Кенганная линия
Канган Линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта области около 1930 года; Большая часть текущего Линия Кангана можно увидеть вдоль южной стороны реки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Ганганская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корейская государственная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Сын-си , северный п'Инган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная железная дорога , грузовая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Корейская государственная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1911 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,8 км (1,1 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик
|
Кенганная линия | |
Chosŏn'gŭl | Кан Ансеон |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Gang'an-Seon |
McCune - Freissurage | Это-sŏn |
Линия Кангана также написанная в , вторичную линию с неэлектрифицированную . , собой представляет стандартом Кангане грузовых грузовиков P'yŏngŭi line до Кангана . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Для истории оригинальной линии и другой информации до 1945 года см. Line Gyeongui (1904–1945) .
В 1911 году железнодорожный мост реки Ялу был завершен через реку Ялу между Синжиджу и Андонгом (ныне Дандонг), Китай , соединяющий линию Кингги с линией Анфенг железной дороги Южной Маньчжурии . Работа по преобразованию линии ANFENG с узкого датчика 762 мм (2 фута 6,0 дюймов в стандартное датчик была завершена в одно и то же время, что соединяло столицы Кореи и Китая с непрерывной железнодорожной линией через и Маньчжурию .
В результате Sentetsu открыл новую станцию в Синжиджу (на месте сегодняшней станции Sinŭiju Ch'ŏngnyŏn ), с оригинальной станцией, расположенной в 1,8 км (1,1 мик) к северо -западу от новой станции, и переименована в Нижнюю станцию Sinŭiju . [ 2 ]
1 ноября 1935 года, Sentetsu открыл станцию Pinjŏng между станциями Sinŭiju и Lower Sinŭiju, [ 3 ] Но снова закрыл его 15 ноября 1941 года. [ 4 ]
1 июня 1936 года станция Нижнего Синжиджу была переименована в станцию Sinŭiju Kang'an , а линия 1,8 км (1,1 миль) от станции Синжиджу до Станьюджу Канган была отделена от линии Kyŏngŭi, чтобы стать линией Канган . [ 5 ]
Пассажирская служба на линии Кангана была прекращена 31 марта 1943 года, [ 6 ] с общим (публичным) грузовым движением, перемещенным из Синжиджу Кангана на станцию Синжиджу 20 декабря того же года. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]
Линия Кангана используется для обслуживания различных отраслей промышленности в Синжиджу, таких как фабрика стрептомицина Sinŭiju и химический комплекс химического волокна Sinŭiju (называется «Chousen Paper Mills, Ltd.» до 1945 года. [ 8 ] ) Существует также большая мастерская для обслуживания пассажирских автомобилей на станции Канган.
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «расстояние» указывает на то, что раздел линии не электрифицирован.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Sinŭiju ch'ŏngnyŏn | Годуи (Новый Иньчжоу Нянь) |
Сын | Shinuiju | P'yŏngŭi Line |
Pinjŏng | Unjeong () | Открыт 1 ноября 1935 года до 15 ноября 1941 года. 0 | ||||
1.8 | 1.8 | Что | Ганганец | Sinŭiju hagŭpso (1911-1936) Синджу Канган (1936–1945) |
Синуиджу нижний класс (Xinyizhou Heya Institute) Shinuiju Kangan (Синьижоу берег реки) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокубу, Хаято, железная дорога генерала (Shōgun-sama no tetsudō); ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонарала Кореи, Мэйджи, 24 ноября 1911 года.
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонарал Кореи, Shōwa Nr.
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонарал Кореи, Shōwa Nr.
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонерал Кореи, Shōwa Nr.
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонарал Кореи, Shōwa Nr.
- ^ Публичный журнал Губернатора-Гонарал Кореи, Shōwa Nr.
- ^ Официальное руководство по Восточной Азии, том. 1 Chōsen & Manchuria, Сибири, с. 138, Департамент железных дорог, Токио, 1920