HMS E43
![]() HMS E43
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Е43 |
Строитель | Лебединый охотник , Уоллсенд |
Заложен | 22 декабря 1914 г. |
Запущен | 11 ноября 1915 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 февраля 1916 г. |
Судьба | Продан, 3 января 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Е-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 181 фут (55 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 31 |
Вооружение |
|
HMS E43 — британская подводная лодка E-класса, построенная компанией Swan Hunter , Wallsend . Он был заложен 22 декабря 1914 года и вступил в строй 20 февраля 1916 года. 19 января 1917 года E43 столкнулась с E36 у Харвича в Северном море ; Е36 затонула со всеми руками. E43 застрял на буксире к западу от Сент-Агнес-Хед, Корнуолл был продан 3 января 1921 года, но 25 ноября 1921 года .
Дизайн
[ редактировать ]Как и все после E8 британские подводные лодки класса Е , E43 имела водоизмещение 662 длинных тонны (673 т) в надводном положении и 807 длинных тонн (820 т) в подводном положении. Ее общая длина составляла 180 футов (55 м). [ 1 ] и ширина 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м). Он был оснащен двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) и двумя электродвигателями мощностью 420 лошадиных сил (310 кВт). [ 2 ] [ 3 ] Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и скорость в подводном положении 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Британские подводные лодки E-класса имели запас топлива 50 длинных тонн (51 т) дизельного топлива и дальность полета 3255 миль (5238 км; 2829 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ] E43 был способен работать под водой в течение пяти часов при движении со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час).
E43 был вооружен 12-фунтовой 76-мм (3,0 дюйма) пушкой QF , установленной в передней части боевой рубки. У нее было пять 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов : два в носовой части, по одному с каждой стороны на миделе и один в корме; Всего было перевезено 10 торпед. [ 2 ]
Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы мощностью 1 киловатт (1,3 л.с.); на некоторых подводных лодках позже они были модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) путем удаления мидельного торпедного аппарата. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя в эксплуатации некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м). На некоторых подводных лодках были установлены генераторные установки Фессендена . [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]В ее состав входили три офицера и 28 солдат. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Иннес Маккартни; Тони Брайан (20 февраля 2013 г.). Британские подводные лодки Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 11–12. ISBN 978-1-4728-0035-0 .
- ^ Jump up to: а б Акерман, П. (1989). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 годов . 149–150. Морские книги. ISBN 1-904381-05-7 [1]
- ^ «Е-класс» . Подводные лодки Чатема. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: Война под волнами с 1776 года до наших дней . Лондон : ХарперКоллинз . ISBN 978-0-00-710558-8 . OCLC 53783010 .