HMS E7
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | E7 |
Строитель | Верфь HM, Чатем |
Расходы | £105,700 |
Заложен | 30 марта 1912 г. |
Запущен | 2 октября 1913 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 марта 1914 г. |
Судьба | Затоплен, 4 сентября 1915 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Е-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 178 футов (54 м) |
Луч | 15 футов 5 дюймов (4,70 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 31 |
Вооружение | 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата (1 носовой, 2 балочных, 1 кормовой) |
HMS E7 — британская подводная лодка класса E, построенная на верфи Чатем . Он был заложен 30 марта 1912 года и вступил в строй 16 марта 1914 года. Его стоимость составила 105 700 фунтов стерлингов.
Дизайн
[ редактировать ]Ранние британские подводные лодки класса Е , от Е1 до Е8 , имели водоизмещение 652 длинных тонны (662 т) в надводном положении и 795 длинных тонн (808 т) в подводном положении. Они имели общую длину 180 футов (55 м) и ширину 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м) и были оснащены двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя 420 лошадиными силами ( 310 кВт) электродвигатели. [ 1 ] [ 2 ] Этот класс имел максимальную надводную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и подводную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), а запас топлива составлял 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива. обеспечивающий дальность полета 3225 миль (5190 км; 2802 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 85 миль (137 км; 74 морских миль) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]
Ранние лодки класса E «Группы 1» были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами : одним в носовой части, одним с каждой стороны на миделе и одним в корме; Всего было перевезено восемь торпед. Лодки группы 1 не были оснащены палубным орудием во время постройки, но у лодок, участвовавших в Дарданелльской кампании, орудия были установлены перед боевой рубкой, когда они находились на верфи Мальты. [ 1 ]
Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]В ее состав входили три офицера и 28 солдат. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Когда война была объявлена Германии 5 августа 1914 года , E7 базировалась в Харвиче , в составе 8-й флотилии подводных лодок Флота Метрополии . [ 3 ]
E7 приняла участие во Втором Гельголандском морском патруле вместе с E5 , D2 и D3 . Она и другие подводные лодки вернулись из патрулирования 18 августа 1914 года. Затем, 30 июня 1915 года, E7 начала 24-дневное патрулирование в Мраморном море . Ей удалось потопить 13 кораблей и повредить еще многие.
Немецкая подводная лодка UB-14 находилась в порту Чанак в ожидании ремонта. 4 сентября пришло известие, что E7 запуталась в османских противолодочных сетях у мыса Нагара османский линкор «Тургут Рейс» , которые заложил .
Командир подводной лодки оберлейтенант цур Зее Хейно фон Хаймбург и повар UB-14 , человек по имени Герциг, отправились на весельной лодке наблюдать за попытками Османской империи уничтожить E7 . После того, как несколько мин, входивших в сеть, были взорваны безрезультатно, [ Примечание 1 ] фон Хаймбург и его группа выплыли на веслах и несколько раз роняли отвес, пока он не коснулся металла. Затем фон Хаймбург сбросил прямо на Е7 османскую грузилку с укороченным взрывателем . [ 4 ] После того, как сброшенная вручную мина взорвалась слишком близко для комфорта капитана британской подводной лодки, он приказал всплыть, бросить и затопить свою лодку . Между обстрелом береговых батарей Османской империи и E7 фон Хаймбург и компания едва избежали травм. затопленными зарядами [ 5 ] В то время как большинство источников приписывают затопление E7 усилиям Османской империи, автор Роберт Штерн утверждает, что фон Хаймбург и UB-14 заслуживают частичной заслуги в гибели E7 . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Используемая сеть имела электрические контактные мины, срабатывавшие с берега. См.: Штерн: с. 29.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . стр.150. Морские книги. ISBN 1-904381-05-7
- ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Положение и движение, Корабли HM, военные корабли и самолеты, британские и иностранные, части I и II, август 1914 г. Лондон: Адмиралтейские отчеты. 1914.
- ^ Стерн, стр. 29–30.
- ^ Стерн, с. 30.
- ^ Стерн, с. 38.
Ссылки
[ редактировать ]- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: война под водой с 1776 года по наши дни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN 978-0007105588 .
- Престон, Энтони (2001). Служба подводных лодок Королевского флота: столетняя история . Лондон: Conway Maritime. ISBN 978-0851778914 . .
- Стерн, Роберт Сесил (2007). Охотник на охоту: подводная лодка против подводной лодки: встречи от Первой мировой войны до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-379-6 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Потери подводных лодок с 1904 года по настоящее время» - Музей подводных лодок Королевского флота. Архивировано 25 сентября 2015 года в Wayback Machine.