Евростар Групп
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Высокоскоростное железнодорожное сообщение |
Основан | 7 апреля 2022 г Сен-Жиле, Бельгия | в
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Франция , Великобритания , Бельгия , Германия , Нидерланды |
Ключевые люди | Гвендолин Казенав (генеральный директор) [ 1 ] |
Услуги | |
Владелец |
|
Дочерние компании |
Eurostar Group — холдинговая компания, основанная SNCF Voyageurs , Caisse de dépôt et Placement du Québec , NMBS/SNCB и Federated Hermes Infrastructure в 2022 году. Ее целью является объединение операций Thalys и Eurostar высокоскоростных железнодорожных перевозок между Францией и Великобританией. , Бельгия , Нидерланды и Германия . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В сентябре 2019 года акционеры Eurostar и Thalys представили план объединения двух компаний — проект под названием Green Speed . Обе компании уже работают во Франции, Бельгии и Нидерландах, Eurostar также работает в Великобритании, а Thalys также работает в Германии, а SNCF уже владеет контрольным пакетом акций в обеих компаниях. Проект направлен на снижение затрат и обеспечение более комфортного обслуживания пассажиров за счет использования единой системы продажи билетов и программы лояльности . [ 3 ]
После задержки из-за пандемии COVID-19 проект возобновился в октябре 2021 года. Было объявлено, что обе услуги будут предоставляться под брендом Eurostar , а бренд Thalys будет исключен. [ 4 ] при этом существующая услуга Eurostar будет переименована в Eurostar Blue , а существующая услуга Thalys — в Eurostar Red . [ 5 ]
Европейская комиссия одобрила запланированное слияние 29 марта 2022 года. [ 6 ]
В апреле 2022 года в Бельгии была создана новая холдинговая компания Eurostar Group. Он принадлежит предыдущим акционерам Eurostar и Thalys, при этом SNCF сохраняет за собой контрольный пакет акций. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Европейская пассажирская федерация полагает, что слияние даст новой компании монопольное положение на обслуживаемом ею рынке и приведет к росту цен на билеты для пассажиров. [ 7 ]
Пассажиропоток и доходы
[ редактировать ]В январе 2024 года Eurostar Group объявила, что количество пассажиров в 2023 году вернется к уровню, существовавшему до Covid, поскольку общее количество пассажиров в 2023 году достигло 18,9 миллиона, что на 22% больше, чем в 2022 году. [ 8 ] Заявленная цель Eurostar Group — достичь 30 миллионов пассажиров к 2030 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЕВРОСТАР ГРУП ЛИМИТЕД ЛИД» . Найдите и обновите информацию о компании . Дом компаний . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Eurostar и Thalys объединяются, чтобы открыть больше высокоскоростных железнодорожных маршрутов в Европе» . Железнодорожная техника . 2 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Обнародовано предложение о слиянии Eurostar-Thalys» . Международный железнодорожный журнал . 27 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Бренд Eurostar сохранится в результате слияния с Thalys» . Международный железнодорожный журнал . 04.10.2021. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Fusion Eurostar-Thalys: la Commission européenne donne son feu vert» . LExpansion.com (на французском языке). 2022-03-31. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Слияние Eurostar и Thalys идет по плану, поскольку ЕС дает одобрение» . ПОЛИТИКА . 2022-03-29. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ « Слияние Eurostar и Thalys приведет к удорожанию билетов на поезд » . RailTech.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ « существовавшему до Covid » Количество пассажиров Eurostar вернулось к уровню , 24 января 2024 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.