Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Португалии

БРЕД
Обзор
Главная станция (и) Лиссабон-Ориенте , Порту-Кампаньян
Другая станция(и) Валенса АВ , Понте де Лима , Брага АВ , Аэропорт FSC , Гайя АВ , Авейру , Коимбра-Б , Лейра , Аэропорт LC , Эвора Норте , Элвас/Кайя АВ
Размер флота 16 [ 1 ]
Станции, вызываемые в 13
Материнская компания РЕЙВ [ пт ]
Даты работы ~2029–
Технический
Ширина колеи Бибитола шпалы
Иберийский (1668 мм)
Стандарт (1435 мм)
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Длина 593 км (368 миль)
Рабочая скорость 300 км/ч (185 миль/ч)
Другой
Веб-сайт БРЕД

Сеть Alfa Pendular с максимальной скоростью 220 км/ч (135 миль в час) соединяет большую часть Португалии . В феврале 2009 года правительство Португалии объявило о планах построить высокоскоростную железнодорожную линию от Лиссабона до Мадрида ; этот план был отменен в марте 2012 года на фоне программы финансовой помощи Португальской Республике. [ 2 ] Проект был оценен в 7,8 миллиарда евро, и правительство заявило, что он создаст 100 000 рабочих мест. [ 3 ] Линия соединится с Юго-западным коридором Испании .

В октябре 2020 года правительство Португалии предложило установить 75-минутное железнодорожное сообщение между городами Лиссабон и Порту и 55-минутное железнодорожное сообщение между Порту и Виго ( Испания ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эти новые маршруты будут связаны с существующей железнодорожной системой в Лейрии , Коимбре , Авейру и Браге (помимо уже упомянутых городов), что сократит время в пути в целом по стране. [ 7 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
Alfa Pendular на Санта-Аполония вокзале в Лиссабоне .

С конца 1990-х годов Comboios de Portugal (CP) управляет службой Alfa Pendular , соединяющей материковую часть Португалии от северной границы с Алгарве на скорости до 220 километров в час (140 миль в час) (на определенных участках), что снижает время в пути между Порту и Лиссабоном примерно на 30 минут.

Служба осуществляется с использованием 10 Pendolino опрокидывающихся поездов итальянской конструкции . На базе итальянского ETR 480 поезда собирались в Португалии на бывшем SOREFAME / Adtranz заводе в Амадоре . Fiat Ferroviaria Основным подрядчиком выступил AG и ADtranz , субподрядчиками — Siemens .

В дополнение к этим высокоскоростным поездам, » CP InterCity автобусы « corail были модернизированы до скорости 200 километров в час (120 миль в час). Их буксируют локомотивы CP 5600 (идентичны испанскому RENFE Class 252 ). [ 8 ] Эти вагоны «кораил» созданы на базе французских вагонов SNCF Corail, но их кузов изготовлен из нержавеющей стали, изготовленной на заводе SOREFAME .

Текущая инфраструктура

[ редактировать ]

Северная линия была модернизирована, чтобы позволить поездам двигаться со скоростью 220 км/ч между Лиссабоном- Альверкой , Вила-Франка-де-Шира - Сантарен , Помбалем - Альфарелосом и Меальядой - Эспиньо , а также чтобы можно было в полной мере использовать наклон для достижения скорости от 140 до 180. км/ч на остальных промежуточных участках. Ведется работа по дальнейшему приведению этих промежуточных участков в соответствие со стандартами.

была Южная линия модернизирована, чтобы поезда могли курсировать со скоростью 220 км/ч между Лиссабоном-Пиньял-Ново и Грандолой - Фунчейрой ; ведутся работы над новым вариантом линии Пинхал Ново-Грандола, который обеспечит плавную скорость 220 км/ч на всем пути от Лиссабона до Фунчейры (150 км). Поезда Alfa Pendular с максимальной скоростью 220 км/ч фактически являются единственной причиной, по которой максимальная скорость составляет 220 км/ч. Наклоняющиеся поезда движутся на самых медленных участках со скоростью на 20/40 км/ч выше скорости обычных поездов. На высокоскоростных участках обычные поезда движутся со скоростью 200 км/ч, а наклонные поезда — с максимальной скоростью 220 км/ч. Реальное ограничение скорости на этих длинных участках значительно превышает 220 км/ч.

В феврале 2011 года поезда начали использовать объездную дорогу Алькасер, разрезав 6,7 км Южной линии через 29-километровую линию, которая включает мост через реку Садо. Поезда смогут двигаться по участку со скоростью 200 км/ч или 220 км/ч с технологией наклона. Новая объездная дорога сократит время в пути поездов, следующих на юг из Лиссабона в Алгарве, на 10 минут. [ 9 ]

Поезда ходят между Лиссабоном и Порту ежечасно, большинство из них — Alfa Pendular (3 остановки в Коимбре , Авейру и Вила-Нова-де-Гайя ); другие Alfa Pendular и некоторые InterCity (которые локомотивы буксировали поезда со скоростью 200 км/ч с 5/14 вагонами) заходят на 6–9 промежуточных остановок. Кроме того, некоторые поезда Alfa Pendular и Intercity курсируют на север до Гимарайнша и Браги , а другие идут по южной линии, обслуживая Фаро , который обслуживают два поезда Порту-Лиссабон-Фаро Alfa Pendulars и три Лиссабон-Фаро InterCity (ограничение скорости до 160 км/ч из-за к отремонтированным автобусам Sofame , используемым на маршруте).

Предыдущие планы по высокоскоростной железной дороге

[ редактировать ]

В 2005 году правительство Португалии одобрило строительство трех высокоскоростных линий:

  • от столицы Лиссабона до Порту (новая HSL со скоростью 300 км/ч, строительство которой ожидается в 2015 году). Два крупнейших города Португалии будут находиться на расстоянии 1 часа 15 минут езды на поезде.
  • из Лиссабона в Мадрид (HSL для смешанного движения со скоростью 350 км/ч; ожидается, что строительство будет завершено к 2013 году). [ 10 ] ), в результате чего столицы стран будут находиться в пределах трех часов друг от друга (ожидается менее 2 часов 45 минут).
  • от Порту до Виго (новая линия со смешанным движением 250 км/ч между Брагой и границей), которая соединит обе крайности (Порту и Виго) менее чем за 45 минут и соединит Виго Корунья.

12 декабря 2009 года Министерство общественных работ, транспорта и коммуникаций Португалии объявило, что консорциум ELOS получил 40-летний контракт на строительство, финансирование и обслуживание первого 165-километрового участка высокоскоростной линии от Посейрана до испанской границы. Кайя. [ 11 ] Длина маршрута составляет 165 км. Контракт ГЧП был официально подписан 8 мая 2010 года и включал строительство грузового пути широкой колеи между Эворой и Кайей. [ 12 ] Завершение ожидалось к концу 2013 года.

Однако из-за Великой рецессии и возникшего в результате европейского кризиса суверенного долга крупные проекты общественных работ в Португалии были заморожены, чтобы уменьшить сумму государственного долга. В этом контексте избранное позже (2011 г.) португальское правительство отменило планы высокоскоростной железной дороги в пользу плана развития грузовых маршрутов стандартной колеи в остальную Европу. [ 13 ] После громкой судебной тяжбы с консорциумом ELOS проект высокоскоростной железной дороги был прекращен правительством Португалии. [ 14 ]

Планируемые линии

[ редактировать ]

Лиссабон–Порту

[ редактировать ]

В октябре 2022 года правительство Португалии объявило, что строительство новой высокоскоростной линии из Лиссабона в Порту начнется в 2024 году. Новая линия будет построена с двухпутной колеей и иберийской колеей . Он позволял развивать скорость до 300 км/ч. Это сократит текущее время в пути между Лиссабоном и Порту с нынешних 2 часов 49 минут до 1 часа 15 минут. Ожидается, что к 2030 году стоимость проекта составит 4,9 миллиарда евро, из которых 1 миллиард евро внесёт Европейский Союз . [ 15 ]

Линия будет построена в три очереди. Первый этап между Порту и Суре должен быть завершен к 2028 году и сократит время в пути на 50 минут. Второй этап между Соуре и Каррегадо должен быть завершен к 2030 году, что еще больше сократит время в пути на 40 минут. Последний этап между Каррегадо и Лиссабоном будет завершен позже, после 2030 года, и приведет к меньшему сокращению времени в пути на 4 минуты. [ 16 ]

пропускная способность станций Lisbon Oriente и Porto Campanhã На этой линии будет увеличена . Поезда на линии также будут обслуживать модернизированные промежуточные станции в Лейрии , Коимбре и Авейру , а также новую станцию ​​в Вила-Нова-де-Гайя . [ 17 ]

Порту – Виго

[ редактировать ]

Планируется продлить линию высокоскоростной железной дороги Лиссабон-Порту до Виго в Испании, где она соединится с испанской AVE сетью высокоскоростных железных дорог . Однако на данный момент целевой даты нет. [ 18 ]

Лиссабон–Мадрид

[ редактировать ]

в Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Эстремадура Испании в конечном итоге будет продлена до Лиссабона. В 2025 году планируется начать работу высокоскоростного поезда между Лиссабоном и Бадахосом (Испания) по недавно построенной высокоскоростной линии длиной 90 км между Эворой и Эльвасом (где максимальная эксплуатационная скорость должна достигать 250 км/ч). время в пути между Лиссабоном и Бадахосом составляет 1 час 50 минут. [ 19 ] Однако дата открытия высокоскоростного сообщения, соединяющего Мадрид и Лиссабон, пока не запланирована. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Comboios de Portugal : Государственная пассажирская железнодорожная служба Португалии.
  1. ^ ЭКО (16 апреля 2024 г.). «CP прогнозирует, что покупка 16 высокоскоростных поездов обойдется в 520 миллионов реалов» . ЭКО (на европейском португальском языке) . Проверено 25 мая 2024 г.
  2. ^ «Железнодорожный вестник: программа высокоскоростных перевозок отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  3. ^ «Португалия продолжит строительство высокоскоростного поезда Мадрид-Лиссабон» , Элизабет Тавареш, The Guardian / Reuters , 6 февраля 2009 г.
  4. ^ «Высокоскоростное сообщение Порту – Лиссабон возрождено в рамках программы расходов на железнодорожные перевозки в размере 10∙5 миллиардов евро» . Железнодорожный вестник . Проверено 11 октября 2022 г.
  5. ^ «Правительство хочет построить высокоскоростную железнодорожную линию между Лиссабоном и Порту» .
  6. ^ «Высокая скорость соединит Порту и Виго за 1 час за 900 миллионов» .
  7. ^ «Высокая скорость Лиссабон-Порту за 1 час 15 минут и линия до Виго. Меры Национального инвестиционного плана до 2030 года» .
  8. ^ «Рейлфаневропа.нет» . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
  9. ^ «Открытие Алькасера ​​открывается» .
  10. ^ Высокая скорость в синтезе. Архивировано 4 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Заключен контракт на создание португальской высокоскоростной сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 февраля 2024 г.
  12. ^ «Подписана португальская концессия на высокоскоростное движение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2010 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ «Высокоскоростной план приостановлен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 февраля 2024 г.
  14. ^ «Железнодорожный вестник: программа высокоскоростных перевозок отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 февраля 2024 г.
  15. ^ Пекич, Бранислав (3 октября 2022 г.). «Проект высокоскоростной дороги Лиссабон-Порту начнется в 2024 году» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 12 октября 2022 г.
  16. ^ Гертс, Эстер (5 октября 2022 г.). «Высокоскоростная линия в Португалии объявлена, но на юге кажется, что ее упускают из виду» . RailTech.com . Проверено 12 октября 2022 г.
  17. ^ Пекич, Бранислав (3 октября 2022 г.). «Проект высокоскоростной дороги Лиссабон-Порту начнется в 2024 году» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 12 октября 2022 г.
  18. ^ Гертс, Эстер (5 октября 2022 г.). «Высокоскоростная линия в Португалии объявлена, но на юге кажется, что ее упускают из виду» . RailTech.com . Проверено 12 октября 2022 г.
  19. ^ Португалия подтверждает высокую скорость между Бадахосом и Лиссабоном в 2024 году (Португалия подтверждает высокую скорость между Бадахосом и Лиссабоном в 2024 году), 16 марта 2023 г.
  20. ^ «Продолжаются работы на испанском участке высокоскоростной железной дороги Мадрид-Лиссабон» . Европейская комиссия. 14 мая 2020 г. Проверено 12 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b784912666601f2948eebe42b4cefe17__1723030860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/17/b784912666601f2948eebe42b4cefe17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)