U-линия
U-линия | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Легкорельсовый транспорт Ыйджонбу Ыйджонбу-Кёнджончхоль |
Статус | Оперативный |
Условия | |
Станции | 16 [ 1 ] |
Услуга | |
Тип | на резиновых колесах Легкое метро |
Система | Метрополитен Сеула |
Оператор(ы) | Компания по транзиту легкорельсового транспорта Ыйджонбу, ООО |
Подвижной состав | 15 × Сименс ВАЛ 208 У100 |
История | |
Открыто | 29 июня 2012 г. (судебное разбирательство) 1 июля 2012 г. (выручка) [ 1 ] |
Технический | |
Длина линии | 11,3 км (7,0 миль) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1620 мм (5 футов 4 дюйма) |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
U Line — это беспилотный, полностью автоматический автомобиль с разделением по классам. [ 1 ] легкое метро [ 2 ] [ 3 ] линия в Ыйджонбу , столичный район Сеула , Южная Корея . Буква «U» — сокращение от города Ыйджонбу. На линии используются поезда Véhicule Automatique Léger (VAL) 208 производства Siemens Transportation Systems . Система очень похожа на метро Лилля , метро Тулузы и метро Ренна во Франции . Цвет линии — янтарный.
Длина линии составляет 11,2 км (7,0 миль) на эстакаде. [ 1 ] и предлагает трансфер на линию 1 на станции Hoeryong . Одиночная поездка стоит 1550 вон. В часы пик поезда ходят каждые 3 с половиной минуты, а в остальные часы поезда ходят каждые 6–10 минут. Поезда ходят 19,5 часов в сутки, с 5 утра до 12:30. [ 4 ] [ 5 ] От станции Балгок до станции Тапсок поездка по линии U займет у пассажиров 19 минут и 54 секунды, по сравнению с автомобилем за 31 минуту 6 секунд или общественным автобусом за 40 минут и 6 секунд. [ 6 ] Планируется два продления. [ 2 ]
После четырех с половиной лет работы с постоянными убытками долг в 240 миллиардов вон побудил членов правления компании Uijeongbu Light Rail Transit Company подать заявление о банкротстве в конце 2016 года. Если Центральный районный суд Сеула согласится с заявлением, операция будет возобновлена. в городскую власть. 5 января 2017 года мэр Ыйджонбу Ан Бён Ён пообещал, что линия продолжит работу. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
- 1995 г., декабрь – первоначальное планирование.
- 2004 г., август – выбран GS Construction Consortium.
- 2005, октябрь – основана операционная компания.
- 2007 г., июль – церемония закладки фундамента строительства.
- 2007 г., август – начало полного строительства.
- Лето 2011 г. – Все пути проложены.
- Осень 2011 г. – завершение сигнальных работ.
- Февраль 2012 г. – июнь – Тестирование системы.
- 2012, 29–30 июня – бесплатные поездки перед официальным открытием. [ 4 ]
- 1 июля 2012 г. – начало работы налоговой службы. [ 8 ]
- 2014 г., 6 декабря - присоединяется к городскому тарифу Unity, позволяющему пересаживаться на другие линии и автобусы. Стоимость проезда начинается от 1350, плюс фиксированная дополнительная плата в размере 300 вон при пересадке с линии 1. [ 9 ]
Тарифы
[ редактировать ]Линия U физически соединена с системой метрополитена Сеула и позволяет осуществлять оплату с помощью смарт-карты T-money . С 6 декабря 2014 года разрешена пересадка на другие линии и автобусы. [ 9 ] Для молодежи предусмотрены скидки, а для лиц старше 65 лет предусмотрены бесплатные поездки.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии используется подвижной состав VAL 208 , который также используется в метро в Лилле , Тулузе , Ренне (только линия A) и Турине , а также в CDGVAL в аэропорту Шарль де Голль в Париже. Однако, в отличие от этих городов, в поездах есть кондиционеры, что соответствует более влажному климату Южной Кореи.
Станции
[ редактировать ]Станции с номером U116 нет.
Все станции находятся в Ыйджонбу, Кёнгидо.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Транзит легкорельсового транспорта Ыйджонбу, Южная Корея» . железная дорога-технологии.com . Проверено 22 февраля 2014 г.
Надземное легкое метро длиной 11,2 км охватывает 15 станций.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Бригиншоу (2 июля 2012 г.). «Корейский город открывает автоматическое легкое метро» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Майкл Тэплин (март 2013 г.). «Главная страница – Индекс мирового списка систем – Мировой список KO – Южная Корея (KR)» . Ассоциация легкорельсового транспорта (LRTA). Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Информация об открытии и использовании легкорельсового транспорта Ыйджонбу [Вступительная информация] (на корейском языке). У-линия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Информация об операции [Рабочая информация] (на корейском языке). У-линия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Информация о маршруте [Разница во времени и названия станций] (на корейском языке). У-линия. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ «Легкорельсовый транспорт Ыйджонбу объявил о банкротстве» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 12 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Знакомство с разработчиком [Страница истории] (на корейском языке). У-линия. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б "의정부경전철" . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- U Line - официальный сайт (на корейском языке)
- Система Ыйджонбу VAL и UrbanRail.Net