Grove Ferry и Apstreet Railway Station
Grove Ferry и Upstreet | |
---|---|
![]() Гроув -паромный железнодорожный вокзал 1907 | |
Общая информация | |
Расположение | Upstreet , город Кентербери Англия |
Координаты | 51 ° 19′27 ″ с.ш. 1 ° 12′24 ″ E / 51,32408 ° N 1,20675 ° E |
Ссылка на сетку | TR 2352 6321 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Юго -Восточная железная дорога |
Предварительная группа | Юго -Восточная и Чатемная железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
13 апреля 1846 года | Открыт как Grove Ferry |
20 сентября 1954 года | Переименован в Grove Ferry и Upstreet |
30 апреля 1960 года | Станция закрыта для груза |
3 января 1966 года | Станция закрыта для пассажиров |
Grove Ferry и Upstreet были железнодорожным вокзалом в Восточном Кенте . Он был открыт юго -восточной железной дорогой (SER), на линии Эшфорда до Рамсгейта (через Кентербери Уэст) между станцией Sturry и Minster Station .
История
[ редактировать ]Гроув -паромная станция открылась 13 апреля 1846 года, [ 1 ] Сельская станция была построена для того, чтобы служить деревне Апстрит и перекрестка паром Великого Стера до 1966 года, когда был построен мост. [ 2 ] В соседнем «Grove Ferry Inn» были права на паром и занимались 17 акрами (6,9 га) лаванды , [ 3 ] Создание популярного места для поездки в одно дневное путешествие до Второй мировой войны; Теперь это часть места для пикника Grove . Пересечение на общественном уровне и товарные пайки, ведущие к парому, эксплуатировались из небольшой сигнальной коробки . [ 4 ]
Станция была переименована в Grove Ferry & Upstreet в сентябре 1954 года. [ 5 ] Трафик товара прекратил 30 апреля 1960 года, [ 6 ] Железная дорога между Эшфордом и Минстером была электрифицирована 9 октября 1961 года. [ 1 ] Бетонное пешеходное мост был построен на станции в подготовке к этому изменению. [ 5 ] Сигнальная коробка закрыта 14 марта 1964 года, [ 6 ] и пересечение уровня было преобразовано в автоматические половины барьеров 3 января 1966 года. Станция закрылась в тот же день, [ 7 ] Незадолго до введения автобусного обслуживания над новым паромным мостом Grove, который подорвал бы низкий патронаж.
Остается сегодня
[ редактировать ]Здания станции и платформа UP были снесены, и осталось лишь несколько следов на платформе Down. Широкие ступени, ведущие к пешеходной дорожке, соединяющей станцию с деревней, хотя и заросшей, все еще можно увидеть. Grove Ferry и Upstreet Station живет в модельной форме из -за усилий Эшфордского модельного железнодорожного клуба, причем модель иногда принимается в туре. [ 8 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Chislet Colliery Halt | Британская железная дорога Южный регион Эшфорд в Рамсгейт (через Кентербери Уэст) Линия |
Минстер |
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1995 , Исторический опыт.
- ^ Mitchell & Smith 1995 , иллюстрация 64.
- ^ Mitchell & Smith 1995 , иллюстрация 62.
- ^ Mitchell & Smith 1995 , иллюстрация 63.
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1995 , иллюстрация 66.
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1995 , иллюстрация 65.
- ^ Mitchell & Smith 1995 , иллюстрации 64 и 66.
- ^ «Макеты - Grove Ferry & Upstreet» . Эшфорд Модельный железнодорожный клуб . 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Получено 30 декабря 2009 года .
- Источники
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1995). Ветви вокруг Кентербери . Midhurst: Middleton Press. ISBN 1 873793 58 8 .