Jump to content

CDGVAL

CDGVAL
Поезд CDGVAL возле станции Parking PR
Обзор
Станции 5 (1-я линия)
3 (2-я линия)
Веб-сайт Французский: www.cdgfacile.com .
Услуга
Подвижной состав ВАЛ 208 ОФ/ОФ2
Пассажиропоток 10 000 000 поездок в год
История
Открыто 2007
(последнее продление в 2012 г.)
Технический
Длина линии 4,5 км (2,8 миль)
Карта маршрута

RER Б в сторону Парижа увеличить…
CDGVAL, линия 1
Терминал 1
Парковка PR
Терминал 3 / Руассиполь /
Аэропорт Шарль де Голль 1
RER
Соединение LGV Восток увеличить…
Парковка PX
Терминал 2 /
Аэропорт Шарль де Голль 2 TGV
TGV в Уи Уиго Евростар RER
Объект технического обслуживания
CDGVAL, линия 2
Терминал 2E (выходы K)
Спутник S3 (L-ворота)
Спутник S4 (М Ворота)
Объект технического обслуживания

CDGVAL - это бесплатный железнодорожный транспорт в аэропорту Париж-Шарль де Голль (CDG), использующий VAL (английский язык: автоматический легкий автомобиль) технологию беспилотного на резиновых колесах перемещения людей . Первая линия, соединяющая три терминала аэропорта, железнодорожные вокзалы и автостоянки, открылась 4 апреля 2007 года. Вторая линия, соединяющая Терминал 2 с двумя спутниковыми терминалами, открылась 27 июня 2007 года.

С 2015 года эти две линии обслуживаются Transdev каждый день с 4:00 до 1:00, при этом автобусы работают во время закрытия системы. 60 миллионов пассажиров аэропорта в год и его 85 000 сотрудников обеспечивают годовой трафик в 10 миллионов поездок по CDGVAL.

Проект CDGVAL заменил проект SK6000 , от которого отказались после неудачных испытаний в 1999 году. CDGVAL был запущен в 2000 году, а строительные работы начались в 2003 году. Общая стоимость оценивается в 145 миллионов евро.

Шарль де Голль – крупнейший аэропорт Европы площадью 3500 гектаров. Терминалы аэропорта расположены относительно далеко друг от друга. Терминал 2 открылся в 1982 году. В то время сообщение между терминалами, включая железнодорожное сообщение в Руассиполе и долгосрочные автостоянки, осуществлялось с помощью маршрутной системы автобусов, которая постепенно увеличивала долю заторов на дорогах аэропорта. В периоды пик поездка между терминалами нередко занимала почти полчаса. Эта проблема выявила потребность в быстром и современном транспортном решении для пользователей аэропорта. Aéroports de Paris (ADP) планировала обновить транспортную систему по периметру аэропорта, введя внутреннее железнодорожное сообщение.

Был запущен проект системы метро ВАЛ, и вскоре после этого начались работы по созданию конкретной инфраструктуры. После реализации проекта в 1992 году навязало ADP французское правительство использование железнодорожной системы SK6000, построенной французской компанией Soulé. Инфраструктуру пришлось адаптировать, и линия 1 должна была открыться для публики 1 мая 1996 года. Однако во время испытаний автоматизированная система железнодорожного транспорта не работала так, как ожидалось, что выявило несколько недостатков в системе. Считавшаяся ненадежной и неспособной достичь целевых показателей доступности, ADP была вынуждена рассмотреть альтернативы, несмотря на уже инвестированную сумму, которая достигла почти 150 миллионов евро государственных средств. В июне 1999 года проект был прекращен, поэтому ADP пришлось срочно инвестировать в обновление парка устаревших автобусов и поддержание дорожного движения. Линия SK 2, открытие которой должно было состояться летом 1997 года, все еще была далека от завершения после инвестиций почти в один миллиард франков. Новый проект под кодовым названием CDGVAL был реализован в 2000 году. Опираясь на первоначальный проект, CDGVAL в основном следовал по пути SK, одновременно адаптируя существующую инфраструктуру для обеспечения транзита автоматического оборудования метрополитена. Работы начались в 2003 году.

Эта система поездов, разработанная компанией Siemens , уже оборудована во французских городах Лилль , Тулуза и Ренн , итальянском городе Турин и ранее в международном аэропорту Чикаго О'Хара (VAL256). Компания поставила и смонтировала семь поездов по два вагона ВАЛ 208 в каждом, автоматику, командный пункт, путевые сооружения, электроустановки и кабельную разводку, станционные полы и площадки, а также мастерское оборудование.

Первоначально запуск планировался на осень 2006 года, через десять лет после запланированного открытия линейки SK6000, но запуск все же был отложен еще на 6 месяцев. Первая линия CDGVAL открылась для публики 4 апреля 2007 года после полного тестового запуска 19 марта 2007 года. Первые десять дней автобусные маршруты проходили вдоль нового трамвая.

Подключение к RER B

[ редактировать ]

Пригородная линия RER B — это сообщение тяжелой железной дороги с парижским регионом, которое довольно дешевое.

Пассажиры Т1 или Т2 подключаются к RER B через CDGVAL следующим образом: Терминал Т2 имеет платформу RER-B на вокзале прямо под ним; эта станция также обслуживает высокоскоростные TGV, Eurostar и т. д. Терминал T1 не имеет прямого соединения с RER B; вместо этого он соединяется в T3. Затем происходит короткий переход по CDGVAL к/от T1.

ЛИЗА: вторая линия

[ редактировать ]

Вторая линия CDGVAL под названием проекта LISA ( Liaison Interne Satellite Aérogare , англ. Internal Satellite Airport Link ) была открыта 27 июня 2007 года между Терминалом 2E и Satellite S3. 18 июня 2012 года он был расширен до Satellite S4, его длина составила 1 км (0,62 мили) для трех станций. Он расположен в зоне, контролируемой службой безопасности аэропорта, и поэтому доступен только для пассажиров и сотрудников, имеющих билеты.

Карты и станции

[ редактировать ]

Линия 1 обслуживает 5 станций общей протяженностью 3,5 км и расположена в зоне свободного доступа.

Станция Удобства
Терминал 1 CDG Терминал 1
Парк PR Парковка PR
Терминал 3 – Руассиполь CDG Терминал 3
Руассиполь
Аэропорт Шарль де Голль 1 станция RER RER Б
ПХ Парк Парковка PX
Терминал 2 – Гар CDG Терминал 2
Аэропорт Шарль де Голль 2 – станция TGV RER RER Б СНЦФ
Официальная карта CDGVAL с указанием развязок.

Линия 2 обслуживает 3 станции общей длиной 1 км и расположена на охраняемой территории.

Станция Удобства
Терминал 2Е К. Гейтс
Спутник 3 Л Гейтс
Спутник 4 М Гейтс
Официальная карта CDGVAL-LISA.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с CDGVAL, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78431f7688543a558514ebef412d3867__1701116460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/67/78431f7688543a558514ebef412d3867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CDGVAL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)