Jump to content

Троллейбусы в Пхеньяне

Троллейбусная система Пхеньяна
Пхеньянский троллейбусный завод Чоллима 90 троллейбус.
Операция
Местный Пхеньян , Северная Корея
Открыть 1962  ( 1962 )
Статус Активный
Линии 12
Оператор(ы) Столичная пассажирская транспортная компания
Инфраструктура
Электрификация 600 В постоянного тока
Депо(а)
  • Троллейбусная контора Рёнмот
  • Троллейбусное управление Пхьонгчона
  • Троллейбусное управление Мунсу
  • Троллейбусное управление Сонгсин
  • Кванмёндон
Запас Не менее 370 троллейбусов [ 1 ]
Статистика
Длина пути (общая) 56,6 км (35,2 миль)

Троллейбусная Пхеньяна , и распространяется на система ( корейский : 평양 무궤도전차 ) является частью общественного транспорта сети Пхеньяна , столицы Северной Кореи некоторые его пригороды.

Первые планы троллейбусной сети были предложены в 1957 году, однако строительство началось только в 1960 году, по приказу Ким Ир Сена. Сеть начала работу 30 апреля 1962 года с церемонии открытия на железнодорожном вокзале Пхеньяна в ознаменование открытия линии от выставки «Три революции» в Рёнмотдоне до железнодорожного вокзала. Сеть началась без депо; троллейбусы стояли под открытым небом. Сентябрь 1963 года. От станции Пхеньян до Триумфальной арки . Во второй половине 1964 года открылась линия Моранбонг — Палгол. К концу 1964 года парк насчитывал 130 сочленённых троллейбусов «Чоллима-9,11» и 24 сочленённых троллейбуса «Чоллима-9,25». В 1965 году открылись две линии: от вокзала Пхеньян до Западного Пхеньяна 6 апреля и от универмага № 1 до станции Тэдонган 25 августа. [ 2 ] В то же время существовали также предполагаемые планы строительства междугородной линии до Пхёнсона . [ 3 ] С тех пор ряд маршрутов был упразднен и заменен трамвайной системой , однако с закрытием трамвайной линии 1 от Сонгсина до Сонгё этот участок был перестроен в троллейбусную линию. [ 4 ] Система постоянно развивается: в 2016 году было построено новое депо, обслуживающее автомобили линии 1 и 10. [ 3 ]

Первые закрытия произошли в 1970-х годах в связи с открытием пхеньянского метрополитена . За этим последовало возрождение в 1980-х годах, когда открылись четыре новых маршрута. Закрытия снова произошли в 1990-х годах из-за открытия трамвайной сети в Пхеньяне. [ 5 ] страница:77

В период с 1996 по 2005 год часть троллейбусной линии в Пхеньяне была отрезана от остальной части линии, а участок, на котором принадлежала линия, был передан Унчон-гуйоку Пхеньяна. [ 6 ]

В 2020 году общая длина маршрута составила около 62,6 км (38,9 миль) и включала 11 маршрутов. [ 4 ]

2022 года Во время празднования Дня Солнца была открыта новая линия от Сонгё до Сонхва, а линия от Западного Пхеньяна до Тепловой электростанции была изменена, чтобы обслуживать новые жилые районы Сонгва и Кёнгру-дон, через которые они проходят соответственно, обеспечивая удобный транспорт для жителей новых районов. [ 7 ]

Всего в эксплуатации 10 линий. Некоторые прежние линии были заменены трамвайной системой , открывшейся в 1989 году. Цифры, указанные на приборной панели, не являются номерами маршрутов, а представляют собой схему остановки этого маршрута. [ 3 ] Это было реализовано в июле 1972 года, когда Ким Ир Сен стремился уменьшить пробки троллейбусов после того, как в апреле 1972 года интервал троллейбусов был уменьшен на 1 минуту. [ 5 ] страница:75

[ 8 ] [ 4 ]

Номер маршрута Источник Место назначения Примечания
1 Рёнмот-дон

(Рёнмот-дон)

Железнодорожный вокзал Пхеньяна

(станция Пхеньян)

2 Западный Пхеньян

(Западный Пхеньян)

Железнодорожный вокзал Пхеньяна

(станция Пхеньян)

Троллейбусы до железнодорожного вокзала фактически не доходят; вместо этого он разворачивается в депо Западный Пхеньян.
3 Тепловая энергия

(огневая мощь)

Западный Пхеньян

(Западный Пхеньян)

Троллейбусы до железнодорожного вокзала фактически не доходят; вместо этого он разворачивается в депо Западный Пхеньян.

В рамках открытия жилого комплекса Кёнгру-дон он был изменен и теперь движется по улицам Ёнгун и Хёксин, а не улицам Моранбонг, Инхунг и Понгхва. [ 7 ]

4 Сонгсин

(передавать)

Сонгё

(миссия)

Заменен трамвайный маршрут №1 на правом берегу, когда закрылся участок от Сонгсина до железнодорожного вокзала Пхеньяна.
4 (старый) Станция Хвангумболь (Золотая пчела) Станция Сонгсин

(станция Сонгсин)

Бывшая линия 4 проходила от железнодорожной станции Сонгсин до станции метро Хвангумболь, была заменена трамвайной линией 1 до закрытия участка через реку Тэдон.
Сонгё (Миссия) Сонгва Новейшая линия, открытая для обслуживания жилого комплекса на 10 000 человек на улице Сонгва. [ 7 ]
5 Мунсу Универмаг №2

(2 сотни)

В настоящее время работает на улице Санвон.
5 (старый) Восточного Пхеньяна Большой театр Универмаг №1

(100)

6 Садонг

(Садонг)

Универмаг №1

(100)

7 Рангранг (락랑) Мунсу Закрыто, заменено трамвайной линией 2.
8 Станция метро Хвангумболь

(золотая пчела)

Триумфальная арка

(Триумфальная арка)

Соединяет станцию ​​метро Hwanggumbol со станцией Кэсон .
8 (старый) Станция Кванбок

(станция Кванбок)

Моранбонг

(Моранбонг)

Закрытый участок заменен трамвайной линией 1.
9 Рёнмот-дон

(Рёнмот-дон)

Рёнсонг

(Рёнсон)

Очередь на окраину Пхеньяна
10 Железнодорожный вокзал Пхеньяна

(станция Пхеньян)

Научно-технический комплекс

(Научно-технический центр)

Проходит через улицу ученых Мирэ . [ 8 ]
10 (старый) Палгол Рангранг (락랑) Закрыто, заменено трамвайными линиями 1 и 3.
11 Западный Пхеньян

(Западный Пхеньян)

Мыло

(Соппо)

Кванмёндон (광명동) Пэсан-дон

(Бэсан-дон)

Совершенно отдельная линия, ранее входившая в состав Пхеньона. [ 6 ]

Большинство автомобилей, используемых в системе, произведены в Северной Корее; некоторые из них созданы на базе чешских автобусов Karosa . В парке также имеются венгерские троллейбусы «Икарус» , импортированные как дизельные автобусы, а затем переоборудованные в троллейбусы.

Полный список, включая транспортные средства, используемые в других городах, см. в разделе «Троллейбусы в Северной Корее» . Единственным действовавшим в Пхеньяне троллейбусом, произведенным не Пхеньянским троллейбусным заводом, был одноместный сочлененный троллейбус «Джипсан-85». [ 9 ]

Новый подвижной состав

[ редактировать ]
Ветеран троллейбуса Чоллима 72 в Пхеньяне. Каждая красная звезда, нарисованная сбоку, означает 50 000 километров, пройденных без происшествий, то есть этот троллейбус проехал около 3 миллионов километров (1,9 миллиона миль).

Новые троллейбусы производятся и в других провинциях и городах, например, в Чхонджине . [ 10 ] [ 11 ]

Несмотря на новые технологии, внедренные в новые троллейбусы, такие как двойное питание с использованием аккумулятора в качестве резервного и светодиодные дисплеи, [ 12 ] у них нет кондиционера.

Новые троллейбусы были освещены в новостях газеты «Нодон Синмун» , и на первых полосах появились многочисленные заголовки, посвященные испытаниям. [ 13 ] Ким Чен Ын также посетил Пхеньянский троллейбусный завод с намерением превратить завод «в производителя троллейбусов мирового класса». [ 14 ] В первый визит в феврале был включен троллейбус «Чоллима-316», а в августовский — троллейбус «Чоллима-321». [ 15 ]

Всего было изготовлено около 200 «Чоллима-091» , около двадцати «Чоллима-316» и не менее 40 «Чоллима-321» . [ 3 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобильная статистика Пхеньян, Троллейбус» . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Ассоциация., Национальный Троллейбус. Троллейбусный журнал . Том. 245. Троллейбусное музейное предприятие. стр. 98–108. OCLC   1063569172 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Бейтраг – троллейбус: движение» (на немецком языке) . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Городской безрельсовый поезд Пхеньяна (троллейбус)» . г. Проверено 10 декабря 2020 .
  5. ^ Jump up to: а б Ассоциация., Национальный Троллейбус. Троллейбусный журнал . Том. 244. Троллейбусное музейное предприятие. OCLC   1063569172 .
  6. ^ Jump up to: а б «Бейтраг – троллейбус: движение» (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ЦТАК | Статья | На улицах Кёнгру-дон и Сонгва начинается работа троллейбуса» . kcna.kp. ​Проверено 29 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пхеньян» . Transphoto.org . Проверено 10 декабря 2020 г.
  9. ^ «Пхеньян, Троллейбус — Статистика транспорта» . Transphoto.org . Проверено 25 января 2022 г.
  10. ^ «Выпущена новая модель троллейбусов» . 4 февраля 2018 г.
  11. ^ «Родонг Синмун» . родонг.реп.кп . Проверено 19 октября 2020 г.
  12. ^ «Пхеньянский городской безрельсовый поезд (троллейбус). Знакомство с транспортным средством — Марима-312» . 19 октября 2020 Проверено г. .
  13. ^ «Пхеньянский городской безрельсовый поезд (троллейбус) — тип Cheonrima-316» . г. Проверено 19 октября 2020 .
  14. ^ Группа политических новостей. «Ким Чен Ын осматривает Пхеньянский троллейбусный завод» . родонг.реп.кп . Проверено 19 октября 2020 г.
  15. ^ Группа политических новостей. «Верховный лидер Ким Чен Ын наблюдает за троллейбусом и трамваем нового типа» . родонг.реп.кп . Проверено 19 октября 2020 г.
  16. ^ «Чоллима 321» . Transphoto.org . Проверено 17 марта 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Пхеньяне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f1ed8a059696ad7f0f278abfee2850d__1713263160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/0d/5f1ed8a059696ad7f0f278abfee2850d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Pyongyang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)