HMS E56
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Е56 |
Строитель | Уильям Денни , Дамбартон |
Номер двора | 1033 |
Заложен | 1 декабря 1914 г. |
Запущен | 19 июня 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 августа 1916 г. |
Судьба | Продан, 9 июня 1923 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Е-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 181 фут (55 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 31 |
Вооружение |
|
HMS E56 — британская подводная лодка E-класса, построенная Уильямом Денни , в Дамбартоне завод № 1033. Заложен 1 декабря 1914 года, спущен на воду 19 июня 1916 года и сдан 8 августа 1916 года. [ 1 ] E56 был продан на металлолом в Грантоне, Эдинбург , 9 июня 1923 года.
Дизайн
[ редактировать ]Как и все после E8 британские подводные лодки класса Е , E56 имела водоизмещение 662 длинных тонны (673 т) в надводном положении и 807 длинных тонн (820 т) в подводном положении. Ее общая длина составляла 180 футов (55 м). [ 2 ] и ширина 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м). Он был оснащен двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя электродвигателями мощностью 420 лошадиных сил (310 кВт) производства Crossley. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и скорость в подводном положении 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Британские подводные лодки E-класса имели запас топлива 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива и дальность полета 3255 миль (5238 км; 2829 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ] E56 был способен работать под водой в течение пяти часов при движении со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час).
E56 был вооружен 12-фунтовой 76-мм (3,0 дюйма) пушкой QF , установленной в передней части боевой рубки. У нее было пять 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов : два в носовой части, по одному с каждой стороны на миделе и один в корме; Всего было перевезено 10 торпед. [ 3 ]
Подводные лодки Е-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). На некоторых подводных лодках были установлены генераторные установки Фессендена . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лион, Дэвид Джон (1975). Список Денни. Часть III . Гринвич: Национальный морской музей.
- ^ Перейти обратно: а б с Иннес Маккартни; Тони Брайан (20 февраля 2013 г.). Британские подводные лодки Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 11–12. ISBN 978-1-4728-0035-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . 149–150. Морские книги. ISBN 1-904381-05-7 [1]
- ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: Война под волнами с 1776 года до наших дней . Лондон : ХарперКоллинз . ISBN 978-0-00-710558-8 . OCLC 53783010 .