СМ УБ-121
![]() УБ-148 в море, подводная лодка, похожая на УБ-121 .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-121 |
Заказал | 6/8 февраля 1917 г. [ 2 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен |
Расходы | 3 654 000 немецких бумажных марок |
Номер двора | 294 |
Заложен | 12 мая 1917 г. [ 3 ] |
Запущен | 6 января 1918 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1918 г. [ 1 ] |
Судьба | Сдался 20 ноября 1918 г.; потерпел крушение на буксире 15 апреля 1919 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ III |
Смещение |
|
Длина | 55,85 м (183 фута 3 дюйма) ( о/а ) |
Луч | 5,80 м (19 футов) |
Черновик | 3,72 м (12 футов 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 3 офицера, 31 солдат [ 1 ] |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 3 патруля |
Победы: | Никто |
SM UB-121 — немецкая типа UB III подводная лодка Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Он был принят в состав Императорского флота Германии 10 февраля 1918 года как SM UB-121 . [ Примечание 1 ]
UB-121 был сдан союзникам в Харвиче 20 ноября 1918 года в соответствии с требованиями перемирия с Германией . Он был переведен во Францию в 1919 году, но во время буксировки в Брест вместе с U-118 сел на мель в Бирлинг-Гэп 15 апреля 1919 года. 3 мая 1919 года затонувший корабль был продан Британским Адмиралтейством Р. Лонгмейту за 500 фунтов стерлингов. и раскололся на месте, хотя несколько частей остались на месте. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Он был построен на верфи AG Weser из Бремена и спустя чуть меньше года постройки спущен на воду в Бремене 6 января 1918 года. UB-121 был введен в эксплуатацию позже в том же году под командованием Oblt.zS Альбрехта Шмидта. Как и все подводные лодки типа UB III, UB-121 несла 10 торпед и была вооружена палубной пушкой калибра 8,8 см (3,46 дюйма) . УБ-121 имел экипаж из трех офицеров и 31 человека и имел дальность плавания 7280 морских миль (13480 км; 8380 миль). УБ-121 имел водоизмещение 512 т (504 длинных тонны) в надводном положении и 643 т (633 длинных тонны) в подводном положении. Ее двигатели позволяли ей двигаться со скоростью 13,9 узлов (25,7 км/ч; 16,0 миль в час) на поверхности и 7,6 узлов (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 25–30.
- ^ Рёсслер 1979 , с. 55.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UB 121» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Альбрехт Шмидт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 22, 55, 96, 130. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .
50 ° 44'32,42 дюйма с.ш. 0 ° 12'5,69 дюйма в.д. / 50,7423389 ° с.ш. 0,2015806 ° в.д.