Станция Кэсон
Кэсон индивидуальность | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корейское имя | |||||||||||||||
хангыль | Станция Кэсон | ||||||||||||||
Ханджа | |||||||||||||||
Пересмотренная романизация | Кэсон-ёк | ||||||||||||||
МакКьюн-Рейшауэр | Кэсон-ёк | ||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Рёнсан-дон, Кэсон-т'кккпси , Провинция Северный Хванхэ Северная Корея | ||||||||||||||
Владелец | Корейская государственная железная дорога | ||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||
Треки | 2 (1 не используется из-за DMZ) | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1908 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 2003 | ||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Кайдзё | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Кэсон — железнодорожная станция, расположенная в Кэсоне , Северный Хванхэ провинция , Северная Корея . [ 1 ] Он расположен на линии Пхёнбу , которая была образована из части линии Кёнги, чтобы обеспечить перенос столицы из Сеула в Пхеньян ; хотя эта линия физически соединяет Пхеньян с Пусаном через Дорасан , в оперативной реальности поезда заканчиваются здесь из-за корейской демилитаризованной зоны . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта для пассажирских и грузовых перевозок 1 апреля 1908 года как станция Кайдзё , хотя сама линия была завершена и открыта 3 апреля 1906 года. Первоначальное здание, построенное в 1919 году, представляло собой кирпичное здание в западном стиле; он был разрушен во время Корейской войны и впоследствии заменен после войны бетонной конструкцией. Станция была снова восстановлена в 2003 году на средства, пожертвованные правительством Южной Кореи в рамках «Политики солнечного света» .
Операции
[ редактировать ]14 июня 2003 года участок от Кэсона до Паньмуна и через демилитаризованную зону до Дорасана был отремонтирован, а 17 мая 2007 года курсировал специальный поезд, открывший вновь открывшуюся линию. Поезда через границу между Южной Кореей и промышленным регионом Кэсон ходили. Korail (национальная железнодорожная компания Южной Кореи), существуют для грузовых перевозок и для южнокорейских рабочих, при этом первый регулярный грузовой поезд отправился в путь. 11 декабря 2007 г.; [ 2 ] это несколько раз прерывалось в результате политических событий между Севером и Югом, которые привели к закрытию промышленного района. Промышленный район был вновь открыт 16 сентября 2013 года после пятимесячного закрытия. [ 3 ]
Регулярные грузовые перевозки осуществляются из северного Кэсона. Планируется, что несколько пассажирских поездов будут обслуживать Кэсон (полуэкспрессы 142-143/144-145 между Синджу Чоннён и Кэсон, а также местные поезда 222-223/224 между Калли и Кэсоном, оба через Пхеньян. [ 1 ] ), но, как сообщается, они были приостановлены с 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ «Первый регулярный поезд пересекает межкорейскую границу» . Отчет о Корее. 11 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ К.Дж. Квон (16 сентября 2013 г.). «Северная и Южная Корея вновь открывают промышленный комплекс Кэсон» . CNN . Проверено 17 января 2014 г.
37 ° 58'8 "N 126 ° 32'29" E / 37,96889 ° N 126,54139 ° E