Мартин Милл
Мартин Милл | |
---|---|
![]() Паб «Гадкий утенок», Стейшн-роуд | |
Расположение в Кенте | |
Ссылка на сетку ОС | ТР345465 |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Дувр |
Почтовый индекс района | CT15 |
Телефонный код | 01304 |
Полиция | Кент |
Огонь | Кент |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Мартин Милл — деревня в восточном Кенте , Англия. [1] Он получил свое название от близлежащей деревни Мартин . Железнодорожная станция Мартин-Милл находится на железнодорожной линии Дувр - Дил . деревни входило, как и Мартин, в гражданский приход Лэнгдона Население .
Ветряная мельница, давшая название Martin Mill, работала в коммерческих целях примерно до 1923 года, когда Сидней Хогбен, владелец и бывший оператор, не снял паруса. Это вызвало возмущение в обществе. Оставшаяся конструкция была снесена в 1960-х годах.
История
[ редактировать ]
Первоначальная железная дорога Мартина Милла была построена и эксплуатировалась компанией Pearson & Son в 1897 году для строительства гавани Адмиралтейства. Линия была проложена по стандартной колеи от станции Мартин Милл и требовала очень небольших земляных работ, пока не достигла скал, где в скале были вырезаны террасы с уклоном примерно 1 к 25, образующие обратный путь к гавани. Линия использовалась до завершения строительства гавани и в конечном итоге была демонтирована в 1937 году после того, как намерение использовать ее в качестве пассажирской линии провалилось.
Военная железная дорога Мартина Милля
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны линия была снова переведена на стандартную колею, следуя первоначальному курсу до точки к северу от батареи Фэн-Бэй , оттуда две новые линии пролегали на восток по обе стороны Дувра до дороги Святой Маргариты и обе заканчивались у Святой Маргариты. По северной линии поставлялись 14-дюймовые корабельные орудия Mk VII «Винни» и «Пух», а также были проложены две изогнутые огневые шпоры для 13,5-дюймовых рельсовых орудий «Гладиатор», «Scene Shifter» и «Piece Maker». ".
Железнодорожные орудия представляли собой 13,5-дюймовые бывшие военно-морские орудия на установках времен Первой мировой войны; «Scene Shifter» переработал название и лафет бывшей 14-дюймовой железнодорожной пушки , остальные лафеты остались от программы 18-дюймовых железнодорожных гаубиц времен Первой мировой войны . Максимальный угол возвышения у них составлял 39 градусов, наведение орудий осуществлялось по изогнутому отрогу с градусами, отмеченными вдоль гусениц, на тележках орудий была установлена большая стрела , совпадающая с отметками. Отдачу поглощали специальные тормоза, действующие на колеса. «Boche Buster», 18-дюймовая гаубица на бывшем 14-дюймовом железнодорожном лафете Первой мировой войны, была введена в эксплуатацию в ноябре 1943 года. Техническое обслуживание и замена ствола проводились на заброшенной шахте Стоун-Холл в Лиддене.
Самая южная линия имела изогнутый огневой отрог недалеко от Фанской бухты. Затем линия продолжилась к батарее Уонстона, где перед орудиями «Клем» и «Джейн» лежали две шпоры для смены стволов. Бочки перевозят по железной дороге в Вулиджский арсенал , где их снова упаковывают в рукава. К северу от линии также была короткая объездная петля. Линия продолжала проходить мимо батареи Южного Форленда к 13,5-дюймовой гиперскоростной пушке «Брюс» и также должна была обслуживать батарею Святой Маргариты.
Линия полностью работала на дизель-электрических маневровых локомотивах, реквизированных у LMS (London Midland Scottish) и SR (Southern Railway), трех у SR и шести у LMS, дым от паровоза, видимый над скалами, дал бы орудия располагаются в стороне. Локомотивы LMS, находившиеся далеко от дома, подлежали обмену, если локомотив выходил из строя, его немедленно заменяли со склада LMS, ремонтировали на заводе в Дерби и работали на LMS до тех пор, пока он не понадобится снова. Локомотивы SR, находившиеся на родной территории, были быстро отремонтированы на заводе в Эшфорде. Поскольку на локомотивах использовались одни и те же дизельные двигатели English Electric, вполне вероятно, что мелкий ремонт двигателей локомотивов LMS можно будет провести в Эшфорде. Во время движения по MMMR локомотивы стояли в депо на станции Мартин Милл.
Линия была снова отменена сразу после окончания войны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 179 Кентербери и Восточный Кент (Дувр и Маргейт) (Карта). Артиллерийское обследование. 2013. ISBN 9780319228784 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мартином Миллем, на Викискладе?