Легкая железная дорога Шеппи
— Легкая железная дорога Шеппи железная дорога на острове Шеппи в графстве Кент , Англия, которая шла от Лейсдауна до Квинборо , где соединялась с и Чатемской железной дороги Юго-Восточной железной дороги линией Ширнесс . Он был спроектирован Холманом Фредом Стивенсом , открыт в августе 1901 года и закрыт 4 декабря 1950 года. [ 1 ] Первоначально станции были в Ширнесс -Ист, Ист- Минстер- он-Си, Минстер-он-Си, Истчерче и Лейсдауне. В 1905 году были открыты две остановки на Брамблдауне и Харти-роуд . [ 1 ]
Легкая железная дорога Шеппи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

История
[ редактировать ]Завершенная линия была проверена Министерством торговли в середине июня 1901 года, которое рекомендовало внести некоторые изменения в сигнализацию. Железная дорога была открыта 1 августа 1901 года, а официальная церемония открытия состоялась несколько недель спустя. Грузы на линии были перенаправлены на подъездные пути в Брамблдауне, Гроуве, Холфорде и Харти-роуд. Брэмблдаун и Харти-Роуд были модернизированы до остановок в 1905 году путем добавления к каждой простой платформы и хижины для ожидания. [ 2 ] Пассажирские поезда ходили утром и днем, а один грузовой поезд ходил в обеденное время.
Во время Первой мировой войны был построен разъезд к Авиационной школе Королевского военно-морского флота (позже RAF Eastchurch ), идущий к югу от станции Eastchurch от конца Квинборо. Он был проинспектирован Министерством торговли (полковник Прингл) в декабре 1916 года, но инспектор был недоволен тем, что точки контура на станции теперь контролировались двумя отдельными наземными рамками. Их заменили единым наземным каркасом, на что ушло еще девять месяцев. База Королевских ВВС продолжала использоваться до 1946 года.
По воспоминаниям Дона Пилчера, пожарного на последнем поезде перед тем, как железная дорога закрылась для движения 4 декабря 1950 года, на линии царила непринужденная атмосфера. Он сказал: «Это действительно было немного похоже на автобусное сообщение. Мы останавливались для любого, кто махнули платком или рукой, показывая, что они хотят продолжить путь». Последний поезд вез макет гроба с большим венком из овощей в знак смерти линии, и на каждой станции присутствовали большие толпы людей. [ 3 ] Машинист последнего поезда Том Бирчнелл пожал руку машинисту первого поезда, ходившего по железной дороге (в 1901 году), Джеку Баддлу. [ 4 ]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Первые несколько лет после открытия SE&CR эксплуатировала линию, используя стандартные локомотивы и состав. Однако небольшой трафик на линии потребовал переосмысления.
Бензиновые вагоны
[ редактировать ]В 1904 году были проведены испытания двух бензиновых вагонов . В одном было всего четыре пассажирских места, чего было недостаточно даже для этой дороги, но более крупный 16-местный вагон оказался удовлетворительным. К сожалению, на Шеппи оказалось невозможно найти механика по обслуживанию двигателей в те первые дни внутреннего сгорания, поэтому SE&CR пришлось использовать паровую энергию.
Паровые моторы
[ редактировать ]Решением стал паровой железнодорожный двигатель – небольшой паровой двигатель, постоянно соединенный с частью вагона. Два были куплены в 1905 году: один для Шеппи-Лайт и один для столь же отдаленного ответвления Сотни Ху на другой стороне устья Медуэя . Еще шесть были приобретены в 1906 году для использования в других малоиспользуемых службах. Железнодорожные двигатели использовались до начала Первой мировой войны . Компоненты парового двигателя были списаны, но части вагона были объединены попарно, соединены общей тележкой, и в этом формате они продолжали использоваться на Шеппи, буксируя обычными паровыми двигателями, до закрытия линии.
Грузоперевозки
[ редактировать ]Поскольку паровым железнодорожным двигателям не хватало мощности для буксировки товарных вагонов, SE&CR искала небольшой двигатель для ежедневных грузовых перевозок. Один, № 54 Уоддон , был приобретен из вторых рук у их соседа и конкурента, лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья . Это был один из знаменитых железнодорожных танковых паровозов класса «Терьер» . Этот конкретный экземпляр сохранился до времен Британских железных дорог и до сих пор хранится, хотя и в качестве статического экспоната, в Национальном железнодорожном музее Канады .
ЛКР 653 и 20
[ редактировать ]Сохранились два вагона, использовавшихся на легкорельсовом транспорте Шеппи. Эти два - Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога № 20 6w Салон и № 653 BTZ, более поздний Салон, сохранились на паровой железной дороге острова Уайт . Центральное колесо № 20 было снято для использования на IoWR, когда в 1924 году оно перешло в собственность Южной железной дороги . № 20 и 653 присоединились к еще более 15 вагонам, используемым SR на IOW. Реставрация 20 была завершена в 1993 году, а 653 были официально восстановлены в 1979 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Инциденты
[ редактировать ]В августе 1934 года рядом с линией было найдено тело отставного начальника котельного цеха Генри Борна. [ 8 ] Он страдал от рака, и следствие вынесло ему приговор: «Самоубийство в состоянии душевного расстройства».
В апреле 1935 года автомобиль столкнулся с поездом на неогороженном железнодорожном переезде на Стейшн-роуд, Минстер, в результате чего один человек (Джеймс Монги) погиб, а трое других были серьезно ранены. [ 9 ]
4 августа 1935 года рядом с линией возле Лейсдауна было найдено тело, опознанное в ходе расследования как Фрэнк Таундроу (62 года) из Лондона. Он был нездоров, и его вдова не знала, что он уехал из Лондона. Приговором стала смерть в результате несчастного случая, хотя железной дороге было рекомендовано принять меры, чтобы люди не бродили по путям. [ 10 ]
На северном побережье Кента может выпадать большое количество снега, когда ветер дует с северо-востока, а в 1940 году из-за сильного снегопада поездная бригада на легком метро Шеппи застряла на три дня и ночи. Водитель и пожарный были размещены на базе Королевских ВВС в Истчерче. Отправленная спасательная машина застряла в Ширнесс-Ист. В конечном итоге локомотив пришлось отбуксировать обратно в депо. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Остановки Южной железной дороги
- ^ Рейнер, Кристина (18 сентября 1991 г.). «Возвращение к эпохе Steam». Газета Восточного Кента . п. 6.
- ^ Рейнер, Кристина (2 октября 1991 г.). «Гроб и овощной венок знаменуют уход паровой эпохи». Газета Восточного Кента . п. 6.
- ^ « Скорбящие» и гробы знаменуют конец легкорельсового транспорта». Еженедельная рассылка (Лондон) . 3 декабря 1950 г. с. 5.
- ^ «Паровая железная дорога острова Уайт: 4-колесные вагоны» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.
- ^ «LCDR 653 BTZ (только кузов: на подрамнике SR PMV 1720) постройки 1898 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
- ^ «LCDR 20 Six-w Saloon: только кузов, на раме SR PMVY 1533, 1887 года постройки» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
- ^ «Убит на линии». Дейли Ньюс (Лондон) . 24 августа 1934 г. с. 9.
- ^ «Один погиб, трое ранены, авария на перекрёстке». Ежедневное зеркало . 27 апреля 1935 г. с. 3.
- ^ «Забрел на железную дорогу». Кентиш Экспресс . 9 августа 1935 г. с. 18.
- ^ «Поддержание движения поездов». Новости Фавершема . 21 февраля 1947 г. с. 2.
Источники
[ редактировать ]- Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-321-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хардинг, Питер А. (1984). Легкая железная дорога Шеппи . П.А.Хардинг. ISBN 0950941409 .
- Харт, Брайан (1992). Легкая железная дорога Шеппи . Wild Swan Publications Ltd. ISBN 1874103097 .
- Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7544-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога, через Общество полковника Стивенса
- Железная дорога, через Железнодорожный музей полковника Стивенса.
- Изображения линии через Yahoo
- Железная дорога, через веб-сайт Шеппи
- Железная дорога через Джона Спеллера
- Пассажирский поезд последнего дня через Тревора Эдвардса
- Закрытие линии через Национальный железнодорожный музей.
51 ° 23'58 ″ с.ш. 0 ° 50'17 ″ в.д. / 51,3994 ° с.ш. 0,8380 ° в.д.
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- История Кента
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии закрыты в 1950 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1901 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Железные дороги на Английских островах
- Легкорельсовый транспорт
- Х.Ф. Стивенс
- Isle of Sheppey
- Свейл: транспорт