Линия Кёнги
Линия Кёнги | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Кёнги | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Сеул Встряхнуть Ива | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | Кораил | |
Депо(а) | Мунсан, Шейк | |
История | ||
Открыто | 5 ноября 1905 г. (фактическое открытие) 1 апреля 1908 г. (пассажирское сообщение) 1 июля 2009 г. ( Сеульское метрополитен ) | |
Технический | ||
Длина линии | 56,1 км (34,9 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь (Сеул - Мунсан ) Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ/60 Гц переменного тока Цепная сеть | |
|
Линия Кёнги | |
хангыль | Линия Кёнги |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Кёнгисон |
МакКьюн-Рейшауэр | Кёнгисон |
Линия Кёнгуи — это железнодорожная линия между станцией Сеула и станцией Дорасан в Паджу . Korail управляет сеульским столичным метрополитеном между станциями Сеула и Дорасан .
История
[ редактировать ]Историю исходной линии и другую информацию до 1945 года см. в разделе «Линия Кёнгуи» (1904–1945) .
Первоначально линия продолжалась до Пхеньяна и Синджу , где она соединялась с Южно-Маньчжурской железной дорогой , связывая корейскую железнодорожную систему с остальной частью Азии и Европы .
Корейская империя намеревалась построить саму линию Кёнгуй в конце XIX века, но из-за нехватки финансирования проект был приостановлен. [1] , Японская империя получившая концессию на строительство линии Кёнбу от Пусана до Сеула , также стремилась получить контроль над проектом линии Кёнгуй как ее продолжением дальше на север, признавая этот магистральный маршрут средством удержания Кореи под своим влиянием. [1] Эта линия была выдвинута также по военным соображениям в ожидании конфронтации с Россией, которая произошла в 1904 году как Русско-японская война . [1] В начале войны Япония проигнорировала декларацию Кореи о нейтралитете и перебросила войска в Инчхон , а также вынудила корейское правительство подписать соглашение, которое давало Японии военный контроль над железнодорожными проектами, если это было сочтено необходимым для военных операций. [1] Японские военные приступили к строительству линии Кёнгуй, а рядом с железной дорогой были созданы военные базы, самая большая из которых находится рядом с конечной станцией Ёнсан в Сеуле. [1]
Грузовое сообщение по всей линии Кёнги началось 3 апреля 1906 года. [2]
Межкорейская граница
[ редактировать ]После разделения Кореи в 1945 году поезда перестали курсировать между северной и южной половинами страны, а это означает, что южные поезда, вероятно, заканчивались в Кэсоне , который сейчас находится в Северной Корее, но в то время был частью южной зоны, находящейся под управлением США . Северные поезда заканчивались бы к северу от Кэсона.
После окончания Корейской войны в 1953 году движение южных поездов было сокращено до Мунсана (к северу от Сеула), а северные поезда заканчивались в Кэсоне. Примерно в то же время Северная Корея переименовала участок линии Пхеньян-Кэсон в линию Пхёнбу ( Пхёнян + Бусан ), а участок Пхеньян-Синьджу в линию Пхёнгуй ( Пхён ). ян + Син жи цзю) Линия. Сектор КНДР в настоящее время электрифицирован на 100%, хотя двухпутный участок простирается только от Пхеньяна до аэропорта Сунан .
После саммита между двумя Кореями в 2000 году постепенно предпринимались усилия по восстановлению соединения линии Кёнгуй. [3] Южное пассажирское сообщение было расширено до Дорасана на границе демилитаризованной зоны (ДМЗ), а через саму ДМЗ были построены пути. В октябре 2004 года было наконец завершено северное сообщение от демилитаризованной зоны до Кэсона. Одновременные испытательные пробеги по восстановленным трансграничным участкам линий Кёнгуй и Тонхэ Букбу были назначены на 25 мая 2006 года, но военные власти Северной Кореи отменили эти планы за день до запланированного мероприятия. [3] Однако на встрече, состоявшейся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 года, Северная и Южная Корея договорились возобновить проект. [3] 17 мая 2007 года первый поезд с делегациями Северной и Южной Кореи отправился со станции Мунсан на юге в Кэсон на севере. [4] первый пробный запуск на линии Тонхэ Букбу . В то же время состоялся [3] По словам представителей Южной Кореи, Север в принципе согласился на регулярное пассажирское и грузовое сообщение по двум железнодорожным линиям. [5] 30 ноября 2018 года инженерный инспекционный поезд из Южной Кореи пересек границу в Дорасане для оценки, проведенной совместно с официальными лицами Северной Кореи, линии Кэсон-Синыйджу (Пьёнгуи) Северной Кореи и железнодорожных маршрутов к северу от горы Кымган . [ нужна ссылка ]
Обновление
[ редактировать ]Тем временем начались работы по модернизации южнокорейского участка пригородных перевозок высокой пропускной способности. Между Сеулом и Мунсаном линия преобразуется в электрифицированную двухпутную железную дорогу на новом, более прямом участке длиной 48,6 км. [6] Работа началась в ноябре 1999 года, ее первоначальный бюджет оценивался в 1 970 миллиардов вон. [7] Участок от Digital Media City (DMC) до Мунсана был завершен 1 июля 2009 года. [6] Оставшийся участок будет в основном находиться под землей между станцией Гаджва на северо-западе Сеула и станцией Ёнсан в центре Сеула. [6] По состоянию на 2009 год прогресс строительства на всем участке Сеул – Мунсан достиг 74% от общего бюджета, который тогда оценивался в 2 153,271 миллиарда вон. [6] Секцию планируется завершить к 2014 году. [8] а освобожденная территория на поверхности была реконструирована в парк, известный как Лесной парк линии Кёнгуй . [9]
Линия будет дополнительно модернизирована до 230 километров в час (140 миль в час) в рамках стратегического плана правительства по сокращению времени в пути для 95% Кореи до менее 2 часов к 2020 году, о котором было объявлено 1 сентября 2010 года. [10]
Расширение линии Кёнги -Чунганг (Мунсан-Имджинган) открылось 28 марта 2020 года. [11]
Услуги
[ редактировать ]ДМЗ-Поезд
[ редактировать ]Метрополитен Сеула
[ редактировать ]Линия Кёнгуи открылась как часть столичного метро Сеула 1 июля 2009 года от Сеула до Мунсана . Линия соединяет Сеул , Digital Media City , Ильсан , Паджу и Мунсан и предлагает пересадки на линию 3 , линию 6 и AREX .
Основная линия заканчивалась на станции Digital Media City при первом открытии, а отдельная ветка продолжала путь до станции Сеул. 15 декабря 2012 года основная линия была продлена до станции Гондок , обеспечивая пересадки на линию 2 и линию 5 . 27 декабря 2014 года основная линия была продлена до станции Ёнсан от станции Кондокок, и линия была переименована в линию Кёнги-Чунганг после слияния линии с линией Чунган .
Термин «метро» по отношению к этой линии в некоторой степени неправилен, поскольку линия проходит под землей менее трех процентов своей длины. Модернизированная линия просто повторяет линию старой линии, построенной 100 лет назад. Внешняя часть линии проходит в основном через сельские рисовые поля, леса и овощные поля и редко заходит за пределы Сеула в урбанизированные районы. В основном он одноуровневый и включает в себя несколько одноуровневых пересечений с местными дорогами, где дежурят сотрудники Korail, останавливающие движение.
Регулярное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]До интеграции с системой метро наиболее распространенным сообщением на линии был поезд Тонгын между Сеулом и Имджинганом с одним Самыль-хо поездом . Поскольку линия была интегрирована в систему сеульского метрополитена, сообщение Тонгына было ограничено несколькими станциями на севере, от Мунсана до Имджингана, а некоторые продолжали движение до Дорасана, недалеко от границы с Северной Кореей.
Общежитие
[ редактировать ]имеется депо для поездов Korea Train Express (KTX) линии Кёнгуй На станции Хэнгсин . [12] Таким образом, некоторые услуги KTX продолжаются за пределами соответствующей станции Юнсан в Сеуле и заканчиваются на станции Хэнгсин . [13]
На линии может появиться больше услуг KTX после повышения скорости до 230 км/ч, предусмотренного в стратегическом плане правительства на 2020 год. [10]
Станции
[ редактировать ]В этот список не включены станции, обслуживаемые только линией Gyeongui-Jungang .
Номер станции (Сеульское метро) | Станция | хангыль | Ханджа | Услуги |
---|---|---|---|---|
P313 | Сеул | Сеул | Сеульское метрополитен : Кёнбу HSR Кёнбу ITX-Saemaeul Услуги Мугунхва-хо Услуги Поезд ДМЗ | |
К320 | я искал | поступок | 幸Юкинобу | Кёнбу HSR Хонам HSR Кёнбу Мышцы Кёнджон Чолла |
К335 | Не знаю | Мунсан | 汶Вэньшань | Поезд ДМЗ |
К336 | Унчхон | Унчхон | 雲Юньцюань | |
К337 | Имджинган | Река Имджин | 臨 Имджин Река | |
К338 | Дорасан | Гора Дорасан | 都羅Дорасан |
См. также
[ редактировать ]- Кораил
- Линия Кёнги – Чунганг
- Метрополитен Сеула
- Линия Пьонгуи
- Линия Пхёнбу
- Транспорт в Северной Корее
- Транспорт в Южной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Накано, Акира (3 сентября 2007 г.). «Железнодорожная сеть Кореи — ключ к контролю императорской Японии» . Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 9 :09–11. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Чхве Сан Хун (18 мая 2007 г.). «Север и Юг отправляют поезда через корейскую границу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ «Грузовое железнодорожное сообщение между двумя Кореями кажется неизбежным» . Форбс . 16 ноября 2007 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная железная дорога Юнсан-Мунсан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «[Агломерация II] Из-за 220-метрового участка станции Хёчан на линии Кёнгуй» (на корейском языке). Чосон. 25 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Зеленый парк культуры» цветет на заброшенной железной дороге (на корейском языке). Чосон Ильбо . 09.11.2009 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ » (pt40) Расписание поездов до Мунсана на станции Имчзинган линии Кёнги-Чунганг] (на корейском языке). 28 марта 2020 г.
- ^ Ли, Кён Чхоль (август 2007 г.). «Запуск корейской высокоскоростной железной дороги и усилия по внедрению инноваций в будущую корейскую железную дорогу» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Кёнгуи, на Викискладе?