СС Мирон
СС Майрон на ходу
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Майрон |
Владелец | Капитан Харрис Бейкер, первоначальный владелец |
Оператор | Компания OW Blodgett Lumber Company |
Порт приписки | Гранд-Хейвен, Мичиган |
Строитель | Компания «Механика Сухого Дока» |
Завершенный | 1888 |
Идентификация | Официальный № 91993 |
Судьба | Основан в 2,4 км к западу от мыса Уайтфиш на озере Верхнее 23 ноября 1919 года, когда ее буксир, шхуна Miztec , пережил шторм. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход, гребной винт , баржа |
Тоннаж | 732 Валовая регистровая вместимость 493,7 Чистая регистровая вместимость |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 32,5 футов (9,9 м) |
Глубина | 13 футов (4,0 м) |
Установленная мощность | пар |
Движение | Винт |
Экипаж | 18 |
Примечания | 17 жизней потеряно, капитан спасен |
SS Myron был деревянным пароходом, построенным в 1888 году. Свою 31-летнюю карьеру она проработала лесорубом , буксируя баржи-шхуны на Великих озерах . Она затонула в 1919 году во время на озере Верхнее ноябрьского шторма . Все 17 членов экипажа погибли, но капитан выжил. Его нашли дрейфующим на обломках возле острова Парижский . Ее буксир «Мизтек » выжил. Майрон бросил вызов поговорке о том, что озеро Верхнее «редко сдает мертвых», когда все 17 членов экипажа были найдены замерзшими насмерть в спасательных жилетах . Местные жители вырубили Уайтфиш залива изо льда восемь матросов Майрона на берегу и похоронили их на кладбище Мишн-Хилл в городке Бэй-Миллс, штат Мичиган .
Майрон , Руль паровой свисток и многие другие артефакты были незаконно вывезены с места ее крушения в 1980-х годах членами Исторического общества кораблекрушений Великих озер . Ее артефакты теперь являются собственностью штата Мичиган и выставлены во временное пользование Музею кораблекрушения Великих озер. Обломки «Майрона» охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .
История
[ редактировать ]Деревянный пароход Myron длиной 186 футов (57 м) был построен как лесоруб в 1888 году в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . Первоначально ее назвали Марком Хопкинсом в честь сына капитана Харриса Бейкера, первого из ряда владельцев. ее имя было изменено на Мирон . В 1902 году [ 1 ]
Майрон За свою 31-летнюю карьеру на Великих озерах пережила несколько серьезных неудач и перестроек. Он был потоплен Вандербильтом 27 сентября 1895 года в Хей-Лейк, недалеко от Су-Сент. Мари, Мичиган . Она была поднята 19 октября 1895 года и перестроена в Марин-Сити, штат Мичиган, в 1896 году. Она была освобождена после того, как выбежала на берег Лонг-Пойнт на озере Эри в 1901 году. В 1903–1904 годах она была снова перестроена в Бэй-Сити, штат Мичиган . [ 2 ]
Майрон совершала в среднем 12 поездок в год. В конце карьеры [ 3 ] и она плавала под флагом OW Blodgett Lumber Company , считающейся последней из крупных лесозаготовительных компаний на Великих озерах. [ 4 ] Будучи лесорубом, Майрон была создана для того, чтобы буксировать одну или две баржи и нести собственный груз на палубе, чтобы оплатить дорогу. Она буксировала большие старые переоборудованные шхуны, лишенные мачт и ходовой части, для перевозки крупных грузов. [ 5 ] Баржа-шхуна « » затонула последней из Майрона Мизтек многих спутников . [ 2 ] [ 6 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Майрон покинул Мунисинг, штат Мичиган, на озере Верхнее, направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк, незадолго до рассвета 22 ноября 1919 года, буксируя Мизтека . Оба судна были завалены древесиной. находился экипаж из 18 человек На борту «Мирона» 7 человек , а на борту «Мизтека» — . [ 6 ] [ 7 ]
обрушился сильный ноябрьский шторм Через два часа после отъезда из Мунисинга на Майрон и Мицтек : северо-западный ветер дул со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), быстро падала температура и выпал сильный снегопад. [ 6 ] [ 8 ] Когда волнение моря раздвинуло деревянные швы на старом Мироне , ее насосы не смогли справиться с водой под палубой. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обледенение Майрона изменило ее центр тяжести и сделало ее неустойчивой в сильном волнении. [ 10 ] Ее двигатель мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт) не мог справиться с скоплением воды и льда, пока она не снизилась до скорости от 3 до 4 узлов (от 6 до 7 км / ч; от 3 до 5 миль в час). Капитан Уолтер Нил из Майрона решил высадить Мицтека возле мыса Вермилион, прежде чем он попытается пробиться к убежищу в заливе Уайтфиш . [ 9 ] Потерпевший крушение «Мицтек» бросил якоря, направил нос к морю и пережил шторм. [ 7 ]
Когда более крупный стальной пароход «Адриатик» наткнулся на борющегося Майрона , он бежал рядом с Майроном и обеспечивал укрытие от разбивающихся волн в долгой битве за залив Уайтфиш. Дозорный на спасательной станции «Вермилион» поднял тревогу, когда заметил трудящегося Майрона, которого преследовала Адриатика . Капитан Макгоу и его команда «Вермилион» спустили на воду свою моторную лодку для серфинга в бушующем прибое и последовали за Майроном . [ 9 ] [ 11 ]
Майрон подошел к мысу Уайтфиш на расстояние 1,5 миль (2,4 км), когда поднявшаяся вода под палубой потушила пожар в ее котле. Она соскользнула в смертоносное корыто и погрузилась на дно озера Верхнее за 4 минуты. Хотя ее команда спустила на воду две спасательные шлюпки , они оказались в ловушке окружающего моря, кипящего обломками и древесиной. Майрона Рулевая рубка взорвалась . , когда она затонула вместе с капитаном Нилом внутри Он вылез из окна и вцепился в крышу. [ 6 ] [ 9 ] [ 12 ]
Спасательные работы
[ редактировать ]Адриатик оставался с Майроном до конца и дважды пытался прорваться сквозь массу обломков, чтобы спасти потерпевших кораблекрушение , но был вынужден оторваться, чтобы не затонуть, после касания дна в обеих попытках спасения. [ 9 ] [ 13 ]
Капитан Лоуренс с корабля HP длиной 520 футов (158 м) Макинтош решил попытаться спасти Майрона после того , команду Adriatic как стал свидетелем неудачных попыток . Он заставил свой стальной пароход пройти через поле обломков достаточно близко, чтобы бросить веревки Майрона команде , но они настолько оцепенели от холодной температуры, что не могли ухватиться за веревки замерзшими руками. Капитану Лоуренсу пришлось отойти в сторону открытой воды, чтобы избежать разрушения HP McIntosh горными волнами на мелководье. [ 9 ] [ 13 ]
Спасательная команда «Вермилион» прибыла на место крушения после безумного путешествия, но им не удалось добраться до экипажа Майрона членов , не разбив их маленькую лодку о массу плавающего леса. Капитан Макгоу рассчитал, что спасательные шлюпки выжившего будут унесены в залив Уайтфиш, поэтому он обогнул мыс Уайтфиш и прошел 20 миль (32 км) в кромешной тьме и сильном волнении до острова Парижский, но ничего не нашел. Хранитель маяка Роберт Карлсон сообщил, что измученная команда «Вермилион» прибыла в док Уайтфиш-Пойнт, изрезанная и истекающая кровью от ударов, которые они пережили в сильном море. [ 6 ] [ 14 ]
Через двадцать часов после того, как Майрон затонул , капитан Джордон с парохода WC Franz поднимался из шлюзов Су и искал выживших, когда увидел тело, движущееся по обломкам возле острова Парижский. Капитан Джордон спустил на воду спасательную шлюпку и спас полуживого капитана Нила с крыши рубки Майрона рулевой . Одежда капитана Нила примерзла к телу, а руки настолько опухли, что не было видно двух колец на пальцах, но он выжил. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Спасение капитана Нила дало надежду, что остальные жители Майрона выжили. береговой охраны США Преследователь подводных лодок номер 438 покинул Су-Сент. Мари с двойной командой искала выживших, но безуспешно. Через три дня после затопления газета в Кингстоне, Онтарио, процитировала пословицу озера Верхнее, в которой говорилось: «… мало надежды, однако, что тела Майронов будут выброшены на берег, если только они не будут привязаны к обломкам, поскольку холодные воды озера не позволяют образование газов, и, как утверждается, тела редко поднимаются на поверхность. Традиционно «озеро Верхнее редко оставляет своих мертвецов». [ 17 ]
Все 17 членов экипажа «Майрона» утонули или замерзли в заливе Уайтфиш. [ 6 ] Все были обнаружены в спасательных жилетах и покрыты льдом. [ 13 ] Буксир , принадлежавший Фрэнку Уэстону, обнаружил лодку с замерзшими членами экипажа в заливе Уайтфиш через несколько дней после затопления. [ 6 ] Некоторые члены экипажа застыли в гротескных формах, которые пришлось оттаивать рядом с ревущим огнем на Су-Сент. Похоронное бюро Марии. [ 13 ] Тела пяти членов экипажа были найдены во льду возле мыса Уайтфиш в ноябре 1919 года, но дальнейшие поиски пропавшего экипажа были затруднены из-за сильного снегопада и мокрого снега. [ 18 ] Следующей весной местные жители обнаружили восемь тел членов команды Майрона , замороженных во льду недалеко от Солт-Пойнт в заливе Уайтфиш. [ 6 ] Дэйв Пэрриш и Джей Джонстон вырубили моряков изо льда, а Саймон Джонстон похоронил их в грубых ящиках, сделанных на мельнице Эванса. Моряки отдыхают на покрытом соснами кладбище Мишн-Хилл в городке Бэй-Миллс, штат Мичиган, с видом на мыс Ирокез и залив Уайтфиш. Их могилы огорожены белым забором, к которому прикреплена вывеска «Матросы парохода Мирон ». [ 6 ]
Большую кормовую часть «Майрона» выбросило на берег на канадской стороне залива Уайтфиш. [ 6 ] [ 19 ] Весь лес на двух судах был потерян. Майрон перенес 700 000 досок футов (1700 м). 3 ) пиломатериалов и Miztec перевезли 1 050 000 досок футов (2500 м 3 ) из пиломатериалов. [ 6 ] Древесину выбрасывало на берег в течение нескольких дней к западу от мыса Уайтфиш и в заливе Уайтфиш, и этого количества древесины хватило, чтобы построить два небольших городка. [ 6 ] [ 20 ] 31-летнего Майрона оценили в 45 тысяч долларов. [ 6 ] [ 15 ]
Уголовные обвинения
[ редактировать ]В интервью прессе капитан Майрона Нил выдвинул уголовные обвинения против капитанов « Адриатики» и Г. П. Макинтоша , что повлекло за собой многомесячное расследование, проводимое морскими инспекторами США. [ 15 ] [ 21 ] На специальном слушании Службы инспекции пароходов капитан Нил заявил:
Я цеплялся за крышу рулевой рубки, когда « Макинтош» окликнул меня вскоре после того, как « Майрон» упал подо мной. « Макинтош » подошел ко мне на расстоянии не более 16 футов (4,9 м). Хотя были сумерки, корабль был так близко, что мне без труда удалось разобрать его имя. Я поговорил с капитаном и ожидал, что он поднимет ял и подберет меня. Он не сделал этого и не пытался каким-либо образом мне помочь. — Я пришлю за вами лодку, — крикнул капитан «Макинтоша » . И он отстранился. С тех пор я никогда его не видел и никогда не хочу видеть у великого хоки-поки. [ 21 ]
лишила лицензий капитанов « Адриатики» и HP McIntosh Служба инспекции пароходов пожизненно . Морское сообщество сочло этот приговор вопиющей несправедливостью по отношению к капитанам, которые рисковали своей жизнью, своими командами и судами, пытаясь спасти Майрона на коварном мелководье у мыса Уайтфиш. Вполне вероятно, что приговор был отменен, но доступных записей, подтверждающих это, нет. [ 15 ] [ 21 ]
История крушения
[ редактировать ]Джон Стил и Том Фарнквист (исполнительный директор Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS)) обнаружили Майрона затонувший корабль в 1972 году на глубине от 45 до 50 футов (14–15 м), примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Уайтфиша. Точка, в 46 ° 48,463' с.ш. 85 ° 01,646' з.д. / 46,807717 ° с.ш. 85,027433 ° з.д. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Стил и Фарнквист спасли якорь у Майрона и подарили его лагерю в долине кораблей-музеев в Су-Сент. Мари, Мичиган. [ 6 ] [ 24 ] GLSHS позже точно идентифицировал место крушения в 1982 году, когда они спасли плиту строителя и другие артефакты от Майрона для демонстрации в Музее кораблекрушения Великих озер в Уайтфиш-Пойнт. [ 23 ] Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленных штатом пойм, включая артефакты из Майрона . [ 25 ] Согласно мировому соглашению с GLSHS, топор, блок с двумя шкивами, таблички, клапан, руль, паровой свисток, крюк для дров, рожковые ключи, суповая миска, масленка и блок-шкив от Майрона теперь являются собственностью Майрона. собственность штата Мичиган. Майрона Артефакты переданы в аренду GLSHS для показа в Музее кораблекрушения Великих озер.
Останки Майрона среди разрушены прибоем и льдом, но это популярное место аквалангистов . [ 6 ] [ 21 ] [ 24 ] Ее нос стоит вертикально и задрапирован якорными цепями. большой брашпиль Рядом с носом корабля находится . Котел и двигатель расположены по левому борту, металлический кабестан на корме, большая часть средней части разрушена, киль почти заглублен, а огромный четырехлопастной гребной винт стоит вертикально. [ 24 ] [ 26 ]
Майрона Место крушения охраняется для будущих поколений аквалангистов подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея. Ожидается, что дайверы, посещающие места затонувших кораблей, будут соблюдать законы об их сохранении, «делать только фотографии и оставлять только пузыри». [ 27 ] Дайвер из Великих озер Харрингтон предупреждает, что «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. Мизтек затонула в 1921 году и остановилась рядом со своим давним спутником Майроном , чтобы быть вместе навсегда. [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ База данных судов Национального морского заповедника Тандер-Бей.
- ^ Перейти обратно: а б База данных судов Национального морского заповедника Тандер-Бей.
- ^ Стоунхаус, с. 30.
- ^ Олешевский, с. 175.
- ^ Бойер, стр. 139–140.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Герред, с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Стоунхаус, с. 174.
- ^ Перейти обратно: а б Коль, с. 428.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, с. 163.
- ^ Бойер, стр. 140–141.
- ^ Стоунхаус, с. 175.
- ^ Стоунхаус, стр. 175–176.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стоунхаус, с. 176.
- ^ Вольф, с. 163
- ^ Перейти обратно: а б с д Вольф, с. 164.
- ^ Олешевский, с. 172.
- ^ Коль, с. 430.
- ^ Штатный автор
- ^ Коль, с. 429.
- ^ Бойер, стр. 143–144.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стоунхаус, с. 177.
- ^ Харрингтон, с. 327.
- ^ Перейти обратно: а б Шумбаргер, с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Коль, с. 432.
- ^ Стори, с. А1.
- ^ Харрингтон, с. 328.
- ^ Департамент качества окружающей среды Мичигана
- ^ Харрингтон, стр. 321–322.
- ^ Вольф, с. 170.
Ссылки
[ редактировать ]- Бойер, Дуайт (1996). Великие истории Великих озер: захватывающие рассказы о трагедиях, юморе и героизме . Кливленд, Огайо: ISBN Freshwater Press, Inc. 0-912514-49-3 .
- Герред, Дженис (зима 1981 г.). «Шторм 1919 года потопил Майрон». Ежеквартальный журнал о кораблекрушении Великих озер . 1 (3). Историческое общество кораблекрушения Великих озер: 7.
- Харрингтон, Стив (1996) [1990]. Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc. ISBN 0-9624629-8-5 .
- Коль, Крис (1998). 100 лучших кораблекрушений Великих озер, том II . Западный Чикаго, Иллинойс: ISBN Seawolf Communications, Inc. 0-9681437-3-3 .
- Департамент качества окружающей среды штата Мичиган . «Мичиганские кораблекрушения» . Проверено 21 апреля 2008 г.
- Олешевски, Вес (1997). Тайны и истории: Кораблекрушения Великих озер . Маркетт, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN 0-932212-92-1 .
- Шамбаргер, Гэри (1982). «Обнаружено крушение». Ежеквартальный журнал о кораблекрушении Великих озер . 2 (2). Историческое общество кораблекрушения Великих озер: 7.
- «Подобраны жертвы Майронской катастрофы» . Айронвуд Дейли Глобус . Проверено 12 января 2012 г.
- Стоунхаус, Фредерик (1973). Берег затонувшего корабля озера Верхнее: морские происшествия от мыса Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN 0-932212-43-3 .
- Стоунхаус, Фредерик (1973). Великие кораблекрушения Великих озер: Каталог кораблекрушений озера Верхнее . Хэнкок, Мичиган: Книжный концерн, принтер. LCCN 73-75623 .
- Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган: Ал.
- Национальный морской заповедник Тандер-Бей (2007 г.). «База данных судов - Марк Хопкинс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 29 августа 2009 г.
- Вольф, Юлиус (1990) [1979]. Кораблекрушения озера Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Inc. ISBN 0-932212-18-8 .