Jump to content

Сифордская ветка

Сифордская ветка
Южного . класса 377 на железнодорожном переезде у станции Ньюхейвен-Таун в 2007 году
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восточный Суссекс
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Услуги Саутерхэм-Джанкшен – Сифорд
Оператор(ы) Южный
Подвижной состав Класс 377 «Электростар»
История
Открыто 1864
Технический
Длина линии 7 миль 66 цепей (12,59 км )
Количество дорожек 2 (перекресток Саутерхэм – гавань Ньюхейвена )
1 ( Гавань Ньюхейвена Сифорд )
Характер Деревенский
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Сифорда — это сельская железнодорожная линия в Восточном Суссексе, построенная в 1864 году в первую очередь для обслуживания порта Ньюхейвен и города Сифорд . Теперь по линии ходят довольно регулярные поезда, за исключением ветки на закрытую станцию ​​​​Ньюхейвен-Марин .

Разработан железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья главным инженером Фредериком Банистером . [ 1 ] первый участок линии был открыт в 1847 году для облегчения перевозки товаров в Ньюхейвен и обратно . Линия была расширена в 1864 году для обслуживания курортного города Сифорд . [ 2 ] Раньше в доках Ньюхейвена были обширные подъездные пути и даже железнодорожный разводной мост через реку Уз, ведущий на другую сторону. Сейчас они снесены или заросли, как и несуществующая морская станция Ньюхейвен, отгороженная от публики. Когда-то это была процветающая станция, обслуживающая паромы во Францию ​​и обратно , но прогулка длиной чуть менее 1/4 мили до станции Ньюхейвен-Харбор и прекращение зимних паромов привели к ее закрытию. Линия была электрифицирована ( 750 В постоянного тока третий рельс ) Южной железной дорогой в 1935 году. Линия между гаванью Ньюхейвен и Сифордом была сокращена до однопутной для экономии затрат в 1975 году.

  • Службы, обычно исходящие из Брайтона , останавливаются в Льюисе на восточной береговой линии , последней станции перед разветвлением ветки.
  • Ветка начинается на перекрестке Саутерхэм на восточной береговой линии .
  • Первая станция на линии — Southease , которая обслуживает деревню Southease , а также имеет сообщение с South Downs Way.
  • Затем линия продолжается вдоль реки Уз до города Ньюхейвен , станции, обслуживающей центр города Ньюхейвен , через разводной мост через близлежащую реку .
  • Следующая станция Ньюхейвен-Харбор больше не обслуживает паромы во Францию .
    • Сразу после станции Newhaven Harbour отходит небольшая ветка к Newhaven Marine , которая была закрыта для пассажиров в августе 2006 года, но оставалась технически открытой до октября 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально построенная для сообщения с паромами, пересекающими Ла-Манш, эта короткая ветка теперь закрыта для пассажиров, но время от времени грузовые поезда все еще используют подъездные пути, а также небольшое количество пассажирских поездов, заканчивающихся в гавани Ньюхейвена, используют ветку для обратного хода.
  • Затем линия становится однопутной и является одной из немногих однопутных линий третьего рельса в стране.
  • Он проходит мимо закрытой станции Бишопстоун-Бич-Халт и пешеходного перехода, ведущего в заброшенную деревню Тайд-Миллс .
  • Затем линия выпрямляется и заходит еще на две станции.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Поезда обслуживает компания Southern . «Электростары» класса 377 используются на линии для перевозки пассажиров в Льюис и Брайтон .

Обычное сообщение поездов на линии в непиковое время - два поезда в час между Брайтоном и Сифордом с остановками на Лондон-роуд , Моулсекумбе , Фалмере , Льюисе , Саутизе (только 1 тонна в час), Ньюхейвен-Тауне , гавани Ньюхейвена (только 1 тонна в час), Бишопстоне и Сифорде . [ 5 ] Услуги чередуются между заходами в Саутиз и гавань Ньюхейвена.

В настоящее время регулярных прямых рейсов с ветки в сторону Лондона нет, и пассажирам приходится делать пересадку в Льюисе, чтобы добраться до аэропорта Гатвик и лондонского вокзала Виктория .

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Сравнивая количество пассажиров за год, начинающийся с апреля 2002 года, с годом, начавшимся в апреле 2010 года, Саутиз увеличился на 96%, Ньюхейвен-Таун - на 45%, Бишопстон ​​- на 58% и Сифорд - на 56%. Ньюхейвен-Харбор снизился на 51%. [ 6 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Southease 6,225 7,093 7,245 8,527 8,855 8,442 9,994 12,228 13,816 11,634 18,042 20,662 17,966 13,184 18,162 22,008 22,052 10,302 23,564 23,206
Newhaven Town 216,136 232,450 234,952 261,348 302,576 302,526 308,682 313,082 318,812 318,664 306,102 320,388 326,310 236,416 280,712 307,638 342,606 123,406 283,664 319,038
Newhaven Harbour 92,947 103,572 91,875 59,780 52,730 48,214 40,446 45,644 44,794 44,212 46,178 50,878 55,070 52,342 57,982 53,266 49,450 14,020 18,298 23,176
Bishopstone 19,282 17,128 18,099 24,041 27,542 28,784 29,632 30,432 34,556 31,852 30,876 30,934 28,982 20,320 33,686 39,422 41,660 15,878 36,450 43,104
Seaford 493,247 596,021 630,624 697,956 769,510 797,008 765,776 769,870 777,108 761,888 790,062 797,914 767,482 539,322 627,538 676,442 673,764 205,142 474,382 552,902
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic
  1. ^ «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 2: Создание и рост . Первое: BT Batsford Ltd., с. 173. ИСБН  0-7134-1198-8 .
  3. ^ «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 27 октября 2010 г.
  4. ^ «Подтверждено закрытие «станции-призрака» морской пехоты Ньюхейвена» . Аргус . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  5. ^ «Загрузка...» timetables.southernrailway.com . Проверено 15 ноября 2023 г.
  6. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 7 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b059ca64b8497749dcbbee044db137f__1711732980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/7f/7b059ca64b8497749dcbbee044db137f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaford branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)