Jump to content

СС Копенгаген (1907)

Копенгаген уже в пути
История
Великобритания
Имя Копенгаген
Тезка Копенгаген
Владелец Великая Восточная железная дорога
Оператор 1916: Великобритания Адмиралтейство
Порт приписки 1908: Великобритания Харвич
Маршрут Харвич – Крюк Голландии
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 380
Запущен 22 октября 1907 г.
Завершенный декабрь 1907 г.
Идентификация
Судьба потоплен торпедой, 1917 г.
Общие характеристики
Тип пассажирский паром
Тоннаж 2570 брт , 1092 нрт
Длина 331,2 футов (100,9 м)
Луч 43,2 фута (13,2 м)
Глубина 17,8 футов (5,4 м)
колоды 2
Установленная мощность 1200 л.с.
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч)
Емкость пассажиров: 320 × 1-й класс; 130 × 2-й класс
Датчики и
системы обработки
подводная сигнализация
Примечания родственные корабли : Мюнхен , Санкт-Петербург.

SS Copenhagen Северного моря пассажирский паром , построенный в Шотландии в 1907 году. Это был Великой Восточной железной дороги (GER) первый турбинный пароход . В 1916 году он был реквизирован как санитарный корабль. Подводная лодка потопила ее в 1917 году, унеся жизни шести человек.

Между 1907 и 1910 годами компания John Brown & Company из Клайдбанка , Дамбартоншир, построила три парома для GER. Ида Гамильтон, дочь Клода Гамильтона , председателя GER, спустила на воду верфь номер 380 22 октября 1907 года в Копенгагене . [ 1 ] Корабль был построен в декабре того же года. [ 2 ] и зарегистрирован в 1908 г. [ 3 ] Судно № 384 было спущено на воду 26 августа 1908 года как Мюнхенское . [ 4 ] Судно № 397 было спущено на воду 25 апреля 1910 года как Петербургское . [ 5 ]

Каждый корабль имел три паровые турбины и три винта . Каждая турбина приводила в движение соответствующий винт посредством прямого привода . Копенгаген был первым турбинным кораблем GER. Суммарная мощность трех ее турбин составляла 1200 л.с. и обеспечивала скорость 22 узла (41 км/ч). [ 2 ] Ее навигационное оборудование включало в себя подводную сигнализацию . [ 6 ]

Копенгагена - 43,2 фута ( 13,2 Зарегистрированная длина составляла 331,2 фута (100,9 м), ширина м), а глубина - 17,8 фута (5,4 м). Его тоннаж составлял 2570 GRT и 1092 NRT . У нее были койки для 320 пассажиров в миделе первого класса и 130 в кормовой части второго класса. Ее размещение в первом классе включало 100 двухместных кают, обеденный салон на 62 места, дамскую комнату и комнату для курения . [ 7 ]

Пассажирский паром

[ редактировать ]

GER зарегистрировал Копенгаген в Харвиче . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 123935, а кодовые буквы - HMFQ. [ 3 ] Ее регулярный маршрут пролегал между Харвичем и Хук-оф-Холландом . [ 8 ]

К 1910 году Копенгаген был оборудован беспроводной телеграфией . [ 9 ] К 1913 году ее позывной был PQC. [ 10 ] К 1914 году оно было изменено на GPI. [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Великобритания вступила в Первую мировую войну , Копенгаген сначала остался на своем маршруте мирного времени и доставил бельгийских беженцев в Великобританию . Затем он был реквизирован, сначала как военный корабль . 1 января 1916 года его переоборудовали в санитарный корабль. [ 7 ]

5 марта 1917 года он направлялся из Харвича в Хук-оф-Холланд, когда SM UC-61 торпедировал его в 8 морских милях (15 км) к востоку от маяка «Норд-Хиндер». Копенгаген затонул, погибло шесть человек. [ 12 ]

  1. ^ «Новый железнодорожный пароход. Спуск со двора Клайдбанка» . Газеты Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Лидс. 23 октября 1907 года . Проверено 31 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
  2. ^ Jump up to: а б «Копенгаген» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Список торгового флота 1909 г. , с. 111.
  4. ^ «Мюнхен» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  5. ^ «Санкт-Петербург» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  6. ^ Регистр Ллойда 1908 , CON – COP.
  7. ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (1 декабря 2021 г.). «СС Копенгаген [+1917]» . место крушения . Проверено 23 января 2024 г.
  8. ^ Легче 1993 г. [ нужна страница ]
  9. ^ Регистр Ллойда 1910 , CON – COP.
  10. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 249.
  11. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 388.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Копенгаген» . Uboat.net . Проверено 21 декабря 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411a643697096eb3b5bd3c3bcaa5cae0__1721169000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e0/411a643697096eb3b5bd3c3bcaa5cae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Copenhagen (1907) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)