Jump to content

Трансильен Лайн U

Линия U
Трансильен Трансильен Лайн U
Обзор
Другое имя (а) Ла Дефанс – Ла Верьер
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Трансильен
Оператор(ы) СНЦФ
Депо(а) Люки
Подвижной состав Z8800
Ежедневное количество пассажиров 55,000
История
Открыто 1995
Технический
Длина линии 31 км (19 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Трансильен Лайн U
Ла Верьер
ТрансильенTransilien Line N (Париж-Монпарнас)
Люки
ТрансильенTransilien Line N (Париж-Монпарнас)
Сен-Кантен-ан-Ивелин
RERRER C ТрансильенTransilien Line N (Париж-Монпарнас)
Сен-Сир
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс, линия 13 RERRER C ТрансильенTransilien Line N (Париж-Монпарнас)
Версаль-Стройки
RERRER C ТрансильенTransilien Line N (Париж-Монпарнас) TER Центр-Валь-де-Луара Ouigo # Классический поезд Ouigo СНЦФ
Шавиль Рив Друат
ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Севр Виль-д’Авре
ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Сен-Клу
ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Парк Сен-Клу
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2
Валь д'Ор
ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Сюрен-Мон-Валерьен
ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Сюрен Лоншан
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2
Пюто
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2 ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Оборона
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1 RERRER АРЭР Э Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2 ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2 в Пон-де-Безон

Линия Transilien U , также известная как «Ла-Дефанс — Ла-Верьер» или чаще просто «линия U», представляет собой тангенциальную линию пригородного поезда, которая обслуживает западный регион Парижа из Ла-Дефанс. Он соединяет деловой район Парижа Ла-Дефанс со станцией Ла-Верьер на юго-западе Иль-де-Франс. Это единственная линия пригородных поездов в сети Transilien, которая не начинается с крупного парижского вокзала. В 2014 году линия пропускала 55 000 пассажиров в будние дни. [1]

Хронология

[ редактировать ]
  • 22 июля 1988 г подано предложение .: В Парижский транспортный синдикат линии от пригорода к пригороду о строительстве касательной между Сен-Кантен-ан-Ивелин и деловым районом Ла-Дефанс .
  • Июль 1991 : Предложение одобрено Парижским транспортным синдикатом , при этом линия повторно использует существующую инфраструктуру линии Grande Ceinture .
  • 28 мая 1995 г .: линия Ла Дефанс – Сен-Кантен-ан-Ивелин открыта для публики.
  • конец 2004 г .: линия переименована в линию U в рамках модернизации сети Transilien .

Реализация инфраструктур

[ редактировать ]

2 августа 1839 года нынешний участок, соединяющий Ла-Дефанс с линией Вирофле, был введен в эксплуатацию как часть линии Париж-Сен-Лазар — Версаль-Рив-Друат. Последняя является второй, созданной в Иль-де-Франс после линии от Парижа-Сен-Лазар до Сен-Жермен-ан-Ле. Это позволяет за более короткое время связать Париж с Версалем, привлечь множество посетителей в замок, реставрация которого подходит к концу, и обеспечить экономическое развитие региона.

Линия является результатом проекта мостового и дорожного инженера Дефонтена. Он предложил соединить линию правого берега Версаля с линией Сен-Жермена, что ограничило дорогостоящие экспроприации, а также ограничило скат до значения 5 мм / м за счет несколько более длинного маршрута.

12 июля 1849 года был открыт в свою очередь участок между линией Вирофле и станцией Ла-Верьер, как часть линии Париж-Монпарнас — Брест.

В июле 1852 года линии Париж-Сен-Лазар — Версаль-Рив-Друат и Париж-Монпарнас — Брест были соединены вместе линией Вирофле.

22 июля 1928 года на участок, идущий от нынешней станции Ла-Дефанс до линии Вирофле (линия от Париж-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат), было подано напряжение постоянного тока напряжением 650 В по 3-му рельсу. Эта электрификация сопровождается распространением высоких платформ, заменой древнего парового тягового оборудования, подвергавшегося критике за его дискомфорт, современными поездами «Стандарт», которые оставались символом пригорода Сен-Лазар более пятидесяти лет.

В апреле 1959 года на линии Дефанс была открыта новая остановка. Его цель — обслуживать Центр новых отраслей и технологий или ЦНИТ, но тогда эта остановка считается временной и открыта только во время мероприятий. Конечная станция была открыта только в 1968 году с целью обслуживания делового района, который процветал с начала 1960-х годов.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия U соединяет станцию ​​Ла Дефанс сети Сен-Лазар со станцией Ла Верьер сети Монпарнас.Это результат совместного использования следующих железнодорожных линий:

  • Линия от Парижа-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат, открытая в 1839 году, между Ла-Дефанс и входом на пересадку Вирофле.
  • Линия Париж-Монпарнас — Брест, открытая в 1849 году, между выездом на переправу Вирофле и Ла-Верьер.
  • Соединение Вирофлей, открытое в 1852 году, между двумя вышеупомянутыми линиями.

Напряжение питания

[ редактировать ]

Линия разделена на две части для электроснабжения, ситуация, обусловленная историей электрификации национальной железнодорожной сети и требующая использования оборудования двухтокового тока.

Линия от Парижа-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат, как и вся сеть Париж-Сен-Лазар, электрифицирована однофазным переменным током напряжением 25 кВ.Линия Париж-Монпарнас — Брест электрифицирована постоянным током 1,5 кВ до Ле-Мана включительно. Разделительная секция расположена на соединении Viroflay.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Разрешенные ограничения скорости для пригородных поездов на прямых путях в 2011/2012 году указаны ниже.

Откуда (ПК) Кому (ПК) Предел км/ч (миль/ч)
Защита (ПК 8.3) [2] Севр - Виль-д’Авре (ПК 16,6) [2] 90 (55.9)
Севр - Виль-д’Авре (ПК 16,6) [2] Вход подключения Viroflay (ПК 19,3) [2] 110 (68.3)
Вход подключения Viroflay (ПК 19,3) [2] Выход подключения Viroflay (ПК 14,3) [3] 90 (55.9)
Выход подключения Viroflay (ПК 14,3) [3] Сен-Сир (перекресток Гранвиль) (PK 21,9) [3] 130 (80.7)
Сен-Сир (перекресток Гранвиль) (PK 21,9) [3] Ла Верьер (ПК 32.2) [3] 140 (87)

ПК – «Километровая точка».

Список станций линии U

[ редактировать ]

Основные станции:

Восточная конечная остановка линии, станция La Défense, обеспечивает соединение с линией метро 1, RER A, трамвайной линией T2 и линией L сети Transilien Paris Saint-Lazare. В будущем касательная линия U будет соответствовать западному продолжению RER E (Эоль) до Мант-ла-Жоли от его нынешней конечной остановки Осман - Сен-Лазар. Линия E RER пройдет через Ла-Дефанс.

Расположенная в центре железнодорожной звезды с семью ветками, станция обеспечивает соединение с RER C, линией N Transilien, а также с услугами TER Centre-Val de Loire и TER Basse-Normandie. Сеть основных линий обслуживает станцию ​​Версаль-Шантье с остановкой некоторых поездов Intercity или TGV.

Эта важная по посещаемости станция является главной станцией агломерации Сен-Кантен-ан-Ивелин. Он соединяется с линией N сети Transilien Париж-Монпарнас (соединяющей Париж-Монпарнас с Рамбуйе) и является конечной станцией одной из западных веток RER C.

Операция

[ редактировать ]

Линия U - это линия, которой управляет SNCF, от Ла-Дефанс до Ла-Верьер, которая работает с 5 утра до полуночи с использованием шестнадцати Z 8800 поездов . Эти поезда используют линию Viroflay, которая в то время иногда была открыта для коммерческого движения, чтобы соединить крайние терминалы за 43 минуты. Кроме того, в течение недели линия обеспечивает 89 ежедневных отправлений.

Он не работает во время специальной ночной службы, организованной по случаю важных событий, таких как музыкальный фестиваль и канун Нового года, с 1:00 до 5:00.

В исследовании, опубликованном в газете «20 минут», эта ссылка представлена ​​как предпоследняя линия Иль-де-Франс с точки зрения соблюдения расписаний, поскольку это поперечная связь, на которую напрямую влияет трафик из сетей Монпарнас и Сен-Лазар, и она является частью насыщенное движение между Ла-Дефансом и Сен-Клу, а также между Версаль-Шантье и Сен-Кантен-ан-Ивелин.

Названия кодов Миссий

[ редактировать ]

Коды миссий линии U Транзилиена состоят из четырех букв. Появляясь на экранах дисплеев (Infogare) и в носовой части поездов, они облегчают понимание различных выполняемых задач:

1-е письмо :пункт назначения поезда

  • Д : Защита
  • V : Верьер

2-я, 3-я и 4-я буквы

Последние три буквы позволяют сделать код миссии произносимым, поскольку все миссии обслуживают все станции на маршруте линии U.

Направления Коды миссий
(только обычный)
Оборона ДЕФИ
Ла Верьер ДАННЫЕ

С 14 декабря 2014 года предложение линии U организовано, как указано ниже, по каждому направлению.

С понедельника по пятницу с 6:30 до 9:00 и с 16:30 до 20:00 в час пик каждые четверть часа ходит поезд. По воскресеньям с 6:30 до 11 утра и каждый день с 20:30 примерно до 1 ночи предложение составляет один поезд в час.

В остальное время, т.е. с 5:30 до 6:30 и с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу, с 5:30 до 20:30 в субботу и с 11:00 до 20:30 в воскресенье, поезд предлагаются каждые полчаса.

Все станции на линии оснащены информационной системой «Infogare», финансируемой регионом Иль-де-Франс и транспортным союзом Иль-де-Франс: экраны, расположенные на платформах и на станциях, предоставляют пассажирам своевременную информацию о маршруте. время ожидания поезда, а также перебои, которые могут возникнуть на линии.

На борту поездов система информации для пассажиров звуковым и световым способом указывает обслуживаемые станции и движение поезда на линии в режиме реального времени через бортовую систему информации для пассажиров (SIVSE).

В настоящее время Z 8800 насчитывает 22 устройства и объединены в пары (UM2) в часы пик, чтобы иметь возможность удвоить пропускную способность. С июля 2015 года к штату линии U присоединились четыре состава Z 8800, идущие с RER C (т.е. 24 состава).

Все поезда этой линии U имеют возможность движения по линии N (в частности, для выполнения поездов миссии SOPI-POSI), при этом оборудование предоставляется с планами двух линий.

Мастер-классы

[ редактировать ]

Подвижной состав линии U обслуживается в мастерской Trappes в Ивелине.

В марте 2005 года на путях верфи Trappes в Ивелине открылась новая мастерская по техническому обслуживанию оборудования, заменившая существующую мастерскую стоимостью около двенадцати миллионов евро, полностью финансируемая SNCF.

Он оборудован тремя путями (два электрифицированных и один неэлектрифицированный) со смотровой ямой, один из которых имеет переключаемую контактную сеть на 1500/25000 вольт. Подъемные люльки позволяют работать на высоте.

Он также обеспечивает техническое обслуживание двадцати 6-вагонных поездов Z 5600 «Evolys» на линии C RER и около шестидесяти вагонов Corail. Он также обеспечивает техническое обслуживание 3-го уровня TER 2N Center и Normandy. Кроме того, рядом есть стиральная машина, выгребная яма и площадка для подготовки к очистке и мелкому техническому обслуживанию.

На начало 2017 года, по оценкам SNCF, ежедневное количество пассажиров на станциях линии составляло 52 000 в основной рабочий день (вторник или четверг), 16 000 в субботу и 10 000 в воскресенье.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0ec430cd312261f9f6c423dfbf9197__1719345840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/97/ad0ec430cd312261f9f6c423dfbf9197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transilien Line U - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)