Линия Катерхэма
Линия Катерхэма | |||
---|---|---|---|
![]() Самолет Южного класса 455 на станции Уайтлиф в 2019 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Суррей | ||
Условия | |||
Станции | Kenley Уайтлиф Уайтлиф юг | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Подвижной состав | Класс 377 «Электростар» | ||
Пассажиропоток | 2006–07 = 1,657 миллиона ![]() 2007–08 = 1,843 миллиона ![]() 2008–09 = 1,808 миллиона ![]() 2009–10 = 1,799 миллиона ![]() 2010–11 годы = 1,857 миллиона ![]() 2011–2012 годы = 1,936 миллиона ![]() | ||
История | |||
Открыто | 5 августа 1856 г. | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Линия Caterham — это железнодорожная ветка, идущая от Caterham в графстве Суррей до Purley в Южном Лондоне. Он работает как пригородное сообщение с Лондоном.
Линия была открыта местными промоутерами под названием Caterham Railway в 1856 году в первую очередь для транспортировки огненного камня из карьеров к югу от Caterham. Между двумя магистральными железнодорожными компаниями в Перли, Лондонской, Брайтонской и Южно-Костовой железной дорогой (LBSCR) и Юго-восточной железной дорогой (SER), существовала острая конкуренция и подозрения, и это привело к тому, что обе они препятствовали успешной работе Caterham Railway. . В любом случае местное население было редким и земледельческим по своему характеру, а Катерхэмская железная дорога была убыточной.
Он был приобретен SER в 1859 году, но только в последние годы девятнадцатого века жилая застройка сделала коммерческое положение линии более оживленным. Линия была увеличена вдвое, и к 1900 году была завершена программа улучшения станции и инфраструктуры. Линия была электрифицирована в 1928 году.
После многих лет сотрудничества с Юго-восточным подразделением Британских железных дорог, линия теперь находится в ведении Южной железнодорожной компании ; получасовое сообщение до Лондонского моста осуществляется .
Инфраструктура и услуги
[ редактировать ]Катерхэм Лайн |
---|
Линия Caterham — железнодорожная линия в Суррее и Большом Лондоне , Англия. Он проходит на протяжении 4 миль 40 каналов (7,2 км) от конечной остановки в Катерхэме до перекрестка с главной линией Брайтона на станции Перли , в 15 милях 13 каналов (24,4 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Есть промежуточные станции в Кенли , Уайтлифе и Уайтелифе Юге . Линия Tattenham Corner ответвляется от линии Caterham в 10 каналах (200 м) к югу от станции Перли. [ 1 ] Максимальная разрешенная скорость на ветке составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Управление сигнализацией осуществляется с трех мостов и блок рельсовых цепей . работает [ 1 ] [ 2 ] На линии есть два железнодорожных переезда - один к северу и один к югу от Южной станции Уайтлиф. [ 1 ] Самый крутой уклон на линии между Уайтлиф-Саут и Катерхэмом составляет 1 из 90. [ 3 ] Южная конечная остановка находится на высоте 131 м (430 футов) над точкой отсчета боеприпасов . [ 4 ]
Станции ветки находятся в ведении компании Southern , которая обслуживает все услуги. [ 5 ] У Purley шесть операционных платформ , три из которых подключены к линии Caterham; остальные четыре станции имеют по две платформы каждая. [ 1 ] [ а ] Буферные остановки в Caterham находятся в 19 милях 70 каналов (32,0 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс, если измерять через Норвуд-Джанкшен . [ 1 ]
В непиковое время график движения составляет два поезда в час в каждом направлении между Caterham и London Bridge. В Перли поезда присоединяются к поезду, идущему в Таттенхэм Корнер или из него, или отделяются от него . Большинство поездов обслуживают все станции между Ист-Кройдоном и Катерхэмом, но курсируют без остановок между Лондонским мостом и Ист-Кройдоном. [ 5 ] В непиковые часы поезда из Caterham обычно добираются до Перли на главной линии Брайтона примерно за 11 минут. [ 2 ] и доберетесь до Лондонского моста примерно через 50 минут. [ 5 ] Вся линия Tattenham Corner находится в зоне 6 тарифных зон Лондона . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предложение и разрешение
[ редактировать ]Железнодорожная линия до Катерхэма была предложена местными жителями в начале 1850-х годов. Основная цель заключалась в транспортировке камня из карьеров в Норт-Даунс , примерно в 2,4 км к югу от города, а обеспечение пассажирских перевозок было второстепенной задачей. [ 13 ] [ б ] Первым сохранившимся свидетельством о предложении является письмо, написанное Железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) в октябре 1853 года, в котором сторонники линии отмечают, что Юго-Восточная железная дорога (SER) не возражала против этой схемы. [ 13 ]
Пятью годами ранее, в июле 1848 года, SER и LB&SCR согласились разделить юго-восточную Англию, разделить свои операции и предотвратить ненужный конфликт. Поскольку железная дорога Caterham (CR) должна была быть построена к востоку от главной линии Брайтона , она находилась на территории SER, но предлагаемая линия требовала использования станции LB&SCR Godstone Road (ныне Purley). Дополнительной сложностью было то, что эта станция была закрыта LB&SCR 30 сентября 1847 года. [ 14 ] Местный железнодорожный историк Джеффри Спенс отмечает «жестокую и междоусобную войну» между SER и LB&SCR в то время и заявляет, что две более крупные компании «не жалели усилий, чтобы довести историю своей несчастной жертвы [CR] до преждевременного завершения». заключение." [ 15 ]
Ни LB&SCR, ни SER не возражали против предложения ЧР, но они не оказали никакой поддержки в представлении планов парламенту. CR получила разрешение на строительство своей линии 16 июня 1854 года. Условием закона было то, что CR не должна была пересекать главную линию Брайтона или иным образом вмешиваться в деятельность и собственность LB&SCR. [ 14 ] [ 16 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Строительство линии Caterham началось с официальной церемонии 5 марта 1855 года. Линию построили подрядчики Фернесс и Фернандес, которым за работу было обещано 19 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] Станции были спроектированы Ричардом Уиттоллом в стиле коттеджа орне с крутыми фронтонами, узорчатыми черепичными крышами и фахверковым верхним этажом, напоминающим здания станций в Бетчворте и Чилворте . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Линия Caterham была объявлена «готовой к движению» 21 сентября 1855 года, но споры с другими железнодорожными компаниями не позволяли ее открыть почти двенадцать месяцев. [ 21 ]
К марту 1855 года акционеры SER все больше беспокоились о том, что CR привлечет пассажиров из районов Окстед и Вестерхэм , которые в противном случае могли бы использовать Годстоун и Эденбридж станции . Были предположения, что у Александра Битти был конфликт интересов между его ролью члена правления SER и председателя CR. [ 14 ] LB&SCR также стала враждебно относиться к новой линии, неоднократно меняя свои требования к соединению с главной линией Брайтона, отказываясь вновь открыть станцию Годстоун-роуд и даже прося CR построить новый мост через Годстоун-роуд, чего не требовала акт парламента. [ 22 ]
SER предложила работать на линии Caterham в мае 1856 года в обмен на 110% стоимости эксплуатации. [ 23 ] ЧР отклонила эти условия и в следующем месяце запросила аренду тягового и подвижного состава, чтобы сама могла эксплуатировать линию. SER отказалась, и CR обратилась в LB&SCR, обеспечив ежедневное использование «двигателя и двух или трех вагонов» в июле 1856 года. [ 14 ] [ 24 ] В начале следующего месяца газета Railway Times отметила, что задержка открытия была вызвана «политическими» причинами, и выразила обеспокоенность по поводу предлагаемых высоких тарифов. [ 14 ]
Регулярное движение по однопутной линии Caterham началось 5 августа 1856 года. [ 14 ] [ 25 ] LB&SCR несколькими днями ранее согласились разрешить пассажирам Caterham пересаживаться на поезда на все еще закрытой станции Годстоун-Роуд. [ 24 ] Две промежуточные станции, Уорлингем (ныне Уайтлиф Юг) и Колсдон (ныне Кенли), открылись в тот же день. [ 26 ] [ 27 ] В будние дни между Caterham и Godstone Road было предоставлено четыре обратных рейса, при этом SER и LB&SCR обеспечивали соединение с двумя рейсами в Лондон. [ 14 ] Годстоун-роуд (ныне Перли) была переименована в «Катерхэм-Джанкшен», когда она официально открылась в ноябре 1856 года. [ 8 ] [ 21 ] [ с ]
Покупка SER и предлагаемые расширения
[ редактировать ]
Сложные отношения между CR, LB&SCR и SER продолжились и после открытия линии Caterham. Поезда, эксплуатируемые двумя крупными компаниями, были неудобно рассчитаны по времени, чтобы обеспечить пересадку на перекрестке Катерхэм. В ноябре 1856 года CR возбудила безуспешное дело в Суде по общим делам с требованием улучшить расписание, систему продажи билетов и размещение пассажиров на узловой станции. [ 28 ]
За первые одиннадцать месяцев своей работы CR потеряла 846 фунтов стерлингов. Линия почти закрылась 7 мая 1857 года, поскольку платеж LB&SCR не был произведен, но сумма была погашена до начала процедуры банкротства. Однако в следующем году Джордж Фернесс, один из партнеров фирмы, построившей линию, подал в суд за неуплату долга. В июле того же года ему было передано право владения железной дорогой. Он предложил продать линию SER за 16 000 фунтов стерлингов, но компания отказалась, заявив, что заплатит максимальную цену в 12 000 фунтов стерлингов. [ 29 ] [ 30 ]
В октябре 1858 года SER согласилась купить линию, но столкнулась с противодействием со стороны LB&SCR при подготовке законопроекта для парламента. Последний хотел запретить SER останавливаться на перекрестке Катерхэм, но был достигнут компромисс, позволяющий пассажирам SER переключаться между магистральными и веточными поездами, но не входить и не покидать станцию. [ 29 ] [ 31 ] Приобретение ЧР SER было санкционировано парламентом 21 июля 1859 года. [ 32 ] SER заплатило за линию около 14 000 фунтов стерлингов, что значительно меньше первоначальной стоимости строительства в 30 000 фунтов стерлингов. [ 25 ] [ 29 ] SER также выплатило Джорджу Дрю и капитану Вигселлу отказ от права останавливать поезда по требованию в Кенли. [ 29 ]
В 1870-х годах было несколько предложений продлить линию на юг от Катерхэма: независимая компания предложила линию до Риверхеда через Окстед и Вестерхэм; SER хотел добраться до Мейдстона по аналогичному маршруту; Железная дорога Катерхэма и Годстоун-Вэлли (C&GVR) предложила линию до Годстоуна . Из трех схем только C&GVR получила разрешение парламента, которое было предоставлено в 1876 году. [ 33 ] Линия, которая столкнулась с сопротивлением как со стороны SER, так и со стороны LB&SCR, потребовала четырех туннелей через холмы к югу от Катерхэма, чтобы добраться до Годстоуна. [ 33 ] [ 34 ] В следующем году SER согласилась построить линию в обмен на 50% выручки, но строительные работы так и не начались. [ 33 ] Открытие линии Окстед в 1884 году уменьшило финансовый стимул для продления линии Катерхэм на юг, и после этого никаких дальнейших планов предложено не было. [ 34 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]
Развязка с главной линией Брайтона в Перли была реконфигурирована в 1897 году, частично для обеспечения движения на линии Таттенхэм-Корнер, первый участок которой открылся в ноябре того же года. [ 35 ] Между 1897 и 1899 годами вся длина линии Caterham была увеличена вдвое. [ 35 ] и станция Уайтлиф была открыта 1 января 1900 года. [ 36 ] Станция Caterham была перестроена в 1900 году с более широкой островной платформой, новым зданием станции и более крупной товарной станцией. [ 19 ] Улучшение инфраструктуры стимулировало развитие района. В 1902 году напротив конечной остановки открылся отель, а к 1910 году вокруг него выросло небольшое поселение, известное как Катерхэм-Вэлли. [ 37 ] Дома были построены в поместье Домивуд, около 1 ⁄ мили (0,80 км) от станции Катерхэм, середина-конец 1930-х годов. [ 37 ]

Линия Caterham была включена в первый этап схемы электрификации Южной железной дороги постоянного тока. [ 38 ] Электропоезда начали курсировать 25 марта 1928 года. [ 39 ] В течение первых трех месяцев эти перевозки работали по предыдущему расписанию паровых перевозок, но 17 июня началось новое расписание, в результате которого частота движения поездов увеличилась вдвое. Была введена порционная работа , что позволило подразделениям из Caterham и Tattenham Corner присоединиться к Перли, а затем продолжить движение одним поездом до Чаринг-Кросс. Первоначально использовались трехвагонные электропоезда, созданные на базе вагонов СЭР. [ 40 ] [ 41 ] В 1952 году классов 414 и 416 . на линию были представлены агрегаты [ 42 ]
Грузовые перевозки в Кенли прекратились 3 апреля 1961 года, а верфи в Уайтлифе и Катерхэме закрылись 28 сентября 1964 года. [ 43 ] [ 44 ] Образовавшаяся в результате избыточная железнодорожная земля на конечной остановке была продана в том же году. [ 25 ]

Цветная световая сигнализация на линии введена в эксплуатацию 25 сентября 1983 года. [ 46 ] день, когда закрылась сигнальная будка Caterham. [ 25 ] [ 47 ] Сигнальная будка Перли контролировала линию в течение следующих четырех месяцев, вплоть до ее закрытия в середине января 1984 года, когда управление было передано центру сигнализации района Трех мостов. [ 25 ] [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформа 2 на Южной станции Уайтлиф - самая короткая на линии, ее длина составляет 105,2 м (345 футов). [ 6 ]
- ^ В 1851 году общая численность населения Катерхэма составляла менее 500 человек, а окружающие малонаселенные территории представляли собой в основном сельскохозяйственные угодья. [ 13 ]
- ^ Станция Caterham Junction была переименована в « Purley » в 1888 году. [ 8 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Секционное приложение» 2009 , стр. 185, 289.
- ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики маршрутов» 2016 , стр. 105–108.
- ^ Спенс 1986 , с. 87.
- ^ Хорнби 1995 , с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б с «L: Таттенхэм-Корнер, Колсдон, Катерхэм, Перли и Ист-Кройдон в Лондон» . Железная дорога Говия-Темслинк. 11 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 114–122.
- ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Лондон: Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Быстрый 2023 , с. 380.
- ^ Быстрый 2023 , с. 262.
- ^ Быстрый 2023 , с. 486.
- ^ Быстрый 2023 , с. 132.
- ^ Быстрый 2023 , с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с Спенс 1986 , стр. 19–20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грей 1990 , с. 65.
- ^ Спенс 1986 , с. 2.
- ^ Спенс 1986 , стр. 21–22.
- ^ Спенс 1986 , с. 24.
- ^ Джексон 1999 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 56.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт 1992 , с. 89.
- ^ Спенс 1986 , стр. 25–27.
- ^ Спенс 1986 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Спенс 1986 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грейер, Джеффри (октябрь 2018 г.). «Обслуживание пассажиров». Южный путь . № 43. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 27–34. ISBN 978-1-90-932876-1 .
- ^ Джексон 1999 , с. 54.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 19.
- ^ Спенс 1986 , стр. 41–43.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грей 1990 , с. 66.
- ^ Спенс 1986 , стр. 55–56.
- ^ Спенс 1986 , стр. 57–58.
- ^ Тернер 1978 , с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с Грей 1990 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 211.
- ^ Перейти обратно: а б Грей 1990 , стр. 67–68.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , стр. 122–123.
- ^ Браун 2009 , с. 53.
- ^ Уайт 1992 , с. 184.
- ^ Спенс 1986 , стр. 89–91.
- ^ Браун 2009 , с. 82.
- ^ Браун 2010 , с. 63.
- ^ Спенс 1986 , с. 114.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 34, 50.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 39.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 38, 41.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 50.
- ^ Джексон 1999 , с. 230.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (2009). Развитие пригородной сети Лондона и ее поездов . Южный Электрик. Том. 1. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414330-3 .
- Браун, Дэвид (2010). Электрификация магистральной линии, годы войны и Британские железные дороги . Южный Электрик. Том. 2. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414340-2 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652085-7 .
- Хорнби, Фрэнк (1995). Лондонский пригород . Питерборо: Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85-794039-8 .
- Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Катерхэм и Таттенхэм Корнер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-87-379325-1 .
- Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71-100268-5 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Спенс, Джеффри (1986) [1952]. Катерхэмская железная дорога (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85-361325-1 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2: Создание и рост. Лондон: BT Batford. ISBN 978-0-71-341198-0 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 (5-е изд.). Редвуд Пресс. ISBN 978-0-94-653777-8 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Юго-Восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 7 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Caterham Line, на Викискладе?
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные линии открылись в 1856 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1859 году.
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Британские компании прекратили свое существование в 1859 году.