Jump to content

HMS E7

HMS E7
История
Великобритания
Имя E7
Строитель Верфь HM, Чатем
Расходы £105,700
Заложен 30 марта 1912 г.
Запущен 2 октября 1913 г.
Введен в эксплуатацию 16 марта 1914 г.
Судьба Затоплен, 4 сентября 1915 г.
Общие характеристики
Класс и тип Е-класса Подводная лодка
Смещение
  • 652 длинных тонны (662 т) на поверхности
  • 795 длинных тонн (808 т) под водой
Длина 178 футов (54 м)
Луч 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Движение
  • 2 × 800 л.с. (597 кВт) дизель
  • 2 × 480 л.с. (358 кВт) электрические
  • 2 винта
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3000 миль (5600 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
  • 65 миль (120 км) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час)
Дополнить 31
Вооружение 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата (1 носовой, 2 балочных, 1 кормовой)

HMS E7 британская подводная лодка класса E, построенная на верфи Чатем . Он был заложен 30 марта 1912 года и вступил в строй 16 марта 1914 года. Его стоимость составила 105 700 фунтов стерлингов.

Ранние британские подводные лодки класса Е , от Е1 до Е8 , имели водоизмещение 652 длинных тонны (662 т) в надводном положении и 795 длинных тонн (808 т) в подводном положении. Они имели общую длину 180 футов (55 м) и ширину 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м) и были оснащены двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя 420 лошадиными силами ( 310 кВт) электродвигатели. [ 1 ] [ 2 ] Этот класс имел максимальную надводную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и подводную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), а запас топлива составлял 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива. обеспечивающий дальность полета 3225 миль (5190 км; 2802 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 85 миль (137 км; 74 морских миль) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]

Ранние лодки класса E «Группы 1» были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами : одним в носовой части, одним с каждой стороны на миделе и одним в корме; Всего было перевезено восемь торпед. Лодки группы 1 не были оснащены палубным орудием во время постройки, но у лодок, участвовавших в Дарданелльской кампании, орудия были установлены перед боевой рубкой, когда они находились на верфи Мальты. [ 1 ]

Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). [ 1 ]

В ее состав входили три офицера и 28 солдат. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Когда ​​война была объявлена Германии 5 августа 1914 года , E7 базировалась в Харвиче , в составе 8-й флотилии подводных лодок Флота Метрополии . [ 3 ]

E7 приняла участие во Втором Гельголандском морском патруле вместе с E5 , D2 и D3 . Она и другие подводные лодки вернулись из патрулирования 18 августа 1914 года. Затем, 30 июня 1915 года, E7 начала 24-дневное патрулирование в Мраморном море . Ей удалось потопить 13 кораблей и повредить еще многие.

Немецкая подводная лодка UB-14 находилась в порту Чанак в ожидании ремонта. 4 сентября пришло известие, что E7 запуталась в османских противолодочных сетях у мыса Нагара османский линкор «Тургут Рейс» , которые заложил .

Командир подводной лодки оберлейтенант цур Зее Хейно фон Хаймбург и повар UB-14 , человек по имени Герциг, отправились на весельной лодке наблюдать за попытками Османской империи уничтожить E7 . После того, как несколько мин, входивших в сеть, были взорваны безрезультатно, [ Примечание 1 ] фон Хаймбург и его группа выплыли на веслах и несколько раз роняли отвес, пока он не коснулся металла. Затем фон Хаймбург сбросил прямо на Е7 османскую грузилку с укороченным взрывателем . [ 4 ] После того, как сброшенная вручную мина взорвалась слишком близко для комфорта капитана британской подводной лодки, он приказал всплыть, бросить и затопить свою лодку . Между обстрелом береговых батарей Османской империи и E7 фон Хаймбург и компания едва избежали травм. затопленными зарядами [ 5 ] В то время как большинство источников приписывают затопление E7 усилиям Османской империи, автор Роберт Штерн утверждает, что фон Хаймбург и UB-14 заслуживают частичной заслуги в гибели E7 . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Используемая сеть имела электрические контактные мины, срабатывавшие с берега. См.: Штерн: с. 29.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . стр.150. Морские книги. ISBN   1-904381-05-7
  2. ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  3. ^ Положение и движение, Корабли HM, военные корабли и самолеты, британские и иностранные, части I и II, август 1914 г. Лондон: Адмиралтейские отчеты. 1914.
  4. ^ Стерн, стр. 29–30.
  5. ^ Стерн, с. 30.
  6. ^ Стерн, с. 38.
  • Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: война под водой с 1776 года по наши дни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN  978-0007105588 .
  • Престон, Энтони (2001). Служба подводных лодок Королевского флота: столетняя история . Лондон: Conway Maritime. ISBN  978-0851778914 . .
  • Стерн, Роберт Сесил (2007). Охотник на охоту: подводная лодка против подводной лодки: встречи от Первой мировой войны до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-379-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb2768caae2140e939fdae6fcbc7727__1705883100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/27/9cb2768caae2140e939fdae6fcbc7727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS E7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)