Jump to content

Британский железнодорожный класс 180

Британский железнодорожный класс 180
Вперед
Grand Central Class 180 приближается к лондонскому Кингс-Кросс в 2012 году.
Оригинальный интерьер стандарт класса
В эксплуатации Декабрь 2001 г. – настоящее время.
Производитель Альстом
Построен в Уошвуд-Хит
Фамилия Альстом Корадия 1000
Заменено
Построенный 2000–2001
Количество построенных 14 комплектов
Номер в обслуживании 10 комплектов
Преемник
Формирование 5 машин в комплекте
Номера флота 180101–180114
Емкость 287 мест
Владельцы Ангельские поезда
Операторы Гранд Сентрал
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 1 ]
Длина поезда 116,52 м (382 футов 3 + 3 8 дюймов)
Длина автомобиля 23,71 или 23,03 м (77 футов 9 + 1 2 дюйма или 75 футов 6 + 3 дюйма )
Ширина 2,73 м (8 футов 11 + 1 2 дюйма)
Двери Электрическая одностворчатая поворотная заглушка TEBL, по две с каждой стороны на концах каждой каретки
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Масса 252,5 тонны (248,5 длинных тонн; 278,3 коротких тонны) (комплект из 5 вагонов) [ 2 ] Вес нагрузки на ось 13,25 тонн.
Главный двигатель(и) Камминс QSK19-Р [ 2 ] (по одному на машину)
Тип двигателя Рядный-6 турбодизель [ 3 ]
Смещение 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 3 ]
Выходная мощность 559 кВт (750 л.с.) на двигатель при 2100 об/мин. [ 4 ]
Передача инфекции Voith T 312 bre гидрокинетический [ 4 ] (по одному на машину)
Классификация МСЖД 2’B’+B’2’+B’2’+B’2’+B’2’
Тележки Альстом МБ2
Тормозная система(ы) Дисковый / Гидродинамический [ 5 ] (Гидродинамический тормоз не используется во избежание перегрева двигателей. [ 5 ] )
Система(ы) безопасности АВС
ТПВС
СПС
ETCS (ETCS установлена, но она не будет использоваться до тех пор, пока ETCS не будет установлена ​​на главной линии Восточного побережья) [ 5 ]
Система соединения Шарфенберг Тип 330 [ 6 ]
Многократная работа В пределах типа и класса 175 [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 180 — это класс из 14 дизель-гидравлических составных пассажирских поездов, произведенных компанией Alstom на заводе в Уошвуд-Хит в 2000/01 году для компании First Great Western (FGW). Они входят в семейство Coradia 1000 вместе с Class 175 .

Все классы 180 принадлежат компании Angel Trains . Эксплуатация автопарка FGW началась в декабре 2001 года, когда ему было поручено осуществлять экспресс-пригородные перевозки, используя его скорость 125 миль в час (200 км / ч). Однако у этого типа часто возникали сбои в обслуживании из-за повторяющихся технических проблем, особенно в отношении системы гидравлической трансмиссии. В конечном итоге FGW решила вернуть все свои автомобили класса 180 арендодателю в пользу отремонтированных InterCity 125 комплектов ; последний поезд покинул службу в 2009 году. Класс 180 какое-то время хранился на складе, прежде чем были привлечены новые операторы.

В 2008 году компания Hull Trains заменила свой парк класса 222 несколькими комплектами класса 180; он эксплуатировал этот тип до 2020 года, пока он не был заменен комплектами класса 802 . Начиная с 2009 года Grand Central также арендовала несколько самолетов класса 180; он эксплуатировал этот тип исключительно до ноября 2023 года, когда в некоторых службах был введен класс 221 . [ 7 ] Пять комплектов класса 180 также вернулись в строй FGW; Первый отремонтированный агрегат оператора был введен в эксплуатацию 28 мая 2012 года. С тех пор эти пять комплектов были переданы в Grand Central.

Четыре единицы, ранее использовавшиеся компанией Hull Trains, были переданы East Midlands Railway , первая из которых была введена в эксплуатацию в январе 2020 года; эти четыре единицы были выведены компанией East Midlands Railway в мае 2023 года. Некоторые предложенные операторы, такие как First Harrogate Trains и Platinum Trains , также предполагали эксплуатировать поезда класса 180; однако их заявки на доступ к путям были отклонены Управлением автомобильного и железнодорожного транспорта (ORR).

В рамках соглашения об управлении франшизой Greater Western компания First Great Western (FGW) была обязана увеличить частоту экспресс-доставки из лондонского Паддингтона в Кардифф до получаса. Для этого оператору потребовался дополнительный подвижной состав, пригодный для высокоскоростных перевозок на дальние расстояния. В октябре 1997 года FGW заказала у Alstom четырнадцать пятивагонных Coradia дизельных электропоездов (DMU) Alstom ; они были во многом похожи на самолеты класса 175 , которые тогда строились для дочерней компании First North Western , наиболее заметным отличием была способность развивать скорость до 125 миль в час (200 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

18 апреля 2000 года первый агрегат был публично представлен. [ 8 ] Из-за возникших на позднем этапе трудностей начало полноценных магистральных испытаний было отложено до декабря 2000 года. [ 11 ] Несмотря на шестимесячное отставание от расписания, Alstom открыто заявила, что поезда смогут ввести в эксплуатацию к изменению расписания в мае 2001 года. [ 11 ] Первый поступил на регулярную службу в декабре 2001 года. [ 12 ] [ 13 ] Из-за задержки ввода в эксплуатацию в мае 2001 года FGW была вынуждена передать класса 47 комплекты Mark 2 на лондонском Паддингтоне службам Пензанса , чтобы выпустить комплекты InterCity 125 для дополнительных услуг Кардиффа. [ 14 ]

Описание

[ редактировать ]

Всего имеется 14 комплектов класса 180 с номерами 180101–180114. В каждом отряде пять автомобилей: два ведущих двигателя стандартного класса, два двигателя среднего класса стандартного класса и двигатель среднего класса первого класса. Все автобусы оснащены дизельным двигателем Cummins QSK19 мощностью 560 кВт (750 л.с.) при 2100 об/мин. [ 4 ]

Поезда оснащены гидравлической трансмиссией. [ 2 ] поставляемый Voith , трехскоростной двигатель со встроенным гидродинамическим торможением (номинальная мощность 750 кВт в кратковременном режиме, 420 кВт в непрерывном режиме). Одна тележка на вагон приводится в движение, обе оси являются ведущими. Полная масса автомобиля составляет 278 тонн. [ 4 ] В устройствах используются муфты Шарфенберга . [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]

Гранд Сентрал

[ редактировать ]
Grand Central Class 180 в Лидсе в 2020 году

Первоначально компания Grand Central планировала использовать пару самолетов класса 180 на рейсах из Лондона Кингс-Кросс в Сандерленд , получив права на четвертое ежедневное сообщение в каждом направлении. [ 16 ] [ 17 ] В начале 2009 года компания начала эксплуатировать пару самолетов класса 180 вместе с тремя высокоскоростными поездами (HST). [ 18 ] [ 19 ] Первоначально компания Grand Central объявила, что эти два поезда будут курсировать как поезд из десяти вагонов; впоследствии было заявлено, что они будут работать отдельно для большей гибкости. Первоначально компания Grand Central дала своим самолетам класса 180 флотское название «Зефир» ; Позднее устоявшееся название Аделанте было вновь введено. [ 20 ] Техническое обслуживание осуществляется на предприятиях Heaton TMD и Crofton TMD .

В 2010 году компания Grand Central начала аренду еще трех единиц класса 180 для запуска новых рейсов на Брэдфордскую развязку . [ 21 ] [ 22 ] Первоначально предполагалось, что услуга будет работать под торговой маркой Grand Northern как часть материнской компании Grand Union; на практике он использовался как Grand Central, так что единицы можно было менять между двумя маршрутами.

Перед вводом в эксплуатацию Grand Central парк самолетов подвергся модификации, проведенной Railcare, в ходе которой он был оснащен Wi-Fi и розетками на сиденьях, а также другими изменениями в удобстве. [ 23 ] В августе 2011 года одно из первых двух подразделений, 180112, было названо Джеймсом Хэрриотом на церемонии, состоявшейся в лондонском Кингс-Кросс; это также был первый поезд с новым логотипом Grand Central и оранжевой полосой. [ 23 ] [ 24 ] В сентябре 2009 года подразделения поступили в коммерческое обслуживание в сентябре 2009 года, а служба в Брэдфорде была запущена 23 мая 2010 года. [ 25 ]

Другие наборы также получили индивидуальные названия. В октябре 2010 года номер 180107 был назван Хартом Севера в результате публичного конкурса, проведенного через Hartlepool Mail . [ 26 ] [ нужна страница ] в то время как 180105 стал Йоркширским художником художницы Эшли Джексон в октябре 2011 года, а 180108 был назван Уильямом Шекспиром в апреле 2018 года. [ 27 ]

С июля 2016 года оператор поездов Arriva Rail North работал в часы пик между Галифаксом и Лидсом через Брэдфорд, используя один комплект класса 180, взятый в субаренду у Grand Central. Эта договоренность освободила другие DMU для покрытия сокращения количества единиц, доступных для аренды у TransPennine Express . [ 28 ] [ 29 ]

В течение 2017 года Grand Central получил оставшиеся пять самолетов класса 180, которые ранее эксплуатировались компанией First Great Western . Их прибытие позволило не только заменить парк HST компании, но и расширить спектр ее услуг. [ 30 ] [ 31 ] , началась программа ремонта всех 10 комплектов Grand Central В 2018 году в Arriva TrainCare , Истли . [ 32 ]

В августе 2023 года Grand Central арендовала два набора, которые были отозваны East Midlands Railway в мае того же года. [ 33 ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Первый Великий Вестерн

[ редактировать ]
Первый рейс Great Western Class 180 в лондонском Паддингтоне в 2016 году.

Флот класса 180 впервые эксплуатировался компанией First Great Western , которая дала этому типу торговую марку Adelante . Первоначально они использовались на рейсах из лондонского Паддингтона в Бристоль Темпл-Мидс через Бат-Спа и в Центральный Кардифф через Бристоль-Паркуэй . [ 12 ] Иногда подразделения также отправлялись в Пейнтон . [ 34 ]

Во время эксплуатации FGW у самолета Класса 180 возникло множество технических проблем, в том числе случаи, когда двери быстро закрывались и блокировались. [ 35 ] Эти трудности были настолько постоянными, что оператор поездов решил начать досрочную замену класса 180 на большинстве своих рейсов, вместо этого отдав предпочтение значительно более старым HST, которые раньше эксплуатировались Midland Mainline до их замены на класс 222. Позже FGW сдала в аренду пять самолетов класса 180 для выполнения экспресс-пригородных перевозок из Лондона Паддингтон в Оксфорд , Вустер , Херефорд и Глостер .

Сообщается, что сочетание факторов, не только возникших проблем с надежностью, но и увеличения количества пассажиров, привело к тому, что FGW решила к концу 2007 года приобрести дополнительные отремонтированные комплекты HST, которые стали заменой самолетов класса 180 в пригородных экспресс-перевозках. [ 35 ] В период с 2007 по 2009 год большая часть парка была возвращена лизинговой компании Angel Trains. [ 36 ] [ 37 ]

Хотя FGW планировала вернуть весь парк в декабре 2007 года, она решила сохранить три единицы до тех пор, пока оператор не примет поставку каскадного HST от National Express East Coast . [ 36 ] Пара единиц работала по несколько человек на пригородных рейсах из Оксфорда в Лондон ранним утром, а затем была разделена для независимой работы до конца дня (после возвращения в Оксфорд в виде пустого состава) на линии Котсуолд от Паддингтона до Вустера и Херефорда. [ 38 ] 30 марта 2009 года была запущена последняя услуга класса 180 в руках FGW. [ 39 ] Остальные были размещены с декабря 2007 года в Oxley TRSMD . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

В течение 2009 года пять единиц класса 180 (102–104, 106 и 108) были арендованы East Coast ; они предназначались для использования на новых сервисах, однако от них отказались. Таким образом, все пять были возвращены в FGW, где они использовались для увеличения пропускной способности служб Темз-Вэлли, в то время как три агрегата эксплуатировались компанией Northern Rail . временно [ 43 ] Класс 180 был представлен на линии Котсуолд , которая выпустила классов 165 и 166 для использования в службах долины Темзы. Turbo DMU [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

28 мая 2012 года первый отремонтированный самолет класса 180 начал пассажирские перевозки. [ 47 ] Самолеты GWR класса 180 обслуживались в Old Oak Common TMD . [ 48 ] В конце 2010-х этот тип был заменен новым Class 800 ; соответственно, все пять квартир были переданы Grand Central в 2017 году. [ 49 ]

Северная железная дорога

[ редактировать ]
Northern Rail Adelantes в Блэкпул-Норт в 2009 году.

В середине 2000-х годов компания Northern Rail арендовала три вагона класса 180 (103, 106 и 108); они эксплуатировались от Хейзел Гроув и Манчестер Виктория до Престона и Северного Блэкпула . эти комплекты были введены в эксплуатацию в декабре 2008 года . До конца 2012 года [ 50 ] Эти самолеты класса 180 были переданы в субаренду у Восточного побережья до тех пор, пока оператор не сможет получить дополнительный долгосрочный подвижной состав. [ 51 ] Эти три подразделения должны были быть переведены на Восточное побережье после истечения 18-месячного контракта в ноябре 2010 года. Однако Восточное побережье изменило свои планы и больше не нуждалось в них, поэтому они оставались в составе Northern Rail до декабря 2011 года, после чего Northern Rail взяла на себя поставка самолетов класса 150, ранее использовавшихся компанией London Midland . Последний самолет класса 180 компании Northern Rail был выведен из эксплуатации 2 декабря 2011 года. [ 52 ] После ремонта все три агрегата вернулись в строй First Great Western.

Корпусные поезда

[ редактировать ]
Корпусные поезда класса 180 в Харрингее в 2019 году

В 2008 году компания Hull Trains договорилась об аренде двух единиц класса 180 для замены поврежденного класса 222 ; Первоначально они эксплуатировались вместе с оставшимися самолетами класса 222 между лондонскими Кингс-Кросс и Халлом . [ 53 ] Позже в том же году компания Hull Trains решила передать свои поезда класса 222 компании East Midlands Trains и заменить их дополнительными моделями класса 180. [ 54 ] В приобретенных помещениях был проведен внутренний ремонт, который включал установку розеток для ноутбуков и новых кофемашин; эта программа ремонта была завершена в начале 2012 года. [ 55 ]

В январе 2009 года были приняты на вооружение первые поезда класса 180 компании Hull Trains. [ 56 ] Этот тип обеспечивал большую вместимость, чем предыдущий подвижной состав оператора, имея дополнительный вагон. Однако после их внедрения агрегаты класса 180 столкнулись с техническими трудностями, и последовал период низкой надежности для компании. [ 57 ] Однако их надежность с момента их появления значительно улучшилась. Компания Hull Trains решила обновить свои поезда класса 180, проведя глубокую внутреннюю очистку, а также добавив новые чехлы на сиденья и новые условия для общественного питания для пассажиров первого класса, а внешние работы включали их перекраску в неоново-синий цвет FirstGroup. [ 57 ] Из-за проблем с надежностью класса 180 в феврале 2019 года у Great Western Railway был арендован комплект HST . [ 58 ] В апреле 2019 года компания Hull Trains представила еще один HST для той же цели. [ 59 ]

До 2018 года парк, которым управляла компания Hull Trains, обслуживался вместе с парком FGW в Old Oak Common TMD в Лондоне . [ 48 ] После того, как FGW прекратила эксплуатацию самолетов класса 180, большая часть задач по техническому обслуживанию была передана Bombardier Transportation в Crofton TMD . В начале 2020 года компания Hull Trains решила заменить свой парк новыми самолетами класса 802 . [ 60 ] Бывшие поезда Hull Trains Class 180 впоследствии были переданы East Midlands Railway . Первый из самолетов класса 180 компании East Midlands поступил на вооружение в декабре 2020 года. [ 61 ] [ 62 ]

Аррива Рейл Норт

[ редактировать ]

11 июля 2016 года Arriva Rail North начала аренду одного класса 180 у дочерней компании Arriva Grand Central; он работал один раз в день с понедельника по пятницу, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность в часы пик на линии Колдер-Вэлли . [ 63 ] Согласно расписанию на май 2018 года подразделение было рассчитано на работу в утренний пик от Хебден-Бридж до Лидса и обратно в вечерний пик; обе службы заходят на все станции по пути, кроме Лоу-Мур . [ 64 ]

Ист-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]
Железная дорога Ист-Мидлендс, класс 180, в Лестере в 2021 году

В рамках своего контракта на эксплуатацию франшизы East Midlands компания East Midlands Railway объявила, что возьмет в аренду четыре единицы, однажды выпущенные Hull Trains, в рамках своего обязательства по замене всех своих HST на более доступные. [ 65 ] Они эксплуатировались вместе с самолетами класса 222 на междугородних рейсах EMR между лондонским Сент-Панкрас и Ноттингемом . [ 66 ]

В январе 2020 года первая пара прибыла в Derby Etches Park . [ 67 ] К августу 2020 года EMR получила все четыре автомобиля класса 180, несмотря на то, что передача двух последних единиц была отложена из-за пандемии COVID-19 , а обучение водителей началось в следующем месяце. [ 68 ]

В сентябре 2020 года первая единица, 180111, вышла из Derby Etches Park в ливрее EMR. [ 69 ] 13 декабря 2020 года все вступили в строй. [ 61 ]

В 2021 году 180110 был переоборудован в комплект из четырех кареток, при этом каретка 56910 была удалена из-за чрезмерной коррозии. [ 70 ] С июля по сентябрь 2022 года самолеты класса 180 выполняли летние субботние рейсы из Дерби в Скегнесс . [ 71 ] [ 72 ]

Все они должны были быть напрямую заменены новыми моделями класса 810 . [ 73 ] [ 74 ] но в марте 2023 года было подтверждено, что парк самолетов EMR класса 180 будет выведен из эксплуатации при изменении расписания в мае 2023 года, хотя ожидается, что первый класс 810 поступит в строй не раньше 2024 года. [ 75 ] [ 76 ]

Железная дорога Ист-Мидлендс вывела свой парк классов 180 в мае 2023 года. [ 77 ]

Отмененные предложения

[ редактировать ]

Восточное побережье

[ редактировать ]

В марте 2008 года компания National Express East Coast (NXEC) запросила дополнительные услуги по ряду направлений в своей заявке на получение прав доступа на главной линии Восточного побережья , заявив, что в дополнение к существующим наборам InterCity 125 и InterCity 225 ей потребуются целых девять единиц класса 180. [ 78 ] Предложенные маршруты были из Лондона в Линкольн (с продлением одного поезда в день до Клитхорпса ) и из Лондона в Харрогейт через Йорк . После упадка NXEC преемник East Coast решил продолжить реализацию своих планов, временно сдав в субаренду Northern Rail три самолета класса 180. [ 51 ] [ 79 ] Однако запланированные услуги так и не были введены, [ 80 ] [ 81 ]

Первые поезда Харрогейта

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов компания First Harrogate Trains предложила осуществлять перевозки от лондонского Кингс-Кросс до Харрогейта на поездах класса 180. [ 82 ] [ 83 ] Заявка компании на доступ к путям была отклонена Управлением железнодорожного регулирования , поскольку предложенный маршрут был сочтен в значительной степени дублирующим маршруты, уже предоставленные NXEC, что привело к экономическим проблемам. [ 84 ]

Платиновые поезда

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов Platinum Trains планировала использовать поезда класса 180 на маршруте из Абердина в Лондон Кингс-Кросс. [ 85 ] [ 86 ] Заявка компании на доступ к путям была отклонена Управлением железнодорожного регулирования , в первую очередь из-за опасений по поводу соотношения получения доходов (от существующих операторов) к получению доходов (от новых пассажиров), а во-вторых, из-за того, что требуемое время в пути будет трудно регулярно отслеживать. достигать. [ 84 ]

Девственные поезда

[ редактировать ]

В 2008 году железнодорожная компания Virgin Trains West Coast арендовала у Angel Trains пару поездов класса 180, намереваясь использовать их в качестве резервных единиц на главной линии Западного побережья после потери класса 390 Pendolino в результате крушения поезда Grayrigg . Описанные компанией как «стратегические резервные» подразделения, они в конечном итоге были возвращены в Angel Trains, так и не использовавшись после решения использовать вместо них локомотив класса 90 и тренерский состав Mark 3 . [ 87 ] [ 88 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц
180 Гранд Сентрал 10 2000–2001 5 180101–180108, 180112, 180114 [ 33 ]
Хранится 4 180109-180111 180113 [ 77 ] [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Р. Н. Причард; Питер Фокс (2009). Дизель-электропоезда 2010 . Шеффилд: Платформа 5 . п. 53. ИСБН  978-1-902336-75-6 . OCLC   614300319 . Викиданные   Q112224328 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Класс 180» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ссылки: Высокоскоростные поезда и электропоезда (электропоезда) (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Май 2008 г., стр. 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уолмсли, Ян (апрель 2023 г.). «Тройные вершины». Пан вверх. Современные железные дороги . № 895. С. 42–46.
  6. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ «Grand Central вводит поезда Voyager на маршруте Брэдфорд — Лондон» . РейлАдвент . 6 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Изящный и стильный Coradias со скоростью 190 миль в час для Great Western». Железнодорожный журнал . № 382. Питерборо. 3 мая 2000 г. стр. 12–13.
  9. ^ «Первые британские DMU со скоростью 200 км / ч». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Сентябрь 1997 г. с. 559.
  10. ^ «North Western получит обтекаемые самолеты со скоростью 125 миль в час по сделке на 64 миллиона фунтов стерлингов с GEC Alsthom» . Железнодорожный журнал . № 1158. Октябрь 1997. с. 55.
  11. ^ Jump up to: а б «Alstom утверждает, что к маю в эксплуатацию войдут «несколько» самолетов класса 180». Железнодорожный журнал . № 400. Питерборо. 10 января 2001 г. с. 10.
  12. ^ Jump up to: а б «Представление нового скоростного поезда класса 180» (Пресс-релиз). Первая группа . 4 сентября 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Alstom 180 поступают на вооружение – через 20 месяцев после презентации» . Железнодорожный журнал . № 426. 9 января 2002 г. с. 12.
  14. ^ «Дополнительная локомотивная тяга FGW». Железнодорожный журнал . № 403. 21 февраля 2001 г. с. 54.
  15. ^ «Индекс механического и электрического соединения» . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  16. ^ «Гранд Сентрал хочет получить Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 83.
  17. ^ «GC обеспечивает аренду двух 180-х». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 63.
  18. ^ «Два аделанта на пути к Гранд Сентрал». Железнодорожный журнал . № 403. Питерборо. 11 марта 2009 г. с. 10.
  19. ^ «Гранд Сентрал хочет получить Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 83.
  20. ^ «Grand Central начинает ремонт поезда Adelante стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. . Проверено 28 апреля 2019 г.
  21. ^ «Grand Central заказывает три дополнительных поезда для новой услуги West Riding» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  22. ^ Майлз, Тони. «Третий Аделанте Гранд Юнион». Современные железные дороги . № Август 2009 г. Лондон. п. 92.
  23. ^ Jump up to: а б «Grand Central Railway назвала поезд в честь известного йоркширского ветерана Джеймса Хэрриота » . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  24. ^ «Новый взгляд GC HST». Железнодорожный журнал . № 1315. Ноябрь 2010. с. 76.
  25. ^ « Услуги West Riding начнутся в мае». Железнодорожный . № 641. Питерборо. 7 апреля 2010 г. с. 13.
  26. ^ «Гранд Сентрал называет класс 180 DMU Харт Севера ». Железнодорожный вестник . № 243. 25 октября 2010 г.
  27. ^ «Игра в имена». Железнодорожный экспресс . № 266. Июль 2018. с. 84.
  28. ^ «ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  29. ^ «Northern использует Grand Central 180, чтобы решить проблемы с пропускной способностью». Железнодорожный . № 805. 20 июля 2016 г. с. 18.
  30. ^ «Grand Central приобретет пять FGW 180» . Железнодорожный . № 759. 15 октября 2014 г. с. 11.
  31. ^ «Бывшие GWR 180 на пути к Центральному вокзалу» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 187. Июль 2017. с. 71.
  32. ^ «Обновление для Grand Central Class 180». Иллюстрированные железные дороги . № 184. Июнь 2018. с. 13.
  33. ^ Jump up to: а б «Гранд Сентрал принимает лишних путешественников». Иллюстрированные железные дороги . № 248. Октябрь 2023. с. 22.
  34. ^ «Первая Аделанте направляется на запад и первой посещает Пейнтон». Железнодорожный . № 489. 9 июня 2004 г. с. 26.
  35. ^ Jump up to: а б Мюррей, Дик (10 сентября 2007 г.). «Железнодорожная компания возвращается в 30-летнюю историю, чтобы повысить надежность» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года.
  36. ^ Jump up to: а б «Архив новостей» . МАРЛОУ – АССОЦИАЦИЯ ПАССАЖИРОВ МЕЙДЕНХЕДА . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  37. ^ «FGW подтверждает возврат 180-х в декабре 2007 года» . Железнодорожный . № 551. 25 октября 2006 г. с. 52.
  38. ^ «Поезда следует отозвать» . Оксфордская почта . 19 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  39. ^ «Последний поезд въезжает в город» . Оксфордская почта . 30 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 21 декабря 2009 г.
  40. ^ «Спустя семь лет FGW прощается с Аделантес». Железнодорожный . № 582. 2 января 2008 г. с. 10.
  41. ^ «Первые 180-е переводятся на хранение». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 75. Март 2008. с. 66.
  42. ^ «Последние пробеги FGW 180». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 63.
  43. ^ «GW рассматривает возможность использования Аделанте». Современные железные дороги . № Ноябрь 2010 г. Лондон. п. 89.
  44. ^ «Пассажиры Thames Valley и West Country Rail стоят в очереди за дополнительным местом» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  45. ^ «Возвращение Аделантес в First Great Western подтверждено» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  46. ^ «Аделанты класса 180 возвращаются на FGW, чтобы увеличить пропускную способность» . Железнодорожный . № 683. 30 ноября 2011. с. 18.
  47. ^ «Самолеты класса 180 возвращаются на вооружение First Great Western». Железнодорожный экспресс . № 194. Июль 2012. с. 58.
  48. ^ Jump up to: а б «Старый Дуб для поддержания Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1309. Май 2010. с. 81.
  49. ^ «Grand Central заменит HST каскадными классами 180» . Железнодорожный . № 842. 20 декабря 2017. с. 29.
  50. ^ «Третий Аделанте Севера». Железнодорожный . Нет. 606. 3 декабря 2008 г. с. 69.
  51. ^ Jump up to: а б «Northern берет три 180-х для обслуживания Блэкпула». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 84. Декабрь 2008. с. 64.
  52. ^ Майлз, Тони (июль 2010 г.). «Самолеты класса 180 Восточного побережья останутся за Северным?». Современные железные дороги . Лондон: Ян Аллан. п. 46.
  53. ^ «Корпусные поезда начинают использовать 180-е» . Железнодорожный . № 591. 7 мая 2008 г. с. 13.
  54. ^ «Главная линия восточного побережья: стратегия использования маршрута (раздел 4.3.2)» (PDF) . Сетевая железная дорога. Февраль 2008. с. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  55. ^ «First Hull Trains празднует успех после механического ремонта стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов» . Корпусные поезда. 10 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г.
  56. ^ «Поезда Халла пройдут весь Аделанте». Железнодорожный экспресс . № 153. Февраль 2009. с. 4.
  57. ^ Jump up to: а б «Поздравляем корпусные поезда с 10-летием» . Железнодорожный экспресс . 23 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  58. ^ «HST поступает на вооружение Hull Trains». Железнодорожный экспресс . № 265. Апрель 2019. с. 79.
  59. ^ «Hull Trains одалживает еще один высокоскоростной поезд в ожидании прибытия нового парка Hitachi стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 8 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  60. ^ «Hull Trains подтверждает заказ на AT300» . Современные железные дороги . № 819. Декабрь 2016. с. 11.
  61. ^ Jump up to: а б «EMR представляет 180-е». Современные железные дороги . № 868. Стэмфорд: Key Publishing. Январь 2021. с. 104.
  62. ^ «Хитачи, по слухам, выиграла сделку по двухрежимному EMR» . Железнодорожный . № 884. 31 июля 2019. с. 28.
  63. ^ «Northern использует Grand Central '180', чтобы облегчить проблемы с пропускной способностью» . Железнодорожный . № 805. 20 июля 2016 г. с. 18.
  64. ^ «Расписание поездов 45 Лидса до Хебден-Бридж и Хаддерсфилда с 9 декабря 2018 г. по 18 мая 2019 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  65. ^ «Новая эра для Ист-Мидлендса, когда Абеллио запускает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Октябрь 2019. с. 27.
  66. ^ «Декабрьский дебют флота Hull Trains 'Paragon'» . Железнодорожный узел . Хорнкасл: Mortons Media Group. 5 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  67. ^ «EMR получает свои первые 180-е годы» . Железнодорожный журнал . № 897. Питерборо: Bauer Consumer Media. 29 января 2020 г. с. 33.
  68. ^ «Больше бывших Hull 180 переезжают в Дерби» . Железнодорожный журнал . № 1453. Хорнкасл: Mortons Media Group. Август 2020. с. 80.
  69. ^ Чех, Любомир (19 октября 2020 г.). «Кожа баклажана: первый дизайн EMR Intercity класса 180» . Новости Рейлколор . Railcolor-Ziemon. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  70. ^ «Юнит Фокус». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Mortons Media Group. Декабрь 2021. с. 19.
  71. ^ «Осторожные изменения для эпохи после Covid». Современные железные дороги . № 884. Стэмфорд: Key Publishing. Май 2022. с. 63.
  72. ^ «Аделанте Класс 180». Железнодорожный экспресс . № 313. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июнь 2022. с. 27.
  73. ^ «EMR приветствует первый LNER HST в пассажирских перевозках» . Железнодорожный журнал . № 905. Питерборо: Bauer Consumer Media. 28 мая 2020 г. с. 25.
  74. ^ «Установите ETCS в стандартную комплектацию новых поездов, — говорит руководитель отдела цифровых технологий NR». Железнодорожный журнал . № 919. Питерборо: Bauer Consumer Media. 2 декабря 2020 г. с. 22.
  75. ^ «EMR потеряет флот класса 180» . Железнодорожный экспресс . № 322. Хорнкасл: Mortons Media Group. Март 2023. с. 11.
  76. ^ «EMR подтверждает вывод самолетов класса 180» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023. с. 11.
  77. ^ Jump up to: а б «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
  78. ^ «Восточное побережье — права доступа к путям на главной линии восточного побережья» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. . Проверено 23 апреля 2008 г.
  79. ^ «Нам просто придется смириться со 180-ми, говорит Восточное побережье». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 8.
  80. ^ «Восточное побережье сокращает все службы Линкольна, кроме одного». Железнодорожный . № 647. 30 июня 2010 г. с. 12.
  81. ^ Майлз, Тони (ноябрь 2009 г.). «ДОР оценивает альтернативу наборам Аделанте» . Современные железные дороги . Лондон: 74.
  82. ^ «Три компании хотят пройти по путям Восточного побережья». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 78. Июнь 2008. с. 6.
  83. ^ «Hall Trains подает заявку на обслуживание Харрогейта четыре раза в день». Железнодорожный . № 594. 18 июня 2008 г. с. 12.
  84. ^ Jump up to: а б «Решение ORR по заявке на получение прав доступа для ECML – 28 января 2009 г.» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 г.
  85. ^ «Платинум хочет права на Шотландию, но не на ОРКАТОВ». Железнодорожный . № 602. 8 октября 2008 г. с. 20.
  86. ^ «Заявка в Управление железнодорожного регулирования на заключение договора на доступ к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2008 г.
  87. ^ «Virgin возвращает два неиспользованных Adelantes в Angel Trains». Железнодорожный . Том. 604. Питерборо. 5 ноября 2008 г. с. 14.
  88. ^ «Virgin бросает Adelantes… но Northern берет двоих». Железнодорожный журнал . № 1292. Декабрь 2008 г. с. 72.
  89. ^ Пикеринг, Грэм (июль 2024 г.). «Надежность автопарка доверенного лица Grand Central повысится» . Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1480. с. 89.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с British Rail Class 180, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90a8e086edb32b40900b05d6b3b7cc32__1719874260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/32/90a8e086edb32b40900b05d6b3b7cc32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 180 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)