Транзит легкорельсового транспорта Пусан – Кимхэ
Пусан-Кимхэ LRT (БГЛ) | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Легкорельсовый транспорт Пусан-Кимхэ (釜山-金海輕電鐵) Пусан-Кимхэ Кёнджончхоль | |
Статус | Операционная | |
Местный | Пусан , Южная Корея | |
Условия | ||
Станции | 21 [ 1 ] | |
Услуга | ||
Тип | Легкий скоростной транспорт | |
Система | Метро Пусана | |
Услуги | 1 [ 1 ] | |
Оператор(ы) | Б&Г Метро | |
История | ||
Открыто | 9 сентября 2011 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 23,9 км (14,9 миль) [ 2 ] | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
|
— Легкорельсовый транспорт Пусан-Кимхэ система легкого метро между городами Пусан и Кимхэ в Южной Корее . На линии имеется 21 станция, включая Тэджо и Сасанг, где пассажиры могут пересесть на линию 3 и линию 2 метро Пусана соответственно. Таким образом, линия действует как соединительная железная дорога между Кимхэ и международным аэропортом Пусана с двумя западными ответвлениями системы метро Пусана.
Строительство
[ редактировать ]
Строительство линии началось в феврале 2006 года, и после неоднократных задержек ее открытие должно было состояться 29 июля 2011 года; однако однажды открытие линии было отложено на неопределенный срок из-за проблем со снижением шума . Линия наконец открылась 9 сентября 2011 года. [ 3 ] с одной неделей бесплатного обслуживания; Служба доходов началась 17 сентября 2011 года.
Длина линии составляет 23,9 км (14,9 миль). [ 2 ] с 21 станцией, [ 1 ] и проектной пропускной способностью 176 000 пассажиров в сутки. [ 4 ]
Эта линия является совместным предприятием POSCO и Hyundai Rotem , ее бюджет составляет 9,738 миллиардов вон . [ 4 ] Линия полностью автоматизирована и использует стандартную колею . [ 5 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт Пусан-Кимхэ в настоящее время оснащен на базе Thales SelTrac Communications (CBTC) системой сигнализации движущихся блоков . [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии используется выделенный парк двухвагонных поездов. [ 5 ] построен компанией Rotem , входящей в Hyundai Motor Group. Они очень похожи на поезда, впоследствии построенные для Ui LRT в Сеуле, а возможно, даже идентичны.
Станции
[ редактировать ]Линия включает в себя станцию международного аэропорта Кимхэ . Это станция международного аэропорта Пусана.
Каждая станция в Сасанге и Тэджо соединяется с другой линией городской железнодорожной сети Пусана. Сасанг соединяется с линией 2 (зеленой). Тэджо соединяется с линией 3 (красной).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Линейная направляющая > Линейная карта» . Busan-Gimhae Light Rail Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Введение > Беспилотная операция» . Busan-Gimhae Light Rail Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Чой Бён Гиль (29 августа 2011 г.). Легкорельсовый транспорт Пусан-Кимхэ откроется 9 числа следующего месяца. [Легкая железная дорога Пусан-Кимхэ начнет работу с 9 числа следующего месяца]. Ёнхап (на корейском языке) . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пусан-Кимхэ Light Rail Transit Co Ltd (BGL) (Корея, Юг), Системы и операторы городского транспорта» . Информационная группа Джейн. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Введение > Легкорельсовый транспорт» . Busan Gimhae Light Rail Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Открытие легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ | Отчет о метро» . www.metro-report.com/ . Проверено 27 марта 2019 г.