HMS E48
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Е48 |
Строитель | Уильям Бердмор , Далмюр |
Запущен | 2 августа 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | февраль 1917 г. |
Судьба | Списан, июль 1928 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Е-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 181 фут (55 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 31 |
Вооружение |
|

HMS E48 — британская подводная лодка E-класса, спущенная на воду компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован, в 1916 году и достроенная компанией William Beardmore and Company , Далмюр . Спущен на воду 2 августа 1916 года и вступил в строй в феврале 1917 года.
HMS E48 использовался в качестве мишени в 1921 году. Он был продан компании John Cashmore Ltd и списан в Ньюпорте в июле 1928 года.
Дизайн
[ редактировать ]Как и все , появившиеся после E8 британские подводные лодки класса Е , E48 имела водоизмещение 662 длинных тонны (673 т) в надводном положении и 807 длинных тонн (820 т) в подводном положении. Ее общая длина составляла 180 футов (55 м). [ 1 ] и ширина 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м). Он был оснащен двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя электродвигателями мощностью 420 лошадиных сил (310 кВт). [ 2 ] [ 3 ] Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и скорость в подводном положении 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Британские подводные лодки E-класса имели запас топлива 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива и дальность полета 3255 миль (5238 км; 2829 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ] E48 был способен работать под водой в течение пяти часов при движении со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час).
Что нетипично, E48 был вооружен 4-дюймовой пушкой QF , установленной в передней части боевой рубки. У нее было пять 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов : два в носовой части, по одному с каждой стороны на миделе и один в корме; Всего было перевезено 10 торпед. [ 2 ]
Подводные лодки Е-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). На некоторых подводных лодках были установлены генераторные установки Фессендена . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Иннес Маккартни; Тони Брайан (20 февраля 2013 г.). Британские подводные лодки Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 11–12. ISBN 978-1-4728-0035-0 .
- ^ Jump up to: а б Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . 149–150. Морские книги. ISBN 1-904381-05-7 [1]
- ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: Война под волнами с 1776 года до наших дней . Лондон : ХарперКоллинз . ISBN 978-0-00-710558-8 . OCLC 53783010 .