Jump to content

Ричборо

Координаты : 51 ° 17'47 "N 1 ° 19'09" E  /  51,2965 ° N 1,3192 ° E  / 51,2965; 1,3192

Ричборо
Ричборо расположен в Кенте
Ричборо
Ричборо
Расположение в Кенте
Ссылка на сетку ОС ТР315605
Лондон 103,5 км (64,3 мили)
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город СЭНДВИЧ
Почтовый индекс района CT13
Телефонный код 01304
Полиция Кент
Огонь Кент
Скорая помощь Юго-восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Кент
51 ° 17'47 "N 1 ° 19'09" E  /  51,2965 ° N 1,3192 ° E  / 51,2965; 1,3192
Глядя в сторону Ричборо

Ричборо ( / ˈ r ɪ b ər ə / ) — поселение к северу от Сэндвича на восточном побережье графства Кент , Англия. Ричборо расположен недалеко от острова Танет . поселка включено в гражданский приход Ясеня . Население

Хотя сейчас Ричборо находится на некотором расстоянии от моря, он находился на южном конце канала Вантсум с доисторических времен до периода раннего средневековья . Канал обеспечивал безопасный морской путь с континента к устью Темзы и отделял остров Танет от материка.

Сейчас канал заилен, но до этого Ричборо был важной естественной гаванью и местом высадки римского вторжения в Британию в 43 году нашей эры. [1] До октября 2008 года существовала неуверенность в том, было ли это местом вторжения Клавдиев в Британию ; два рва на этом месте, датированные римским периодом, были интерпретированы как оборонительные сооружения; однако некоторые археологи придерживались теории, согласно которой высадка произошла в окрестностях современного Чичестера . Открытие 2008 года доказало, что это был оборонительный участок римского плацдарма, защищавший 700 метров (770 ярдов) побережья . [2]

Суфражистский епископ Ричборо в Кентерберийской епархии был создан в 1995 году для предоставления второго провинциального епископального посетителя (после Эббсфлита ) в провинции Кентербери .

Римская и саксонская история

[ редактировать ]

Римляне основали это место, и после их ухода это место было занято саксонским религиозным поселением (поскольку Святой Августин высадился в 597 году в соседнем Эббсфлите ).

Сайт находится в ведении компании English Heritage , которая в течение всего лета проводит здесь исторические мероприятия.

Секретная гавань 1916 года.

[ редактировать ]
Железнодорожный паром приближается к пристани Ричборо, около 1919 года.

Во время Первой мировой войны пропускная способность Дувра и других близлежащих портов оказалась недостаточной, и в Ричборо была построена крупная гавань. Его целью было обеспечить британский экспедиционный корпус тяжелой техникой (танками, пушками, железнодорожными локомотивами, боеприпасами, лошадьми и топливом). [3]

В 1917 году британское правительство начало рассматривать возможность установки железнодорожного парома через Ла-Манш в Ричборо, чтобы обеспечить возможность перевозки железнодорожного подвижного состава, артиллерии и припасов на линии фронта союзников. Это был первый случай, когда накатного типа . из Великобритании использовались морские паромы [4] Были построены три новых железнодорожных парома: SS Train Ferry No. 1 , SS Train Ferry No. 2 и SS Train Ferry No. 3 , и их работа началась 10 февраля 1918 года, перевозя почти 900 тонн груза одновременно между Ричборо, Кале и Дюнкерком . Хотя существующие баржи все еще работали через Ла-Манш из Ричборо, использование железнодорожных паромов было более практичным для более крупных и тяжелых грузов, таких как танки.

Использование железнодорожных паромов значительно сократило количество рабочей силы, необходимой для перевозки этих предметов. На погрузку и разгрузку 54 железнодорожных вагонов и пятидесяти-шестидесяти автомобилей, которые можно было перевезти на этих железнодорожных паромах, ушло всего 30–40 минут. [5] Проведенный в то время анализ показал, что для перевозки 1000 тонн военной техники от места производства на фронт обычными способами требовалось использовать 1500 рабочих, тогда как при использовании железнодорожных паромов это число уменьшалось примерно до 100 рабочих. [6]

Для размещения поездов-паромов пришлось спроектировать и построить терминал нового типа в Ричбро, Кале и Дюнкерке . Регулируемые стальные мосты с двумя комплектами железнодорожных путей длиной от 80 до 100 футов в зависимости от местных условий в каждом порту были установлены в каждом из трех портов, чтобы обеспечить надежное соединение между железнодорожными путями на берегу и путями на пароме. . [5]

К середине 1918 года он превратился в очень большую территорию, занимавшую 2000 акров и способную обрабатывать 20 000 тонн трафика каждую неделю. [3]

После подписания перемирия 11 ноября 1918 г. железнодорожные паромы широко использовались для возврата материалов с фронта. Действительно, согласно статистике военного ведомства, в 1919 году железнодорожным паромом через Ричборо было перевезено больший тоннаж грузов, чем в 1918 году. Автобусы типа B использовали эти паромы, чтобы вернуться в Англию. [6]

Электростанция Ричборо

[ редактировать ]
Электростанция Ричборо

Электростанция Ричборо была открыта на территории порта в 1962 году и использовала уголь в качестве топлива. Затем, в 1971 году, его переоборудовали для работы на жидком топливе, а затем, наконец, снова переоборудовали для сжигания спорного топлива Orimulsion в последние годы эксплуатации. Оримульсия — это эмульсия, происходящая из бассейна Ориноко , которая была выгружена здесь. Завод закрылся в 1996 году, но большая часть его оставалась на месте до сноса трех градирен 11 марта 2012 года. На этом объекте планируется построить новый энергетический парк, включая дизельный пиковый генератор.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш-Фокс, JP, Третий отчет о раскопках римского форта в Ричборо, Кент , Оксфорд: The University Press; Лондон: Общество антикваров, отчеты исследовательского комитета Лондонского общества антикваров, 10, 1932 г. (BSA)
  • Буш-Фокс, JP, Четвертый отчет о раскопках римского форта в Ричборо, Кент , Оксфорд: The University Press; Лондон: Общество антикваров, отчеты исследовательского комитета Лондонского общества антикваров, 16, 1949 г. (BSA)
  • Батлер, Роберт, Сэндвич-Хейвен и порт Ричборо , Сэндвич-краеведческое общество, 1996 г.
  • Канлифф, BW, Пятый отчет о раскопках римского форта в Ричборо, Кент , Оксфорд: The University Press: для Общества антикваров, Отчеты исследовательского комитета Лондонского общества антикваров, 23, 1968 (BSA)
  • Джонстон, Делавэр, Саксонский берег , Лондон: Совет британской археологии, Отчет об исследованиях CBA 18, 1977 г.
  • Пратт, Эдвин А. Британские железные дороги и Великая война , Лондон Selwyn and Blount, Ltd., 1921 г. [7]
  1. ^ «Раскопки обнаруживают побережье римского вторжения» . News.bbc.co.uk. ​2 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  2. ^ «Пляж римского вторжения найден в Кенте» . Independent.co.uk . 3 октября 2008 г. Проверено 1 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чисхолм, Хью, изд. (1922). «Ричборо » энциклопедия Британская Том. 32 (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия. п. 274.
  4. ^ The Times: История войны: Том XXI, книга . Лондон. 1920. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пратт, Эдвин А. (1921). Британские железные дороги и книга о Великой войне . Лондон: Selwyn and Blount, Ltd. ISBN  1151852406 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Батлер, Роберт (1999). Порт Ричборо . Сэндвич-краеведческое общество.
  7. ^ Пратт, Эдвин А. (1 ноября 2017 г.). «Британские железные дороги и великая война; организация, усилия, трудности и достижения» . Лондон: Селвин и Блаунт . Проверено 1 ноября 2017 г. - из Интернет-архива.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b7134b1b5ca2585aed84baded12807__1720870800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/07/c7b7134b1b5ca2585aed84baded12807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)