Jump to content

Уиго

Логотип Уиго

Уиго ( Французское произношение: [wiˈɡo] ) — французская недорогая линия обслуживания как обычных, так и высокоскоростных поездов . Дословный перевод Ouigo с французского на английский — «да, иди»; название также представляет собой игру слов с английским омонимом «мы идем». Он состоит из двух разных служб: Ouigo Grande Vitesse , бренда SNCF, эксплуатирующего высокоскоростные поезда; и Ouigo Vitesse Classique , бренд, под которым Осло, дочерняя компания SNCF, управляет обычными скоростными поездами.

Ouigo была основана в 2013 году для оказания недорогих услуг междугородной связи на основных маршрутах французской железнодорожной сети. Первый поезд отправился 2 апреля 2013 года. Подвижной состав Ouigo был сконфигурирован «без излишеств», с минимальными бортовыми удобствами и одним классом сидений. Предполагалось, что пассажиры, нуждающиеся в обслуживании более высокого уровня, будут продолжать пользоваться регулярными высокоскоростными поездами SNCF с тех пор, как они были переименованы в TGV inOui . Ouigo быстро завоевал популярность среди путешествующих: за первый год работы было продано более 2,5 миллионов билетов, и он был быстро расширен, чтобы охватить больше станций и регионов.

10 декабря 2017 года Ouigo запустил новое расписание и впервые начал обслуживать центральные вокзалы Парижа. В конце 2010-х годов SNCF заявила, что они стремились к тому, чтобы около 25 процентов путешествующих пользовались услугами Ouigo. Первоначально Ouigo эксплуатировала только TGV составы высокоскоростных поездов , но 11 апреля 2022 года была запущена услуга Ouigo Vitesse Classique с использованием старого подвижного состава, буксируемого локомотивами, на обычных линиях. Это обеспечивало более медленное обслуживание, но с еще более дешевыми билетами. Поэтому высокоскоростное сообщение было переименовано в Ouigo Grande Vitesse .

В начале 2020-х годов SNCF решила впервые расширить Ouigo на международном уровне, основав дочернюю компанию Ouigo España , чтобы предлагать аналогичные услуги в соседней Испании .

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от относительно либерализованного рынка авиаперевозок в Европе ( открытое небо ), высокоскоростные железные дороги во многих странах, включая Францию, традиционно эксплуатировались как монополисты , финансируемые и принадлежащие соответствующему национальному правительству. В начале XXI века усилился толчок к либерализации железных дорог. В частности, Европейский Союз уже в декабре 2019 года объявил о целях реформирования высокоскоростных железных дорог для более широкого участия частных операторов. Кроме того, конкуренция со стороны бюджетных авиакомпаний, а также ожидание дерегулирования рынка междугородных автобусов, которое произошедший в Германии в начале 2010-х годов и вскоре после этого во Франции, побудил действующих операторов стремиться повысить свою конкурентоспособность. Соответственно, французский государственный железнодорожный оператор SNCF решил запустить бюджетного оператора высокоскоростных поездов под брендом Ouigo . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

19 февраля 2013 года об инициативе Ouigo объявил Гийом Пепи , глава SNCF. [ 4 ] В интервью CNN Business Traveler в апреле 2013 года Пепи заявил, что надеется на то, что Ouigo будет достаточно успешным, чтобы его можно было расширить и, в конечном итоге, предоставлять услуги за пределами Франции столицам соседних стран, в частности назвав Брюссель , Амстердам и Лондон. . [ 5 ] Ранее SNCF также заявила, что к 2017 году она хочет предоставлять услуги Ouigo на юго-западе Франции, в основном в Бордо . [ 6 ] Сообщается, что за несколько месяцев между объявлением и началом работы пассажирских операторов Ouigo продала 200 000 билетов, а ее веб-сайт посетили более двух миллионов раз. [ 7 ]

2 апреля 2013 года был официально запущен поезд Ouigo, и в тот же день были отправлены первые поезда. 12 сентября 2013 года SNCF объявил, что был продан рубеж в один миллион билетов, и что 35 процентов были куплены менее чем за 35 евро. [ 8 ] 1 апреля 2014 года SNCF объявила, что с момента запуска Ouigo продала более 2,5 миллионов билетов, из которых 80 процентов были по цене 25 евро или меньше. Он также объявил, что веб-сайт Ouigo посетили около 10 миллионов раз. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

3 сентября 2015 г. SNCF объявила, что дополнительные услуги Ouigo начнутся в первом квартале 2016 г.; они свяжут Туркуэн (около Лилля ) с Лионом-Пар-Дье , Нантом и Ренном , имея промежуточные остановки в TGV Верхняя Пикардия , аэропорт Шарль де Голль , Масси TGV , Ле-Ман и Анже-Сен-Лод . [ 10 ] Билеты по этим направлениям впервые поступили в продажу 17 ноября 2015 года. [ 11 ] [ 12 ] Позже было объявлено, что Ouigo начнет обслуживать эти новые направления 13 декабря 2015 года. [ 13 ] В то же время SNCF объявила о перезапуске и расширении своего IDBus междугороднего автобусного сообщения под названием Ouibus , приведя свой бренд в соответствие с брендом Ouigo и поделившись тем же простым и недорогим онлайн-сервисом для путешествий под общим баннером #Oui. . В 2016 году эта служба предлагала билеты по сниженной цене на сумму 10 миллионов евро. [ 10 ]

В мае 2017 года SNCF переименовала свою TGV услугу в TGV inOui, чтобы сделать ее высококлассным аналогом недорогих услуг, предоставляемых Ouigo. Сообщается, что к этому моменту Уиго перевозил 5 процентов всех высокоскоростных пассажиров во Франции. SNCF заявила, что к 2020 году ее цель состоит в том, чтобы 25% всех высокоскоростных пассажиров путешествовали услугами Ouigo, что должно было расширить зону покрытия до 30 направлений, используя свой парк из 34 поездов. [ 14 ] Первоначальные маршруты, обслуживаемые Ouigo на момент начала работы, а именно LGV Sud-Est, LGV Rhône-Alpes и LGV Méditerranée, оказались одними из наиболее часто используемых во французской высокоскоростной сети. В конце 2010-х годов SNCF заявила, что рост ее высокоскоростных услуг произошел в первую очередь за счет расширения Ouigo. [ 15 ]

обслуживает станции в центре Парижа . 10 декабря 2017 года Ouigo запустила новое расписание, в соответствии с которым впервые [ 16 ] В частности, пункты назначения по всей западной Франции были напрямую связаны с вокзалом Монпарнас , при этом выполнялось два рейса туда и обратно в день по маршрутам Париж- Бордо и Париж-Ле-Ман-Нант, а также одно ежедневное сообщение между Парижем и Ренном . Уиго предпочел брать больше за билеты, которые подаются в центре Парижа, а не в Масси, Марн-ла-Валле или аэропорту Руасси Шарль де Голль на периферии города. [ 16 ] В июле 2018 года Восточный вокзал к сети Ouigo присоединился услуги Ouigo с Лионского вокзала . , а позже в том же году были запущены [ 17 ] 6 июля 2019 года началось движение прямых поездов между вокзалом Монпарнас и Тулузой , заменив прежнее сообщение TGV InOui, а также ознаменовав расширение Уиго на юго-запад Франции. [ 18 ]

С июня 2020 года Ouigo осуществляет перевозки между центральными станциями Парижа и Лиона . Кроме того, в маршрутную сеть также включены внутренние городские железнодорожные станции Лион-Перраш и Лион-Пар-Дьё, а также прямое сообщение с центром Парижа. [ 19 ] Зимой 2020/21 года поезда Ouigo курсировали через французские Альпы в Гренобль и далее по Тарантезу в Альбервиль, Мутье-Сален-Брид-ле-Бен, Эм-ла-Плань и Бур-Сен-Морис.

Международные и классические услуги

[ редактировать ]

22 сентября 2020 года SNCF объявила через свою испанскую дочернюю компанию Rielsfera , что высокоскоростные услуги в Испании будут запущены в следующем году как часть ее недорогого бренда под названием Ouigo España . Испанская служба должна была быть во многом построена по образцу существующей операции в Уиго. [ 20 ] Ouigo España был запущен в 2021 году и за первые двенадцать месяцев работы перевез около двух миллионов пассажиров. [ 21 ]

В период с 2013 по 2021 год компания Ouigo использовала для своих услуг исключительно высокоскоростные поезда TGV. [ 22 ] Однако в сентябре 2021 года было объявлено, что 14 новых рейсов будут запущены с использованием обычных поездов с локомотивной тягой под новым брендом Ouigo Vitesse Classique , а высокоскоростные перевозки будут переименованы в Ouigo Grande Vitesse . Оба предприятия использовали одну и ту же недорогую бизнес-модель: новые службы Classique интенсивно использовали отремонтированные автобусы Corail, первоначально построенные для SNCF в 1970-х и 1980-х годах. [ 22 ] 11 апреля 2022 года была запущена служба Ouigo Vitesse Classique, первоначально обслуживавшая три поезда в день по паре обычных линий, которые обслуживали в общей сложности 14 станций. Тогда Кристоф Фанише, генеральный директор SNCF Voyageurs, заявил, что, если услуга окажется успешной, новые маршруты, скорее всего, будут намеренно параллельны маршрутам с интенсивным автомобильным движением. [ 23 ] [ 24 ]

Пассажиры Уиго
Источник Les Echos [ 25 ]

Концепция

[ редактировать ]

Идея сервиса основана на лоукостерах, таких как Ryanair и EasyJet ; соответственно, Уиго применяет следующие методы:

  • Билеты можно купить онлайн только через специальный веб-сайт или мобильное приложение , а не в автоматах по продаже билетов, билетных кассах или через обычный веб-сайт SNCF. С октября 2013 года клиенты также могут бронировать билеты через независимого агента по бронированию Captain Train . [ 26 ] Их необходимо приобрести минимум за 4 часа до поездки. За четыре дня до поездки пассажиры получают электронное письмо с билетом, который они могут распечатать дома или использовать мобильное приложение для доступа к электронному билету.
  • Использование поездов высокой плотности.
  • Как и в некоторых бюджетных авиакомпаниях, хотя место ручной клади (максимальный размер: 35 см × 55 см × 25 см; 14 x 22 x 10 дюймов) разрешается бесплатно, за сумки большего размера необходимо платить.
  • Подобно тому, как бюджетные перевозчики используют второстепенные аэропорты (например, Париж-Бове ) вместо крупных аэропортов (например, Париж-Шарль де Голль ), компания использует некоторые неосновные железнодорожные станции (например, Туркуэн для Лилля). Причина та же: Уиго использует эти исходящие станции из-за более низких сборов, взимаемых железнодорожной сетевой компанией SNCF Réseau .
  • В поездах меньше персонала, которому (как и персоналу бюджетных авиакомпаний) поручено выполнять базовое техническое обслуживание поезда, а также обслуживать пассажиров.
  • Компания ежедневно переводит свои поезда на 13-часовую смену вместо обычной 7-часовой смены SNCF TGV. Это максимизирует использование транспортных средств, поскольку сокращает время простоя состава в депо и одновременно увеличивает количество мест, предлагаемых для того же количества поездов в парке.
  • Как и у некоторых бюджетных авиаперевозчиков, единственный способ связаться с компанией для клиентов — через их веб-сайт. Ни номера телефона, ни адреса электронной почты службы поддержки нет. [ 27 ]

Уиго Высокая скорость

[ редактировать ]
Уиго Высокая скорость
Высокоскоростной поезд Уиго
Главная станция (и) Франция
Станции, вызываемые в 59
Другой
Веб-сайт www .уиго

По состоянию на январь 2024 года Ouigo Grande Vitesse предлагает круглогодичное сообщение с 48 станциями во Франции, включая Туркуэн , Страсбург , Ниццу , Монпелье-Сен-Рош , Тулузу через Бордо-Сен-Жан , Нант и Ренн , а также в качестве зимнего сезонного обслуживания на 5 станциях между Греноблем и Бур-Сен-Морисом и летнего сезонного обслуживания на 5 станциях между Сет и Перпиньян. [ 28 ]

сеть ОГВ

[ редактировать ]

Ouigo Grande Vitesse обслуживает следующие линии:

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер поезда Уиго

Ouigo Grande Vitesse использует модифицированные двухэтажные поезда TGV Duplex , которые представляют собой одиночные вагоны 2-го класса, состоящие из 2 x 2 или 3 x 1 расположенных рядом неоткидывающихся сидений и не имеющих вагона-буфета . Это дает вместимость 1268 пассажиров (634 на состав), что на 20% больше, чем у обычных дуплексных поездов TGV.

Структура тарифа

[ редактировать ]
Стойка регистрации Уиго

Тарифы для взрослых могут варьироваться от 10 до максимум 115 евро за поездку в зависимости от времени поездки и того, насколько далеко она забронирована заранее. Дополнительные сборы составляют:

  • С детей в возрасте 11 лет и младше взимается фиксированная плата в размере 5 евро за все поездки.
  • Стоимость багажа (за штуку) составляет 5 евро, если он забронирован во время бронирования, 10 евро, если он забронирован до поездки, или 20 евро, если он приобретен на вокзале непосредственно перед поездкой.
  • Домашних животных можно брать на борт бесплатно, если их вес не превышает 6 кг (13 фунтов), и перевозить в ручной клади. За домашних животных, не соответствующих этим требованиям, взимается плата в размере 40 евро за животное или 30 евро, если они забронированы одновременно с владельцем.
  • Места рядом с розетками можно забронировать за дополнительную плату в размере 2 евро на человека.
  • Билеты не являются частью европейской сети железнодорожных билетов и не отображаются во всех системах бронирования. Это также означает, что проездные Interrail и Eurail недействительны, а также невозможность оформления сквозных билетов. [ 29 ]

Классический поезд Уиго

[ редактировать ]
Классический поезд Уиго
Комплект Ouigo Classic Train поездов
Главная станция (и) Франция
Станции, вызываемые в 19
Материнская компания SNCF Вояджеры
Другой
Веб-сайт www .уиго

Эта услуга, представленная в апреле 2022 года, является преемницей услуг Intercités 100% Eco, поддержка которых была прекращена в 2020 году. [ 30 ]

В отличие от высокоскоростного сообщения, Ouigo Train Classique управляется дочерней компанией SNCF Voyages Développement под названием Осло ( Offre de Services Librement Organisés ).

внебиржевая сеть

[ редактировать ]

Классический поезд Ouigo обслуживает три линии:

Подвижной состав

[ редактировать ]

В службе используются вагоны Corail , буксируемые локомотивами SNCF класса BB 22200 .

Структура тарифа

[ редактировать ]
  • Цена билета фиксирована на каждый поезд от 10 до 30 евро на момент открытия продажи билетов и не изменится, пока все билеты на поезд не будут распроданы. [ нужны разъяснения ]
  • За детей до 11 лет взимается фиксированная плата в размере 5 евро независимо от поездки.
  • Стоимость багажа (за штуку) составляет 5 евро, если он забронирован во время бронирования, 10 евро, если он забронирован до поездки, или 20 евро, если он приобретен на вокзале непосредственно перед поездкой.
  • Велосипеды можно пронести на борт за дополнительную плату в размере 10 евро во время бронирования.

В течение первых нескольких месяцев работы Ouigo рассылала пассажирам короткую анкету составила 20 процентов после каждой поездки, и доля ответивших . Сообщается, что полученные ответы удивили компанию: примерно половина пассажиров заявили, что прибыли на обычном поезде TGV, что меньше 70 процентов, которые предполагала компания, в то время как четверть респондентов заявили, что не совершили бы поездку без Уиго. Опрос также показал, что около 90 процентов пассажиров порекомендовали бы Ouigo другу или члену семьи. [ 31 ]

Комментаторы, такие как журналист-путешественник Саймон Колдер, заявили, что Уиго - это поезд третьего класса, а писатель-железнодорожник Марк Смит назвал его железнодорожным сообщением для пассажиров. [ 32 ] Глава железнодорожного подразделения профсоюза CGT Бруно Шарье назвал Ouigo поездом, созданным для бедных. [ 33 ] Первоначально у клиентов, не являющихся французами, возникали проблемы с бронированием билетов, поскольку для службы бронирования требовался французский номер мобильного телефона и почтовый индекс . Однако с октября 2013 года веб-сайт был изменен, чтобы иностранные клиенты могли бронировать билеты; номер телефона необходим для предоставления пассажирам информации посредством текстового сообщения в случае возникновения каких-либо проблем. [ 34 ]

Среди англоговорящих сторонников высокоскоростных железных дорог мнения разделились. Британская лоббистская группа HSR Greengauge 21 увлечена идеей недорогого высокоскоростного железнодорожного сообщения, а вместе с ним и возможностью использования недостаточно используемых станций, таких как Stratford International и Ebbsfleet International . [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Rail Professional – Деловой журнал для руководителей железных дорог» . www.railpro.co.uk . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  2. ^ «В Париже высокоскоростные поезда ходят недорого» . smartplanet.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  3. ^ «OUIGO – Откройте для себя OUIGO, высокоскоростные и недорогие поезда» . ouigo.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  4. ^ Йовен, Франк. «SNCF представляет свой недорогой Ouigo TGV, чтобы привлечь новых клиентов» . Агентство Франс-Пресс . Проверено 11 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Часть 1: Будущее высокоскоростных железных дорог Европы» . Деловой путешественник CNN . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  6. ^ «Уиго покоряет Запад» . Мобильность . Агентство Франс-Пресс. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  7. ^ «Хорошее начало работы бюджетных TGV Ouigo» . Международный железнодорожный журнал . 3 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  8. ^ Бригиншоу, Дэвид (12 сентября 2013 г.). «Продан первый миллион билетов на Ouigo» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  9. ^ «Бюджетный TGV Ouigo перевез за год 2,5 миллиона пассажиров» . Мобильные города . 1 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бригиншоу, Дэвид (4 сентября 2015 г.). «SNCF расширяет недорогие услуги Ouigo» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  11. ^ «Скажите #Да автобусам и TGV Roses and Blues в Нор-Па-де-Кале!» . Представьте себе ТГВ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  12. ^ «OuiGo и OuiBus: новые направления» . СНЦФ. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  13. ^ «Увертюра Des ventes d'hiver 2015» . Уиго. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  14. ^ Смит, Кевин (30 мая 2017 г.). «SNCF переименовывает TGV в «inOui » . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  15. ^ Бригиншоу, Дэвид (28 мая 2019 г.). «SNCF сообщает о сильном и быстром росте» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бригиншоу, Дэвид (13 декабря 2017 г.). «Уиго впервые обслуживает центр Парижа» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  17. ^ Смит, Кевин (7 сентября 2018 г.). «Уиго будет служить Парижскому вокзалу Лион» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  18. ^ Смит, Кевин (5 марта 2019 г.). «Уиго собирается расшириться до Тулузы» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  19. ^ Фрисулло, Элиза (30 сентября 2019 г.). «Ouigos будет введен в эксплуатацию между центрами городов Лион и Париж с 2020 года» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  20. ^ Бригиншоу, Дэвид (23 сентября 2020 г.). «SNCF начнет работу в испанской HS под названием Ouigo» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  21. ^ Артымюк, Симон (1 августа 2022 г.). «SNCF приветствует обнадеживающие результаты первой половины 2022 года» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (24 сентября 2021 г.). «Ouigo расширяет предложение за счет «классических» поездов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  23. ^ Хейдок, Дэвид (3 марта 2022 г.). «Ouigo Classic выйдет 11 апреля» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  24. ^ Хейдок, Дэвид (18 апреля 2022 г.). «SNCF запускает основной сервис Ouigo» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  25. ^ «SNCF отмечает 5-летие Ouigo, главного события обновления TGV» . lesechos.fr. 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  26. ^ Карл. «Путешествуйте во Франции на поезде дешевле с OUIGO» . Блог капитанского поезда . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  27. ^ «Контакт – Есть вопросы? Мы вам ответим» . Уиго . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  28. ^ «Станции и маршруты, обслуживаемые поездами» . Уиго (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  29. ^ «Высокоскоростные поезда OUIGO | Билеты от 10 евро» . сайт61.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  30. ^ «SNCF представляет бренд Ouigo Vitesse Classique» . businesstraveller.com. 24 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  31. ^ Бригиншоу, Дэвид (4 июня 2013 г.). «Уиго лидирует в области недорогих высокоскоростных железных дорог» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  32. ^ Колдер, Саймон (23 марта 2013 г.). «Уиго: добро пожаловать в тройной класс» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  33. ^ «Quand la CGT dénonce le TGV low-cost Ouigo de la SNCF» . Претенденты . dailymotion.com. 19 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  34. ^ «Поезда Уиго» . tripadviser.co.uk. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  35. ^ «Почему дешево и сердито имеет смысл для бизнеса» . Зеленый датчик 21 . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c73e3f055fd342fbe4042a4b61c305__1720030440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/05/14c73e3f055fd342fbe4042a4b61c305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouigo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)