Jump to content

Святого Лаврентия для железнодорожной станции Пегвелл-Бэй

Координаты : 51 ° 20'26 ″ с.ш. 1 ° 24'08 ″ в.д.  /  51,3405 ° с.ш. 1,4022 ° в.д.  / 51,3405; 1,4022

Святого Лаврентия для Пегвелл Бэй
Платформы и мост Ньюингтон со зданием вокзала позади
Общая информация
Расположение Рамсгейт , округ Танет
Англия
Координаты 51 ° 20'26 ″ с.ш. 1 ° 24'08 ″ в.д.  /  51,3405 ° с.ш. 1,4022 ° в.д.  / 51,3405; 1,4022
Ссылка на сетку 370 656 т.р.
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Ключевые даты
Октябрь 1864 г. ( 1864-10 ) Станция открыта
3 апреля 1916 г. ( 03.04.1916 ) Станция закрыта
Рамсгейт и Маргейт
Маргейт Сэндс
Маргейт Уэст
Главная линия Чатема
в Лондон Виктория
Линия закрыта к северу и югу от
Маргейт Сэндс Товары в 1926 году.
Маргейт Ист
Тиволи
Бродстерс
Дамптон Парк
Святой Лаврентий
для Пегвелл Бэй
Рамсгейт
Рамсгейт Таун
Рамсгейт-Харбор
Схема, унаследованная Южной железной дорогой в 1923 году, линии и станции, закрытые в 1926 году, показаны розовым цветом (Тиволи закрылся около 1867 года, а Сент-Лоуренс в заливе Пегвелл закрылся в 1916 году). Пунктирной линией обозначены новые наземные линии и станции. Рамсгейт и Дамптон-Парк открылись в 1926 году. Margate Sands Goods закрылась в 1972 году. На диаграмме показано положение по состоянию на 1926 год.

Железнодорожная станция Святого Лаврентия для Пегвелл-Бэй — железнодорожная станция в Рамсгейте , Кент , Англия, которая была открыта Юго-Восточной железной дорогой в 1864 году и закрыта в 1916 году.

Впервые Рамсгейт был достигнут Юго-Восточной железной дорогой (SER) 13 апреля 1846 года, когда она открыла продолжение своей линии от Эшфорда и Кентербери до Рамсгейт-Тауна , продолжаясь до Маргейт-Сэндс 1 декабря. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В июле 1863 года компания открыла отрог длиной 31 цепь (620 м) (известный как отрог Святого Лаврентия). [ 5 ] чтобы проехать до Маргейта, избегая необходимости поворачивать задним ходом в Рамсгейт-Тауне, [ 6 ] тесная и неудобная станция, от которой в самом конце платформы ответвлялась линия на Маргейт. [ 7 ] [ 8 ] На самом деле ветка мало использовалась регулярными службами. [ 8 ] Строительство ветки можно рассматривать как реакцию на появление в этом районе нового конкурента в лице железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR); SER теперь почувствовала необходимость улучшить свои услуги в этом районе, тогда как в течение многих лет, действуя как монополия, они этого не делали. [ 9 ] Еще одним важным улучшением, завершенным в 1863 году, стало дублирование маршрута в Маргейт через Вествуд . [ 9 ]

В основном для обслуживания редких поездов, следующих в Рамсгейт, к западу от ответвления у моста Ньюингтон-Роуд (ныне B2014) была открыта станция. [ 6 ] [ 10 ] Станция открылась в октябре 1864 года и получила название Святого Лаврентия (залив Пегвелл). [ 11 ] [ 12 ] в честь близлежащей деревни Святого Лаврентия, которая была поглощена в пригороде Рамсгейта в начале 20 века. [ 13 ] станция также обозначалась как Святого Лаврентия в заливе Пегвелл . В некоторых расписаниях [ 11 ] и на табличках станций, подчеркивающих близость залива Пегвелл . Две обращенные друг к другу платформы находились к западу от моста, а здание вокзала — к востоку. [ 14 ] Офисы были построены в двух арках по обе стороны путей. [ 13 ]

1945 года Карта Рамсгейта . Станция Святого Лаврентия для Пегвелл-Бэй располагалась у моста непосредственно к западу от станции Рамсгейт.

С 1 января 1899 года станция находилась в ведении Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR), которая была образована в результате рабочего союза SER и LCDR. [ 15 ] Станция была закрыта 3 апреля 1916 года. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] в тот же день, когда SECR закрыла свои станции на Баттерси-Парк-роуд , Камбервелл и Уолворт-роуд , а также свои платформы на Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд , чтобы никогда больше не открыться. [ 18 ] Церковь Святого Лаврентия, закрытая якобы во время войны . [ нужна ссылка ] никогда не открывался снова, вероятно, потому что [ нужна ссылка ] Планы по рационализации линий в Танете существовали с начала века. [ 19 ] Вмешательство Первой мировой войны означало, что была предоставлена ​​​​Южной железной дороге . реализация этих планов [ 19 ] [ 20 ] 2 июля 1926 года была введена в эксплуатацию новая линия длиной 1,375 миль (2,213 км), которая расходилась от линии LCDR по кривой длиной 20 цепей (400 м) от точки примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от станции Бродстерс до присоединитесь к линии SER примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Рамсгейта, недалеко от Святого Лаврентия. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 20 ] [ 24 ] Линия LCDR между Бродстерсом и гаванью Рамсгейт через туннель Рамсгейт была закрыта, как и линия SER от Рамсгейт-Таун до Маргейт-Сэндс . [ 23 ]

Остатки станции Святого Лаврентия были снесены в ходе работ. [ 25 ] Работы также включали реконструкцию моста Ньюингтон-Роуд. [ 26 ] Первоначально построенный в 1846 году. [ нужна ссылка ] К востоку от здания вокзала стояла сигнальная будка перекрестка Святого Лаврентия, южного перекрестка отрога Святого Лаврентия. На северном перекрестке (так называемом перекрестке Уайтхолл) также была сигнальная будка, расположенная к югу от Уайтхолл-роуд. [ нужна ссылка ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Эббсфлит и Клиффсенд Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Юго-Восточная железная дорога
Маргейтский филиал
  Тиволи
Линия и станция закрыты
  Юго-Восточная железная дорога
Линия Эшфорд - Рамсгейт
  Рамсгейт Таун
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Тело, Джеффри (1989) [1984]. Полевой справочник PSL: Железные дороги Южного региона . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-297-Х .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд, Сомерсет: ISBN  978-1-85260-508-7 .
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Конечно, Эдвин Альфред (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd.  0-7134-0490-6 .
  • Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963). История Южной железной дороги . Том. 2. Лондон: Ian Allan Ltd. ASIN   B002BPGDAI .
  • Гулд, Дэвид (январь 1981 г.). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в войне 1914–1918 годов (№ 134) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN  0-85361-278-1 .
  • Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Рейнхэм: Книги Мересборо. ISBN  978-0-905270-88-3 .
  • Грей, Адриан (ноябрь 1990 г.). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Киднер, Р.В. (август 1978 г.) [1963]. Юго-восточная и Чатемская железная дорога (OL53) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN  0-85361-232-3 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (июнь 1990 г.). От Дувра до Рамсгейта, включая ветку Маргейт-Сэндс (железные дороги Южного побережья) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN  978-0-906520-78-9 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (май 1991 г.). Ситтингборн — Рамсгейт (Южные главные линии) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN  978-0-906520-90-1 .
  • Ричардс, Дэвид (2008). Рамсгейт: все перемены: железные дороги в новостях Рамсгейта . Рамсгейт: Книжный магазин Майклса. ISBN  978-1-907369-11-7 .
  • Уайт, HP (1987) [1976]. Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (Том 6) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-946537-37-2 .
  • Уайт, HP (1992) [1961]. Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0-946537-77-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хилтон, Джон (1981). История Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (1855–1866) . Том. 3. Хэдлоу: Дж. Хилтон. АСИН   B00110AA5I .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4b86c841f648ce2c595e527c64b5f5__1700213520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f5/3f4b86c841f648ce2c595e527c64b5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Lawrence for Pegwell Bay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)