Jump to content

Пхённамская линия

Линия Пьённам
Обзор
Родное имя Линия Пхённам
Владелец Избранная правительственная железная дорога (линия Пьённам, 1910–1945)
Чосен Пьёнганская железная дорога (линия Ончон, 1938–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.)
Местный Пхеньян
Южный Пхеньян
Намп'о
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Региональный железнодорожный транспорт
Пассажирские/грузовые
История
Открыто Пхеньян – Нампхо: 16 октября 1910 г.
Намппо – Пьёнгнам Ончон: 8 июля 1938 г.
Технический
Длина линии 89,9 км (55,9 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3000 V DC Catenary
(Пхеньян - Нампхо)
Карта маршрута

Западный Пхеньян
Трамваи в Пхеньяне Троллейбус
3.9
Пот'онгган
Трамваи в Пхеньяне
(мост около 210 м (690 футов))
(мост около 185 м (607 футов))
0.0
Пхеньян
Трамваи в Пхеньяне
7.5
Чохон
Закрыто
8.7
Ч'илгол
(мост около 220 м (720 футов))
13.3
Тэп'о
Закрыто
15.8
Тэпъён
23.1
Ч'Оллима
силовая установка
28.3
Кансо
35.2
Тэсон
40.7
Рёгганг
42.7
Изменять
Закрыто
(мост около 100 м (330 футов))
47.6
Калч'он
54.9
Синамп'о
55.2
Намп'о
Контейнерный порт Намп'о
64.0
Токтонг
68.4
Силленгри
73.1
Восточный Квангрян
75.3
Западный Квангрян
78.0
Хвадо
80.5
Росанг
89.3
Пьёнгнам Ончон
84.4
Квисонг
Пхённамская линия
Чосонгул
Линия Пхённам
Ханча
Пересмотренная романизация Пхённамсон
МакКьюн-Рейшауэр Пьёнгнамсон

Пхеньнамская линия — это электрифицированная магистральная линия стандартной колеи Корейской государственной железной дороги в Северной Корее , соединяющая Пхеньян с портовым городом Нампхо и горячими источниками в Пхеньнам Ончон . Длина линии составляет 89,9 км (55,9 миль). [ 1 ]

Пхённамская линия служит соединением между различными магистральными линиями, начинающимися в Пхеньяне, которые обслуживают север и восток страны, с линиями в юго-западной части Северной Кореи посредством соединения с линией Сохэ Каммун (Западная Линия морского заграждения). Он соединяется с линиями Рёнган и Тэан . [ 2 ] а также с линией Пхеньянхваджон , линией Чамджилли , линией Посан , линией Тодзири , линией порта Нампхо и, ранее, линией Намдонг . [ 1 ]

Линия Пьённам изначально была построена как две отдельные линии двумя отдельными железнодорожными компаниями: линия Пьённам, построенная Избранной правительственной железной дорогой ( Сентэцу ), [ 3 ] и линия Ончон, построенная частной железной дорогой Чосен Пьёнган . [ 4 ]

Линия Пьённам, 1909–1945 гг.

[ редактировать ]

В сентябре 1909 года Сентэцу начал строительство железнодорожной линии между Пхеньяном и Чиннампхо (ныне Нампо). [ 2 ] Названная «Линия Пьённам», она была открыта для работы 16 октября 1910 года. [ 3 ]

В последующие годы для расширения обслуживания на линии был открыт ряд станций: станция Кансон 1 июля 1923 года; Станция Кальчон 1 мая 1924 г.; Станция Тэсон, в 35,2 км (21,9 миль) от Пхеньяна между Кансо и Рёнганом , была открыта 1 ноября 1925 года и впоследствии закрыта; Станция Чочон была открыта 11 февраля 1934 года. [ 5 ] но год спустя был разобран и перемещен на 1,2 км (0,75 мили) к югу, став сегодняшней станцией Чилгол ; [ 6 ] Станция Тэпъо, в 13,3 км (8,3 миль) от станции Пхеньян между станциями Чочон и Тэпъён в Маньгёндэ-гуёке , Пхеньян, была открыта 10 января 1944 года и впоследствии закрыта; [ 7 ] и станция Пот'онганг 21 марта 1944 года. [ 8 ]

Линия Ончон, 1938–1945 гг.

[ редактировать ]

8 июля 1938 года Чосен Пьёнганская железная дорога открыла линию Ончон протяженностью 34,7 км (21,6 миль) от Чиннамппо , конечной остановки линии Пьёнгнам в Сентэцу, до Рёнган Ончон . [ 4 ] ежедневно курсируют два пассажирских поезда, которые соединят местные горячие источники со станцией Потхонган в Пхеньяне и с Токчхоном на западно-выбранной центральной железной дороги линии Сосон . [ 9 ]

С 1945 года

[ редактировать ]

После раздела Кореи эти две линии находились в советской зоне оккупации, и обе линии - вместе со всеми другими в советской зоне - были национализированы Временным народным комитетом Северной Кореи 10 августа 1946 года. [ 1 ] и эксплуатировалась Корейской государственной железной дорогой после образования КНДР, которая объединила линию Ончон с линией Пхённам. Линия была сильно повреждена во время Корейской войны , но впоследствии была восстановлена ​​и расширена за счет строительства станции Синнамп'о для обслуживания расположенных там стекольных заводов и судостроителей. [ 2 ]

Магистраль между Пхеньяном и Нампхо была электрифицирована в декабре 1979 года. [ 2 ]

После завершения строительства дамбы в Западном море в 1986 году была открыта новая железнодорожная линия Сохэ Каммун , идущая от Силленри на линии Пьёнгнам до Чолгванга на линии Иннюл . [ 1 ]

Модернизация

[ редактировать ]

21 октября 2014 года церемония закладки фундамента проекта Сынри («Победа») по модернизации линии Пхеньнам от Нампхо до Пхеньяна и линии Пхёндок от Пхеньяна до Чедонга состоялась . Проект, поддерживаемый Россией , призван стать первым этапом более масштабного сотрудничества с РЖД в рамках 20-летнего проекта развития, который позволит модернизировать около 3500 км (2200 миль) северокорейской железнодорожной сети. и будет включать строительство грузового обходного пути с севера на юг вокруг Пхеньяна. [ 10 ]

Общая стоимость проекта оценивается примерно в 25 миллиардов долларов США, и ожидается, что экспорт угля, редкоземельных и цветных металлов из КНДР в Россию обеспечит финансирование проекта. [ 10 ]

Широкий спектр отраслей промышленности, расположенных вдоль основной линии Пхеньнамской линии, обслуживается грузовыми поездами, а импортно-экспортные перевозки через порт Нампхо - крупнейший в Северной Корее по объему перевозок - также осуществляются по железной дороге по этой линии. [ 2 ]

в Сталелитейный комплекс Чоллима Кансоне, крупнейший сталелитейный завод КНДР, производит сталь и другие сплавы; значительная часть этой продукции отправляется в отрасли промышленности в других местах линии Пхённам. [ 11 ]

Тракторный завод Комсон в Кансо производит тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование как для внутреннего использования, так и на экспорт, используя конструкционную сталь, поставляемую сталелитейным заводом Сонджин и сталелитейным комплексом Чоллима, а также листовую сталь с металлургического комплекса Хванхэ . [ 12 ]

Все грузы, направляющиеся в и из машинного комплекса Тэан, расположенного в Тэане на прилегающей линии Тэан, перемещаются по линии Пьённам. Сталь поступает туда с металлургического комбината Кимчхэк , металлургического комбината Хванхэ и сталелитейного комплекса Чоллима, цветные металлы — с металлургического завода Мунпён, а импортные материалы и детали выгружаются с кораблей в порту Нампхо . [ 13 ]

через Кансо осуществляется значительный объем грузовых перевозок на короткие расстояния Между Кансоном и линией Посан : металлургический завод 13 апреля , расположенный в Посане , производит чугун , который весь отправляется на сталелитейный комплекс Чоллима; металлургический завод также получает часть сырья по железной дороге. [ 14 ]

Другие предприятия, обслуживаемые железнодорожным транспортом, включают, среди прочего, Пхеньянский завод пшеничной муки в Чилголе в Самхонг-донге, Маньёндэ-гуйок. [ 15 ] в Пхеньяне ; а также завод Pyeonghwa Motors и завод смазочных материалов Чонджи в Синнампхо . [ 16 ] На соединительных линиях также расположены многочисленные железнодорожные заводы. [ 16 ]

Участок от Синнамппо до Пхеньнам Ончон обслуживает преимущественно сельскохозяйственный район. Есть грузовые погрузочные мощности в Восточном Квангряне, Росанге, Квисонге и Пьёнгнам-Онч'оне. Основную часть исходящих грузовых перевозок на этом участке составляют соль и сельскохозяйственная продукция; Входящий трафик состоит в основном из угля, антрацита, удобрений и товаров повседневного использования. По этой линии также проходит значительный объем военного транспорта, направляющегося к авиабазе Ончхон ВВС Корейской народной армии к северу от Ончхона в Пхеньнаме. [ 2 ]

Пассажир

[ редактировать ]

По линии Пьёнгнам курсирует несколько пассажирских поездов дальнего и местного следования, обслуживающих город Нампхо, а также горячие источники в Пьёнгнам Ончон. [ 2 ]

По всей магистрали курсируют четыре пассажирских поезда. [ 2 ] Это полуэкспрессы 146-147/148-149 между Синджу Чонгнён на линии Пхёнгой и Нампхо через Пхеньян ; [ 1 ] региональные поезда 226-227/228-229 между Токчхоном на линии Пьёндок и Пхеньнам-Ончхоном; [ 1 ] региональные поезда 225/230 между Потонганом и Ончхоном в Пьёнгнаме ; [ 1 ] и региональные поезда 240-241/242-243 между Хэджу Чоннён на линии Хванхэ Чоннён и Нампхо через Пхеньян. [ 1 ]

Другие пассажирские поезда на линии включают пригородные поезда 361/362 , курсирующие между Намп'о и Чолгвангом , курсирующие из Намп'о в Силленгри и следующие до Чолгванга по линии Сохэ Каммун , а также пригородные поезда 733/734 , курсирующие по линии Сохэ Каммун. между Кансо и Майёном на линии Рёнган через Рёнган . [ 1 ]

Из-за плохого состояния путей по состоянию на 2007 год время в пути поездов между Пхеньяном и Нампхо составляло около трех часов; [ 1 ] для сравнения, в 1920 году шесть ежедневных поездок между Пхеньяном и Нампхо занимали 1 час 40 минут в каждую сторону. [ 17 ]

Желтый фон в поле «Расстояние» указывает на то, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние (км) Название станции Прежнее имя
Общий С2С Записано Чосонгул (Ханджа) Записано Чосонгул (Ханджа) Соединения
(Закрыто)
0.0 0.0 Пхеньян Пхеньян Линия Пьёнгуй , Линия Пьёндок ,
Станция Юнгван линии Чоллима.
Трамвайная развязка Трамвайная линия 1
3.9 3.9 Пот'онгган Река Потонг Линия Пхеньянхваджон
линии Хёксин . Станция Конгук
Трамвайная развязка Трамвайная линия 1
7.5 3.6 Чохон Джо Чон Закрыт в 1935 г.
8.7 4.8 Ч'илгол Чилгол (-) Чохон Джо Чон линии Хёксин Станция Чилгол (планируется)
Трамвайная развязка Трамвайная линия 1
Пхеньянский завод пшеничной муки
Расстояние от Потонгганга
13.3 4.6 Тэп'о пушка Закрыто
15.8 7.1 Тэпъён 대평 (Охира) Расстояние от Чилгола
23.1 7.3 Кансон
(Ч'Оллима)
Кан Сон (降仙)
(Чхонлима (千里馬))
Линия Чамджилли
Сталелитейный комплекс Ч'Оллима
28.3 5.2 Кансо Кансо Циянг Гиянг (岐陽) Линия Таэан , Линия Посан
Комсонский тракторный завод
35.2 6.9 Тэсон Тэсон (台城)
40.7 5.5 Рёгганг Лунцзян (龍岡) Чинджидон 진지동 (Маджи-дон) Линия Рёнган
42.7 2.0 Изменять Джинджи (настоящий пруд) Закрыто
47.6 6.9 Калч'он Гальчеон (葛川)
54.9 7.3 Синамп'о 신남포 (新нампхо) Линия Нампоханг
Пхёнхва Моторс
57.3 3.3 Намп'о 남포 (нампо) Чиннамп'о Джиннампо Линия Тодзири
Контейнерный порт Намп'о
61.6 6.7 Хэсан морская гора Закрыто
Расстояние от Синнамп'о
64.0 2.4 Токтонг Токдон
68.4 4.4 Силленгри Шиннён-ри (新寧里) Пьёнгнам Синдук Пхённам Шиндок (Пхённам Нью Док) Линия Сохае Каммун
73.1 4.7 Восточный Квангрян
(Тунвангрян)
Донг Кван Рян (東廣梁)
75.3 2.2 Западный Квангрян
(Согвангрян)
Со Кван Рян
78.0 2.7 Хвадо Хвадо (花島)
80.5 2.5 Росанг 로상 (на улице) Носанг На дороге
84.4 3.9 Квисонг Возвращение домой (貴城)
89.3 4.9 Пьёнгнам Ончон 평남온천 (Горячий источник Пхённам) Ёнган Ончон 용강온천 (Горячий источник Юнган) ( Линия Намдонг закрыта )
Авиабаза Ончон
  • Японские правительственные железные дороги, Список железнодорожных станций [Список станций на 1 октября 1937 г.] , Kawaguchi Printing Company, Токио, 1937, стр. 486.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дорожное движение и география в Северной Корее: линия Пьённам ; по состоянию на 14 декабря 2017 г. (на корейском языке)
  3. ^ Jump up to: а б Вестник генерал-губернатора Кореи, Мэйдзи № 32, 5 октября 1910 г.
  4. ^ Jump up to: а б Газета генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3447, 14 июля 1938 г.
  5. ^ Бюллетень генерал-губернатора Кореи, Сёва № 2122, 8 февраля 1934 г.
  6. ^ Бюллетень генерал-губернатора Кореи, Сёва № 2614, 27 сентября 1935 г.
  7. ^ Бюллетень генерал-губернатора Кореи, Сёва № 5077, 10 января 1944 г.
  8. ^ Бюллетень генерал-губернатора Кореи, Сева № 5137, 22 марта 1944 г.
  9. ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 86. ISBN   978-4-10-303731-6
  10. ^ Jump up to: а б «Северная Корея запускает модернизацию железной дороги Победы» . Железнодорожная газета.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  11. ^ Персонал "Cheonlima Steel United Corporation (на корейском языке)" Проверено 14 декабря 2016 г.
  12. ^ Персонал. «Результаты комплексного поиска: Кымсонский тракторный завод (на корейском языке)» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  13. ^ Персонал. «Результаты комплексного поиска: Комплекс тяжелого машиностроения Дэан (на корейском языке)» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  14. ^ Персонал "4월13일제철소 (13 апреля, сталелитейный завод) (на корейском языке)" . Проверено 14 декабря 2016 г. .
  15. ^ Дормельс, Райнер (2014). «Профили городов КНДР - Пхеньян» (PDF) . Университет Вены . Проверено 17 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Персонал. «Северокорейский военный завод, серия 11: Военные заводы и объекты в особом городе Нампхо (на корейском языке)» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  17. ^ Официальный путеводитель по Восточной Азии, том. 1 Чосен и Маньчжурия, Сибирь, с. 121, Департамент железных дорог, Токио, 1920 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afcdd2c42e80f2ea2a8972a0326ab874__1710454920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/74/afcdd2c42e80f2ea2a8972a0326ab874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyongnam Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)