Jump to content

Линия Кёнги

Линия Кёнги
Линия Кёнги, пересекающая реку Имджин в 2006 году.
Обзор
Родное имя Линия Кёнги
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Сеул
Встряхнуть
Ива
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой
Региональная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
Депо(а) Мунсан, Шейк
История
Открыто 5 ноября 1905 г. (фактическое открытие)
1 апреля 1908 г. (пассажирское сообщение)
1 июля 2009 г. ( Сеульское метрополитен )
Технический
Длина линии 56,1 км (34,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь (Сеул - Мунсан )
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/60 Гц переменного тока Цепная сеть
Карта маршрута

km
63.4
Panmun
57.8
Jangdan
closed 1950
56.1
Dorasan
52.3
Imjingang
50.0
Uncheon
46.3
Munsan
Munsan rail yard
41.9
Paju
39.7
Wollong
35.6
Geumchon
33.5
Geumneung
30.4
Unjeong
28.9
Yadang
26.8
Tanhyeon
25.1
Ilsan
23.2
Pungsan
21.5
Baengma
19.9
Goksan
18.2
Daegok
16.4
Neunggok
Goyang rail yard
14.9
Haengsin
14.0
Gangmae
11.5
Korea Aerospace University
Susaek direct
connecting line
Seoul
Goyang
Susaek rail yard
8.1
Susaek
7.5
Digital Media City
5.8
Gajwa
Sinchon connecting Line
3.1
Sinchon
1.8
Ahyeonri
closed 1944
0.7
Seosomun
closed 1944
0.0
Seoul
Линия Кёнги
хангыль
Линия Кёнги
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнгисон
МакКьюн-Рейшауэр Кёнгисон
Станция Дорасан

Линия Кёнгуи — это железнодорожная линия между станцией Сеула и станцией Дорасан в Паджу . Korail управляет сеульским столичным метрополитеном между станциями Сеула и Дорасан .

Историю исходной линии и другую информацию до 1945 года см. в разделе «Линия Кёнгуи» (1904–1945) .

Первоначально линия продолжалась до Пхеньяна и Синджу , где она соединялась с Южно-Маньчжурской железной дорогой , связывая корейскую железнодорожную систему с остальной частью Азии и Европы .

Корейская империя намеревалась построить саму линию Кёнгуй в конце XIX века, но из-за нехватки финансирования проект был приостановлен. [1] , Японская империя получившая концессию на строительство линии Кёнбу от Пусана до Сеула , также стремилась получить контроль над проектом линии Кёнгуй как ее продолжением дальше на север, признавая этот магистральный маршрут средством удержания Кореи под своим влиянием. [1] Эта линия была выдвинута также по военным соображениям в ожидании конфронтации с Россией, которая произошла в 1904 году как Русско-японская война . [1] В начале войны Япония проигнорировала декларацию Кореи о нейтралитете и перебросила войска в Инчхон , а также вынудила корейское правительство подписать соглашение, которое давало Японии военный контроль над железнодорожными проектами, если это было сочтено необходимым для военных операций. [1] Японские военные приступили к строительству линии Кёнгуй, а рядом с железной дорогой были созданы военные базы, самая большая из которых находится рядом с конечной станцией Ёнсан в Сеуле. [1]

Грузовое сообщение по всей линии Кёнги началось 3 апреля 1906 года. [2]

Межкорейская граница

[ редактировать ]

После разделения Кореи в 1945 году поезда перестали курсировать между северной и южной половинами страны, а это означает, что южные поезда, вероятно, заканчивались в Кэсоне , который сейчас находится в Северной Корее, но в то время был частью южной зоны, находящейся под управлением США . Северные поезда заканчивались бы к северу от Кэсона.

После окончания Корейской войны в 1953 году движение южных поездов было сокращено до Мунсана (к северу от Сеула), а северные поезда заканчивались в Кэсоне. Примерно в то же время Северная Корея переименовала участок линии Пхеньян-Кэсон в линию Пхёнбу ( Пхёнян + Бусан ), а участок Пхеньян-Синьджу в линию Пхёнгуй ( Пхён ). ян + Син жи цзю) Линия. Сектор КНДР в настоящее время электрифицирован на 100%, хотя двухпутный участок простирается только от Пхеньяна до аэропорта Сунан .

После саммита между двумя Кореями в 2000 году постепенно предпринимались усилия по восстановлению соединения линии Кёнгуй. [3] Южное пассажирское сообщение было расширено до Дорасана на границе демилитаризованной зоны (ДМЗ), а через саму ДМЗ были построены пути. В октябре 2004 года было наконец завершено северное сообщение от демилитаризованной зоны до Кэсона. Одновременные испытательные пробеги по восстановленным трансграничным участкам линий Кёнгуй и Тонхэ Букбу были назначены на 25 мая 2006 года, но военные власти Северной Кореи отменили эти планы за день до запланированного мероприятия. [3] Однако на встрече, состоявшейся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 года, Северная и Южная Корея договорились возобновить проект. [3] 17 мая 2007 года первый поезд с делегациями Северной и Южной Кореи отправился со станции Мунсан на юге в Кэсон на севере. [4] первый пробный запуск на линии Тонхэ Букбу . В то же время состоялся [3] По словам представителей Южной Кореи, Север в принципе согласился на регулярное пассажирское и грузовое сообщение по двум железнодорожным линиям. [5] 30 ноября 2018 года инженерный инспекционный поезд из Южной Кореи пересек границу в Дорасане для оценки, проведенной совместно с официальными лицами Северной Кореи, линии Кэсон-Синыйджу (Пьёнгуи) Северной Кореи и железнодорожных маршрутов к северу от горы Кымган . [ нужна ссылка ]

Обновление

[ редактировать ]

Тем временем начались работы по модернизации южнокорейского участка пригородных перевозок высокой пропускной способности. Между Сеулом и Мунсаном линия преобразуется в электрифицированную двухпутную железную дорогу на новом, более прямом участке длиной 48,6 км. [6] Работа началась в ноябре 1999 года, ее первоначальный бюджет оценивался в 1 970 миллиардов вон. [7] Участок от Digital Media City (DMC) до Мунсана был завершен 1 июля 2009 года. [6] Оставшийся участок будет в основном находиться под землей между станцией Гаджва на северо-западе Сеула и станцией Ёнсан в центре Сеула. [6] По состоянию на 2009 год прогресс строительства на всем участке Сеул – Мунсан достиг 74% от общего бюджета, который тогда оценивался в 2 153,271 миллиарда вон. [6] Секцию планируется завершить к 2014 году. [8] а освобожденная территория на поверхности была реконструирована в парк, известный как Лесной парк линии Кёнгуй . [9]

Линия будет дополнительно модернизирована до 230 километров в час (140 миль в час) в рамках стратегического плана правительства по сокращению времени в пути для 95% Кореи до менее 2 часов к 2020 году, о котором было объявлено 1 сентября 2010 года. [10]

Расширение линии Кёнги -Чунганг (Мунсан-Имджинган) открылось 28 марта 2020 года. [11]

ДМЗ-Поезд

[ редактировать ]

Метрополитен Сеула

[ редактировать ]

Линия Кёнгуи открылась как часть столичного метро Сеула 1 июля 2009 года от Сеула до Мунсана . Линия соединяет Сеул , Digital Media City , Ильсан , Паджу и Мунсан и предлагает пересадки на линию 3 , линию 6 и AREX .

Основная линия заканчивалась на станции Digital Media City при первом открытии, а отдельная ветка продолжала путь до станции Сеул. 15 декабря 2012 года основная линия была продлена до станции Гондок , обеспечивая пересадки на линию 2 и линию 5 . 27 декабря 2014 года основная линия была продлена до станции Ёнсан от станции Кондокок, и линия была переименована в линию Кёнги-Чунганг после слияния линии с линией Чунган .

Термин «метро» по отношению к этой линии в некоторой степени неправилен, поскольку линия проходит под землей менее трех процентов своей длины. Модернизированная линия просто повторяет линию старой линии, построенной 100 лет назад. Внешняя часть линии проходит в основном через сельские рисовые поля, леса и овощные поля и редко заходит за пределы Сеула в урбанизированные районы. В основном он одноуровневый и включает в себя несколько одноуровневых пересечений с местными дорогами, где дежурят сотрудники Korail, останавливающие движение.

Регулярное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

До интеграции с системой метро наиболее распространенным сообщением на линии был поезд Тонгын между Сеулом и Имджинганом с одним Самыль-хо поездом . Поскольку линия была интегрирована в систему сеульского метрополитена, сообщение Тонгына было ограничено несколькими станциями на севере, от Мунсана до Имджингана, а некоторые продолжали движение до Дорасана, недалеко от границы с Северной Кореей.

Общежитие

[ редактировать ]

имеется депо для поездов Korea Train Express (KTX) линии Кёнгуй На станции Хэнгсин . [12] Таким образом, некоторые услуги KTX продолжаются за пределами соответствующей станции Юнсан в Сеуле и заканчиваются на станции Хэнгсин . [13]

На линии может появиться больше услуг KTX после повышения скорости до 230 км/ч, предусмотренного в стратегическом плане правительства на 2020 год. [10]

В этот список не включены станции, обслуживаемые только линией Gyeongui-Jungang .

Номер станции
(Сеульское метро)
Станция хангыль Ханджа Услуги
P313 Сеул Сеул Сеульское метрополитен :
Кёнбу HSR
Кёнбу
ITX-Saemaeul Услуги
Мугунхва-хо Услуги
Поезд ДМЗ
К320 я искал поступок Юкинобу Кёнбу HSR
Хонам HSR
Кёнбу Мышцы
Кёнджон Чолла
К335 Не знаю Мунсан Вэньшань Поезд ДМЗ
К336 Унчхон Унчхон Юньцюань
К337 Имджинган Река Имджин Имджин Река
К338 Дорасан Гора Дорасан Дорасан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Накано, Акира (3 сентября 2007 г.). «Железнодорожная сеть Кореи — ключ к контролю императорской Японии» . Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе . Проверено 22 июля 2021 г.
  2. ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 9 :09–11. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  4. ^ Чхве Сан Хун (18 мая 2007 г.). «Север и Юг отправляют поезда через корейскую границу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2007 г.
  5. ^ «Грузовое железнодорожное сообщение между двумя Кореями кажется неизбежным» . Форбс . 16 ноября 2007 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная железная дорога Юнсан-Мунсан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 30 декабря 2010 г.
  7. ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  8. ^ «[Агломерация II] Из-за 220-метрового участка станции Хёчан на линии Кёнгуй» (на корейском языке). Чосон. 25 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  9. ^ «Зеленый парк культуры» цветет на заброшенной железной дороге (на корейском языке). Чосон Ильбо . 09.11.2009 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  11. ^ » (pt40) Расписание поездов до Мунсана на станции Имчзинган линии Кёнги-Чунганг] (на корейском языке). 28 марта 2020 г.
  12. ^ Ли, Кён Чхоль (август 2007 г.). «Запуск корейской высокоскоростной железной дороги и усилия по внедрению инноваций в будущую корейскую железную дорогу» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  13. ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией Кёнгуи, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832438305cf789e006a77c6e699e785c__1719847260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/5c/832438305cf789e006a77c6e699e785c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongui Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)