SS Ipswich (1883)
История | |
---|---|
Имя | TSS Ipswich |
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Корабельное строительство Эрла , Халл |
Запущен | 21 мая 1883 года |
Вне службы | 1909 |
Судьба | Сброшен в 1909 году |
Общие характеристики | |
Тип | Парохоз двухпространства |
Тоннаж | 1 037 Тонн валового регистра (GRT) |
Длина | 260,2 фута (79,3 м) |
Луч | 31,3 фута (9,5 м) |
Глубина | 15 футов (4,6 м) |
TSS Ipswich был пассажирским судом, построенным для Великой Восточной железной дороги в 1883 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен на судостроении Эрла в Халле для Великой Восточной железной дороги и запущен 21 мая 1883 года. [ 2 ] Она была одной из пары новых пароходов, заказанных Великой Восточной железной дорогой , а другая - Норвич . Она была запущена мэрией Ипсвича. Она была описана в стандарте Эссекса 26 мая 1883 года.
Она построена из железа и будет сфальсифицирована как передняя шхуна, с двумя полюсами; И, имея тонкие линии, у нее будет очень умный и приятный внешний вид, помимо того, что она в других отношениях является самым ценным дополнением к флоту великой восточной железной дороги. Комфорд и удобство пассажиров изучались во всех отношениях. Салоны и государственные комнаты будут великолепно установлены, а вентиляция, туалеты и т. Д. Были предоставлены в самых достаточных масштабах. Размещение для первоклассных пассажиров, 84 года, расположено под длинным мостом среди кораблей и вперед двигателя и котла, а для пассажиров палуба моста позволит просторную набережную. В втором классе, 42 года, будет иметь свое жилье под какашками с достаточным количеством набережной на палубе. Первоклассные салон и государственные комнаты, женская салона, инженерное отделение и т. Д., Вызваны электричеством. Верхняя палуба почти полностью покрыта длинной какашками, мостом и верхними галлантами, только небольшим пространством или колодкой скважины, зарезервированной между каждым из них для рабочего груза. Двигатели, которые предназначены для управления сосудом со скоростью 14 узлов, имеют тип конденсации. Каждая пара двигателей имеет цилиндры 30 дюймов и диаметром 57 дюймов, на 36 дюймах и ожидается, что они будут в совокупности в совокупности в совокупности. Пар будет поставляться двумя двойными котлами, диаметром 13 футов на 18 футов 3 дюйма в длину, при рабочем давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. И корпус, и двигатели были построены компанией Earles, под руководством консалтингового инженера Великой Восточной железной дороги г -на WG Ramsden из Ливерпуля.
Она была помещена на маршрут Харвича в Роттердам и Антверпен. [ 3 ]
Она была отозвана с службы в 1905 году и продана в 1906 году компании Shah Steam Navigation Company, Бомбей и сброшенной в 1909 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Лангмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Запуск парохода Великой Восточной железной дороги" Ipswich " . Эссекс Стандарт . Англия. 26 мая 1883 года . Получено 2 ноября 2015 года - через британский газетный архив .
- ^ Haws, Duncan (1993). Торговые флоты - британские железнодорожные пароходы - Восточные и северо -западные компании + Zeeland и Stena . Херефорд: TCL Publications. ISBN 0-946378-22-3 .