Железнодорожная станция Ричборо-Порт
Порт Ричборо | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ричборо , Дувр (округ) Англия |
Координаты | 51 ° 17'30 "N 1 ° 20'43" E / 51,2917 ° N 1,3454 ° E |
Ссылка на сетку | ТР333600 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Легкорельсовый транспорт Восточного Кента |
Ключевые даты | |
в. 1925 год | Строительство |
Железнодорожная станция Ричборо-Порт была построена компанией East Kent Light Railway как часть ее ветки в порт Ричборо , которая никогда не открывалась для пассажиров. Разрешение на пассажирское сообщение через ветку никогда не запрашивалось Восточным Кентом, поскольку оно считало, что порт должен сначала развиваться, прежде чем можно будет потратить средства на улучшение мостов ветки через Южную железную дорогу и реку Стор , что Железнодорожная инспекция Его Величества. должна была сделать без сомнения, потребовалось, прежде чем дать свое согласие. Станция получила название «Порт Ричборо» , что означает «тьфу» на конце Ричборо , о чем свидетельствует табличка с названием станции и современные карты. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1911 году компания легкорельсового транспорта Восточного Кента получила Приказ о лёгких железных дорогах, разрешающий строительство ряда линий, среди которых была «Железная дорога № 1» от Шепердсвелла до Стонара на реке Стоур . [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога № 1, охватывающая общую протяженность 10 миль 2 фарлонга (16 километров), предназначалась для обеспечения угольных шахт затопленных в Гилфорде и Тилманстоне средствами доставки строительных материалов и возможностью вывоза угля после начала добычи. [ 4 ] Последующий приказ о железных дорогах в 1920 году санкционировал строительство «Железной дороги № 28», ветки длиной 2,2 фарлонга (440 метров) от Стонара до лорда Гревилля . пристани [ 5 ]
Чтобы завершить строительство линии, необходимо будет построить мосты через реку Стор и Юго-Восточной железной дороги и линию линии Чатем-Минстер . Сервитут . для моста через линию SECR был согласован в ноябре 1913 года [ 6 ] и официальное согласие было дано ее преемницей, Южной железной дорогой , в 1924 году. [ 7 ] Однако строительство железной дороги № 1 за Истри шло медленно из-за финансовых трудностей Восточного Кента и военного значения Стонара во время Первой мировой войны . [ 8 ] Подготовительные работы по строительству мостов через Южный и Стор начались в 1923 и 1924 годах; [ 7 ] хотя дата завершения строительства моста неизвестна, он был построен как стационарный мост без открывающегося пролета, предусмотренного в первоначальном разрешении. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Впоследствии Министерство торговли дало добро на строительство моста. [ 9 ] Первая запись о движении транспорта к пристани лорда Гревилля произошла в апреле 1929 года. [ 12 ] [ 13 ]
Хотя на пристани лорда Гревилла (также известной как порт Ричборо) была построена пассажирская платформа, туда никогда не заходили пассажирские поезда, и им не было разрешено это делать. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Восточный Кент, возможно, рассматривал бы возможность получения разрешения только в том случае, если бы порт развил, [ 17 ] что оправдало бы улучшения, которые, несомненно, потребовало бы Министерство транспорта для моста Стоур. [ 14 ] Периодическое пассажирское сообщение между Истри и Сэндвич-роуд было введено в период с 1925 по 1 ноября 1928 года, при этом предполагалось расширить сообщение до новой платформы в порту Ричборо, если это будет сочтено имеющим потенциал для движения транспорта. [ 12 ] [ 18 ] [ 16 ] В этом случае, поскольку порт велся лишь частично, у Восточного Кента не было реального стимула поощрять пассажирские перевозки на ветке. [ 14 ] Короткая платформа была построена из шлака с деревянной шпалой и выкрашенным в белый цвет деревянным бортом. [ 19 ] Пассажирские помещения состояли из дощатого сиденья, таблички, двух фонарных столбов и идущего вдоль спины ограждения, сделанного из деревянных столбов и, предположительно, старых локомотивных труб. [ 19 ] [ 20 ] На табличке станции было указано, что она называется «Порт Ричборо» ; [ 15 ] [ 21 ] [ 20 ] Считается, что билеты на него не были распечатаны. [ 22 ] Станция находилась в пустынном и продуваемом ветрами месте и отличалась тем, что была единственной станцией Восточного Кента, не расположенной на железных дорогах № 1 и № 2. [ 22 ] В некоторых источниках предполагаемая дата открытия станции указана как ок. 1925 год [ 23 ] но это может быть отсылкой к дате возведения платформы. [ 24 ]
Филиал Ричборо в Восточном Кенте был закрыт в 1952 году. [ 25 ] хотя известно, что пути через мост Стоур были разорваны в неизвестную дату во время Второй мировой войны . [ 26 ] Был отдан приказ о сносе моста, но он не был выполнен. [ 26 ] Это прошло к 1987 году. [ 27 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сэндвич-роуд Линия так и не открылась для пассажирского движения |
Легкорельсовый транспорт Восточного Кента | Конечная остановка |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Никаких следов станции не осталось. [ 28 ] Сейчас станция находится на автостоянке Pfizer Global Research and Development на западной стороне шоссе A256 Ramsgate Road. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Карта артиллерийского управления размером от 2 дюймов до 1 мили, 1938 г.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , стр. 31, 37.
- ^ Уайт (1987) , с. 37.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , стр. 31–32.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , стр. 69, 107.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , с. 123.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , с. 155.
- ^ Митчелл и Смит (1989) , рис. 91.
- ^ Курс (1976) , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , стр. 157–158.
- ^ Митчелл и Смит (1989) , рис. 95.
- ^ Jump up to: а б с Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 315.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (1989) , рис. 92.
- ^ Jump up to: а б Уайт (1987) , с. 39.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003a) , с. 158.
- ^ Курс (1976) , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 332.
- ^ Jump up to: а б Курс (1976) , с. 104.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 331.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 329.
- ^ Кротон, Киднер и Янг (1982) , с. 148.
- ^ Быстрый (2009) , с. 330.
- ^ Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 243.
- ^ Jump up to: а б Лоусон Финч и Гарретт (2003b) , с. 316.
- ^ Уайт (1987) , с. 156.
- ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
Источники
[ редактировать ]- Конечно, Эдвин (1976). Железные дороги Южной Англии: независимые и легкие железные дороги . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0-7134-0490-6 .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW; Янг, Алан (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Лоусон Финч, М.; Гарретт, СР (2003a). Железная дорога Восточного Кента: история независимой железной дороги . Том. 1. Уск: The Oakwood Press. ISBN 0-853616-08-6 .
- Лоусон Финч, М.; Гаррет, СР (2003b). Железная дорога Восточного Кента: национализация, маршрут, подвижной состав и эксплуатация . Том. 2. Уск: The Oakwood Press. ISBN 0-853616-09-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июнь 1989 г.). Легковая железная дорога Восточного Кента . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст, Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-61-4 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Уайт, HP (1987) [1976]. Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия . Серия «Забытые железные дороги». Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-946537-37-2 .