Jump to content

HMS E50

Восстановленная боевая рубка HMS E50.
История
Великобритания
Имя Е50
Строитель Джон Браун , Клайдбанк
Запущен 13 ноября 1916 г.
Введен в эксплуатацию 23 января 1917 г.
Судьба Потоплен 1 февраля 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип Е-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 662 длинных тонны (673 т)
  • 807 длинных тонн (820 т) под водой
Длина 181 фут (55 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Движение
  • 2 × 800 л.с. (597 кВт) дизель
  • 2 × 420 л.с. (313 кВт) электрические
  • 2 винта
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3000 миль (5600 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 65 миль (120 км) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) на поверхности
Дополнить 31
Вооружение

HMS E50 британская подводная лодка E-класса, построенная Джоном Брауном , Clydebank . Он был спущен на воду 13 ноября 1916 года и вступил в строй 23 января 1917 года. E50 была повреждена в результате столкновения с Императорского флота Германии подводной лодкой UC-62 во время затопления в Северном море у легкого судна North Hinder 19 марта 1917 года. E 50 погибла 1 февраля 1918 года, и ранее считалось, что она подорвалась на мине в Северном море у легкого судна South Dogger. В 2011 году затонувший корабль был обнаружен датской экспедицией намного ближе к датскому побережью, в 65 морских милях к западу от Ниминдегаба. [ 1 ]

Как и все после E8 британские подводные лодки класса Е , E50 имела водоизмещение 662 длинных тонны (673 т) в надводном положении и 807 длинных тонн (820 т) в подводном положении. Ее общая длина составляла 180 футов (55 м). [ 2 ] и ширина 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м). Он был оснащен двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя электродвигателями мощностью 420 лошадиных сил (310 кВт). [ 3 ] [ 4 ] Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и скорость в подводном положении 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Британские подводные лодки E-класса имели запас топлива 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива и дальность полета 3255 миль (5238 км; 2829 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ] E50 был способен работать под водой в течение пяти часов при движении со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час).

E50 был вооружен 12-фунтовой 76-мм (3,0 дюйма) пушкой QF , установленной в передней части боевой рубки. У нее было пять 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов : два в носовой части, по одному с каждой стороны на миделе и один в корме; Всего было перевезено 10 торпед. [ 3 ]

Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). На некоторых подводных лодках были установлены генераторные установки Фессендена . [ 2 ]

Спасение и память

[ редактировать ]

Боевая рубка Е 50 находилась в очень плохом состоянии, когда ее вновь открыла датская экспедиция в 2011 году. Башня уже была оторвана от корпуса и лежала изолированно на морском дне, серьезно поврежденная тяжелыми рыболовными снастями. Датская команда решила поднять остатки, чтобы предотвратить полное разрушение, и могла сделать это в соответствии с международным правом.

Мемориальная доска с именами погибших на HM E 50.
Боевая рубка HM E 50 с хорошо заметными повреждениями от рыболовных снастей.

Впоследствии башня прошла комплексную реставрацию, и с 2015 года она выставлена ​​в Музее морской войны Ютландии в Тибороне , где также на мемориальной доске перед башней увековечены память 31 человека, погибшего на подводной лодке. . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Музей морской войны в Ютландии
  2. ^ Jump up to: а б с Иннес Маккартни; Тони Брайан (20 февраля 2013 г.). Британские подводные лодки Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 11–12. ISBN  978-1-4728-0035-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . 149–150. Морские книги. ISBN   1-904381-05-7 [1]
  4. ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 112ba335948002aa30e1191689491136__1705968900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/36/112ba335948002aa30e1191689491136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS E50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)