Jump to content

Окстедная линия

(Перенаправлено с линии Окстед )

Окстедная линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Суррей
Восточный Суссекс
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный
Депо(а) Селхерст
Подвижной состав Класс 171 , Класс 377 , Класс 700
История
Открыто 1884
Технический
Длина линии 43 мили 28 каналов (69,8 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс (Лондон Виктория / Лондонский мост до Ист-Гринстеда)
Нет (от Херста Грина до Акфилда)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
1910 года, Карта Железнодорожной клиринговой палаты показывающая взаимодействие линии Окстед и линии Редхилл-Тонбридж .

Линия Окстед железная дорога на юге Англии, входящая в состав Южной франшизы. Железная дорога разделяется на две ветки на юге, и по ней ходят прямые поезда до конечной станции Лондона.

Он был открыт совместно Железными дорогами Лондона, Брайтона и Южного побережья и Юго-Восточной железной дорогой в конце 19 века.

Линия ответвляется от Лондон - главной линии Брайтон (которая имеет две расходящиеся северные ответвления) в Южном Кройдоне в Большом Лондоне. Затем линия проходит под Норт-Даунсом в двух туннелях, а затем разделяется на две ветви в Херст-Грин , примыкающем к Окстеду в Суррее. Одна из этих ветвей заканчивается в Ист-Гринстеде , другая — в Акфилде , обоих торговых городах в Сассексе .

Линия между Ист-Кройдоном и Херст-Грин на всем протяжении двухпутная, как и вся ветка Ист-Гринстед , и весь этот маршрут электрифицирован. Ветка Акфилда имеет два пути до Хевера ; остальная часть линии в основном однопутная, но с двумя короткими двухпутными участками (разъезд в Ашерсте и небольшое расстояние между Кроуборо и к северу от Бакстеда ).

Концепция

[ редактировать ]

предложила линию от Кройдона до Танбридж-Уэллса через Окстед В 1864 году группа бывших директоров LB&SCR . Их предложение относительно железной дороги Суррей и Сассекс (S&SJR) заключалось в том, чтобы схема была подписана и затем эксплуатировалась LB&SCR. [ 1 ]

Однако Юго-Восточная железная дорога (SER) сочла S&SJR, и особенно участие председателя LB&SCR Лео Шустера , серьезным вторжением на свою территорию. Помимо создания конкурента своей собственной линии Tunbridge Wells, SER сочла прямое участие LB&SCR противоречащим соглашению 1849 года между двумя компаниями. [ 1 ] В ответ SER выдвинуло предложения о строительстве железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр . [ 1 ] В результате этих трудностей и финансового кризиса 1866–1867 гг. LB&SCR подписала новое соглашение с SER, в котором отказалась от поддержки S&SJR, а SER отказалась от своей схемы. Работы над S&SJR немедленно прекратились, но холдинговая компания просуществовала до 1869 года, когда она была объединена с LB&SCR, а затем закрыта. [ 1 ]

10 марта 1884 года LB&SCR и SER сформировали совместное предприятие Croydon , Oxted & East Grinstead Railway . Предлагаемый маршрут , обследованный и спроектированный главным инженером LB&SCR Фредериком Банистером , частично использовал гусеничное полотно, построенное для но никогда не использовавшееся . S&SJR, [ 1 ] Линия находилась в совместном владении и эксплуатации до Херста Грина , когда она разделилась на три:

Частичная электрификация

[ редактировать ]

Южная железная дорога электрифицировала объединенную железную дорогу Вудсайд и Южный Кройдон в 1935 году, но линия закрылась в 1983 году. Некоторые из избыточных материалов были использованы для электрификации короткого участка между железнодорожной станцией Южный Кройдон и Селсдон в 1984 году, и несколько электропоездов тогда курсировали из Лондона. в Сандерстед через Восточный Кройдон. Участок от Сандерстеда до Ист-Гринстеда был электрифицирован в 1987 году на третьем рельсе постоянного тока 750 В. Однако филиал в Акфилде не электрифицирован и обслуживается класса 171 дизельными электропоездами , которые заменили классов 205 и 207 DEMU .

Южный Кройдон — Херст-Грин

[ редактировать ]

Линия ответвляется от главной линии Брайтона в Южном Кройдоне . Он проходит примерно параллельно линии Caterham до Аппер-Уорлингема, проходя через виадук Риддлсдаун и туннель Риддлсдаун, а также станции Сандерстед и Риддлсдаун . Покидая Большой Лондон, линия затем проходит через Аппер-Уорлингем и Уолдингем, а затем пересекает туннель Окстед длиной 2226 ярдов под Норт-Даунс . Проехав под автомагистралью М25 , линия останавливается в Окстеде.

Раньше большинство филиалов Акфилда заканчивались здесь, но с середины 2000-х годов они теперь доходят до Лондонского моста . Однако по воскресеньям старая практика сохраняется: рейсы в Акфилд и обратно отправляются с редко используемой платформы.

Сразу к югу от станции Окстед линия проходит через автомагистраль A25 и город Окстед через виадук Окстед. После еще одного более короткого туннеля линия достигает Херст-Грин . Перекресток Херст-Грин находится непосредственно к югу от станции: поезда до Акфилда поворачивают налево, а поезда до Ист-Гринстеда продолжают движение прямо.

Херст-Грин — Ист-Гринстед

[ редактировать ]

Ветка Ист-Гринстед продолжается на юг через Суррей и в Западный Суссекс . Первая остановка от Херст-Грин — Лингфилд , наиболее известный тем, что находится рядом с ипподромом Лингфилд-Парк , и в дни гонок поезда переполнены. Далее на юг линия пересекает ряд виадуков и достигает деревни Дормансленд , обслуживаемой станцией Дорманс . Затем линия входит в развилку, проходя под рядом дорог, включая автомагистраль A22 , проходящую через пригород Ист-Гринстеда . Затем он заканчивается на станции Ист-Гринстед , хотя раньше линия шла дальше, в сторону Хейуордс-Хит и Льюиса .

Линия к югу от Ист-Гринстеда теперь сохранилась как железная дорога Блюбелл , и на станции доступна развязка.

Херст Грин — Акфилд

[ редактировать ]

Ветка Окфилдской линии Окстед не электрифицирована. Он проходит под линией Редхилл-Тонбридж к северу от станции Эденбридж-Таун , а затем прибывает в Хевер . К югу от Хевера начинается однопутный участок линии. Он проходит через туннель Марк-Бич и станцию ​​Кауден, а затем входит в разъезд в Ашерсте . Расписание движения на линии не в часы пик означает, что здесь обычно проходят поезда в / из Акфилда. Линия какое-то время огибает границу Кента и Восточного Суссекса, прежде чем, наконец, войти в последний графство и пройти ряд перекрестков, где длинные закрытые линии на Ист-Гринстед-Хай-Левел, Три моста и Танбридж-Уэллс расходятся . Линия, ведущая на Танбридж-Уэллс-Уэст, теперь является железной дорогой наследия Спа-Вэлли и проходит параллельно магистральным поездам на старой нижней линии. Пересадка между двумя линиями доступна на Эридже , старой узловой станции.

К югу от Эриджа линия проходит через бывший перекресток Редгейт-Милл, от которого линия Кукушки, ведущая на Хитфилд и Истборн раньше расходилась , прежде чем достичь второго объезда линии в Кроуборо . К югу от Кроуборо линия в последний раз становится единой и заходит в Бакстед и, наконец, в Акфилд . Раньше линия шла дальше: первоначальная станция Акфилда находилась на другой стороне ныне закрытого железнодорожного переезда . Раньше поезда следовали в направлении Льюиса и Брайтона по линии Уэлдена .

Карта обслуживания в непиковое время на линии Окстед

Типичные услуги на линии Oxted Line в непиковое время:

В часы пик скорость между Бедфордом/Лутоном и Ист-Гринстедом составляет 2 тонны в час. Эта служба заходит на все станции между Южным Кройдоном и Ист-Гринстедом, за исключением утреннего движения на юг и вечернего направления на север, она пропускает станции только между Сандерстедом и Окстедом.

По воскресеньям сообщение от Лондонского моста до Акфилда курсирует только между Окстедом и Акфилдом.

Карты Oyster и бесконтактные платежные карты действительны на маршруте Окстед до Аппер-Уорлингема.

Связь с историческими железными дорогами

[ редактировать ]

Две ветки линии напрямую соединяются с различными историческими железными дорогами:

Бывшие соединения и филиалы

[ редактировать ]

Раньше в одном филиале было три филиала:

(Все три конечных города обслуживаются другими линиями.)

  • Эшерст на ветке Акфилда был развязкой для Танбридж-Уэллс (Кент), часть которого используется «Железной дорогой Спа-Вэлли».
  • Эридж на ветке Акфилда является развязкой для Танбридж-Уэллс (Кент), используемой «железной дорогой Спа-Вэлли». До 1965 года он был развязкой для линии Куку-Лайн с Истборном .

Короткий участок «главной линии» между Акфилдом и Льюисом сохранился в Исфилде как Лавандовая линия .

Между Херст-Грин и Лингфилдом (в Суррее) до 1965 года существовало сообщение с линией Редхилл-Тонбридж . [ 3 ] существовала развязка До 1983 года в Селсдоне (в Большом Лондоне) с линией Вудсайд и Саут-Кройдон-Джойнт до Элмерс-Энд .

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

и компания Network Rail провели шестимесячное исследование стоимостью 140 000 фунтов стерлингов, Совет графства Восточный Суссекс изучающее возможность восстановления линии между Акфилдом и Льюисом после кампании, проведенной группой кампании Wealden Line. [ 4 ] В июле 2008 года Совет Центрального железнодорожного коридора (совместная группа местных советов и заинтересованных сторон), проведенный по заказу Network Rail, сообщил, что не существует прогнозируемого жизнеспособного экономического обоснования для повторного открытия, сославшись на затраты в размере 141 миллиона фунтов стерлингов и низкую ожидаемую выгоду от коэффициент затрат (BCR) от 0,64 до 0,79; для сравнения, BCR 1,5 был минимумом, необходимым для получения финансирования для этой схемы. [ 5 ]

Основная линия Брайтона 2

[ редактировать ]

Группа кампании Wealden Line, помимо кампании за повторное открытие линии между Акфилдом и Льюисом, предложила продлить ее на север от Сандерстеда до Элмерс-Энд . [ 6 ] [ 7 ] Также будут новые платформы в Брайтоне и 5 миль (8,0 км) линии Восточного побережья будут модернизированы . Линия будет ответвляться от Восточного побережья за Фалмером . Новый туннель Эшкомб будет пробурен после пересечения автомагистрали A27 перед пересечением перекрестка Кеймер (в Берджесс-Хилл ) до Льюиса линии . Линия вернет сохранившуюся Лавандовую линию в Исфилде . Никакие станции между Льюисом и Акфилдом не будут открыты, а все железнодорожные переезды будут закрыты. Новая станция в Акфилде к югу от нынешней позволит обслуживать поезда с 12 вагонами. Линия до Эриджа будет двухпутной и электрифицированной, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км/ч). Новые объездные пути в Эридже позволят скоростным поездам обгонять более медленные останавливающиеся поезда. Предложение также включает Эридж-Танбридж-Уэллс возобновление работы линии с сквозным сообщением с Брайтоном из Ройал-Танбридж-Уэллс . Линия между Брайтоном и Окстедом / Танбридж-Уэллсом будет электрифицирована воздушной проводкой (25 кВ переменного тока). [ 8 ]

Вместо того, чтобы продолжать главную линию Брайтона, линия ответвится в Сандерстеде и вновь откроет прежнюю линию, но Croydon Tramlink взял на себя участок между Кумб-роуд и Элмерс-Энд . Линия присоединится к линии Хейса в Элмерс-Энд, возможно, рядом с предлагаемым продлением линии Бакерлоо до Хейса, а затем будет идти до Лондонского моста , Лондонского Чаринг-Кросс и, возможно, до сети Темзлинк . Существует также предложение, чтобы некоторые поезда курсировали по линии Восточного Лондона и разветвлялись после Уайтчепела на лондонскую Ливерпуль-стрит или на новую линию до аэропорта Станстед через Кэнэри-Уорф и Стратфорд . В рамках всего проекта можно было снести всего лишь одно здание.

В рамках проекта поезда будут направлены в сторону от узких мест на перекрестке Ист-Кройдон и Уиндмилл-Бридж, а также увеличится пропускная способность между Лондоном и Брайтоном.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-598-5 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . ISBN  0-7134-1198-8 .
  2. ^ Уайт, Крис (зима 2009 г.). «Работы по виадуку - и наконечники для вывоза по железной дороге». Новости Блубелл . 51 (4). Сассекс, Англия: Железная дорога Блубелл: 24–25.
  3. ^ «Отрог Кроухерста» .
  4. ^ «Исследование по возобновлению работы железных дорог одобрено» . Новости Би-би-си . 8 августа 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  5. ^ Полный отчет Network Rail, East Sussex CC - 23 июля 2008 г.
  6. ^ ['Может ли вторая основная линия предложить Брайтону светлое будущее?' Журнал Rail, выпуск 642, 21 апреля – 4 мая 2010 г., страницы 36–37]
  7. ^ Веб-сайт Брайтонской главной линии 2
  8. ^ Планы маршрутов BML 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d932024a7489fbdec3939abbce4b3e6__1712930520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e6/3d932024a7489fbdec3939abbce4b3e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxted line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)