Jump to content

Мартин Милл

Координаты : 51 ° 10'11 ″ с.ш. 1 ° 21'11 ″ в.д.  /  51,1696 ° с.ш. 1,3530 ° в.д.  / 51,1696; 1,3530

Мартин Милл
Паб «Гадкий утенок», Стейшн-роуд
Мартин Милл расположен в Кенте.
Мартин Милл
Мартин Милл
Расположение в Кенте
Ссылка на сетку ОС ТР345465
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Дувр
Почтовый индекс района CT15
Телефонный код 01304
Полиция Кент
Огонь Кент
Скорая помощь Юго-восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Кент
51 ° 10'11 ″ с.ш. 1 ° 21'11 ″ в.д.  /  51,1696 ° с.ш. 1,3530 ° в.д.  / 51,1696; 1,3530

Мартин Милл — деревня в восточном Кенте , Англия. [1] Он получил свое название от близлежащей деревни Мартин . Железнодорожная станция Мартин-Милл находится на железнодорожной линии Дувр - Дил . деревни входило, как и Мартин, в гражданский приход Лэнгдона Население .

Ветряная мельница, давшая название Martin Mill, работала в коммерческих целях примерно до 1923 года, когда Сидней Хогбен, владелец и бывший оператор, не снял паруса. Это вызвало возмущение в обществе. Оставшаяся конструкция была снесена в 1960-х годах.

Железнодорожная станция Мартин Милл

Первоначальная железная дорога Мартина Милла была построена и эксплуатировалась компанией Pearson & Son в 1897 году для строительства гавани Адмиралтейства. Линия была проложена по стандартной колеи от станции Мартин Милл и требовала очень небольших земляных работ, пока не достигла скал, где в скале были вырезаны террасы с уклоном примерно 1 к 25, образующие обратный путь к гавани. Линия использовалась до завершения строительства гавани и в конечном итоге была демонтирована в 1937 году после того, как намерение использовать ее в качестве пассажирской линии провалилось.

Военная железная дорога Мартина Милля

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны линия была снова переведена на стандартную колею, следуя первоначальному курсу до точки к северу от батареи Фэн-Бэй , оттуда две новые линии пролегали на восток по обе стороны Дувра до дороги Святой Маргариты и обе заканчивались у Святой Маргариты. По северной линии поставлялись 14-дюймовые корабельные орудия Mk VII «Винни» и «Пух», а также были проложены две изогнутые огневые шпоры для 13,5-дюймовых рельсовых орудий «Гладиатор», «Scene Shifter» и «Piece Maker». ".

Железнодорожные орудия представляли собой 13,5-дюймовые бывшие военно-морские орудия на установках времен Первой мировой войны; «Scene Shifter» переработал название и лафет бывшей 14-дюймовой железнодорожной пушки , остальные лафеты остались от программы 18-дюймовых железнодорожных гаубиц времен Первой мировой войны . Максимальный угол возвышения у них составлял 39 градусов, наведение орудий осуществлялось по изогнутому отрогу с градусами, отмеченными вдоль гусениц, на тележках орудий была установлена ​​большая стрела , совпадающая с отметками. Отдачу поглощали специальные тормоза, действующие на колеса. «Boche Buster», 18-дюймовая гаубица на бывшем 14-дюймовом железнодорожном лафете Первой мировой войны, была введена в эксплуатацию в ноябре 1943 года. Техническое обслуживание и замена ствола проводились на заброшенной шахте Стоун-Холл в Лиддене.

Самая южная линия имела изогнутый огневой отрог недалеко от Фанской бухты. Затем линия продолжилась к батарее Уонстона, где перед орудиями «Клем» и «Джейн» лежали две шпоры для смены стволов. Бочки перевозят по железной дороге в Вулиджский арсенал , где их снова упаковывают в рукава. К северу от линии также была короткая объездная петля. Линия продолжала проходить мимо батареи Южного Форленда к 13,5-дюймовой гиперскоростной пушке «Брюс» и также должна была обслуживать батарею Святой Маргариты.

Линия полностью работала на дизель-электрических маневровых локомотивах, реквизированных у LMS (London Midland Scottish) и SR (Southern Railway), трех у SR и шести у LMS, дым от паровоза, видимый над скалами, дал бы орудия располагаются в стороне. Локомотивы LMS, находившиеся далеко от дома, подлежали обмену, если локомотив выходил из строя, его немедленно заменяли со склада LMS, ремонтировали на заводе в Дерби и работали на LMS до тех пор, пока он не понадобится снова. Локомотивы SR, находившиеся на родной территории, были быстро отремонтированы на заводе в Эшфорде. Поскольку на локомотивах использовались одни и те же дизельные двигатели English Electric, вполне вероятно, что мелкий ремонт двигателей локомотивов LMS можно будет провести в Эшфорде. Во время движения по MMMR локомотивы стояли в депо на станции Мартин Милл.

Линия была снова отменена сразу после окончания войны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 179 Кентербери и Восточный Кент (Дувр и Маргейт) (Карта). Артиллерийское обследование. 2013. ISBN  9780319228784 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мартином Миллем, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93185d1bc100ef5bde53d736c21f143__1660691520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/43/f93185d1bc100ef5bde53d736c21f143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Mill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)