне.
См. также
[ редактировать ]- Инчхонская транзитная корпорация
- Инчхон Метро
- Список систем метро
- Метрополитен Сеула
- Транспорт в Южной Корее
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Общая информация" . Инчхонская транзитная корпорация. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б http://world.kbs.co.kr/english/news/news_Dm_detail.htm?No=120751%7C title = Церемония открытия линии метро Инчхон № 2
- ^ Чхве, Ми-Гён (22 июня 2012 г.). «Городской совет Инчхона отменили решение за один день» (на корейском языке). Новости Кихо . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на сигнализацию второй линии метро Инчхона» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
- ^ Спецификация вагонов 2 линии метро Инчхон. Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Это звучит как " Lu-One City "
- ^ «Бизнес-знакомство» (на корейском языке). Управление городского железнодорожного строительства. Архивировано из оригинала 11 января 2013 г. Проверено 7 июня 2012 г.