Sohae Kamne Line
SHHAE KAMMUN LINE | ||
---|---|---|
![]() Линия Sŏhae Kammun, пересекающая заграждение Западного моря ; Поважный мост через замки видны. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Западного моря Гэпмун | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Корейская государственная железная дорога | |
Местный | Namp'o-tŭkpyŏlsi | |
Условия | ||
Станции | 4 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железнодорожная , пассажирская и грузовая железная дорога Региональная железная дорога | |
Оператор (ы) | Корейская государственная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 24 июня 1986 года | |
Технический | ||
Длина линии | 26,7 км (16,6 мили) | |
Количество треков | Одиночный трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
|
Sohae Kammun Line | |
Chosŏn'gŭl | 서해갑문선 |
---|---|
Hancha | |
Revised Romanization | Seohaegammun-seon |
McCune–Reischauer | Sŏhaegammun-sŏn |
Линия SŏHae Kammun , или линия заграждения Западного моря -это неэлектрированная вторичная линия стандартной калибра на корейской государственной железной дороге, расположенной полностью в Специальном городе Намп'о , Северная Корея , и бежит от Чилгванг на линии «Неньил до глупы » Линия P'yŏngnam . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Линия SŏHae Kammun проходит через заграждение Западного моря ; Из 26,7 км (16,6 миль) общей длины линии более 6 км (3,7 миль) проходит над самой плотиной. Существует качающийся мост приблизительно 100 м (328 футов 1 дюймов), построенный на верфи Namp'o , над замками .
История
[ редактировать ]Линия была открыта 24 июня 1986 года, после завершения заграждения Западного моря. [ 1 ] [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Местный пассажирский поезд, 361/362 , работающий между Намп'о и Чилгвангом, проходит во всей этой линии между глупыми ŏngri и ch'ŏlgwang, останавливаясь только в Нампе, Сххае Каммун и Чилгванг; Запланированное время в пути в расписании 2002 года составило 2 часа 20 минут в каждую сторону. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «расстояние» указывает на то, что раздел линии не электрифицирован.
Distance (km) | Station Name | Former Name | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Total | S2S | Transcribed | Chosŏn'gŭl (Hanja) | Transcribed | Chosŏn'gŭl (Hanja) | Connections |
0.0 | 0.0 | Ch'ŏlgwang | 철광 (鉄鑛) | Ŭnnyul Line, Sŏhaeri Line | ||
9.1 | 9.1 | Songgwan | 송관 (松串) | |||
19.5 | 10.4 | Sŏhae Kammun (West Sea Barrage) |
서해갑문 (西海閘門) | |||
26.7 | 7.2 | Sillyŏngri | 신령리 (新寧里) | P'yŏngnam Sindŏk | 평남신덕 (平南新德) | P'yŏngnam Line |
References
[edit]- ^ Jump up to: a b Kokubu, Hayato, 将軍様の鉄道 (Shōgun-sama no Tetsudō), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Kristof, Nicholas D. (5 July 1989). "In North Korea, Dam Reflects 'Great Leader's' State of Mind". The New York Times.
- ^ Kokubu, Hayato, 将軍様の鉄道 (Shōgun-sama no Tetsudō), p. 127, ISBN 978-4-10-303731-6