Окстедная линия
Окстедная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Суррей Восточный Суссекс | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Депо(а) | Селхерст | ||
Подвижной состав | Класс 171 , Класс 377 , Класс 700 | ||
История | |||
Открыто | 1884 | ||
Технический | |||
Длина линии | 43 мили 28 каналов (69,8 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс (Лондон Виктория / Лондонский мост до Ист-Гринстеда) Нет (от Херста Грина до Акфилда) | ||
|
Окстед Лайн |
---|
Линия Окстед — железная дорога на юге Англии, входящая в состав Южной франшизы. Железная дорога разделяется на две ветки на юге, и по ней ходят прямые поезда до конечной станции Лондона.
Он был открыт совместно Железными дорогами Лондона, Брайтона и Южного побережья и Юго-Восточной железной дорогой в конце 19 века.
Линия ответвляется от Лондон - главной линии Брайтон (которая имеет две расходящиеся северные ответвления) в Южном Кройдоне в Большом Лондоне. Затем линия проходит под Норт-Даунсом в двух туннелях, а затем разделяется на две ветви в Херст-Грин , примыкающем к Окстеду в Суррее. Одна из этих ветвей заканчивается в Ист-Гринстеде , другая — в Акфилде , обоих торговых городах в Сассексе .
Линия между Ист-Кройдоном и Херст-Грин на всем протяжении двухпутная, как и вся ветка Ист-Гринстед , и весь этот маршрут электрифицирован. Ветка Акфилда имеет два пути до Хевера ; остальная часть линии в основном однопутная, но с двумя короткими двухпутными участками (разъезд в Ашерсте и небольшое расстояние между Кроуборо и к северу от Бакстеда ).
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]предложила линию от Кройдона до Танбридж-Уэллса через Окстед В 1864 году группа бывших директоров LB&SCR . Их предложение относительно железной дороги Суррей и Сассекс (S&SJR) заключалось в том, чтобы схема была подписана и затем эксплуатировалась LB&SCR. [ 1 ]
Однако Юго-Восточная железная дорога (SER) сочла S&SJR, и особенно участие председателя LB&SCR Лео Шустера , серьезным вторжением на свою территорию. Помимо создания конкурента своей собственной линии Tunbridge Wells, SER сочла прямое участие LB&SCR противоречащим соглашению 1849 года между двумя компаниями. [ 1 ] В ответ SER выдвинуло предложения о строительстве железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр . [ 1 ] В результате этих трудностей и финансового кризиса 1866–1867 гг. LB&SCR подписала новое соглашение с SER, в котором отказалась от поддержки S&SJR, а SER отказалась от своей схемы. Работы над S&SJR немедленно прекратились, но холдинговая компания просуществовала до 1869 года, когда она была объединена с LB&SCR, а затем закрыта. [ 1 ]
10 марта 1884 года LB&SCR и SER сформировали совместное предприятие Croydon , Oxted & East Grinstead Railway . Предлагаемый маршрут , обследованный и спроектированный главным инженером LB&SCR Фредериком Банистером , частично использовал гусеничное полотно, построенное для но никогда не использовавшееся . S&SJR, [ 1 ] Линия находилась в совместном владении и эксплуатации до Херста Грина , когда она разделилась на три:
- до южного перекрестка Кроухерст, что позволяет подключиться к линии SER Редхилл – Тонбридж.
- в Ист-Гринстед , принадлежащий LB&SCR, но управляемый совместно с SER.
- до Эриджа , принадлежащего LB&SCR, с пересечениями с линией Уелден , тремя мостами до центральной линии Танбридж-Уэллс и линией Кукушки.
Частичная электрификация
[ редактировать ]Южная железная дорога электрифицировала объединенную железную дорогу Вудсайд и Южный Кройдон в 1935 году, но линия закрылась в 1983 году. Некоторые из избыточных материалов были использованы для электрификации короткого участка между железнодорожной станцией Южный Кройдон и Селсдон в 1984 году, и несколько электропоездов тогда курсировали из Лондона. в Сандерстед через Восточный Кройдон. Участок от Сандерстеда до Ист-Гринстеда был электрифицирован в 1987 году на третьем рельсе постоянного тока 750 В. Однако филиал в Акфилде не электрифицирован и обслуживается класса 171 дизельными электропоездами , которые заменили классов 205 и 207 DEMU .
Маршрут
[ редактировать ]Южный Кройдон — Херст-Грин
[ редактировать ]Линия ответвляется от главной линии Брайтона в Южном Кройдоне . Он проходит примерно параллельно линии Caterham до Аппер-Уорлингема, проходя через виадук Риддлсдаун и туннель Риддлсдаун, а также станции Сандерстед и Риддлсдаун . Покидая Большой Лондон, линия затем проходит через Аппер-Уорлингем и Уолдингем, а затем пересекает туннель Окстед длиной 2226 ярдов под Норт-Даунс . Проехав под автомагистралью М25 , линия останавливается в Окстеде.
Раньше большинство филиалов Акфилда заканчивались здесь, но с середины 2000-х годов они теперь доходят до Лондонского моста . Однако по воскресеньям старая практика сохраняется: рейсы в Акфилд и обратно отправляются с редко используемой платформы.
Сразу к югу от станции Окстед линия проходит через автомагистраль A25 и город Окстед через виадук Окстед. После еще одного более короткого туннеля линия достигает Херст-Грин . Перекресток Херст-Грин находится непосредственно к югу от станции: поезда до Акфилда поворачивают налево, а поезда до Ист-Гринстеда продолжают движение прямо.
Херст-Грин — Ист-Гринстед
[ редактировать ]Ветка Ист-Гринстед продолжается на юг через Суррей и в Западный Суссекс . Первая остановка от Херст-Грин — Лингфилд , наиболее известный тем, что находится рядом с ипподромом Лингфилд-Парк , и в дни гонок поезда переполнены. Далее на юг линия пересекает ряд виадуков и достигает деревни Дормансленд , обслуживаемой станцией Дорманс . Затем линия входит в развилку, проходя под рядом дорог, включая автомагистраль A22 , проходящую через пригород Ист-Гринстеда . Затем он заканчивается на станции Ист-Гринстед , хотя раньше линия шла дальше, в сторону Хейуордс-Хит и Льюиса .
Линия к югу от Ист-Гринстеда теперь сохранилась как железная дорога Блюбелл , и на станции доступна развязка.
Херст Грин — Акфилд
[ редактировать ]Ветка Окфилдской линии Окстед не электрифицирована. Он проходит под линией Редхилл-Тонбридж к северу от станции Эденбридж-Таун , а затем прибывает в Хевер . К югу от Хевера начинается однопутный участок линии. Он проходит через туннель Марк-Бич и станцию Кауден, а затем входит в разъезд в Ашерсте . Расписание движения на линии не в часы пик означает, что здесь обычно проходят поезда в / из Акфилда. Линия какое-то время огибает границу Кента и Восточного Суссекса, прежде чем, наконец, войти в последний графство и пройти ряд перекрестков, где длинные закрытые линии на Ист-Гринстед-Хай-Левел, Три моста и Танбридж-Уэллс расходятся . Линия, ведущая на Танбридж-Уэллс-Уэст, теперь является железной дорогой наследия Спа-Вэлли и проходит параллельно магистральным поездам на старой нижней линии. Пересадка между двумя линиями доступна на Эридже , старой узловой станции.
К югу от Эриджа линия проходит через бывший перекресток Редгейт-Милл, от которого линия Кукушки, ведущая на Хитфилд и Истборн раньше расходилась , прежде чем достичь второго объезда линии в Кроуборо . К югу от Кроуборо линия в последний раз становится единой и заходит в Бакстед и, наконец, в Акфилд . Раньше линия шла дальше: первоначальная станция Акфилда находилась на другой стороне ныне закрытого железнодорожного переезда . Раньше поезда следовали в направлении Льюиса и Брайтона по линии Уэлдена .
Услуги
[ редактировать ]Типичные услуги на линии Oxted Line в непиковое время:
- 2 тонны в час из Лондона Виктория в Ист-Гринстед с заходом в Клэпхэм-Джанкшен , Ист-Кройдон , Сандерстед , Ридлсдаун , Аппер-Уорлингем , Уолдингем , Окстед , Херст-Грин , Лингфилд и Дорманс
- 1 тонна в час от Лондонского моста до Акфилда с заходами в Ист-Кройдон , Окстед , Херст-Грин , Эденбридж-Таун , Хевер , Кауден , Ашерст , Эридж , Кроуборо и Бакстед . В часы пик эта услуга увеличивается до 2 т/ч.
В часы пик скорость между Бедфордом/Лутоном и Ист-Гринстедом составляет 2 тонны в час. Эта служба заходит на все станции между Южным Кройдоном и Ист-Гринстедом, за исключением утреннего движения на юг и вечернего направления на север, она пропускает станции только между Сандерстедом и Окстедом.
По воскресеньям сообщение от Лондонского моста до Акфилда курсирует только между Окстедом и Акфилдом.
Карты Oyster и бесконтактные платежные карты действительны на маршруте Окстед до Аппер-Уорлингема.
Связь с историческими железными дорогами
[ редактировать ]Две ветки линии напрямую соединяются с различными историческими железными дорогами:
- Железная дорога Спа-Вэлли проходит от Танбридж-Уэллс-Уэст до Эриджа , где она восстановила вышедшую из употребления платформу на нижнем острове и начала движение 25 марта 2011 года.
- Железная дорога Блубелл проходит от Шеффилд-парка до Ист-Гринстеда , где построена новая одноплатформенная станция, которая пересекается с национальной железнодорожной станцией. Доставка через Network Rail началась в марте 2010 года, когда с GB Railfreight был заключен контракт на периодическое движение поездов, перевозящих 1000 тонн выкопанного материала от северного продолжения Блубелл к свалке в Калверте, Бакингемшир . [ 2 ] Пассажирские перевозки начались 23 марта 2013 года.
Бывшие соединения и филиалы
[ редактировать ]Раньше в одном филиале было три филиала:
- из Ист-Гринстеда в:
- Три моста
- Льюис ; самая северная часть этой ветки сохранилась как железная дорога Блубелл , по которой ходят паровые и классические поезда.
- Танбридж Уэллс .
(Все три конечных города обслуживаются другими линиями.)
- Эшерст на ветке Акфилда был развязкой для Танбридж-Уэллс (Кент), часть которого используется «Железной дорогой Спа-Вэлли».
- Эридж на ветке Акфилда является развязкой для Танбридж-Уэллс (Кент), используемой «железной дорогой Спа-Вэлли». До 1965 года он был развязкой для линии Куку-Лайн с Истборном .
Короткий участок «главной линии» между Акфилдом и Льюисом сохранился в Исфилде как Лавандовая линия .
Между Херст-Грин и Лингфилдом (в Суррее) до 1965 года существовало сообщение с линией Редхилл-Тонбридж . [ 3 ] существовала развязка До 1983 года в Селсдоне (в Большом Лондоне) с линией Вудсайд и Саут-Кройдон-Джойнт до Элмерс-Энд .
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]и компания Network Rail провели шестимесячное исследование стоимостью 140 000 фунтов стерлингов, Совет графства Восточный Суссекс изучающее возможность восстановления линии между Акфилдом и Льюисом после кампании, проведенной группой кампании Wealden Line. [ 4 ] В июле 2008 года Совет Центрального железнодорожного коридора (совместная группа местных советов и заинтересованных сторон), проведенный по заказу Network Rail, сообщил, что не существует прогнозируемого жизнеспособного экономического обоснования для повторного открытия, сославшись на затраты в размере 141 миллиона фунтов стерлингов и низкую ожидаемую выгоду от коэффициент затрат (BCR) от 0,64 до 0,79; для сравнения, BCR 1,5 был минимумом, необходимым для получения финансирования для этой схемы. [ 5 ]
Основная линия Брайтона 2
[ редактировать ]Группа кампании Wealden Line, помимо кампании за повторное открытие линии между Акфилдом и Льюисом, предложила продлить ее на север от Сандерстеда до Элмерс-Энд . [ 6 ] [ 7 ] Также будут новые платформы в Брайтоне и 5 миль (8,0 км) линии Восточного побережья будут модернизированы . Линия будет ответвляться от Восточного побережья за Фалмером . Новый туннель Эшкомб будет пробурен после пересечения автомагистрали A27 перед пересечением перекрестка Кеймер (в Берджесс-Хилл ) до Льюиса линии . Линия вернет сохранившуюся Лавандовую линию в Исфилде . Никакие станции между Льюисом и Акфилдом не будут открыты, а все железнодорожные переезды будут закрыты. Новая станция в Акфилде к югу от нынешней позволит обслуживать поезда с 12 вагонами. Линия до Эриджа будет двухпутной и электрифицированной, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км/ч). Новые объездные пути в Эридже позволят скоростным поездам обгонять более медленные останавливающиеся поезда. Предложение также включает Эридж-Танбридж-Уэллс возобновление работы линии с сквозным сообщением с Брайтоном из Ройал-Танбридж-Уэллс . Линия между Брайтоном и Окстедом / Танбридж-Уэллсом будет электрифицирована воздушной проводкой (25 кВ переменного тока). [ 8 ]
Вместо того, чтобы продолжать главную линию Брайтона, линия ответвится в Сандерстеде и вновь откроет прежнюю линию, но Croydon Tramlink взял на себя участок между Кумб-роуд и Элмерс-Энд . Линия присоединится к линии Хейса в Элмерс-Энд, возможно, рядом с предлагаемым продлением линии Бакерлоо до Хейса, а затем будет идти до Лондонского моста , Лондонского Чаринг-Кросс и, возможно, до сети Темзлинк . Существует также предложение, чтобы некоторые поезда курсировали по линии Восточного Лондона и разветвлялись после Уайтчепела на лондонскую Ливерпуль-стрит или на новую линию до аэропорта Станстед через Кэнэри-Уорф и Стратфорд . В рамках всего проекта можно было снести всего лишь одно здание.
В рамках проекта поезда будут направлены в сторону от узких мест на перекрестке Ист-Кройдон и Уиндмилл-Бридж, а также увеличится пропускная способность между Лондоном и Брайтоном.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-598-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Уайт, Крис (зима 2009 г.). «Работы по виадуку - и наконечники для вывоза по железной дороге». Новости Блубелл . 51 (4). Сассекс, Англия: Железная дорога Блубелл: 24–25.
- ^ «Отрог Кроухерста» .
- ^ «Исследование по возобновлению работы железных дорог одобрено» . Новости Би-би-си . 8 августа 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ Полный отчет Network Rail, East Sussex CC - 23 июля 2008 г.
- ^ ['Может ли вторая основная линия предложить Брайтону светлое будущее?' Журнал Rail, выпуск 642, 21 апреля – 4 мая 2010 г., страницы 36–37]
- ^ Веб-сайт Брайтонской главной линии 2
- ^ Планы маршрутов BML 2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Восточном Суссексе
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Железнодорожные линии открыты в 1884 году.
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья