Линия Коллима
Пхеньянское метро, линия Чоллима | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на островную платформу станции Кэсон . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Пхеньянский метрополитен [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Пхеньян | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Пхеньянский метрополитен [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Мыло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | BVG Класс D, Подземный электромобиль № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 5 сентября 1973 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 20 км (12 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Линия Чоллима корейский : 천리마 선 ; Ханча : 千里馬線 ) — линия скоростного транспорта, принадлежащая и управляемая Пхеньянским метрополитеном в Пхеньяне , Северная Корея . [ 1 ] На линии есть депо в Сопо, недалеко от станции Сопо Корейской государственной железной дороги. [ 4 ]
Участок от станции Понхва до станции Пухунг также называется линией Мангёндэ ; тем не менее, в большинстве источников метрополитен имеет две линии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Планируется продлить линию от Пухуна до Мангёндэ и от Пулгунбёля до Сопо, которая уже соединяется с депо метро, но не имеет электрификации третьей железной дороги. [ 4 ] Предположительно, в 1980-х годах существовал план продления линии до Пхёнсона . [ 8 ]
В 1999 году KBS сообщило, что третья линия уже строится и ее планируется открыть к 55-му Дню основания партии в 2000 году. Она должна была пройти от станции Кванбок до Мангёндэ. [ 9 ]
В 2024 году станция Тонгил была переименована в просто «станцию», о чем свидетельствует экскурсия по системе метро, проведенная сотрудниками посольства России. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Линия Чоллима
[ редактировать ]Станции пхеньянского метрополитена | |||
---|---|---|---|
Линия Чоллима 천리마선 (千里馬線) | |||
Станция | Имя на английском языке [ 11 ] | Передача | Открыто |
Пульгунбёль ( Красная Звезда ) |
Красная Звезда | Троллейбусный маршрут 1 | 5 сентября 1973 г. [ 2 ] |
Джон ( 전우 ; соратник ) |
Товарищ / Товарищ по оружию | Линия Хёксин
( Чонсон ) Троллейбусный маршрут 1 | |
Кэсон ( улучшение ; улучшение ) |
Триумфальное возвращение / Триумфальное возвращение [ 12 ]
Троллейбусные линии 1, 8 | ||
"Юк" ( станция ; 驛 ) |
«Станция»
Троллейбусный маршрут 1 | ||
Сунгни ( победа ; победа ) |
Победа | Троллейбусные линии 1, 5, 6 | |
Понгва ( маяка огонь ) |
Маяк | ||
Ёнгван ( слава ; 榮光 ) |
Слава | ![]() ( линия Пьёнбу , линия Пьёнгнам , Линия Линия Пьёндок, Линия Пьёнгра , Пьёнгуи ) ![]() Троллейбусные линии 1, 2, 10 |
10 апреля 1987 г. |
Пухун ( возрождение ; ) |
Возрождение | ![]() Троллейбусная линия 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Метро Пхеньяна: Статистика» . pyongyang-metro.com . 30 января 2016. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пак, Ён Хван (декабрь 1973 г.). «Передняя обложка». Корея сегодня (207).
- ^ Пхеньянское метро, линия Чоллима . 2427junction.com (на японском языке).
- ^ Jump up to: а б Пхеньянское метро, линия Чоллима . 2427junction.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Северная Корея на глубине 200 метров раскрывает тайны пхеньянского метро 40 лет назад» . www.sohu.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года Проверено 26 октября 2021 года .
- ^ «Пхеньянское метро» . 2427junction.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 октября 2021 года .
- ^ "Метро Пхеньяна — самое загадочное метро в мире - новости строительства и развития подземных сооружений" . undergroundexpert.info (in Russian). Archived from the original on May 6, 2021 . Retrieved October 26, 2021 .
- ^ Пхеньянское метро работает нерегулярно из-за перебоев с электричеством... Хваленая «новая модель» Ким Чен Ына не работает . DailyNK Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 12 марта 2021 года .
- ^ «Строительство метрополитена в Пхеньяне» . KBS News (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Станция метро называется «Станция»? ... Северная Корея удаляет слово «объединение» из «Станции объединения» пхеньянского метро (JoongAng Ilbo, японская версия)» . Yahoo! News (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года. Проверено 21 февраля 2024 года. .
- ^ Обзор Пхеньяна . Издательство иностранных языков (Северная Корея) . 1989. С. 86, 87.
- ^ «Станции метро Пхеньяна проходят реконструкцию» . www.pyongyangtimes.com.kp . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.