Сифордская ветка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Сифордская ветка | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восточный Суссекс Юго-Восточная Англия | ||
Условия |
| ||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | Саутерхэм-Джанкшен – Сифорд | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Подвижной состав | Класс 377 «Электростар» | ||
История | |||
Открыто | 1864 | ||
Технический | |||
Длина линии | 7 миль 66 цепей (12,59 км ) | ||
Количество дорожек | 2 (перекресток Саутерхэм – гавань Ньюхейвена ) 1 ( Гавань Ньюхейвена – Сифорд ) | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Сифордская ветка |
---|
Ветка Сифорда — это сельская железнодорожная линия в Восточном Суссексе, построенная в 1864 году в первую очередь для обслуживания порта Ньюхейвен и города Сифорд . Теперь по линии ходят довольно регулярные поезда, за исключением ветки на закрытую станцию Ньюхейвен-Марин .
История
[ редактировать ]Разработан железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья главным инженером Фредериком Банистером . [ 1 ] первый участок линии был открыт в 1847 году для облегчения перевозки товаров в Ньюхейвен и обратно . Линия была расширена в 1864 году для обслуживания курортного города Сифорд . [ 2 ] Раньше в доках Ньюхейвена были обширные подъездные пути и даже железнодорожный разводной мост через реку Уз, ведущий на другую сторону. Сейчас они снесены или заросли, как и несуществующая морская станция Ньюхейвен, отгороженная от публики. Когда-то это была процветающая станция, обслуживающая паромы во Францию и обратно , но прогулка длиной чуть менее 1/4 мили до станции Ньюхейвен-Харбор и прекращение зимних паромов привели к ее закрытию. Линия была электрифицирована ( 750 В постоянного тока третий рельс ) Южной железной дорогой в 1935 году. Линия между гаванью Ньюхейвен и Сифордом была сокращена до однопутной для экономии затрат в 1975 году.
Маршрут
[ редактировать ]- Службы, обычно исходящие из Брайтона , останавливаются в Льюисе на восточной береговой линии , последней станции перед разветвлением ветки.
- Ветка начинается на перекрестке Саутерхэм на восточной береговой линии .
- Первая станция на линии — Southease , которая обслуживает деревню Southease , а также имеет сообщение с South Downs Way.
- Затем линия продолжается вдоль реки Уз до города Ньюхейвен , станции, обслуживающей центр города Ньюхейвен , через разводной мост через близлежащую реку .
- Следующая станция Ньюхейвен-Харбор больше не обслуживает паромы во Францию .
- Сразу после станции Newhaven Harbour отходит небольшая ветка к Newhaven Marine , которая была закрыта для пассажиров в августе 2006 года, но оставалась технически открытой до октября 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально построенная для сообщения с паромами, пересекающими Ла-Манш, эта короткая ветка теперь закрыта для пассажиров, но время от времени грузовые поезда все еще используют подъездные пути, а также небольшое количество пассажирских поездов, заканчивающихся в гавани Ньюхейвена, используют ветку для обратного хода.
- Затем линия становится однопутной и является одной из немногих однопутных линий третьего рельса в стране.
- Он проходит мимо закрытой станции Бишопстоун-Бич-Халт и пешеходного перехода, ведущего в заброшенную деревню Тайд-Миллс .
- Затем линия выпрямляется и заходит еще на две станции.
Услуги поездов
[ редактировать ]Поезда обслуживает компания Southern . «Электростары» класса 377 используются на линии для перевозки пассажиров в Льюис и Брайтон .
Обычное сообщение поездов на линии в непиковое время - два поезда в час между Брайтоном и Сифордом с остановками на Лондон-роуд , Моулсекумбе , Фалмере , Льюисе , Саутизе (только 1 тонна в час), Ньюхейвен-Тауне , гавани Ньюхейвена (только 1 тонна в час), Бишопстоне и Сифорде . [ 5 ] Услуги чередуются между заходами в Саутиз и гавань Ньюхейвена.
В настоящее время регулярных прямых рейсов с ветки в сторону Лондона нет, и пассажирам приходится делать пересадку в Льюисе, чтобы добраться до аэропорта Гатвик и лондонского вокзала Виктория .
Пассажиропоток
[ редактировать ]Сравнивая количество пассажиров за год, начинающийся с апреля 2002 года, с годом, начавшимся в апреле 2010 года, Саутиз увеличился на 96%, Ньюхейвен-Таун - на 45%, Бишопстон - на 58% и Сифорд - на 56%. Ньюхейвен-Харбор снизился на 51%. [ 6 ]
Использование станции |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 2: Создание и рост . Первое: BT Batsford Ltd., с. 173. ИСБН 0-7134-1198-8 .
- ^ «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Подтверждено закрытие «станции-призрака» морской пехоты Ньюхейвена» . Аргус . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Загрузка...» timetables.southernrailway.com . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 7 января 2013 г.