Jump to content

Подводная лодка типа УБ III

УБ-86 выброшено на берег в 1921 году.
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник УБ II
Построен 1916–1918
В комиссии 1917–1935
Планируется 201
Здание 145
Завершенный 96
Отменено 56
Потерянный 37
Общие характеристики
Тип Береговая подводная лодка
Смещение
  • 508–555 т (500–546 длинных тонн ) в надводном положении
  • 629–684 т (619–673 длинных тонны) под водой
Длина
Луч 5,76–5,80 м (18 футов 11 дюймов – 19 футов 0 дюймов)
Черновик 3,67–3,85 м (12 футов 0 дюймов – 12 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
  • 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью 1060–1100 л.с. (780–809 кВт; 1045–1085 л.с.)
  • электродвигатели, 788 л.с. (580 кВт; 777 л.с.)
Движение 2 вала, 2 гребных винта длиной 1,40 м (4 фута 7 дюймов)
Скорость
  • 13,2–13,9 узлов (24,4–25,7 км/ч; 15,2–16,0 миль в час) на поверхности.
  • 7,4–8 узлов (13,7–14,8 км/ч; 8,5–9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 7 120–9 090 миль (13 190–16 830 км; 8 190–10 460 миль) при скорости 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) с поверхностью
  • 50–55 миль (93–102 км; 58–63 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 3 офицера, 31 солдат
Вооружение

Подводная лодка типа UB III класса, — подводная лодка построенная во время Первой мировой войны Императорским флотом Германии .

Лодки UB III несли 10 торпед и обычно были вооружены палубной пушкой калибра 8,8 см (3,5 дюйма) или 10,5 см (4,1 дюйма) . Они имели экипаж из 34 человек и имели дальность плавания 7 120–9 090 морских миль (13 190–16 830 км; 8 190–10 460 миль). С 1916 по 1918 год было построено 96 штук. [1]

Тип UB III был прибрежной подводной лодкой , и будучи погружным торпедным катером, он был менее похож на предшествовавшие ему «ударные» катера типа UB II (то есть торпедоносцы), чем на весьма успешную подводную лодку-минный заградитель типа UC II . UC II заработали свою репутацию, потопив более 1800 судов союзников и нейтральных стран . [2] Немецкие инженеры не упустили шанс расширить потенциал этой способной конструкции, внедрив некоторые ее особенности в новый подводный миноносец.

История обслуживания

[ редактировать ]

UB III присоединились к конфликту в середине 1917 года, после того как Соединенные Штаты объявили войну Германии и ВМС США пополнились рядами их врагов. С введением системы конвоев стало труднее вступать в бой с торговыми судами противника, не будучи замеченным эскортом эсминцев. [3] Тем не менее, UB III с отличием выполнили свои обязанности, потопив до окончания боевых действий 521 корабль общим водоизмещением 1 123 211 брутто-регистровых тонн (GRT) и 7 боевых кораблей, включая линкор HMS Britannia .

Было заказано более 200 катеров UB III. Из них 96 были построены, а 89 приняты в состав Императорского флота Германии. Тридцать семь лодок были потеряны, четыре в результате аварий. [4] Уцелевшие лодки пришлось сдать союзникам в соответствии с требованиями перемирия с Германией , часть этих лодок прослужила до 1935 года. [1]

Наследие

[ редактировать ]

Германии было запрещено приобретать новые подводные силы По Версальскому договору , но немецкие адмиралы не собирались позволять своей стране разучиться строить подводные лодки. Германия начала производить и экспортировать слегка модифицированные версии UB II и UB III. Оттачивая таким образом навыки своих инженеров, они в конце концов приказали построить новую прибрежную подводную лодку. В результате получилась улучшенная конструкция UB-III, в которой были использованы новые, цельносварные конструкции и множество электронных и электромеханических устройств: подводная лодка Типа VII , самая распространенная подводная лодка Кригсмарине . на свет появилась [5]

Список подводных лодок типа УБ III

[ редактировать ]

В состав Имперского флота Германии было введено 96 подводных лодок типа UB III.

  1. ^ Jump up to: а б Гренер 1991 , стр. 25–30.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки в Первой мировой войне» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  3. ^ Гебель, Грег. Первая битва за Атлантику .
  4. ^ Бендерт 2000 , с. 9.
  5. ^ Г. Уильямсон и И. Палмер, Подводные лодки кайзеровского флота , 2002 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Конвея 1906–1921 гг. Все боевые корабли мира
  • Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN  3-8132-0713-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-36120-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68021b56d4fce150028600e30c42fcbe__1719310560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/be/68021b56d4fce150028600e30c42fcbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type UB III submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)