СМ УБ-37
![]() СМ УБ-45 - подводная лодка, аналогичная УБ-37.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-37 |
Заказал | 22 июля 1915 г. [ 2 ] |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург [ 2 ] |
Расходы | 1 152 000 немецких бумажных марок [ 3 ] |
Номер двора | 261 [ 1 ] |
Запущен | 28 декабря 1915 г. [ 1 ] |
Завершенный | 10 июня 1916 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 17 июня 1916 г. [ 3 ] |
Судьба | Потоплен британским кораблем Q 14 января 1917 г. [ 3 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,69 м (12 футов 1 дюйм) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 2 офицера, 21 мужчина |
Вооружение | |
Примечания | Время погружения 42 секунды |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 10 патрулей |
Победы: |
SM UB-37 — немецкая типа UB II подводная лодка или подводная лодка Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 22 июля 1915 года и спущена на воду 28 декабря 1915 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 17 июня 1916 года как SM UB-37 . [ Примечание 1 ]
Подводная лодка за десять походов потопила 31 корабль. [ 6 ] и сам был потоплен британским кораблем Q HMS Penshurst в Ла-Манше 14 января 1917 года. [ 3 ]
Обломки UB-37 были обнаружены морским археологом Иннес Маккартни в 1999 году.
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UB II , UB-37 имела водоизмещение 274 тонны (270 длинных тонн) в надводном положении и 303 тонны (298 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,90 м (121 фут 1 дюйм), ширину 4,37 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,69 м (12 футов 1 дюйм). Подводная лодка была оснащена двумя Benz шестицилиндровыми дизельными двигателями Siemens-Schuckert общей мощностью 270 л.с. (270 л.с., 200 кВт), двумя электродвигателями мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 9,06 узла (16,78 км/ч; 10,43 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,71 узла (10,57 км/ч; 6,57 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 7030 морских миль (13020 км; 8090 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-37 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной UK L/30 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) палубной пушкой . В ее состав входил двадцать один член экипажа и два офицера, а время погружения составляло 42 секунды. [ 3 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
21 июля 1916 г. | Самсё | ![]() |
388 | Поврежденный |
22 июля 1916 г. | Бамс | ![]() |
308 | затонул |
22 июля 1916 г. | Ида | ![]() |
302 | затонул |
22 июля 1916 г. | Юнона | ![]() |
355 | затонул |
22 июля 1916 г. | Предпочтение | ![]() |
222 | затонул |
22 июля 1916 г. | Слишком | ![]() |
580 | затонул |
9 августа 1916 г. | Даневанг | ![]() |
1,247 | затонул |
11 августа 1916 г. | Руфус | ![]() |
202 | затонул |
13 августа 1916 г. | Вперед | ![]() |
104 | затонул |
13 августа 1916 г. | Наггетс | ![]() |
261 | затонул |
13 августа 1916 г. | Передышка | ![]() |
473 | затонул |
10 сентября 1916 г. | Зеемеув | ![]() |
400 | Захвачен в качестве приза |
23 сентября 1916 г. | Дрезден | ![]() |
807 | затонул |
23 сентября 1916 г. | Жемчуг | ![]() |
613 | затонул |
24 сентября 1916 г. | Океания | ![]() |
60 | затонул |
25 сентября 1916 г. | Африка | ![]() |
1,743 | затонул |
24 октября 1916 г. | Ветка | ![]() |
128 | затонул |
13 ноября 1916 г. | Наши мальчики | ![]() |
63 | затонул |
13 ноября 1916 г. | превосходно | ![]() |
50 | затонул |
28 ноября 1916 г. | Трудолюбие | ![]() |
42 | затонул |
28 ноября 1916 г. | Амфитрита | ![]() |
44 | затонул |
28 ноября 1916 г. | Цепь | ![]() |
36 | затонул |
28 ноября 1916 г. | предусмотрительный | ![]() |
38 | затонул |
28 ноября 1916 г. | Морской жаворонок | ![]() |
42 | затонул |
28 ноября 1916 г. | Рысь | ![]() |
43 | Поврежденный |
30 ноября 1916 г. | Конкорд | ![]() |
51 | затонул |
1 декабря 1916 г. | Эрих Линдё | ![]() |
1,097 | затонул |
4 декабря 1916 г. | Решение | ![]() |
2,615 | затонул |
6 декабря 1916 г. | Хальфдан | ![]() |
1,305 | затонул |
7 декабря 1916 г. | Маргарита Дольфус | ![]() |
1,948 | затонул |
5 января 1917 г. | Этот | ![]() |
573 | затонул |
7 января 1917 г. | Который из | ![]() |
1,142 | затонул |
10 января 1917 г. | Туборг | ![]() |
2,056 | затонул |
14 января 1917 г. | Норма | ![]() |
1,997 | затонул |
14 января 1917 г. | HMS Penshurst | ![]() |
1,191 | Поврежденный |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рёсслер 1979 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б Рёсслер 1979 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гренер 1991 , стр. 23–25.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Ганс Валентинер (Орден Королевского дома Гогенцоллернов)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Пауль Гюнтер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Бендерт 2000 , с. 196.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные УБ 37» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 2 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .
- корабли 1915 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа UB II
- Подводные лодки введены в строй в 1916 году.
- Морские происшествия 1917 года
- Подводные лодки затонули в 1917 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Ла-Манше
- Подводные лодки потеряны со всеми руками