Железная дорога Суррей и Сассекс
Соединительная железная дорога Суррея и Сассекса (SSJR) была неудачной железнодорожной схемой, соединявшей Кройдон с Танбридж-Уэллсом через Окстед . Компания получила полномочия на строительство линии с намерением, чтобы ее обслуживала лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Проект был заброшен до завершения в 1867 году. Часть путевого полотна позже была использована при строительстве линии Окстед .
История
[ редактировать ]Закон о железнодорожной развязке Суррея и Сассекса 1865 г. |
---|
Железная дорога возникла как независимая схема, разработанная несколькими бывшими офицерами и директорами LBSCR в 1864 году, чтобы связать Кройдон с Танбридж-Уэллсом через Окстед . Намерение заключалось в том, что линия, как только она будет построена, будет эксплуатироваться или сдаваться в аренду LBSCR. Акт парламента ( 28 и 29 Vict. c. ccclxxix) был принят в июле 1865 года. [ 1 ] [ 2 ] Он разрешил SSJR построить железную дорогу от Кройдона до Грумбриджа , где должно было быть соединение с линией Ист-Гринстед-Танбридж-Уэллс . [ 1 ]
Схема вызвала споры, поскольку SSJR спонсировался LBSCR. [ 1 ] [ 3 ] но столкнулся с частями Суррея и Восточного Суссекса, которые считались территорией Юго-Восточной железной дороги (SER). [ 1 ] [ 4 ] В ответ SER выдвинуло предложения о строительстве новой железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр . [ 5 ]
Между 1866 и 1869 годами SSJR построила туннель Окстед длиной 2267 ярдов (2,073 км) и два более коротких туннеля в Риддлсдауне и Лимпсфилде. [ 1 ] Однако строительство становилось все труднее из-за финансовой паники 1866 года , вызванной банкротством компании Overend, Gurney and Company произошел бунт, , а в 1869 году в Эденбридже поскольку бельгийские военно-морские силы . для строительства линии были задействованы [ 1 ]
В 1869 году был принят второй акт парламента о формальной передаче линии LBSCR. [ 6 ] который сразу же попросил полномочия приостановить работы. Компания выплатила штраф в размере 32 250 фунтов стерлингов, и строительство немедленно прекратилось. [ 1 ] Строительство железной дороги долины Уз , которая должна была соединить Линдфилд , Акфилд , Хейлшем и Бексхилл-он-Си , также было прекращено LBSCR в 1868 году. [ 7 ]
Никакие работы на недостроенной железнодорожной линии не велись до 1878 года, когда третий акт парламента разрешил строительство железной дороги Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед, которая возьмет на себя строительство и будет находиться в совместной собственности LBSCR и SER. [ 7 ] [ 8 ] Среди работ, выполненных новой компанией, был железный виадук между станцией Окстед и туннелем Лимпсфилд. [ 9 ]
Новая линия наконец открылась для пассажирского движения 10 марта 1884 года. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гулд 2003 , стр. 6–7.
- ^ «Закрытие парламента». Хранитель . № 5893. 7 июля 1865 г. с. 3.
- ^ «Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья». Утренняя почта . № 28, 922. 22 августа 1866 г. с. 2.
- ^ «Лондон, Брайтон и Южное побережье». Стандарт . № 12942. 30 января 1866 г. с. 6.
- ^ Тернер 1978 , стр. 171–172.
- ^ «Денежный рынок». Хранитель . № 7157. 26 июля 1896 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Гулд 2003 , стр. 8–9.
- ^ «Императорский парламент». Стандарт . № 16818. 18 июня 1878 г. с. 2.
- ^ Гулд 2003 , с. 39.
- ^ Гулд 2003 , с. 11.
- ^ «Открытие новой линии Лондонской и Брайтонской компании в Ист-Гринстед». Ежедневные новости . № 11828. 11 марта 1884 г. с. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Уск: Oakwood Press. ISBN 978-0-85-361598-9 .
- Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Том. 2: Создание и рост. Бэтсфорд . ISBN 0-7134-1198-8 .