Jump to content

HMS E6

HMS E6
История
Великобритания
Имя E6
Строитель Виккерс , Барроу
Расходы £106,900
Заложено 12 ноября 1911 года
Запущен 12 ноября 1912 года
Введено в эксплуатацию 17 октября 1913 года
Судьба Потонул моим , 26 декабря 1915 года
Общие характеристики
Класс и тип Электронный подводная лодка
Смещение
  • 652 длинные тонны (662 т) всплыли
  • 795 длинных тонн (808 т) погружены
Длина 178 футов (54 м)
Луч 15 футов 5 в (4,70 м)
Движитель
  • 2 × 800 л.с. (597 кВт) дизель
  • 2 × 420 л.с. (313 кВт) электрический
  • 2 винта
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) всплыли
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3000 млн. (5600 км) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
  • 65 нми (120 км) при 5 кН (9,3 км/ч; 5,8 миль в час)
Дополнение 31
Вооружение 4 × 18-дюймовые (457 мм) торпедные трубки (1 лук, 2 луча, 1 корм)

HMS E6 была британской E-класса, подводной лодкой построенной Vickers Barrow-In-Furness . Она была заложена 12 ноября 1911 года и была заказана 17 октября 1913 года. Она стоила 106 900 фунтов стерлингов.

Ранние британские подводные лодки E-класса , от E1 до E8 , имели смещение 652 длинных тонн (662 т) на поверхности и 795 длинных тонн (808 т) во время погружения. У них было длину в целом 180 футов (55 м) и луч 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м), и они работали с помощью двух 800 лошадиных сил (600 кВт) восьмицилиндровых двухпрочных дизельных двигателей и двух 420 лошадиных сил (мощность (600 кВт). 310 кВт) электродвигатели. [ 1 ] [ 2 ] Класс имел максимальную скорость поверхности 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и погруженную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), а топливная емкость 50 длинных тонн (51 т) дизеля Дополняя диапазон 3225 миль (5190 км; 2802 нми) при перемещении со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), в то время как погружение у них был диапазон из 85 миль (137 км; 74 нми) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]

Ранние классовые лодки группы были вооружены четырьмя 18 -дюймовыми (450 мм) торпедными трубками , по одной в лук, по одной из сторон мясника и одной в корме; Всего было перенесено восемь торпед. Лодки группы 1 не были оснащены палубным пистолетом во время строительства, но у тех, кто участвовал в кампании Дарданеллов, было установлено оружие вперед из башни Коннинга, находясь на Мальте. [ 1 ]

Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы с 1 киловатт (1,3 л.с.) рейтинга мощности; На некоторых подводных лодках они были позже модернизированы до 3 киловатт (4,0 л.с.), удалив комбинированную трубку. Их максимальная глубина конструкции составляла 100 футов (30 м), хотя в обслуживании некоторые достигли глубины ниже 200 футов (61 м). [ 1 ]

Ее дополнение было тремя офицерами и 28 человек. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Когда война была объявлена ​​Германией 5 августа 1914 года, E6 базировался в Харвиче , на 8 -й подводной флотилле домашних флотов . [ 3 ]

В то утро она была отбуксирована световым крейсером Аметиста до Тершеллинга вместе с E8 , который был отбуксирован эсминцем Ариэль . Затем E6 и E8 сделали первый патруль Heligoland Bight . [ 4 ] 28 августа 1914 года E6 был одной из восьми подводных лодок, которые приняли участие в рейде против немецкого патруля Гелиголенда Байта с использованием поверхностных кораблей. [ 5 ] E6 , вместе с E7 и E8 были развернуты в качестве приманки, с приказами попытаться быть замеченным, чтобы привлечь патрулирование немецкого эсминца в сцепления британских эсминцев и легких крейсеров Харвичской силы . [ 6 ] Позже, когда легкие крейсеры 1 -й эскадрильи Light Cruiser появились, чтобы поддержать британские поверхностные силы, они заметили E6 и, приняв ее за немецкую подводную лодку, попытались пробудить ее. [ 7 ] 25 сентября 1914 года E6 запланировала шахту на своей гидропланской охране, когда он находится на патрулировании в Гелиголенде, но сумела освободиться и сбежать. [ 8 ]

13 апреля 1915 года E6 , в патрулировании возле Juist , заметил немецкую подводную лодку, но не смог получить позицию, чтобы совершить атаку. На следующий день она выпустила торпеду на немецкой торпедной лодке S168 , но торпеда пропустила. [ 9 ] 29 мая 1915 года E6 был одной из ряда подводных лодок, заказанных в море в ответ на вылечу в Северном море немецким флотом открытых морей . 30 мая она заметила немецкий флот и выстрелила в одну торпеду в немецком баттекрузере Мольтке . E6 Капитан неправильно оценил Мольтке скорость , и торпеда пропустила. Немецкие торпедные лодки заставили E6 погрузиться и предотвратить вторую атаку. [ 10 ] 1 сентября 1915 года E6 и E8 , которые были оснащены 4 шестифункциональными зенитными орудиями, каждый из которых отправился в бухту для проведения анти- Zeppelin Patrols. 4 сентября E6 обнаружил дирижабль L9 и открыл огонь, но никаких ударов не было забито, и E6 был вынужден погрузиться по подходу самолета. [ 11 ] 23 октября E6 выступил с 30 выстрелов на немецком дирижабле L7 , когда он был патрулирует Horns Rev. Айбилд был неповрежден. В тот вечер немецкий флот в открытом море снова разобрался с Киля . E6 заметил немецкий флот утром 24 октября. E6 начал две атаки на немецкие Light Cruisers, оба из которых были безуспешными, хотя E6 команда услышала два взрыва после второй атаки на крейсере Ростока . [ 12 ]

E6 был добыт 26 декабря 1915 года с потерей всех рук в Северном море у Харвича . Незадолго до этого траулер был потоплен в той же положении, и британская торпеда лодка сигнализировала E6 , чтобы избежать минного поля, но E6 проигнорировал предупреждение и была потеряна. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 . с.150. Морские книги. ISBN   1-904381-05-7
  2. ^ "E Class" . Шатэмские подводные лодки. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 20 августа 2015 года .
  3. ^ Положение и движения, суда HM, военные суда и самолеты, британские и иностранные, части I. и II., Август 1914 года . Лондон: Адмиралтейские записи. 1914.
  4. ^ Кейз, сэр Роджер (1934). Военно -морские мемуары адмирала флота сэра Роджера Киса. Тол. 1: Узкие моря в Дарданеллы 1910-1915 . Лондон: Торнтон Баттерворт. п. 68
  5. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 161–162
  6. ^ Corbett 1920 , с. 100–101
  7. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 143–144
  8. ^ Монография военно -морского персонала № 24 1924 , с. 79
  9. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 188
  10. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 213–215
  11. ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 158–159
  12. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 10–11
  13. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 38
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d335f050c2917674dd34998bd6d0fe__1725130980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fe/c3d335f050c2917674dd34998bd6d0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS E6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)