Трансильен Лайн U
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Линия U | |
---|---|
![]() ![]() | |
Поезд AZ 8800 в Сен-Кантен-ан-Ивелин | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Ла Дефанс – Ла Верьер |
Условия | |
Станции | 11 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Трансильен |
Оператор(ы) | СНЦФ |
Депо(а) | Люки |
Подвижной состав | Z8800 |
Ежедневное количество пассажиров | 55,000 |
История | |
Открыто | 1995 |
Технический | |
Длина линии | 31 км (19 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Трансильен Лайн U | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Transilien U , также известная как «Ла-Дефанс — Ла-Верьер» или чаще просто «линия U», представляет собой тангенциальную линию пригородного поезда, которая обслуживает западный регион Парижа из Ла-Дефанс. Он соединяет деловой район Парижа Ла-Дефанс со станцией Ла-Верьер на юго-западе Иль-де-Франс. Это единственная линия пригородных поездов в сети Transilien, которая не начинается с крупного парижского вокзала. В 2014 году линия пропускала 55 000 пассажиров в будние дни. [1]
Хронология
[ редактировать ]- 22 июля 1988 г подано предложение .: В Парижский транспортный синдикат линии от пригорода к пригороду о строительстве касательной между Сен-Кантен-ан-Ивелин и деловым районом Ла-Дефанс .
- Июль 1991 : Предложение одобрено Парижским транспортным синдикатом , при этом линия повторно использует существующую инфраструктуру линии Grande Ceinture .
- 28 мая 1995 г .: линия Ла Дефанс – Сен-Кантен-ан-Ивелин открыта для публики.
- конец 2004 г .: линия переименована в линию U в рамках модернизации сети Transilien .
Реализация инфраструктур
[ редактировать ]2 августа 1839 года нынешний участок, соединяющий Ла-Дефанс с линией Вирофле, был введен в эксплуатацию как часть линии Париж-Сен-Лазар — Версаль-Рив-Друат. Последняя является второй, созданной в Иль-де-Франс после линии от Парижа-Сен-Лазар до Сен-Жермен-ан-Ле. Это позволяет за более короткое время связать Париж с Версалем, привлечь множество посетителей в замок, реставрация которого подходит к концу, и обеспечить экономическое развитие региона.
Линия является результатом проекта мостового и дорожного инженера Дефонтена. Он предложил соединить линию правого берега Версаля с линией Сен-Жермена, что ограничило дорогостоящие экспроприации, а также ограничило скат до значения 5 мм / м за счет несколько более длинного маршрута.
12 июля 1849 года был открыт в свою очередь участок между линией Вирофле и станцией Ла-Верьер, как часть линии Париж-Монпарнас — Брест.
В июле 1852 года линии Париж-Сен-Лазар — Версаль-Рив-Друат и Париж-Монпарнас — Брест были соединены вместе линией Вирофле.
22 июля 1928 года на участок, идущий от нынешней станции Ла-Дефанс до линии Вирофле (линия от Париж-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат), было подано напряжение постоянного тока напряжением 650 В по 3-му рельсу. Эта электрификация сопровождается распространением высоких платформ, заменой древнего парового тягового оборудования, подвергавшегося критике за его дискомфорт, современными поездами «Стандарт», которые оставались символом пригорода Сен-Лазар более пятидесяти лет.
В апреле 1959 года на линии Дефанс была открыта новая остановка. Его цель — обслуживать Центр новых отраслей и технологий или ЦНИТ, но тогда эта остановка считается временной и открыта только во время мероприятий. Конечная станция была открыта только в 1968 году с целью обслуживания делового района, который процветал с начала 1960-х годов.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия
[ редактировать ]Линия U соединяет станцию Ла Дефанс сети Сен-Лазар со станцией Ла Верьер сети Монпарнас.Это результат совместного использования следующих железнодорожных линий:
- Линия от Парижа-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат, открытая в 1839 году, между Ла-Дефанс и входом на пересадку Вирофле.
- Линия Париж-Монпарнас — Брест, открытая в 1849 году, между выездом на переправу Вирофле и Ла-Верьер.
- Соединение Вирофлей, открытое в 1852 году, между двумя вышеупомянутыми линиями.
Напряжение питания
[ редактировать ]Линия разделена на две части для электроснабжения, ситуация, обусловленная историей электрификации национальной железнодорожной сети и требующая использования оборудования двухтокового тока.
Линия от Парижа-Сен-Лазар до Версаль-Рив-Друат, как и вся сеть Париж-Сен-Лазар, электрифицирована однофазным переменным током напряжением 25 кВ.Линия Париж-Монпарнас — Брест электрифицирована постоянным током 1,5 кВ до Ле-Мана включительно. Разделительная секция расположена на соединении Viroflay.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Разрешенные ограничения скорости для пригородных поездов на прямых путях в 2011/2012 году указаны ниже.
Откуда (ПК) | Кому (ПК) | Предел км/ч (миль/ч) |
---|---|---|
Защита (ПК 8.3) [2] | Севр - Виль-д’Авре (ПК 16,6) [2] | 90 (55.9) |
Севр - Виль-д’Авре (ПК 16,6) [2] | Вход подключения Viroflay (ПК 19,3) [2] | 110 (68.3) |
Вход подключения Viroflay (ПК 19,3) [2] | Выход подключения Viroflay (ПК 14,3) [3] | 90 (55.9) |
Выход подключения Viroflay (ПК 14,3) [3] | Сен-Сир (перекресток Гранвиль) (PK 21,9) [3] | 130 (80.7) |
Сен-Сир (перекресток Гранвиль) (PK 21,9) [3] | Ла Верьер (ПК 32.2) [3] | 140 (87) |
ПК – «Километровая точка».
Список станций линии U
[ редактировать ]- Оборона
- Пюто
- Сюрен-Мон-Валерьен
- Сен-Клу
- Севр – Виль-д’Авре
- Шавиль-Рив-Друат
- Версаль-Стройки
- Сен-Сир
- Сен-Кантен-ан-Ивелин-Монтиньи-ле-Бретонне
- Люки
- Ла Верьер
Основные станции:
Восточная конечная остановка линии, станция La Défense, обеспечивает соединение с линией метро 1, RER A, трамвайной линией T2 и линией L сети Transilien Paris Saint-Lazare. В будущем касательная линия U будет соответствовать западному продолжению RER E (Эоль) до Мант-ла-Жоли от его нынешней конечной остановки Осман - Сен-Лазар. Линия E RER пройдет через Ла-Дефанс.
Расположенная в центре железнодорожной звезды с семью ветками, станция обеспечивает соединение с RER C, линией N Transilien, а также с услугами TER Centre-Val de Loire и TER Basse-Normandie. Сеть основных линий обслуживает станцию Версаль-Шантье с остановкой некоторых поездов Intercity или TGV.
Эта важная по посещаемости станция является главной станцией агломерации Сен-Кантен-ан-Ивелин. Он соединяется с линией N сети Transilien Париж-Монпарнас (соединяющей Париж-Монпарнас с Рамбуйе) и является конечной станцией одной из западных веток RER C.
Операция
[ редактировать ]Линия U - это линия, которой управляет SNCF, от Ла-Дефанс до Ла-Верьер, которая работает с 5 утра до полуночи с использованием шестнадцати Z 8800 поездов . Эти поезда используют линию Viroflay, которая в то время иногда была открыта для коммерческого движения, чтобы соединить крайние терминалы за 43 минуты. Кроме того, в течение недели линия обеспечивает 89 ежедневных отправлений.
Он не работает во время специальной ночной службы, организованной по случаю важных событий, таких как музыкальный фестиваль и канун Нового года, с 1:00 до 5:00.
В исследовании, опубликованном в газете «20 минут», эта ссылка представлена как предпоследняя линия Иль-де-Франс с точки зрения соблюдения расписаний, поскольку это поперечная связь, на которую напрямую влияет трафик из сетей Монпарнас и Сен-Лазар, и она является частью насыщенное движение между Ла-Дефансом и Сен-Клу, а также между Версаль-Шантье и Сен-Кантен-ан-Ивелин.
Названия кодов Миссий
[ редактировать ]Коды миссий линии U Транзилиена состоят из четырех букв. Появляясь на экранах дисплеев (Infogare) и в носовой части поездов, они облегчают понимание различных выполняемых задач:
1-е письмо :пункт назначения поезда
- Д : Защита
- V : Верьер
2-я, 3-я и 4-я буквы
Последние три буквы позволяют сделать код миссии произносимым, поскольку все миссии обслуживают все станции на маршруте линии U.
Направления | Коды миссий (только обычный) |
---|---|
Оборона | ДЕФИ |
Ла Верьер | ДАННЫЕ |
С 14 декабря 2014 года предложение линии U организовано, как указано ниже, по каждому направлению.
С понедельника по пятницу с 6:30 до 9:00 и с 16:30 до 20:00 в час пик каждые четверть часа ходит поезд. По воскресеньям с 6:30 до 11 утра и каждый день с 20:30 примерно до 1 ночи предложение составляет один поезд в час.
В остальное время, т.е. с 5:30 до 6:30 и с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу, с 5:30 до 20:30 в субботу и с 11:00 до 20:30 в воскресенье, поезд предлагаются каждые полчаса.
Все станции на линии оснащены информационной системой «Infogare», финансируемой регионом Иль-де-Франс и транспортным союзом Иль-де-Франс: экраны, расположенные на платформах и на станциях, предоставляют пассажирам своевременную информацию о маршруте. время ожидания поезда, а также перебои, которые могут возникнуть на линии.
На борту поездов система информации для пассажиров звуковым и световым способом указывает обслуживаемые станции и движение поезда на линии в режиме реального времени через бортовую систему информации для пассажиров (SIVSE).
поезд
[ редактировать ]В настоящее время Z 8800 насчитывает 22 устройства и объединены в пары (UM2) в часы пик, чтобы иметь возможность удвоить пропускную способность. С июля 2015 года к штату линии U присоединились четыре состава Z 8800, идущие с RER C (т.е. 24 состава).
Все поезда этой линии U имеют возможность движения по линии N (в частности, для выполнения поездов миссии SOPI-POSI), при этом оборудование предоставляется с планами двух линий.
Мастер-классы
[ редактировать ]Подвижной состав линии U обслуживается в мастерской Trappes в Ивелине.
В марте 2005 года на путях верфи Trappes в Ивелине открылась новая мастерская по техническому обслуживанию оборудования, заменившая существующую мастерскую стоимостью около двенадцати миллионов евро, полностью финансируемая SNCF.
Он оборудован тремя путями (два электрифицированных и один неэлектрифицированный) со смотровой ямой, один из которых имеет переключаемую контактную сеть на 1500/25000 вольт. Подъемные люльки позволяют работать на высоте.
Он также обеспечивает техническое обслуживание двадцати 6-вагонных поездов Z 5600 «Evolys» на линии C RER и около шестидесяти вагонов Corail. Он также обеспечивает техническое обслуживание 3-го уровня TER 2N Center и Normandy. Кроме того, рядом есть стиральная машина, выгребная яма и площадка для подготовки к очистке и мелкому техническому обслуживанию.
Трафик
[ редактировать ]На начало 2017 года, по оценкам SNCF, ежедневное количество пассажиров на станциях линии составляло 52 000 в основной рабочий день (вторник или четверг), 16 000 в субботу и 10 000 в воскресенье.