Линия Эшфорд – Рамсгейт
Эшфорд – Рамсгейт | |||
---|---|---|---|
Класс 411 1619 с комплектом из 4 автомобилей в ливрее Jaffa Cake покидает станцию Уай в 1989 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кент , Юго-Восточная Англия | ||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | SE Поезда | ||
Подвижной состав | Класс 375 « Электростар », Класс 395 « Джавелин ». | ||
Технический | |||
Длина линии | 29ми 39ч (47,45 км) [ 1 ] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Эшфорд – Рамсгейт |
---|
Линия Эшфорд-Рамсгейт — это железная дорога, которая проходит через Кент от Эшфорда до Рамсгейта через Кентербери-Уэст . Его маршрут в основном следует по течению реки Грейт-Стоур .
Линия была открыта в 1846 году Юго-Восточной железной дорогой (SER). Маршрут SER включал в себя разворот в Рамсгейте, чтобы сесть на ветку до Маргейт-Сэндс ; этот участок закрылся в 1920-х годах в рамках рационализации объединения дублирующих маршрутов, построенных SER и ее бывшим конкурентом, железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). Остальная часть линии двухпутная и электрифицирована 750 В. тока третьим рельсом постоянного В Эшфорде он соединяется с High Speed 1 для быстрого сообщения с международным аэропортом Сент-Панкрас .
Услуги
[ редактировать ]Услуги обслуживаются компанией SE Trains . По состоянию на ноябрь 2021 г. [update], типичная почасовая работа в непиковое время составляет: [ 2 ]
- Одно высокоскоростное сообщение из лондонского аэропорта Сент-Панкрас в направлении Маргейта с остановками в Stratford International , Ebbsfleet International , Ashford International и Canterbury West .
- Один рейс из лондонского Чаринг-Кросс через Тонбридж и Эшфорд в Рамсгейт с остановками на всех станциях; пересадка в Эшфорде обычно происходит быстрее, чем использование этой услуги в/из Лондона.
Небольшое количество пиковых рейсов на линии побережья Кента переходят на линию Эшфорд — Рамсгейт в Минстере, а затем поворачивают в обратном направлении в качестве школьной службы: Рамсгейт – Минстер – Сэндвич – Дил (утром) или наоборот (вечером). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Линия была предложена Юго-Восточной железной дорогой (SER) как ответвление от ее основной линии в апреле 1834 года. В то время прибрежные города на острове Танет, такие как Маргейт и Рамсгейт, переживали рост популярности как курорты, и железные дороги можно рассматривать как более быстрых и дешевых конкурентов пароходам, доставляющим отдыхающих из Лондона. Однако SER страдала от отсутствия прямого доступа к Танету в своей сети, кроме как через Эшфорд. К августу 1836 года конкурирующая железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) внесла собственное предложение об обслуживании Танета. [ 3 ] Планирование строительства линии на некоторое время застопорилось, но к 1840 году SER осознало, что конкурирующие железные дороги делают серьезные предложения по строительству линий до Танета. [ 4 ]
В SER не были уверены, что железная дорога будет успешной, и поэтому построили ее как однопутную с местом для добавления дополнительного пути в случае необходимости и пересекали дороги на одном уровне в нескольких местах, включая Уай , Чартэм и Стерри . Линия пролегала через Минстер до Рамсгейта, а затем вернулась на ветку до Маргейт-Сэндс , что требовало движения поездов задним ходом. Общая запланированная стоимость составила 385 339 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Линия открылась до Кентербери 6 февраля 1846 года. [ 5 ] Промежуточные станции не были предоставлены сразу, но вскоре открылись; Железнодорожная станция Уай была открыта к апрелю 1846 года. Станция планировалась в Годмершеме, но затем была отменена. Расширение до Рамсгейта открылось 13 апреля со станциями в Гроув Ферри , Минстере и Рамсгейте. SER надеялось, что, построив линию до Рамсгейта, оно сможет обеспечить сообщение лодочных поездов до Остенде . [ 6 ] Филиал в Маргейте был отложен и наконец открылся 1 декабря 1846 года. [ 7 ] Промежуточная станция в Старри открылась 22 апреля 1847 года. [ 7 ]
Помещения для перевозки товаров и скота в Рамсгейте сделали линию популярной для их перевозки, и в 1895 году они были расширены. В 1895 году в Уай был добавлен дополнительный запасной путь для обслуживания гоночного движения. [ 8 ]
После того, как линия LCDR достигла Дувра 22 июля 1861 года, между двумя компаниями возникла серьезная конкуренция за континентальные портовые перевозки. [ 9 ] Соперничество между SER и LDCR почти привело к банкротству обеих компаний, и, следовательно, в 1899 году они сформировали объединенный управляющий комитет, известный как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR). [ 9 ] Затем она стала частью Южной железной дороги (СР) как часть группировки в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В 1924 году началось строительство расширения длиной 1,5 мили (2,4 км) между бывшей линией SER в Рамсгейте и бывшей линией LCDR в Дамптон-парке . Он открылся 2 июля 1926 года. В то же время бывшая ветка SER до Маргейт-Сэндс закрылась для пассажиров, как и станции в Рамсгейт-Тауне и Рамсгейт-Харбор . Ветка Маргейт-Сэндс просуществовала как товарная база до ноября 1976 года, когда она была полностью закрыта. [ 10 ]
Линия была электрифицирована в 1961 году в соответствии с БР Планом модернизации 1955 года . [ 11 ] Паромная станция Гроув закрылась 3 января 1966 года. [ 12 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]сошел с рельсов экскурсионный поезд 11 августа 1858 года возле Чилхема . Три человека погибли. [ 13 ]
1 января 1877 года на Кент обрушился сильный шторм, причинивший ущерб всей линии. Крыша Кентербери-Уэст была повреждена, а деревянный мост через линию взорвался. Через три месяца мост заменили метро. [ 14 ]
9 октября 1894 года ранним утром товарный поезд, перевозивший сборщиков хмеля из Эшфорда в Кентербери-Уэст, столкнулся с лошадью и телегой на железнодорожном переезде недалеко от фермы Хортон-Чапел. Пять человек погибли сразу, двое позже скончались от полученных травм. ГЭР отрицает свою ответственность и обвиняет водителя телеги, который не проверил, приближается ли поезд. [ 8 ]
15 июля 1970 года электропоезд столкнулся с грузовиком на оккупационном переходе между Чартэмом и Чилхэмом из-за ошибки смотрителя перехода. Водитель грузовика и охрана поезда погибли. [ 15 ]
26 июля 2015 года электропоезд 375 703 столкнулся со стадом крупного рогатого скота на линии в Чилхэме и сошёл с рельсов. Среди 70 пассажиров пострадавших нет. [ 16 ] [ 17 ] Линия была закрыта до 30 июля. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Мили ACR» .
- ^ Jump up to: а б «Расписания» . Юго-восточный . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Грей 1990 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 244.
- ^ Батт 1995 , с. 53.
- ^ Грей 1990 , с. 245.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 246.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 251.
- ^ Jump up to: а б Грант 2017 , с. 520.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 52-53,66.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 53.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 123.
- ^ Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press. п. 48.
- ^ Грей 1990 , с. 250.
- ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 142. ИСБН 0-7110-2807-9 .
- ^ «Поезд сошел с рельсов после того, как в Кенте сбил коров, стоявших на линии» . Новости BBC онлайн . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Юго-восточный поезд, следовавший между Чилхэмом и Уаем, сошел с рельсов из-за столкновения со скотом» . Кент Онлайн . Кентская группа сообщений . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Линия в Кенте закрыта из-за крушения коров на линии и вновь откроется» . Новости Би-би-си . 28 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Грант, Дональд (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN 978-1-788-03768-6 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железная дорога Британии: Кент и Сассекс . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3222-4 .
