СС № 3 Железнодорожный паром
![]() Судно во время службы во время Второй мировой войны под названием HMS Daffodil.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Fairfield Shipbuilders, Гован |
Номер двора | 540 |
Запущен | 12 сентября 1917 г. |
Завершенный | ноябрь 1917 г. |
Судьба | Заминирован 18 марта 1945 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 2678 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 350 футов 6 дюймов (106,83 м) |
Луч | 58,7 футов (17,9 м) |
Черновик | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) |
Установленная мощность | 410 л.с. |
Движение | Двойные трехцилиндровые двигатели расширения |
TSS Train Ferry No. 3 — грузовое судно, построенное для британского военного министерства в 1917 году. [ 1 ] [ нужна страница ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Fairfield Govan и спущен на воду 12 сентября 1917 года. [ 2 ] Наряду с родственными судами SS Train Ferry No. 1 и SS Train Ferry No. 2 они были первыми судами, которые предлагали регулярные перевозки между Великобританией и континентальной Европой для железнодорожных грузовых транспортных средств. Британская армия приказала им обеспечить железнодорожные грузовые перевозки из гавани Ричборо на континент для поддержки военных действий. У них было четыре комплекта рельсов вдоль железнодорожной палубы, а в гавани они использовали пролет для погрузки.
1 февраля 1919 года она участвовала в спасении британских и американских солдат с американского транспортного корабля USS Narrangansett, который высадился на берег в Бембридж-Пойнт, остров Уайт . [ 3 ]
После того, как в 1922 году их использование британской армией закончилось, они были куплены Великой Восточной железной дорогой.
В 1923 году Великая Восточная железная дорога была передана компании Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в связи с ее долей в паромной компании Great Eastern Train Ferry. Новая служба была открыта 24 апреля 1924 года принцем Джорджем, герцогом Кентским . [ 4 ]
В 1934 году компания Great Eastern Train Ferry Company была ликвидирована, и ее купила Лондонская и Северо-Восточная железная дорога .
В 1940 году он был реквизирован Королевским флотом и переименован в HMS Daffodil . В 1941 году его переоборудовали в десантный авианосец. Он был потоплен 18 марта 1945 года у побережья Дьеппа на севере Франции. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «ТФ 3» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Дембеля благополучно вылетел» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 1 февраля 1919 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Поезд-паром ЛНЭР» . Халл Дейли Мейл . Англия. 25 апреля 1924 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Список флота LNER Harwich» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Ричард М. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN 0043-0374 .
- Атертон, Д. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 108–110. ISSN 0043-0374 .
- Диттмар, Фред (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN 0043-0374 .
- Хейне, Пол Дж. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107–108. ISSN 0043-0374 .