Jump to content

Линия Пьонгуи

Линия Пьёнгуи
Вид на платформу станции Сончхон линии Пьёнгуй.
Вид на платформу станции Сончхон линии Пьёнгуй.
Обзор
Родное имя Линия мира
Владелец Временная военная железная дорога (1905–1906)
Национальная железная дорога (1906–1909)
Корейская железная дорога (1909–1910)
Избранная государственная железная дорога (1910–1917)
Южно-Маньчжурская железная дорога (1917–1925)
Избранная государственная железная дорога (1925–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.)
Местный Пхеньян ,
Южный Пхеньян ,
Северный Пхеньян
Условия
Станции 33
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Региональный железнодорожный транспорт
Пассажирские/грузовые
Депо(а) Пхеньян, Западный Пхеньян, Чонджу, Синджу Чонгнён (локомотив);
Пхеньян, Канган (подвижной состав)
История
Открыто 28 апреля 1905 г. (грузовой)
1 апреля 1908 г. (пассажир)
Технический
Длина линии 225 км (140 миль)
Количество дорожек Двухпутный путь (Пхеньян – Калли, Опа – Сукчон,
Южный Синуи – Синуи Чонгнён)
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 300 м (980 футов)
Электрификация 3000 V DC Catenary
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час) (номинально)
40 км/ч (25 миль в час) (фактическое)
Максимальный уклон 11‰
Карта маршрута

0.0
P'yŏngyang
Trams in Pyongyang
(bridge appx 185 m (607 ft))
4.7
West P'yŏngyang
9.6
Sŏp'o
14.3
San'um
17.6
Kalli
(bridge appx 205 m (673 ft))
(bridge appx 150 m (490 ft))
(bridge appx 190 m (620 ft))
23.9
Sunan
30.8
Sŏgam
(tunnel appx 355 m (1,165 ft))
41.6
Ŏp'a
(tunnel appx 505 m (1,657 ft))
(bridge appx 100 m (330 ft))
52.4
Sukch'ŏn
57.8
Nisŏ
Closed
62.7
Mundŏk
Closed
70.8
Taegyo
76.2
Sinanju Ch'ŏngnyŏn
(bridge appx 1,200 m (3,900 ft))
80.2
Ch'ŏngch'ŏn'gang
81.0
Maengjungri
Closed
(bridge appx 160 m (520 ft))
(bridge appx 945 m (3,100 ft))
89.6
Unjŏn
(bridge appx 90 m (300 ft))
102.6
Un'am
111.1
Koŭp
(tunnel appx 150 m (490 ft))
(bridge appx 280 m (920 ft))
123.9
Chŏngju Ch'ŏngnyŏn
128.6
Hadan
(tunnel appx 140 m (460 ft))
136.5
Kwaksan
(bridge appx 250 m (820 ft))
(bridge appx 260 m (850 ft))
147.6
Roha
(bridge appx 485 m (1,591 ft))
157.4
Sŏnch'ŏn
(bridge appx 135 m (443 ft))
167.5
Ch'ŏnggang
(bridge appx 220 m (720 ft))
178.3
Tongrim
191.6
Yŏmju
195.9
Sujŏng
Closed 1944
199.3
Naejung
202.1
Tangryŏng
Closed
205.0
Ryongju
(tunnel appx 375 m (1,230 ft))
210.1
Ryongch'ŏn
213.4
Ribam
Closed
(bridge appx 535 m (1,755 ft))
(bridge appx 110 m (360 ft))
217.2
Ragwŏn
220.2
South Sinŭiju
(bridge appx 210 m (690 ft))
(bridge appx 110 m (360 ft))
(bridge appx 170 m (560 ft))
225.1
Sinŭiju Ch'ŏngnyŏn
DPRK
227.7
Dandong
Линия Пьонгуи
Чосонгул
линия мира
Ханча
Пересмотренная романизация Пхёнги-сон
МакКьюн-Рейшауэр Пьёнгуи-сон

Пхеньянская линия — электрифицированная главная магистральная линия Корейской государственной железной дороги Северной Кореи , идущая от Пхеньяна до Синджу на границе с Китаем . [ 1 ] Это основной коридор наземного сообщения между Северной Кореей и Китаем и одна из важнейших железнодорожных линий страны. Мост через реку Ялу соединяет Синыйджу с китайским городом Даньдун , а линию Шэндань Китайской железной дороги с Шеньяном и китайскими пунктами за его пределами.

Описание

[ редактировать ]

Общая длина линии составляет 225,1 км (139,9 миль), [ 1 ] что соответствует 5,3% всей национальной железнодорожной сети. [ 2 ] Хотя большая часть линии является однопутной, участки Пхеньян – Калли (17,9 км (11,1 миль)), Сукчхон Опа (10,6 км (6,6 миль)) и Синджу – Южный Синджу (5,2 км (3,2 мили) ми)) двухпутные. Правящий уклон на линии составляет 11 ‰, а минимальный радиус кривой составляет 300 м (980 футов). Среднее расстояние между станциями составляет 7,5 км (4,7 миль). [ 2 ]

Участок Пхеньян – Согам находится в ведении Железнодорожного управления Пхеньяна, а участок Согам – Синиджу находится в ведении железнодорожного управления Кэчон. [ 2 ]

Есть 177 мостов общей длиной 9 083 м (29 800 футов) и 5 ​​туннелей общей длиной 2 383 м (7 818 футов). [ 2 ] Хотя средняя длина мостов составляет всего 51 м (167 футов), линия Пьёнгуй, тем не менее, представляет собой самый длинный железнодорожный мост в КНДР - более 1200 м (3900 футов) в длину. Локомотивные депо имеются на станциях Пхеньян, Западный Пхеньян, Чунджу и Синджу Чонгнён, а также две станции технического обслуживания подвижного состава: одна в Пхеньяне и одна для пассажирских вагонов на станции Канган в Синджу. [ 2 ]

Покойный северокорейский лидер Ким Чен Ир ездил по линии Пхёнгуй с визитами в Китай, поскольку он не летал.

Происхождение, до 1945 г.

[ редактировать ]

Историю исходной линии и другую информацию до 1945 года см. в разделе «Линия Кёнгуи» (1904–1945) .

Линия Кёнгои была первоначально открыта Временным военным железнодорожным управлением , созданным Японской империей для помощи в передвижении своих войск во время русско-японской войны и для усиления ее влияния на Корею . Грузовые перевозки на всей линии от Кёнсона до Синджу начались в апреле 1906 года. [ 3 ] а 1 сентября того же года Управление железных дорог взяло на себя контроль над линией Кёнги у военных и объединило ее с железной дорогой Кёнбу, чтобы создать Национальную железнодорожную администрацию , которая взяла на себя владение и эксплуатацию линии Кёнги. [ 4 ]

Освобождение, раздел и Корейская война, 1945–1953 гг.

[ редактировать ]
Руины локомотива Матэй 10 в Чандане в 1976 году.

После окончания войны на Тихом океане и последующего раздела Кореи линия Кёнги была разделена по 38-й параллели между Тосоном и Саривоном . [ 1 ] 25 августа 1945 года Советская Армия начала движение поездов по линии Кёнгуи к северу от Саривона. [ 1 ] [ 5 ] а 10 августа 1946 года Временный народный комитет Северной Кореи национализировал все железные дороги в оккупированной Советским Союзом части Кореи, создав Корейскую государственную железную дорогу . [ 1 ] а 9 сентября 1948 года линия Кёнгуй была разделена: участок Пхеньян-Синьджу стал линией Пхёнгуй (от названий двух конечных точек, Пьёнъян и Син -цзюй ), а линия Пхеньян- Участок Кэсон – ДМЗ становится линией Пьёнбу (от Пьёнъяна и теоретической южной конечной точки линии Пусан ). Несмотря на раздел, поезда продолжали курсировать по линии Кёнги до начала Корейской войны пассажирский поезд, состоящий из локомотива МаТэИ 10 и 25 вагонов, следовавший из Ханпо в Мунсан. в 1950 году. 31 декабря 1950 года был заказан остановился в Чангдане армией США и был разрушен. Локомотив сейчас выставлен в Имджингаке . [ 1 ] Таким образом, участок Мунсан-Кесон был закрыт, что прервало железнодорожное сообщение с севера на юг. В период с апреля 1937 года по май 1943 года Императорская японская армия построила второй мост через реку Ялу; И этот новый мост, и первоначальный мост неоднократно подвергались атакам бомбардировщиков ВВС США в период с ноября 1950 по февраль 1951 года , но неоднократно ремонтировались. После окончания Корейской войны мост 1911 года остался разрушенным, и только более новый мост был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. В 1990 году мосту было присвоено нынешнее название — Мост китайско-корейской дружбы . [ 6 ] Вся линия серьезно пострадала во время Корейской войны. [ 2 ]

Послевоенное, с 1953 г.

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны при помощи СССР и Китая линия была быстро восстановлена ​​и модернизирована. [ 2 ]

Соглашение между КНДР и Китаем о трансграничном железнодорожном сообщении было подписано 5 февраля 1954 года. [ 1 ] а Пекин началось прямое железнодорожное сообщение -Пхеньян с использованием подвижного состава Китайской железной дороги . 3 июня того же года [ 1 ] В 1964 году в результате перестановки линий основная линия была сокращена почти на 11 км (6,8 миль). Для этого участок Южный Синиджу – Нэджунг – Ёмджу линии Янси был сделан основной линией линии Пьёнгуи, а бывшая магистральная линия Южный Синиджу – Пэнгма – Ёмджу была отделена и стала нынешней линией Пэнгма . [ 1 ] Также в августе того же года была завершена электрификация всей линии от Пхеньяна до Синджу. [ 2 ] [ 7 ] одновременно с этим путь был модернизирован тяжелым рельсом , а 68% шпал заменены на бетонные. [ 2 ] Также было установлено полуавтоматическое управление поездами, линия была разделена на два участка: Пхеньян – Калли и Калли – Синьджу. [ 2 ]

В 1970-е годы были открыты новые ветки, соединяющиеся с магистралью линии Пьёнгой. [ 8 ] - линия Сохэ (также известная как линия угольных шахт Анджу) от Мундока до Намдонга для обслуживания угольных шахт в этом районе, а также линия Чонгчонган Сонгдо Кубонгсан Рёнхонг Кубонгсан , а в 1976 году [ 8 ] линия Чонгварёк от Кубонгсана до теплоэлектростанции на реке Чонгчон и линия Намхонг от Сонгдо до Намхонг для обслуживания Молодёжного химического комплекса Намхонг ; В том же году были открыты электростанция и химический комплекс. [ 9 ]

Чтобы облегчить строительство станции запуска спутников Сохэ , в начале 2000-х годов линия Чолсан была продлена до стартовой площадки через Чолсан и Тонгчан. [ 10 ] 22 апреля 2004 г. произошла самая страшная железнодорожная катастрофа в КНДР, когда поезд с аммиачно-нитратными удобрениями [ 11 ] [ 12 ] взорвался на станции Рёнчон .

Планируемая высокоскоростная железная дорога Синджу – Кэсон.

[ редактировать ]

8 декабря 2013 года было достигнуто соглашение между Северной Кореей и консорциумом китайских компаний о строительстве высокоскоростной железной дороги, соединяющей Кэсон , Пхеньян и Синджу . Проект должен представлять собой схему «строительство-эксплуатация-передача», согласно которой строительство, рассчитанное на пять лет, будет финансироваться консорциумом, который затем будет эксплуатировать линию в течение 30 лет, после чего Министерство путей сообщения возьмет на себя эксплуатацию. и полное владение линией. Железнодорожная линия должна быть двухпутной протяженностью около 400 км (250 миль) с рабочей скоростью более 200 км/ч (120 миль в час). [ 13 ] [ 14 ]

Линия Пьёнгой обслуживает многочисленные важные промышленные центры, такие как Тонгрим, Мундок, Чонгджу и промышленная зона Синджу, а также Токхён (железная руда), Рёнгампо (машиностроение), Пэнгма (химическая промышленность), Рянчхэк ( нефтехимическая промышленность). , машины), Кусон (машины, текстиль), Чонгсу (химикаты), Намхун (химикаты), Каечон (уголь) и Чонгнам (уголь), [ 2 ] таким образом, это одна из главных экономических артерий КНДР. Он также играет важную роль во внешней торговле; Станция Синыйджу является самой важной железнодорожной станцией в КНДР с точки зрения количества грузов, перевезенных на импорт и экспорт: на ее долю в 1983 году приходилось 59,1% экспортных грузов и 38,5% объема импортных грузов, поскольку отправлялись не только грузы в Китай и из Китая. через Синьджу, а также грузы в/из Советского Союза и социалистических стран Европы. [ 2 ] Хотя большая часть сообщений с Европой прекратилась после краха коммунизма в Европе и перехода движения в Россию и из России на линию Хонгуи , Синыйджу по-прежнему остается самой важной железнодорожной пограничной станцией.

Согласно расписанию 1996 года время в пути между Пхеньяном и Синджу составляло 4 часа 30 минут; [ 1 ] Для сравнения, время в пути на том же маршруте ограниченного экспресса «Коа» 1942 года составляло 4 часа 15 минут, несмотря на то, что он ехал по более длинной линии Пэнгма . [ 1 ] Хотя раньше на трассе достигалась скорость до 100 км/ч (62 мили в час), [ 2 ] в последние годы средняя скорость пассажирских поездов на линии упала примерно до 40 км/ч (25 миль в час). На линии также ходят различные пригородные поезда, например, между Синиджу и Рёнчхоном, между Синджу и Чонджу, а также до Молодежного химического комплекса Намхонг. [ 2 ] Известно, что по этой линии курсируют следующие пассажирские поезда: [ 1 ]

  • Международные экспресс-поезда 5/6 , курсирующие между Пхеньяном и Пекином , Китай , курсируют по всей линии между Пхеньяном и Синджу;
  • 19/20 , курсирующие между Пхеньяном и Уич'оном; экспрессы По этой линии между Пхеньяном и Синанджу курсируют
  • Полуэкспрессы 115/116 , курсирующие между Пхеньяном и Чонгсу , курсируют по этой линии между Пхеньяном и Чонджу;
  • Полуэкспрессы 124-125/126-127 , курсирующие между Синыйджу Чонгнён и Чонгджин Чонгнён , ходят по всей линии между Синыйджу и Пхеньян;
  • Полуэкспрессы 142-143/144-145 , курсирующие между Синыйджу Чонгнён и Кэсон , ходят по всей линии между Синыйджу и Пхеньян;
  • Полуэкспрессы 146-147/148-149 , курсирующие между Синыйджу Чонгнён и Нампхо , ходят по всей линии между Синыйджу и Пхеньяном;
  • Региональные поезда 200/201 , курсирующие между Западным Пхеньяном и Чонсу, ходят по этой линии между Западным Пхеньяном и Чонджу;
  • Региональные поезда 222-223/224 , курсирующие между Калли и Кэсоном, ходят по этой линии между Калли и Пхеньяном;
  • курсируют региональные поезда 249/250 Между Пхеньяном и Согамом ;
  • Региональные поезда 250-251/252-253 , курсирующие между Синыйджу Чонгнён и Уичён Чонгнён, ходят по этой линии между Синыйджу и Синанджу;
  • Пригородные поезда 302-303/304-305 , курсирующие между Сунаном и Кандонгом, ходят по этой линии между Сунаном и Пхеньяном;
  • Местные поезда 418/419 , курсирующие между Синыйджу Чонгнён и Ёмджу по линии Пэнгма , курсируют по этой линии между Синыйджу и Южным Синиджу .

Желтый фон в поле «Расстояние» указывает на то, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние (км)
Текущий Оригинал Название станции Прежнее имя
Общий С2С Общий С2С Записано Чосонгул (Ханджа) Записано Чосонгул (Ханджа) Соединения
(бывший)
0.0 0.0 0.0 0.0 Пхеньян Пхеньян Линия Пхёнбу , Линия Пхённам ,
Линия Пьёндок , линия Пхёнгра
Станция Юнгван линии Чоллима.
Трамвайная развязка Трамвайная линия 1
4.7 4.7 4.7 4.7 Западный Пхеньян
(Сопхёнъян)
Западный Пхеньян Линия Пхёнгра
Трамвайная развязка Трамвайная линия 3
9.6 4.9 11.1 6.4 Суп 서포 (Нисиура) Линия Рёнсонг
линии Чоллима Станция Софо (планируется)
14.3 4.7 Здоровый 산음 (Саньин) Здоровая ветвь
17.6 3.3 19.1 8.0 Смотреть Ганри Линия Пхёнгра , Линия Сиджонг
23.9 6.3 25.2 6.1 Имя Сунан Международный аэропорт Пхеньяна
30.8 6.9 33.5 8.3 Согам Сокам (石巖) Станция переехала
41.6 10.8 41.1 7.6 Убийцы Эопа (漁波)
52.4 10.8 51.9 10.8 Сукчон Сукчхон
57.8 5.4 57.3 5.4 Они не сделали Нисео (尼西) Закрыто
62.7 4.9 62.2 4.9 мир 문덕 (文德) Мансон хронический (萬城) Линия Сохэ
71.0 8.3 70.5 8.3 Тэгё Мост ( филиал Сонгбоп )
76.2 5.2 75.7 5.2 Синанджу Чхонньон Синанджу Молодёжь
(Синанджу Чонён)
Синанджа Синанджу Линия Кэчон
80.2 4.0 79.7 4.0 Чонгчонганг Река Чхончхон Линия Кобонсан
82.0 1.8 81.5 1.8 Маенгджунри Мэнгджунг-ри (孟中里) Линия Намхонг
( линия Пакчон )
89.6 7.6 89.1 7.4 Союз Вождение (雲田) Ёнми Ёнми (嶺美)
102.6 13.0 102.1 13.0 Один Унам (雲巖) Унчжон Вождение (雲田)
111.1 8.5 110.6 8.5 Пары Старый город
123.9 12.8 123.4 12.8 Чхонджу Чхонён Чонджу Молодёжь
(Динчжоу Циннянь)
Чхонджу Чжэнчжоу Линия Пхёнбук
128.6 4.7 128.1 4.7 Сейчас Нижний
136.5 7.9 136.0 7.9 Кваксан Гваксан (郭山)
148.1 11.6 147.6 11.6 Расширение Лоха (под дорогой) Хотя Ноха (под дорогой)
157.4 9.3 156.9 9.3 Сончон Сончхон
167.5 10.1 167.0 10.1 Чонгган Чхонгган Тонгрим Донглим (東林)
178.3 10.8 177.8 10.8 Тонгрим Донглим (東林) Чарёнгван 차련관 (Строительство транспортных средств) Линия Чолсан
191.6 13.3 191.2 13.4 Ёмджу Ёмджу Вкусный Намси Линия Пэнгма
195.5 4.3 Суджонг Суджон (壽亭) Закрыт в 1944 году.
199.3 7.7 198.9 3.4 Нэджунг 내중(内中)
201.7 2.8 Тангрён Дангрён (堂嶺) Закрыто.
205.0 5.8 204.7 3.0 Рёнджу Лунджу (龍州)
210.1 5.1 209.8 5.1 Рёнчхон Рёнчхон (龍川) Янси Янси Ценовая линия
213.4 3.3 213.1 3.3 я ловлю рыбу Татейва (Татейва) Ибам Татейва (Татейва) Закрыто
217.2 3.8 216.9 3.8 рагон Раквон (樂元)
220.2 3.0 219.9 3.0 Южный Синыйджу
(Я иду домой)
Намсиныйджу
(Южный Синыйджу)
Линия Пэнгма , линия Тохён
225.4 5.2 225.1 5.2 Синыйджу Чхонён Синыйджу Молодёжь
(Синыйджу Чоннен)
В Синуи Синыйджу (新義州) Канганская линия
Речная долина
Река Ялу Граница КНДР-КНР
Мост китайско-корейской дружбы
Мост дружбы между Северной Кореей и Китаем
228.0 2.6 227.7 2.6 Даньдун ( Китай ) Даньдун Андон Антон Китайская железная дорога Шэньданьская железная дорога

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Географическая информация Северной Кореи: география транспорта - линия Пьёнгуи (на корейском языке)
  3. ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  4. Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 69, Синчоша, Токио. ISBN   978-4-10-303731-6
  5. ^ «100 лет железнодорожных путешествий — 38-я параллель (на японском языке)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  6. ^ 丹東 Железнодорожный мост через реку Ялу — дорога жизни Северной Кореи (на корейском языке)
  7. ^ «Ищите Деруа! (Часть 31) Послевоенный Дерой (1964)»» .
  8. ^ Jump up to: а б Choe, Un-sik, традиционная корейская организация общественного транспорта; ISBN   978-89-7300-728-8 , стр. 114-115
  9. ^ Джозеф С. Бермудес-младший (10 апреля 2014 г.). «Молодежный химический комплекс Намхунг в Северной Корее: семь лет строительства окупаются» . Американо-корейский институт SAIS . Проверено 31 января 2017 г.
  10. ^ Лоуренс, Джереми (17 февраля 2011 г.). «Северная Корея завершает строительство второго ракетного полигона» . Рейтер . Проверено 31 января 2017 г.
  11. ^ «Ходят слухи о взрыве в Северной Корее» . Лондон: Би-би-си. 24 апреля 2004 года . Проверено 31 января 2017 г.
  12. ^ «Отчет ЦТАК о взрыве на железнодорожной станции Рёнчхон» . ЦТАК . 24 апреля 2004 года . Проверено 31 января 2017 г.
  13. ^ Сонг, Ин-геол; Чхве, Хён Джун (07 апреля 2014 г.). «Генеральный директор Korail ожидает разрешения на визит в Северную Корею» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г. Южнокорейские бизнесмены в Китае, которые принимают активное участие в проекте высокоскоростной железной дороги, заявили 6 апреля, что контракт на строительство железной дороги и автомагистрали был подписан в Пекине 24 февраля Государственной комиссией экономического развития Северной Кореи под председательством Ким Ки. -сок и китайский консорциум во главе с инвестиционной компанией Shangdi Guanqun.
  14. ^ «НК Брифы» . Ifes.kyungnam.ac.kr. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 31 января 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e5aab1dd697d7b6c027099170a775c__1707051780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5c/50e5aab1dd697d7b6c027099170a775c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyongui Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)