СМ УБ-144
![]() УБ-148 в море, подводная лодка, похожая на УБ-144 .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-144 |
Заказал | 27 июня 1917 г. [ 2 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен |
Расходы | 4 301 000 немецких марок |
Номер двора | 310 |
Заложен | 14 января 1918 г. [ 3 ] |
Запущен | 5 октября 1918 г. [ 1 ] |
Завершенный | 27 марта 1919 г. [ 1 ] |
Судьба | Сдался 27 марта 1919 г.; продан на металлолом 22 июля 1920 г.; Халк, сброшенный в устье реки Медуэй, 1922 год. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ III |
Смещение |
|
Длина | 55,85 м (183 фута 3 дюйма) ( о/а ) |
Луч | 5,80 м (19 футов) |
Черновик | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 3 офицера, 31 солдат [ 1 ] |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Никаких патрулей |
Победы: | Никто |
UB-144 — немецкая типа UB III, подводная лодка построенная для Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Неполный к концу войны, он был сдан союзникам в Харвиче 27 марта 1919 года, а затем доставлен на верфь Чатема в качестве потенциального объекта для экспериментальных работ, но так и не использовался. [ 4 ] Он был продан компании M. Lynch & Sons 22 июля 1920 года за 2000 фунтов стерлингов и отбуксирован в Рочестер, Кент . После того, как с него удалили все материалы, пригодные для повторного использования, корпус был сброшен на мелководье в устье Медуэя вместе с UB-145 и UB-150 . Останки всех трех - частично разрушенных на месте в 1939–1945 годах, причем один из них сохранился значительно лучше, чем два других - остаются видимыми, но неясно, какой именно обломок. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Он был построен компанией Friedrich Krupp Germaniawerft из Киля и спустя чуть менее года постройки спущен на воду в Киле 5 октября 1918 года. UB-144 должен был нести 10 торпед и быть вооруженным палубной пушкой калибра 10,5 см (4,13 дюйма) . УБ-144 должен был нести экипаж из трех офицеров и 31 солдата и иметь дальность плавания 7280 морских миль (13480 км; 8380 миль). УБ-144 имел водоизмещение 523 т (515 длинных тонн) в надводном положении и 653 т (643 длинных тонны) в подводном положении. Ее двигатели позволили бы ей двигаться со скоростью 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 25–30.
- ^ Рёсслер 1979 , с. 56.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UB 144» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 18, 51, 130. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
- ^ Додсон и Кант, страницы = 100–101.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .