Сеульское метро, линия 2
Линия 2 | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | 2호선 (Вторая строка) Я, Хосон |
Статус | Оперативный |
Условия | |
Станции | 51 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метрополитен Сеула |
Оператор(ы) | Сеульское метро |
История | |
Открыто | 31 октября 1980 г. |
Технический | |
Длина линии | 60,2 км (37,4 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Вторая линия сеульского метро ( корейский : 서울 지하철 2호선 ), также известная как Кольцевая линия , — это кольцевая линия столичного метрополитена Сеула . Линия, идущая по часовой стрелке, называется «линией внутреннего круга», а линия против часовой стрелки называется «линией внешнего круга». Это наиболее часто используемая линия в Сеуле, она состоит из основного кольца (48,8 км (30,3 мили)), ветки Сонсу (5,4 км (3,4 мили)) и ветки Синджон (6,0 км (3,7 мили)) для всей линии. длина 60,2 км (37,4 мили). Кольцевая линия 2 является третьей по длине петлей метро в мире после Большой кольцевой линии московского метрополитена и 10-й линии пекинского метрополитена . [ а ] [ 2 ] В 2019 году годовой пассажиропоток линии 2 составил 812 миллионов пассажиров или 2,2 миллиона пассажиров в день. [ 3 ]
Интервалы на линии варьируются от 2 минут 18 секунд в периоды пиковой нагрузки. [ 4 ] и 5–6 минут внепикового периода. Линия соединяет центр города с Каннамом , Тегеранской долиной и комплексом COEX / KWTC .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |



В 1972 году тогдашний мэр Сеула Ку Джа Чун (1932–1996) изменил существующие планы сеульского метро, чтобы обеспечить лучшее сообщение вокруг растущего города Сеула и обеспечить возможность развития на всей территории столицы Сеула . Линия 2 была построена в 1978–84 годах вместе с веткой Сонсу (вторая ветка Синджон была построена в 1989–95 годах). Мост Тангсан был закрыт на реконструкцию в 1996 году и вновь открыт 22 ноября 1999 года. Старый мост со стальными балками был заменен бетонным мостом длиной 1,3 км (0,81 мили) между Тангсаном на южной стороне реки и Хапчжоном на северном берегу.
Станция Ёнду ветки Сонсу (между станциями Синдап и Синсоль) — первая станция в системе сеульского метро с дверями-ширмами на рабочей платформе . По состоянию на 2008 год двери-ширмы платформы работают на всех станциях линии 2. новый подвижной состав Также постепенно вводился в эксплуатацию , заменяющий старые автомобили.
- 31 октября 1980 г.: Открыта секция Синсоль-дон - спортивный комплекс (через Сонсу).
- 23 декабря 1982 г.: Спортивный комплекс - Сеульский национальный университет. открыт раздел образования
- 16 сентября 1983 г.: Ыльджиро 1-га - открыт участок Сонсу; Синсоль-дон - участок Сонсу выделен в филиал Сонсу.
- 17 декабря 1983 г.: Сеульский национальный университет. образования – открылась секция Сеульского национального университета
- 22 мая 1984 г.: Открытие секции Ыльджиро 1-га (через Синдорим) Национального университета Сеула; Кольцевая линия (самая длинная в мире - 54,2 км (33,7 мили), пока ее не преодолели в 2013 году) завершена. [ 5 ]
- 22 мая 1992 г.: Открытие офиса Синдорим - Янчхонгу как филиал в Синджоне.
- 29 февраля 1996 г.: открыта станция Синчжоннегеори как продолжение ветки Синджон.
- 20 марта 1996 г.: открыта станция Ккачисан как продолжение филиала Синджон.
- 20 октября 2005 г.: открылась станция Ёнду на ветке Сонсу.
- Сентябрь 2010 г.: Система сигнализации Siemens Mobility ATP / ATO GoA 2 внедрена в новые поезда для увеличения частоты и пропускной способности маршрутов.
Удобства
[ редактировать ]В декабре 2010 года эта линия была зарегистрирована как имеющая самое высокое потребление данных Wi-Fi в столичном регионе Сеула. В среднем это в 2,56 раза больше, чем на остальных 14 линиях метро, оборудованных зонами обслуживания Wi-Fi. [ 6 ]
В 2011 году ритейлер Homeplus открыл первый в мире виртуальный супермаркет на станции Соллын , где пользователи смартфонов могут фотографировать штрих-коды изображений в натуральную величину на стенах и дверях платформы 500 наименований продуктов питания, туалетных принадлежностей, электроники и т. д. доставка в тот же день. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции всех ветвей находятся в Сеуле.
Основная линия
[ редактировать ]Филиал Сонсу
[ редактировать ]Станция Число |
Название станции Английский |
Название станции хангыль |
Название станции Ханджа |
Передача | Расстояние в км |
Общий Расстояние |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
211
|
Сонсу | святая вода | 聖святая вода | ![]() |
---
|
0.0
|
|||
211-1
|
Йонгдап | ответ дракона | 龍Рюто | 2.3
|
2.3
| ||||
211-2
|
Перхоть | Шиндап | новый шаг | 1.0
|
3.3
| ||||
211-3
|
Юнду ( Офис Тондэмун-гу ) |
корона ( Офис Тондэмун-гу ) |
龍кран ( Тондэмун 門 района Управление ) |
0.9
|
4.2
|
||||
211-4
|
Синсоль-дон | Синсоль-дон | 新設Недавно построенная пещера | ![]() ![]() |
1.2
|
5.4
| |||
Филиал Синджон
[ редактировать ]Станция Число |
Название станции Английский |
Название станции хангыль |
Название станции Ханджа |
Передача | Расстояние в км |
Общий Расстояние |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
234
|
Синдорим | Синдорим | новый долин | ![]() ![]() |
---
|
0.0
|
|||
234-1
|
Доримчхон | Ручей Доримчхон | Дорин Река | 1.0
|
1.0
| ||||
234-2
|
Офис в Янчхонгу | Офис в Янчхонгу | Янчуань Районное управление | 1.7
|
2.7
|
||||
234-3
|
Синджоннегеори | Пересечение Синджон | Новый китайский перекресток | 1.9
|
4.6
| ||||
234-4
|
Ккачисан | Сорочья гора | Сорочья гора | ![]() |
1.4
|
6.0
|
|||
Расширение
[ редактировать ]В настоящее время на стадии разработки находится возможное расширение ветки Синджон до 3,7 км до станции Гаян на линии 9. Путь будет включать новую станцию под названием «Офис Кансо-гу» между Ккачисаном и Гаянгом. [ 8 ]
Карта маршрута
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
Пять поколений поездов Seoul Metro серии 2000 использовались на 2-й линии сеульского метрополитена. По состоянию на август 2024 года в эксплуатации находятся только третья, четвертая и пятая партии поездов серии 2000 (производства Hyundai Rotem и Dawonsys соответственно), поскольку все первые ( MELCO Поезда с управлением тиристорным прерывателем ) и второй партии ( GEC Traction / Alstom с управлением тиристорным прерывателем) были выведены из эксплуатации в период с 2008 по 2023 год. Все поезда хранятся и обслуживаются в депо Синдап на филиале Сонсу и в депо Синджон на филиале Синджон.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на август 2024 года 2-я линия сеульского метрополитена является третьей по длине кольцевой линией скоростного транспорта после 10-й линии пекинского метро и Большой кольцевой линии Московского метрополитена. [ 1 ] С учетом общего расстояния (+ обе ветки) линия 2 сеульского метро является второй по длине, уступая Большой Кольцевой линии только на 1,5 км (0,93 мили).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Московский метрополитен запускает самую длинную кольцевую линию в мире — Большую кольцевую линию 11» . Метро Железная дорога . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «10-я линия пекинского метро: «Если тебе это нравится, то тебе следовало бы обвести это кольцом» » . 9 декабря 2012 г.
- ^ «Статистика транспорта сеульского метрополитена» . data.seoul.go.kr (на корейском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ [Общество] Интервал поездки на работу на 2-й линии сеульского метро сократился на 12 секунд . Ytn.co.kr (22 ноября 2010 г.). Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «개요 및 연혁» [Обзор и история]. seoulmetro.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Вторая линия сеульского метро становится основной точкой доступа Wi-Fi» . Чосон Ильбо . 24 декабря 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Мурти, Ришика (22 сентября 2011 г.). «6 самых крутых станций метро Сеула» . CNN Трэвел . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Хан, Уджин (1 февраля 2012 г.). «Продление линии 2-й линии метро Сеула Синджон» (корейский язык) . БД будущих железных дорог . Проверено 9 декабря 2012 г.