Святого Лаврентия для железнодорожной станции Пегвелл-Бэй
Святого Лаврентия для Пегвелл Бэй | |
---|---|
![]() Платформы и мост Ньюингтон со зданием вокзала позади | |
Общая информация | |
Расположение | Рамсгейт , округ Танет Англия |
Координаты | 51 ° 20'26 ″ с.ш. 1 ° 24'08 ″ в.д. / 51,3405 ° с.ш. 1,4022 ° в.д. |
Ссылка на сетку | 370 656 т.р. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
Октябрь 1864 г. | Станция открыта |
3 апреля 1916 г. | Станция закрыта |
Рамсгейт и Маргейт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема, унаследованная Южной железной дорогой в 1923 году, линии и станции, закрытые в 1926 году, показаны розовым цветом (Тиволи закрылся около 1867 года, а Сент-Лоуренс в заливе Пегвелл закрылся в 1916 году). Пунктирной линией обозначены новые наземные линии и станции. Рамсгейт и Дамптон-Парк открылись в 1926 году. Margate Sands Goods закрылась в 1972 году. На диаграмме показано положение по состоянию на 1926 год.
|
Железнодорожная станция Святого Лаврентия для Пегвелл-Бэй — железнодорожная станция в Рамсгейте , Кент , Англия, которая была открыта Юго-Восточной железной дорогой в 1864 году и закрыта в 1916 году.
История
[ редактировать ]Впервые Рамсгейт был достигнут Юго-Восточной железной дорогой (SER) 13 апреля 1846 года, когда она открыла продолжение своей линии от Эшфорда и Кентербери до Рамсгейт-Тауна , продолжаясь до Маргейт-Сэндс 1 декабря. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В июле 1863 года компания открыла отрог длиной 31 цепь (620 м) (известный как отрог Святого Лаврентия). [ 5 ] чтобы проехать до Маргейта, избегая необходимости поворачивать задним ходом в Рамсгейт-Тауне, [ 6 ] тесная и неудобная станция, от которой в самом конце платформы ответвлялась линия на Маргейт. [ 7 ] [ 8 ] На самом деле ветка мало использовалась регулярными службами. [ 8 ] Строительство ветки можно рассматривать как реакцию на появление в этом районе нового конкурента в лице железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR); SER теперь почувствовала необходимость улучшить свои услуги в этом районе, тогда как в течение многих лет, действуя как монополия, они этого не делали. [ 9 ] Еще одним важным улучшением, завершенным в 1863 году, стало дублирование маршрута в Маргейт через Вествуд . [ 9 ]
В основном для обслуживания редких поездов, следующих в Рамсгейт, к западу от ответвления у моста Ньюингтон-Роуд (ныне B2014) была открыта станция. [ 6 ] [ 10 ] Станция открылась в октябре 1864 года и получила название Святого Лаврентия (залив Пегвелл). [ 11 ] [ 12 ] в честь близлежащей деревни Святого Лаврентия, которая была поглощена в пригороде Рамсгейта в начале 20 века. [ 13 ] станция также обозначалась как Святого Лаврентия в заливе Пегвелл . В некоторых расписаниях [ 11 ] и на табличках станций, подчеркивающих близость залива Пегвелл . Две обращенные друг к другу платформы находились к западу от моста, а здание вокзала — к востоку. [ 14 ] Офисы были построены в двух арках по обе стороны путей. [ 13 ]

С 1 января 1899 года станция находилась в ведении Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR), которая была образована в результате рабочего союза SER и LCDR. [ 15 ] Станция была закрыта 3 апреля 1916 года. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] в тот же день, когда SECR закрыла свои станции на Баттерси-Парк-роуд , Камбервелл и Уолворт-роуд , а также свои платформы на Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд , чтобы никогда больше не открыться. [ 18 ] Церковь Святого Лаврентия, закрытая якобы во время войны . [ нужна ссылка ] никогда не открывался снова, вероятно, потому что [ нужна ссылка ] Планы по рационализации линий в Танете существовали с начала века. [ 19 ] Вмешательство Первой мировой войны означало, что была предоставлена Южной железной дороге . реализация этих планов [ 19 ] [ 20 ] 2 июля 1926 года была введена в эксплуатацию новая линия длиной 1,375 миль (2,213 км), которая расходилась от линии LCDR по кривой длиной 20 цепей (400 м) от точки примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от станции Бродстерс до присоединитесь к линии SER примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Рамсгейта, недалеко от Святого Лаврентия. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 20 ] [ 24 ] Линия LCDR между Бродстерсом и гаванью Рамсгейт через туннель Рамсгейт была закрыта, как и линия SER от Рамсгейт-Таун до Маргейт-Сэндс . [ 23 ]
Остатки станции Святого Лаврентия были снесены в ходе работ. [ 25 ] Работы также включали реконструкцию моста Ньюингтон-Роуд. [ 26 ] Первоначально построенный в 1846 году. [ нужна ссылка ] К востоку от здания вокзала стояла сигнальная будка перекрестка Святого Лаврентия, южного перекрестка отрога Святого Лаврентия. На северном перекрестке (так называемом перекрестке Уайтхолл) также была сигнальная будка, расположенная к югу от Уайтхолл-роуд. [ нужна ссылка ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эббсфлит и Клиффсенд Холт Линия открыта, станция закрыта |
Юго-Восточная железная дорога Маргейтский филиал |
Тиволи Линия и станция закрыты | ||
Юго-Восточная железная дорога Линия Эшфорд - Рамсгейт |
Рамсгейт Таун Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 295.
- ^ Уайт 1992 , с. 37.
- ^ Ричардс 2008 , с. 1.
- ^ Тело 1989 , с. 128.
- ^ Грей 1990 , рис. 65.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 99.
- ^ Уайт 1987 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1992 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Грей 1984 , с. 132.
- ^ Уайт 1987 , с. 112.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 204.
- ^ Ричардс 2008 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 89.
- ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 88.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 363.
- ^ Клинкер 1978 , с. 119.
- ^ Киднер 1978 , стр. 32.
- ^ Гулд 1981 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1987 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 107.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 410.
- ^ Уайт 1987 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1992 , с. 53.
- ^ Тело 1989 , с. 130.
- ^ Ричардс 2008 , с. 51.
- ^ Ричардс 2008 , с. 52.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1989) [1984]. Полевой справочник PSL: Железные дороги Южного региона . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-297-Х .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд, Сомерсет: ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Конечно, Эдвин Альфред (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd. 0-7134-0490-6 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963). История Южной железной дороги . Том. 2. Лондон: Ian Allan Ltd. ASIN B002BPGDAI .
- Гулд, Дэвид (январь 1981 г.). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в войне 1914–1918 годов (№ 134) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN 0-85361-278-1 .
- Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Рейнхэм: Книги Мересборо. ISBN 978-0-905270-88-3 .
- Грей, Адриан (ноябрь 1990 г.). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Киднер, Р.В. (август 1978 г.) [1963]. Юго-восточная и Чатемская железная дорога (OL53) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN 0-85361-232-3 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (июнь 1990 г.). От Дувра до Рамсгейта, включая ветку Маргейт-Сэндс (железные дороги Южного побережья) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-78-9 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (май 1991 г.). Ситтингборн — Рамсгейт (Южные главные линии) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-90-1 .
- Ричардс, Дэвид (2008). Рамсгейт: все перемены: железные дороги в новостях Рамсгейта . Рамсгейт: Книжный магазин Майклса. ISBN 978-1-907369-11-7 .
- Уайт, HP (1987) [1976]. Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (Том 6) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-946537-37-2 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-77-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хилтон, Джон (1981). История Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (1855–1866) . Том. 3. Хэдлоу: Дж. Хилтон. АСИН B00110AA5I .