Jump to content

СС № 3 Железнодорожный паром

Судно во время службы во время Второй мировой войны под названием HMS Daffodil.
История
Имя
  • 1917–1940: железнодорожный паром № 3 ТСС.
  • 1940–1945: HMS Daffodil .
Оператор
Порт приписки Великобритания
Строитель Fairfield Shipbuilders, Гован
Номер двора 540
Запущен 12 сентября 1917 г.
Завершенный ноябрь 1917 г.
Судьба Заминирован 18 марта 1945 г.
Общие характеристики
Тип
  • Поезд паром
  • десантный авианосец
Тоннаж 2678 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 350 футов 6 дюймов (106,83 м)
Луч 58,7 футов (17,9 м)
Черновик 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Установленная мощность 410 л.с.
Движение Двойные трехцилиндровые двигатели расширения

TSS Train Ferry No. 3 грузовое судно, построенное для британского военного министерства в 1917 году. [ 1 ] [ нужна страница ]

Корабль был построен компанией Fairfield Govan и спущен на воду 12 сентября 1917 года. [ 2 ] Наряду с родственными судами SS Train Ferry No. 1 и SS Train Ferry No. 2 они были первыми судами, которые предлагали регулярные перевозки между Великобританией и континентальной Европой для железнодорожных грузовых транспортных средств. Британская армия приказала им обеспечить железнодорожные грузовые перевозки из гавани Ричборо на континент для поддержки военных действий. У них было четыре комплекта рельсов вдоль железнодорожной палубы, а в гавани они использовали пролет для погрузки.

1 февраля 1919 года она участвовала в спасении британских и американских солдат с американского транспортного корабля USS Narrangansett, который высадился на берег в Бембридж-Пойнт, остров Уайт . [ 3 ]

После того, как в 1922 году их использование британской армией закончилось, они были куплены Великой Восточной железной дорогой.

В 1923 году Великая Восточная железная дорога была передана компании Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в связи с ее долей в паромной компании Great Eastern Train Ferry. Новая служба была открыта 24 апреля 1924 года принцем Джорджем, герцогом Кентским . [ 4 ]

В 1934 году компания Great Eastern Train Ferry Company была ликвидирована, и ее купила Лондонская и Северо-Восточная железная дорога .

В 1940 году он был реквизирован Королевским флотом и переименован в HMS Daffodil . В 1941 году его переоборудовали в десантный авианосец. Он был потоплен 18 марта 1945 года у побережья Дьеппа на севере Франции. [ 5 ]

Поезд-паром № 3 находится во Франции.
Железнодорожный паром СС № 3
Примерное место крушения
  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  2. ^ «ТФ 3» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 8 августа 2022 г.
  3. ^ «Дембеля благополучно вылетел» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 1 февраля 1919 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ «Поезд-паром ЛНЭР» . Халл Дейли Мейл . Англия. 25 апреля 1924 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  5. ^ «Список флота LNER Harwich» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Ричард М. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN   0043-0374 .
  • Атертон, Д. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 108–110. ISSN   0043-0374 .
  • Диттмар, Фред (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN   0043-0374 .
  • Хейне, Пол Дж. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107–108. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2cfadcacf19e146cd1f7ae007a72459__1720840560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/59/e2cfadcacf19e146cd1f7ae007a72459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Train Ferry No. 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)