Jump to content

RER C

RER C
RER RER C
Поезд RER C пересекает мост Пон-Руэль на фоне Эйфелевой башни , вид со стороны Лебединого острова.
Обзор
Условия
Соединительные линии
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 6 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 10 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14
  • RER RER Б РЭР Д РЭР Э
  • Трансильен Transilien Line H (Париж-Север) Transilien Line J (Париж-Сен-Лазар) Transilien Line N (Париж-Монпарнас) Трансильен Лайн U Трансильен Лайн V
  • Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 1 Трамвайная линия Иль-де-Франс 2 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 3а Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b Трамвайная линия Иль-де-Франс 6 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 7 Трамвайная линия Иль-де-Франс 8 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 9 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 11 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 12
Станции 75
Услуга
Тип Скоростной транспорт / пригородная железная дорога
Система Региональная экспресс-сеть
Оператор(ы) СНЦФ
Подвижной состав З 5600 , З 8800 , З 20500 , З 20900
Пассажиропоток 140 миллионов поездок в год
История
Открыто 26 сентября 1979 г.
(последнее продление в 2006 г.)
Технический
Длина линии 185,6 км (115,3 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Карта маршрута
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)Transilien Line J (Paris-Saint-Lazare)
 C1  Pontoise
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
Saint-Ouen-l'Aumône
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
Saint-Ouen-l'Aumône-Liesse
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
Pierrelaye
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
 C3  Montigny–Beauchamp
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
Franconville – Le Plessis-Bouchard
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)
Coignières
Cernay
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)Transilien Line U
La Verrière
Ermont–Eaubonne
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)Transilien Line U
Trappes
Saint-Gratien
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)Transilien Line U
Saint-Quentin-en-Yvelines  C7 
Épinay-sur-Seine
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 8Île-de-France tramway Line 11
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)Transilien Line U Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 13
Saint-Cyr
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)Transilien Line UTransilien Line V TER Centre-Val de LoireTER Normandie Ouigo#Ouigo Train Classique SNCF
Versailles Chantiers  C8 
Gennevilliers
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 1
Versailles Château Rive Gauche  C5 
Les Grésillons
Porchefontaine
Saint-Ouen
Paris MétroParis Métro Line 14
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse) Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 6
Viroflay-Rive-Gauche
Porte de Clichy
Paris MétroParis Métro Line 13Paris Métro Line 14 Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3b
Chaville–Vélizy
Pereire–Levallois
Paris MétroParis Métro Line 3
Neuilly–Porte Maillot
RERRER E Paris MétroParis Métro Line 1 Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3b
Meudon-Val-Fleury
Avenue Foch
Paris MétroParis Métro Line 2Île-de-France tramway Line 3b
Issy
Avenue Henri Martin
Paris MétroParis Métro Line 9
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 2
Issy–Val de Seine
Boulainvilliers
Paris MétroParis Métro Line 9
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3a
Pont du Garigliano
Avenue du Président Kennedy
Paris MétroParis Métro Line 10
Javel
Champ de Mars–Tour Eiffel
Paris MétroParis Métro Line 6
Pont de l'Alma
Paris MétroParis Métro Line 9
Invalides
Paris MétroParis Métro Line 8Paris Métro Line 13
Musée d'Orsay
Paris MétroParis Métro Line 12
Saint-Michel–Notre-Dame
RERRER B Paris MétroParis Métro Line 4Paris Métro Line 10
RERRER B Paris MétroParis Métro Line 18* TransilienTransilien Line V Ouigo#Ouigo Train Classique SNCF Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 12
Massy–Palaiseau  C2 
Gare d'Austerlitz
Paris MétroParis Métro Line 5Paris Métro Line 10 TER Centre-Val de Loire Ouigo#Ouigo Train Classique Intercités SNCF
RERRER B
Massy–Verrières
Bibliothèque François Mitterrand
Paris MétroParis Métro Line 14
Chemin d'Antony
[Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3a Avenue de France]
 
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 7
Rungis–La Fraternelle
Ivry-sur-Seine
Pont de Rungis–Aéroport d'Orly  C12 
Vitry-sur-Seine
Orly-Ville
Les Ardoines
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 9
Les Saules
Choisy-le-Roi
Villeneuve-le-Roi
Ablon
Athis-Mons
 C10  Juvisy
RERRER D Ouigo#Ouigo Train Classique SNCF Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 7*
Savigny-sur-Orge
Épinay-sur-Orge
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 12
Sainte-Geneviève-des-Bois
Saint-Michel-sur-Orge
Brétigny
La Norville–Saint-Germain-lès-Arpajon
Arpajon
Marolles-en-Hurepoix
Égly
Bouray
Breuillet–Bruyères-le-Châtel
Lardy
Breuillet–Village
Chamarande
Saint-Chéron
Étréchy
Sermaise
Étampes
TER Centre-Val de Loire
TER Centre-Val de Loire
Dourdan
 C6  Saint-Martin-d'Étampes
Dourdan-la-Forêt  C4 

Disabled access Wheelchair accessibility must be booked in advance.[1]

RER C — одна из пяти линий Réseau Express Régional (англ. Regional Express Network), гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта, обслуживающей Париж и его пригороды. Линия длиной 186 километров (116 миль) пересекает регион с севера на юг. Вкратце, с сентября 1979 года по май 1980 года линия была известна как Поперечная Рив Гош . Линию эксплуатирует компания SNCF .

Линия проходит от северных конечных станций Понтуаз (C1), Версаль-Шато-Рив-Гош (C5) и Сен-Кантен-ан-Ивелин (C7) до южных конечных станций Масси-Палезо (C2), Дурдан-ла-Форе ( C4) и Сен-Мартен д’Этамп (C6).

Линия RER C является второй по длине в сети и создана в результате объединения и реконструкции нескольких старых пригородных линий SNCF, в отличие от RER A и B , у которых были новые участки, принадлежащие и построенные RATP . Каждый день только по RER C курсирует более 531 поезда, ежедневно перевозя более 540 000 пассажиров. [2] На 150 000 пассажиров больше, чем вся сеть TGV .

Это самая популярная линия RER среди туристов, которые составляют 15% ее пассажиров, поскольку линия обслуживает множество памятников и музеев, в том числе Версальский дворец . Однако многочисленные остановки в сочетании со старой и хрупкой инфраструктурой, унаследованной линией, делают парижский участок RER C медленным и неэффективным. Многочисленные старые повороты и крутые уклоны на RER C означают, что поездам иногда приходится снижать скорость до 30 км/ч (19 миль в час), чтобы безопасно проезжать участки с узкими рядами. [3] Напротив, RER A был построен с использованием более современных стандартов, обеспечивающих гораздо более высокие средние рабочие скорости. Эти проблемы особенно очевидны при поездках в северные пригороды и обратно в центр города, поскольку поездка по линиям Transilien и пересадка на метро может быть быстрее, чем поездка на RER C с его близко расположенными остановками. Кроме того, сложный график работы RER C, созданный его сложной сетью многочисленных ветвей, означает, что вся линия уязвима к задержкам даже из-за небольших происшествий.

Линия C была открыта 26 сентября 1979 года после строительства нового 1-километрового (0,62 мили) туннеля, соединяющего конечную железнодорожную станцию ​​Гар д'Орсе (ныне Музей Орсе ) с Домом Инвалидов , конечной станцией линии Рив Гош, ведущей в Версаль. , вдоль берегов Сены . Службы курсируют между Версаль-Шато-Рив-Гош Дом Инвалидов Набережная Орсе с ответвлением на Масси – Палезо и Жювизи Дурдан / Сен-Мартен д'Этамп . В тот момент линия получила название « Поперечная Рив Гош» .

В мае 1980 года сообщение было расширено до Сен-Кантен-ан-Ивелин Версаль – Шантье Вокзал Инвалидов . Обозначение RER C было введено только с этого момента, заменив название Transversal Rive Gauche .

25 сентября 1988 года открылось северо-западное отделение VMI («Валле де Монморанси – Инвалиды»). Эта ветка в основном использовала инфраструктуру «line d'Auteuil» (включенной в « ligne de petite ceinture » с 1867 года, закрытой для пассажиров с 22 июля 1934 года), а также нового 3-километрового (1,9 мили) туннеля, соединяющего Батиньоль. и Сен-Уан , соединяющийся с основной магистралью RER C на Марсовом поле-Эйфелевой башне через изогнутый мост (единственный в Париже) через реку Сену. Это расширило услуги Монтиньи – Бошана и Аржантёя .

Станция Porte de Clichy , расположенная между Перейром-Леваллуа и Сент-Уаном , открылась 29 сентября 1991 года. В 1992 году линия была продлена от Жювизи до Версаля . Еще 9 километров (5,6 миль) продления от Монтиньи-Бошампа до Понтуаза было открыто 28 августа 2000 года. В тот же день открылась новая станция Bibliothèque François Mitterrand, чтобы создать новое сообщение с линией метро 14 , расположенной между Парижем. -Аустерлиц и бульвар Массена, который был закрыт и заменен новой станцией. Еще одна новая станция, Сен-Уан-л'Омон-Льесс , открылась 24 марта 2002 года.

27 августа 2006 года ветка C3 (от Эрмона-Обона до Аржантея ) была переведена в сеть пригородных железных дорог Transilien Париж – Сен-Лазар (Transilien Line J).

16 декабря 2006 года бульвар Виктор был переименован в Бульвар Виктор – Пон-дю-Гарильяно, чтобы подчеркнуть новую развязку с трамвайной линией Т3 .

В феврале 2012 года станция Версаль – Рив Гош была переименована в Версаль-Шато-Рив-Гош, чтобы подчеркнуть ее близость к Версальскому дворцу и избежать путаницы с другими станциями Версаля, обслуживаемыми RER C.

В декабре 2023 года линия между Версаль-Шантье и Масси-Палезо была переведена на новую линию Transilien Line V, которая обеспечивает трансфер между двумя станциями. Линия между Савиньи-сюр-Орж и Масси-Палезо также была отделена от RER C и с тех пор обслуживается трамвайной линией T12 Express .

Схематический план линии по состоянию на 10 декабря 2023 г.

Как и все другие линии RER в Париже, код миссии или название службы состоит из четырех букв. Названия служб отображаются в поездах и на системах отображения информации для пассажиров . Четырехбуквенный код начинается с буквы, соответствующей конечной остановке поезда. [4] [5] Например, поезда с надписью NORA заканчиваются в Понтуазе, потому что NORA начинается с буквы «N» (а коды, начинающиеся с буквы «N», указывают пункт назначения Понтуаз).

В 2015 году у некоторых сервисов было изменено кодовое название, например KUMA на KYVI . [6]

Письмо Место назначения Коды
А вокзал Аустерлиц ЭНН
Б Бретиньи БАЛИ
С Версаль-Стройки ДОРОГОЙ, ПИКС, ГОРОД
Д Дурдан или Дурдан-ла-Форе ДЕБА, ДЕБО, ДИВИ
И Сен-Мартен-д’Этамп ЭЛАО, ЭЛЬБА
Ф Библиотека Франсуа Миттерана СТУПНЯ
Г Монтиньи – Бошан ГОТОВО, ГОТОВО, ГОТОВО
Дж Джувиси Джилл, Джоэл
К Шавиль-Велизи КАМА, КУМА, КИВИ
л Инвалиды ЛАРА, ЛОЛА, ЛУРА
М Масси-Палезо МОНА
Н Понтуаз НАРА, НОРА
ТО Музей Орсе ОРДО, ОРЕТ, ОРСЕ, ОРСУ
П Пон-дю-Гарильяно ПОЛ, ПУМА
Р Мост Рунгис – аэропорт Орли РОМИ
С Сен-Кантен-ан-Ивелин-Монтиньи-ле-Бретонне САРА, СТРОЙНАЯ, РАЗРУШЕНИЕ
V Версаль-Шато-Рив-Гош ВЕРО, ВИКА, ВИТЫ, ВУРТ
И Дурдан или Этамп ЯК, ЙЕТИ, ЙОНА [7]
Станция Куанььер в апреле 2010 года.

Продление ветки Сен-Кантен-ан-Ивелин до станции Куанььер с промежуточными остановками в Траппе и Ла-Верьере было включено в Фазу 1 (2013-2020 годы) генерального плана региона Иль-де-Франс (SDRIF), принятого Региональный совет Иль-де-Франс 25 сентября 2008 г. [8] Однако этот жизненно важный проект по обслуживанию агломерации Сен-Кантен-ан-Ивелин (улучшение обслуживания станций Ла-Верьер и Трап, а также контроль (высокого) пассажиропотока на станции Сен-Кантен-ан-Ивелин — Монтиньи-ле-Бретонне) был реализован. был отложен [9] из-за высоких затрат на инфраструктуру, которые оцениваются в более чем евро 120 миллионов в экономических условиях июня 2008 года. [10] Проект требует проведения работ на линии, чтобы сделать переход через Трапп более безопасным. Ожидается, что проект будет завершен примерно к 2030 году.

  1. ^ «Карта для поездок инвалидов-колясочников» (PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском и британском английском). Париж: Регион Иль-де-Франс. 11 мая 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ «ЧЕТВЕРГ, четверговый журнал линии C Transilien» , 27 ноября 2012 г., стр. 2.
  3. ^ Андре Жако, линия C RER , стр. 108.
  4. ^ Карон, Жак. «4-буквенные коды Парижского RER» . groups.google.com . Проверено 13 марта 2022 г.
  5. ^ «Кодовые миссии» . michou94.free.fr (на французском языке) . Проверено 13 марта 2022 г.
  6. ^ «13 декабря ваш RER C меняет название!» . Вместе на RER C (на французском языке). 8 декабря 2015 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  7. ^ «РЭР C лето 2021 работает» . Вместе на RER C (на французском языке). 30 апреля 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  8. ^ «SDRIF - Развитие сети для поддержки городского проекта (стр. 81)» (PDF) .
  9. ^ «Линейный комитет РЭР С, инвестиции «2017»» (PDF) . СТиф . 16 декабря 2009 г.
  10. ^ «Генеральный план STIF — RER линии C, главы с 6 по 9 (страницы 162–163)» (PDF) . СТиф .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a4ce611c9f17747ffc172ad48a1afb6__1719418380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b6/9a4ce611c9f17747ffc172ad48a1afb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RER C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)