Jump to content

Железная дорога Суррей и Сассекс

Соединительная железная дорога Суррея и Сассекса (SSJR) была неудачной железнодорожной схемой, соединявшей Кройдон с Танбридж-Уэллсом через Окстед . Компания получила полномочия на строительство линии с намерением, чтобы ее обслуживала лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Проект был заброшен до завершения в 1867 году. Часть путевого полотна позже была использована при строительстве линии Окстед .

Закон о железнодорожной развязке Суррея и Сассекса 1865 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making certain Railways from the London, Brighton, and South Coast Railway to the East Grinstead, Groombridge, and Tunbridge Wells Railway, and to the Brighton, Uckfield, and Tunbridge Wells Railway; and for other Purposes.
Citation28 & 29 Vict. c. ccclxxix
Dates
Royal assent6 July 1865

Железная дорога возникла как независимая схема, разработанная несколькими бывшими офицерами и директорами LBSCR в 1864 году, чтобы связать Кройдон с Танбридж-Уэллсом через Окстед . Намерение заключалось в том, что линия, как только она будет построена, будет эксплуатироваться или сдаваться в аренду LBSCR. Акт парламента ( 28 и 29 Vict. c. ccclxxix) был принят в июле 1865 года. [ 1 ] [ 2 ] Он разрешил SSJR построить железную дорогу от Кройдона до Грумбриджа , где должно было быть соединение с линией Ист-Гринстед-Танбридж-Уэллс . [ 1 ]

Схема вызвала споры, поскольку SSJR спонсировался LBSCR. [ 1 ] [ 3 ] но столкнулся с частями Суррея и Восточного Суссекса, которые считались территорией Юго-Восточной железной дороги (SER). [ 1 ] [ 4 ] В ответ SER выдвинуло предложения о строительстве новой железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр . [ 5 ]

Между 1866 и 1869 годами SSJR построила туннель Окстед длиной 2267 ярдов (2,073 км) и два более коротких туннеля в Риддлсдауне и Лимпсфилде. [ 1 ] Однако строительство становилось все труднее из-за финансовой паники 1866 года , вызванной банкротством компании Overend, Gurney and Company произошел бунт, , а в 1869 году в Эденбридже поскольку бельгийские военно-морские силы . для строительства линии были задействованы [ 1 ]

В 1869 году был принят второй акт парламента о формальной передаче линии LBSCR. [ 6 ] который сразу же попросил полномочия приостановить работы. Компания выплатила штраф в размере 32 250 фунтов стерлингов, и строительство немедленно прекратилось. [ 1 ] Строительство железной дороги долины Уз , которая должна была соединить Линдфилд , Акфилд , Хейлшем и Бексхилл-он-Си , также было прекращено LBSCR в 1868 году. [ 7 ]

Никакие работы на недостроенной железнодорожной линии не велись до 1878 года, когда третий акт парламента разрешил строительство железной дороги Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед, которая возьмет на себя строительство и будет находиться в совместной собственности LBSCR и SER. [ 7 ] [ 8 ] Среди работ, выполненных новой компанией, был железный виадук между станцией Окстед и туннелем Лимпсфилд. [ 9 ]

Новая линия наконец открылась для пассажирского движения 10 марта 1884 года. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гулд 2003 , стр. 6–7.
  2. ^ «Закрытие парламента». Хранитель . № 5893. 7 июля 1865 г. с. 3.
  3. ^ «Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья». Утренняя почта . № 28, 922. 22 августа 1866 г. с. 2.
  4. ^ «Лондон, Брайтон и Южное побережье». Стандарт . № 12942. 30 января 1866 г. с. 6.
  5. ^ Тернер 1978 , стр. 171–172.
  6. ^ «Денежный рынок». Хранитель . № 7157. 26 июля 1896 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б Гулд 2003 , стр. 8–9.
  8. ^ «Императорский парламент». Стандарт . № 16818. 18 июня 1878 г. с. 2.
  9. ^ Гулд 2003 , с. 39.
  10. ^ Гулд 2003 , с. 11.
  11. ^ «Открытие новой линии Лондонской и Брайтонской компании в Ист-Гринстед». Ежедневные новости . № 11828. 11 марта 1884 г. с. 7.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Уск: Oakwood Press. ISBN  978-0-85-361598-9 .
  • Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Том. 2: Создание и рост. Бэтсфорд . ISBN  0-7134-1198-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27843bb68bface6bbe64ad383b85249__1707661080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/49/b27843bb68bface6bbe64ad383b85249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surrey and Sussex Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)