HMS E6
![]() HMS E6
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | E6 |
Строитель | Виккерс , Барроу |
Расходы | £106,900 |
Заложено | 12 ноября 1911 года |
Запущен | 12 ноября 1912 года |
Введено в эксплуатацию | 17 октября 1913 года |
Судьба | Потонул моим , 26 декабря 1915 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Электронный подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 178 футов (54 м) |
Луч | 15 футов 5 в (4,70 м) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнение | 31 |
Вооружение | 4 × 18-дюймовые (457 мм) торпедные трубки (1 лук, 2 луча, 1 корм) |
HMS E6 была британской E-класса, подводной лодкой построенной Vickers Barrow-In-Furness . Она была заложена 12 ноября 1911 года и была заказана 17 октября 1913 года. Она стоила 106 900 фунтов стерлингов.
Дизайн
[ редактировать ]Ранние британские подводные лодки E-класса , от E1 до E8 , имели смещение 652 длинных тонн (662 т) на поверхности и 795 длинных тонн (808 т) во время погружения. У них было длину в целом 180 футов (55 м) и луч 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м), и они работали с помощью двух 800 лошадиных сил (600 кВт) восьмицилиндровых двухпрочных дизельных двигателей и двух 420 лошадиных сил (мощность (600 кВт). 310 кВт) электродвигатели. [ 1 ] [ 2 ] Класс имел максимальную скорость поверхности 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и погруженную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), а топливная емкость 50 длинных тонн (51 т) дизеля Дополняя диапазон 3225 миль (5190 км; 2802 нми) при перемещении со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), в то время как погружение у них был диапазон из 85 миль (137 км; 74 нми) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]
Ранние классовые лодки группы были вооружены четырьмя 18 -дюймовыми (450 мм) торпедными трубками , по одной в лук, по одной из сторон мясника и одной в корме; Всего было перенесено восемь торпед. Лодки группы 1 не были оснащены палубным пистолетом во время строительства, но у тех, кто участвовал в кампании Дарданеллов, было установлено оружие вперед из башни Коннинга, находясь на Мальте. [ 1 ]
Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы с 1 киловатт (1,3 л.с.) рейтинга мощности; На некоторых подводных лодках они были позже модернизированы до 3 киловатт (4,0 л.с.), удалив комбинированную трубку. Их максимальная глубина конструкции составляла 100 футов (30 м), хотя в обслуживании некоторые достигли глубины ниже 200 футов (61 м). [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]Ее дополнение было тремя офицерами и 28 человек. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Когда война была объявлена Германией 5 августа 1914 года, E6 базировался в Харвиче , на 8 -й подводной флотилле домашних флотов . [ 3 ]
В то утро она была отбуксирована световым крейсером Аметиста до Тершеллинга вместе с E8 , который был отбуксирован эсминцем Ариэль . Затем E6 и E8 сделали первый патруль Heligoland Bight . [ 4 ] 28 августа 1914 года E6 был одной из восьми подводных лодок, которые приняли участие в рейде против немецкого патруля Гелиголенда Байта с использованием поверхностных кораблей. [ 5 ] E6 , вместе с E7 и E8 были развернуты в качестве приманки, с приказами попытаться быть замеченным, чтобы привлечь патрулирование немецкого эсминца в сцепления британских эсминцев и легких крейсеров Харвичской силы . [ 6 ] Позже, когда легкие крейсеры 1 -й эскадрильи Light Cruiser появились, чтобы поддержать британские поверхностные силы, они заметили E6 и, приняв ее за немецкую подводную лодку, попытались пробудить ее. [ 7 ] 25 сентября 1914 года E6 запланировала шахту на своей гидропланской охране, когда он находится на патрулировании в Гелиголенде, но сумела освободиться и сбежать. [ 8 ]
13 апреля 1915 года E6 , в патрулировании возле Juist , заметил немецкую подводную лодку, но не смог получить позицию, чтобы совершить атаку. На следующий день она выпустила торпеду на немецкой торпедной лодке S168 , но торпеда пропустила. [ 9 ] 29 мая 1915 года E6 был одной из ряда подводных лодок, заказанных в море в ответ на вылечу в Северном море немецким флотом открытых морей . 30 мая она заметила немецкий флот и выстрелила в одну торпеду в немецком баттекрузере Мольтке . E6 Капитан неправильно оценил Мольтке скорость , и торпеда пропустила. Немецкие торпедные лодки заставили E6 погрузиться и предотвратить вторую атаку. [ 10 ] 1 сентября 1915 года E6 и E8 , которые были оснащены 4 шестифункциональными зенитными орудиями, каждый из которых отправился в бухту для проведения анти- Zeppelin Patrols. 4 сентября E6 обнаружил дирижабль L9 и открыл огонь, но никаких ударов не было забито, и E6 был вынужден погрузиться по подходу самолета. [ 11 ] 23 октября E6 выступил с 30 выстрелов на немецком дирижабле L7 , когда он был патрулирует Horns Rev. Айбилд был неповрежден. В тот вечер немецкий флот в открытом море снова разобрался с Киля . E6 заметил немецкий флот утром 24 октября. E6 начал две атаки на немецкие Light Cruisers, оба из которых были безуспешными, хотя E6 команда услышала два взрыва после второй атаки на крейсере Ростока . [ 12 ]
E6 был добыт 26 декабря 1915 года с потерей всех рук в Северном море у Харвича . Незадолго до этого траулер был потоплен в той же положении, и британская торпеда лодка сигнализировала E6 , чтобы избежать минного поля, но E6 проигнорировал предупреждение и была потеряна. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 . с.150. Морские книги. ISBN 1-904381-05-7
- ^ "E Class" . Шатэмские подводные лодки. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Положение и движения, суда HM, военные суда и самолеты, британские и иностранные, части I. и II., Август 1914 года . Лондон: Адмиралтейские записи. 1914.
- ^ Кейз, сэр Роджер (1934). Военно -морские мемуары адмирала флота сэра Роджера Киса. Тол. 1: Узкие моря в Дарданеллы 1910-1915 . Лондон: Торнтон Баттерворт. п. 68
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 161–162
- ^ Corbett 1920 , с. 100–101
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 143–144
- ^ Монография военно -морского персонала № 24 1924 , с. 79
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 188
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 213–215
- ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 158–159
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 10–11
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 38
Ссылки
[ редактировать ]- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: вып. I: В битве на Фолклендах декабрь 1914 года . Лондон: Longmans, Green and Co.
- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: война под волнами с 1776 года до наших дней . Лондон : HarperCollins . ISBN 978-0-00-710558-8 Полем OCLC 53783010 .
- Престон, Антоний. Служба подводных лодок Королевского флота, история столетия .
- Монография № 11: Битва при Гелиголенде Байт, 28 августа 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1921. С. 108–166.
- Монография № 24: Домашние воды - Часть II.: Сентябрь и октябрь 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xi. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1924.
- Монография № 29: Домашние воды - Часть IV.: С февраля по июль 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1925.
- Монография № 30: Домашние воды - Часть V.: С июля по октябрь 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XIV. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1926.
- Монография № 31: Домашние воды - Часть VI.: С октября 1915 года по май 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XV. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1926.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Потери подводной лодки с 1904 года до настоящего дня» - Музей подводных лодок Королевского флота архивировал 25 сентября 2015 года на машине Wayback
- Британские подводные лодки E-класса Королевского флота
- Корабли, построенные в Барроу-Фернсе
- 1912 Корабли
- Подводные лодки Первой мировой войны в Соединенном Королевстве
- Кораблекрушения Первой мировой войны в Северном море
- Королевские имена кораблей
- Морские инциденты в 1915 году
- Корабли, затонувшие шахты
- Защищенные крушения Великобритании