Jump to content

Британский железнодорожный класс 207

Британский железнодорожный класс 207 (3D)
В эксплуатации 1962-2004
Производитель БР Истли
Количество построенных 19 составов
Преемник Класс 170
Формирование 3 вагона в составе поезда
Операторы
Технические характеристики
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса 56 длинных тонн (56,9 т; 62,7 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Английский электрический 4SRKT Mark II (4-цилиндровый дизель )
Выходная мощность 600 л.с. (450 кВт ) при 850 об/мин
Система соединения Каплеголовый конский каштан [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail класса 207 ( 3D ) Дизель-электрические электропоезда были построены компанией BR в Истли в 1962 году. Срок службы парка составил 42 года. DEMU класса 201–207 Южного региона получили прозвище «Тамперы» из-за характерного звука их двигателей. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
207013 3D Восточный Суссекс DMU в Истли. Черный треугольник указывал персоналу станции на то, что в этом конце блока находится помещение охраны.

Когда новый класс использовался на линии Окстед , и в основном был сосредоточен на услугах между Лондоном Викторией и Акфилдом и Эриджем в Тонбридж через Танбридж-Уэллс . [ 4 ] Другие маршруты, которыми управляли подразделения, включали периодические работы на линии Маршлинк , трех мостах к центральной линии Танбридж-Уэллс и линии кукушки . [ 4 ] После закрытия последних двух из этих маршрутов подразделение начало работать на линии Редхилл-Тонбридж и, как известно, заменяло подразделения 3R на линии Норт-Даунс до Ридинга . [ 4 ] Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 1987 году после электрификации ветки Окстед-Лайн в Ист-Гринстед . [ 5 ] Четыре из семи уцелевших единиц использовались на линии от Рединга до Бейзингстока в период с 1988 по 1993 год; как только это закончилось, трое были отозваны, а четвертый отправлен присоединиться к трем другим выжившим на линии Маршлинк; [ 4 ] в период с 1995 по 1998 год это включало услуги из Эшфорд Интернэшнл в Брайтон . После этого класс работал на линии Маршлинк между Эшфордом и Гастингсом и на линии Окстед между Лондоном Виктория и Акфилд для приватизированных компаний Connex South Central и Southern . Последние три агрегата были выведены из эксплуатации в августе 2004 года. [ 6 ]

Технические детали

[ редактировать ]
Силовая машина (одна в комплекте)
  • Представлен: 1962 г.
  • Вес: 56 длинных тонн (57 т; 63 коротких тонны)
  • Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый тип 4SRKT Mark II мощностью 600 л.с. (450 кВт) при 850 об/мин.
  • Трансмиссия: электрическая, два тяговых двигателя English Electric типа EE507 мощностью 250 л.с. (190 кВт) каждый.
  • Максимальное тяговое усилие: 12 500 фунтов силы (56 000 Н)
  • Диаметр ведущего колеса: 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
  • Код соединения: Стандартная проушина , совместимая с современными блоками классов 20x и 4xx.
  • Отопление поезда: электрическое

Сохранение

[ редактировать ]
Отряд 1305 (207202, с бывшим центральным вагоном класса 411 вместо первоначального), работающий на Восточно-Ланкаширской железной дороге , Бери .

Сохранилось три целых единицы:

  • 207017 - Железная дорога Спа-Вэлли (3-вагонный агрегат)
  • 207202 - Ранее принадлежал Coulsdon Old Vehicle & Engineering Society, Бистер (квартира на 2 автомобиля под номером 1305); [ 7 ] куплен и перевезен в Bluebell Railway в январе 2023 года. [ 8 ]
  • 207203 - Железная дорога Суиндон и Криклейд (2 вагона) - DMBSO 60127 повреждена пожаром 20 мая 2016 г. [ 9 ] Класс 205 DTCsoL 60822 будет добавлен взамен уничтоженного пожаром DTSO. Этот автомобиль хранился в Першоре (бывшая единица 1123) и прибыл на железную дорогу Суиндон и Криклейд 17 июня 2016 года. TS 60669 (бывшая единица 1124), также хранившаяся в Першоре, прибыла в то же время и будет лишена пригодных к использованию запасных частей для восстановления. 60822. [ 10 ]

Кроме того, сохранился и ездовой автомобиль в/ч 207013:

  • 207013 - DMBSO 60138 (только кабина) - в мае 2016 года сокращено до такси, а оставшаяся часть находится в Группе сохранения такси Южного Уэльса. [ 11 ]

Центральный трейлер из отряда 207203 находился в частном месте:

ДТСО 60901 из номера 207203 сохранялся до тех пор, пока не был поврежден и не подлежал ремонту в результате поджога 20 мая 2016 г.; он был списан 22 июня того же года. [ 9 ] [ 12 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Восстановлен Ведомственное использование Списано


Без ремонта Класс 207/0

Номер блока Имя Финальная ливрея ДМБСО ТКСОЛ ДТСО снято [ 13 ] Статус
Новый Старый
207001 1301 - НШЭ 60126 60600 60900 04/1994 Списано
207002 1302 - НШЭ 60127 60601 60901 1992 Конвертировано в 207103
207003 1303 - Синий/Серый 60128 60602 60902 09/1987 Списано
207004 1304 - НШЭ 60129 60603 60903 07/1991 Конвертировано в 207101
207005 1305 - НШЭ 60130 60604 60904 07/1991 Конвертировано в 207102
207006 1306 - Синий/Серый 60131 60605 60905 09/1987 Списано
207007 1307 - Синий/Серый 60132 60606 60906 09/1987 Списано
207008 1308 - Синий/Серый 60133 60607 60907 05/1988 Списано
207009 1309 - Синий/Серый 60134 60608 60908 09/1987 Списано
207010 1310 - НШЭ 60135 60609 60909 09/1993 Тягач 951070
207011 1311 - НШЭ 60136 60610 60910 05/1990 Сандитовая единица 1068
207012 1312 - Синий/Серый 60137 60611 60911 09/1987 Списано
207013 1313 - НШЭ 60138 60612 60912 03/1994 Тягач 951070
207014 1314 - НШЭ 60139 60613 60913 05/1990 Сандитовая единица 1068
207015 1315 - Синий/Серый 60140 60614 60914 9/1987 Списано
207016 1316 - Синий/Серый 60141 60615 60915 10/1987 Списано
207017 1317 - Синий/Серый 60142 60616 60916 03/2004 Сохранился
207018 1318 - Синий/Серый 60143 60617 60917 09/1987 Списано
207019 1319 - Синий/Серый 60144 60618 60918 05/1988 Списано


Отремонтированный Класс 207/1

Номер блока Имя Финальная ливрея ДМБСО ДТСО снято Статус
207101 207004 Эшфорд Фэйр НШЭ 60129 60903 1995 Преобразовано в 207201.
207102 207005 Брайтонский королевский павильон НШЭ 60130 60904 1995 Преобразовано в 207202.
207103 207002 - НШЭ 60127 60901 1995 Преобразовано в 207203


Отремонтированный Класс 207/2

Номер блока Имя Финальная ливрея ДМБСО ТСОЛ ДТСО снято Статус
207201 207101 Эшфорд Фэйр Соединять 60129 70286 60903 2003 Списано
207202 207102 Брайтонский королевский павильон Соединять 60130 70549 60904 08/2004 Сохранился
207203 207103 - Соединять 60127 70547 60901 08/2004 Сохранилось, 60901 уничтожено пожаром.


Ведомственные подразделения

Номер блока Финальная ливрея ДМБ Т ДМБ (ДТ*) снято Статус
- 1068 НШЭ 977700 (бывший 60139) 977696 (бывший 60522 ) 977701* (бывший 60910) 1992 Списано
951070 1070 НШЭ 977906 (бывший 60135) - 977907 (бывший 60138) 1998 Сохранился
  1. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ «Консервированные Тамперы» . Preservedthumpers.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  3. ^ Скиннер, Пол. «Железная дорога Эппинг-Онгар - Отдел подвижного состава - Дизель-электрические моторвагонные составы» . Eorailway.co.uk . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уэлч, Майкл (октябрь 2004 г.). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. стр. 19–22. ISBN  1-85414-287-9 .
  5. ^ Общество сохранения подразделений Хэмпшира и Сассекса: История подразделений Сассекса. Архивировано 2 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Обзор класса 207. Архивировано 3 марта 2012 г. на Wayback Machine daveh.org.uk.
  7. ^ Смит, Роджер (12 ноября 2022 г.). «Планы по восстановлению 2-вагонного автомобиля Oxted Line «Thumper» DEMU» . Лейланд: RailAdvent . Проверено 12 ноября 2022 г.
  8. ^ «Железная дорога Блюбелл приобретает наследие Южного региона DEMU» . Акфилд: Железная дорога Блубелл. 16 января 2023 года. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Робинс, Тина (20 мая 2016 г.). «Пламя уничтожает старинный поезд» . Суиндон Рекламодатель . Хай Викомб: Newsquest Media Group . Проверено 11 октября 2017 г.
  10. ^ Робинс, Тина (19 июня 2016 г.). «Запасной вагон прибывает на железную дорогу Суиндон и Криклейд, поскольку расследование поджога продолжается» . Суиндон Рекламодатель . Хай Викомб: Newsquest Media Group . Проверено 11 октября 2017 г.
  11. ^ «Новости – Время обновления» . Группа по сохранению локомотивов Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  12. ^ «BR 60901 Class 207 DEMU: Стандартный прицеп для вождения (списан), 1954 года постройки» . Проект обследования перевозок . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Проверено 11 октября 2017 г.
  13. ^ Даты вывода из Х. Лонгворта, DMU первого поколения British Railways , Oxford Publishing Company, 2011 г., ISBN   9780860936121

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2336d87f79c838d57d486307540a4c98__1723726680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/98/2336d87f79c838d57d486307540a4c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)