Jump to content

Линия Эшфорд – Рамсгейт

Эшфорд – Рамсгейт
Класс 411 1619 с комплектом из 4 автомобилей в ливрее Jaffa Cake покидает станцию ​​Уай в 1989 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент ,
Юго-Восточная Англия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) SE Поезда
Подвижной состав Класс 375 « Электростар », Класс 395 « Джавелин ».
Технический
Длина линии 29ми 39ч (47,45 км) [ 1 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Эшфорд-Рамсгейт — это железная дорога, которая проходит через Кент от Эшфорда до Рамсгейта через Кентербери-Уэст . Его маршрут в основном следует по течению реки Грейт-Стоур .

Линия была открыта в 1846 году Юго-Восточной железной дорогой (SER). Маршрут SER включал в себя разворот в Рамсгейте, чтобы сесть на ветку до Маргейт-Сэндс ; этот участок закрылся в 1920-х годах в рамках рационализации объединения дублирующих маршрутов, построенных SER и ее бывшим конкурентом, железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). Остальная часть линии двухпутная и электрифицирована 750 В. тока третьим рельсом постоянного В Эшфорде он соединяется с High Speed ​​1 для быстрого сообщения с международным аэропортом Сент-Панкрас .

Услуги обслуживаются компанией SE Trains . По состоянию на ноябрь 2021 г. , типичная почасовая работа в непиковое время составляет: [ 2 ]

Небольшое количество пиковых рейсов на линии побережья Кента переходят на линию Эшфорд — Рамсгейт в Минстере, а затем поворачивают в обратном направлении в качестве школьной службы: Рамсгейт – Минстер – Сэндвич – Дил (утром) или наоборот (вечером). [ 2 ]

Линия была предложена Юго-Восточной железной дорогой (SER) как ответвление от ее основной линии в апреле 1834 года. В то время прибрежные города на острове Танет, такие как Маргейт и Рамсгейт, переживали рост популярности как курорты, и железные дороги можно рассматривать как более быстрых и дешевых конкурентов пароходам, доставляющим отдыхающих из Лондона. Однако SER страдала от отсутствия прямого доступа к Танету в своей сети, кроме как через Эшфорд. К августу 1836 года конкурирующая железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) внесла собственное предложение об обслуживании Танета. [ 3 ] Планирование строительства линии на некоторое время застопорилось, но к 1840 году SER осознало, что конкурирующие железные дороги делают серьезные предложения по строительству линий до Танета. [ 4 ]

В SER не были уверены, что железная дорога будет успешной, и поэтому построили ее как однопутную с местом для добавления дополнительного пути в случае необходимости и пересекали дороги на одном уровне в нескольких местах, включая Уай , Чартэм и Стерри . Линия пролегала через Минстер до Рамсгейта, а затем вернулась на ветку до Маргейт-Сэндс , что требовало движения поездов задним ходом. Общая запланированная стоимость составила 385 339 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Линия открылась до Кентербери 6 февраля 1846 года. [ 5 ] Промежуточные станции не были предоставлены сразу, но вскоре открылись; Железнодорожная станция Уай была открыта к апрелю 1846 года. Станция планировалась в Годмершеме, но затем была отменена. Расширение до Рамсгейта открылось 13 апреля со станциями в Гроув Ферри , Минстере и Рамсгейте. SER надеялось, что, построив линию до Рамсгейта, оно сможет обеспечить сообщение лодочных поездов до Остенде . [ 6 ] Филиал в Маргейте был отложен и наконец открылся 1 декабря 1846 года. [ 7 ] Промежуточная станция в Старри открылась 22 апреля 1847 года. [ 7 ]

Помещения для перевозки товаров и скота в Рамсгейте сделали линию популярной для их перевозки, и в 1895 году они были расширены. В 1895 году в Уай был добавлен дополнительный запасной путь для обслуживания гоночного движения. [ 8 ]

После того, как линия LCDR достигла Дувра 22 июля 1861 года, между двумя компаниями возникла серьезная конкуренция за континентальные портовые перевозки. [ 9 ] Соперничество между SER и LDCR почти привело к банкротству обеих компаний, и, следовательно, в 1899 году они сформировали объединенный управляющий комитет, известный как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR). [ 9 ] Затем она стала частью Южной железной дороги (СР) как часть группировки в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В 1924 году началось строительство расширения длиной 1,5 мили (2,4 км) между бывшей линией SER в Рамсгейте и бывшей линией LCDR в Дамптон-парке . Он открылся 2 июля 1926 года. В то же время бывшая ветка SER до Маргейт-Сэндс закрылась для пассажиров, как и станции в Рамсгейт-Тауне и Рамсгейт-Харбор . Ветка Маргейт-Сэндс просуществовала как товарная база до ноября 1976 года, когда она была полностью закрыта. [ 10 ]

Линия была электрифицирована в 1961 году в соответствии с БР Планом модернизации 1955 года . [ 11 ] Паромная станция Гроув закрылась 3 января 1966 года. [ 12 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

сошел с рельсов экскурсионный поезд 11 августа 1858 года возле Чилхема . Три человека погибли. [ 13 ]

1 января 1877 года на Кент обрушился сильный шторм, причинивший ущерб всей линии. Крыша Кентербери-Уэст была повреждена, а деревянный мост через линию взорвался. Через три месяца мост заменили метро. [ 14 ]

9 октября 1894 года ранним утром товарный поезд, перевозивший сборщиков хмеля из Эшфорда в Кентербери-Уэст, столкнулся с лошадью и телегой на железнодорожном переезде недалеко от фермы Хортон-Чапел. Пять человек погибли сразу, двое позже скончались от полученных травм. ГЭР отрицает свою ответственность и обвиняет водителя телеги, который не проверил, приближается ли поезд. [ 8 ]

15 июля 1970 года электропоезд столкнулся с грузовиком на оккупационном переходе между Чартэмом и Чилхэмом из-за ошибки смотрителя перехода. Водитель грузовика и охрана поезда погибли. [ 15 ]

26 июля 2015 года электропоезд 375 703 столкнулся со стадом крупного рогатого скота на линии в Чилхэме и сошёл с рельсов. Среди 70 пассажиров пострадавших нет. [ 16 ] [ 17 ] Линия была закрыта до 30 июля. [ 18 ]

Цитаты

  1. ^ «Мили ACR» .
  2. ^ Jump up to: а б «Расписания» . Юго-восточный . Проверено 1 ноября 2021 г.
  3. ^ Грей 1990 , с. 243.
  4. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 244.
  5. ^ Батт 1995 , с. 53.
  6. ^ Грей 1990 , с. 245.
  7. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 246.
  8. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 251.
  9. ^ Jump up to: а б Грант 2017 , с. 520.
  10. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 52-53,66.
  11. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 53.
  12. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 123.
  13. ^ Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press. п. 48.
  14. ^ Грей 1990 , с. 250.
  15. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 142. ИСБН  0-7110-2807-9 .
  16. ^ «Поезд сошел с рельсов после того, как в Кенте сбил коров, стоявших на линии» . Новости BBC онлайн . Проверено 27 июля 2015 г.
  17. ^ «Юго-восточный поезд, следовавший между Чилхэмом и Уаем, сошел с рельсов из-за столкновения со скотом» . Кент Онлайн . Кентская группа сообщений . Проверено 27 июля 2015 г.
  18. ^ «Линия в Кенте закрыта из-за крушения коров на линии и вновь откроется» . Новости Би-би-си . 28 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026044c6b80af1bbf898ba7dfb285070__1707640620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/70/026044c6b80af1bbf898ba7dfb285070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashford–Ramsgate line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)