СМ УБ-154
![]() УБ-148 в море, подводная лодка, похожая на УБ-154 .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-154 |
Заказал | 27 июня 1917 г. [ 2 ] |
Строитель | AG Vulcan , Гамбург |
Расходы | 4 301 000 немецких марок |
Номер двора | 119 |
Запущен | 7 октября 1918 г. [ 1 ] |
Завершенный | 14 декабря 1918 г. [ 1 ] |
Судьба | Сдался 9 марта 1919 г., распался. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ III |
Смещение |
|
Длина | 55,52 м (182 фута 2 дюйма) ( о/а ) |
Луч | 5,80 м (19 футов) |
Черновик | 3,85 м (12 футов 8 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 3 офицера, 31 солдат [ 1 ] |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Никаких патрулей |
Победы: | Никто |
СМ УБ-154' [ Примечание 1 ] — немецкая III, подводная лодка типа UB построенная для Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Он так и не был принят в состав Императорского флота Германии, но сдался Франции 9 марта 1919 года в соответствии с требованиями перемирия с Германией и был разбит в Бресте в июле 1921 года. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]SM UB-154 был построен компанией AG Vulcan из Гамбурга и после чуть менее года постройки спущен на воду в Гамбурге 7 октября 1918 года. UB-154 нес 10 торпед и был вооружен палубной пушкой калибра 8,8 см (3,46 дюйма) . УБ-154 мог нести экипаж из трех офицеров и 31 солдата и иметь дальность плавания 7120 морских миль (13190 км; 8190 миль). УБ-154 имел водоизмещение 539 т (530 длинных тонн) в надводном положении и 656 т (646 длинных тонн) в подводном положении. Ее двигатели позволяли ей двигаться со скоростью 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гренер 1991 , стр. 25–30.
- ^ Рёсслер 1979 , с. 61.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .