Линия Соха
SHHHAE LINE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (ы) | Анжу Коллеевая линия (안주탄광성 Анжжоуная линия уголя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 서해선 (Нишикайская линия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корейская государственная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южный П'Гинган | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железнодорожная , пассажирская и грузовая железная дорога Региональная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Корейская государственная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | Mundŏk -Nancdong: 1970 -е годы Ch'ŏngnam - hwap'ung: 1987 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 2000 -е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 22,4 км (13,9 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | В. 3000 Линия накладных расходов Mundŏk-p'yŏngnam sŏho, Ch'ŏngnam sŏsi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Соха | |
Chosŏn'gŭl | Западное море |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Seohae-Seon |
McCune - Freissurage | SŏHae-Sŏn |
Линия SŏHae , также известная как линия Colliery Anju (안주 탄광선 탄광선), представляет собой частично электрифицированную вторичную линию стандартного калибра в корейской государственной железной дороге в провинции Южного П'Дган , Северная Корея , проходящая от Мундхак на линии П'Айнгжи в hwap'ung . [ 1 ] Линия наэлектризована между Mundŏk и P'yŏngnam SŏHO и между Ch'ŏngnam и Sŏsi .
История
[ редактировать ]Чтобы использовать угольные месторождения в этом районе, корейская государственная железная дорога открыла 22,4 км (13,9 миль) Mundŏk - Ch'ŏngnam - Namdong Line в 1970 -х годах. [ 2 ] Электрификация линии до Намдонга была завершена в 1978 году. В 1987 году линия была расширена в двух направлениях - одна линия петли от Samch'ŏnp'o - ch'ŏngnam line - а другая - удлинение на запад от Ch'ŏngnam до Hwap 'Ung. [ 2 ] Разделы от P'yŏngnam sŏho до hwap'ung и sŏsi были позже заброшены.
Услуги
[ редактировать ]Большая часть угля, которое происходит на линии, отправляется на тепловую электростанцию реки Чингх'н на линии Чантхвари . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «расстояние» указывает на то, что раздел линии не электрифицирован.
Магистраль
[ редактировать ]Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения (Бывший) |
0.0 | 0.0 | Мундкк | 문덕 (Вэнь де) | Mansŏng | Хронический | P'yŏngŭi Line |
5.6 | 5.6 | Sŏngbŏp | Святой закон | ( Ветвь sŏngbŏp ) | ||
11.6 | 6.0 | Ch'ŏngnam | Чоннам | ( Ch'ŏngnam line ) | ||
15.6 | 4.0 | Samch'np'o | Samcheonpo (三川 浦) | SŏSI филиал ( Ch'ŏngnam line ) | ||
Мапо | Namdong () | Закрыто. ( Линия Намдонга ) |
Hwap'ung Branch
[ редактировать ]Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения (Бывший) |
0.0 | 0.0 | Ch'ŏngnam | Чоннам | Главная линия ( Ch'ŏngnam line ) | ||
2.2 | 2.2 | Рэпс | Шахта для губ (立 石 炭) | |||
5.0 | 2.8 | T'aehyang | Taehyang (汰 汰) | |||
10.2 | 5.2 | P'yŏngnam sŏho | Pyeongnam seoho () | ( Ветвь SŏSI ) | ||
Hwap'ung | HWA PUNG (豊) | Закрыто |
Sŏngbŏp Branch
[ редактировать ]Закрыто.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Sŏngbŏp | Святой закон | (Основная линия) | ||
Taegyo | Мост | ( Линия P'yŏngŭi ) |
SŏSI филиал
[ редактировать ]Закрыт от P'yŏngnam sŏho, но станция Sŏsi все еще используется через Samch'np'o.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Samch'np'o | Samcheonpo (三川 浦) | Главная линия ( Ch'ŏngnam line ) | ||
4.1 | 4.1 | Текущий | Заявление (-) | SŏSA | Повествование () | |
P'yŏngnam sŏho | Pyeongnam seoho () | Главная линия. Раздел от SŏSI до P'yŏngnam sŏho закрыт. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kokubu, Hayato, Shugun-sama no tetsudō, ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Jump up to: а беременный Choe, Un-Sik, Корейская традиционная организация социальной транспорта, ISBN 978-89-7300-728-8 , стр. 114-115