Jump to content

СС Мирон

СС Майрон на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Майрон
Владелец Капитан Харрис Бейкер, первоначальный владелец
Оператор Компания OW Blodgett Lumber Company
Порт приписки Гранд-Хейвен, Мичиган
Строитель Компания «Механика Сухого Дока»
Завершенный 1888
Идентификация Официальный № 91993
Судьба Основан в 2,4 км к западу от мыса Уайтфиш на озере Верхнее 23 ноября 1919 года, когда ее буксир, шхуна Miztec , пережил шторм.
Общие характеристики
Тип Пароход, гребной винт , баржа
Тоннаж 732 Валовая регистровая вместимость 493,7 Чистая регистровая вместимость
Длина 186 футов (57 м)
Луч 32,5 футов (9,9 м)
Глубина 13 футов (4,0 м)
Установленная мощность пар
Движение Винт
Экипаж 18
Примечания 17 жизней потеряно, капитан спасен

SS Myron был деревянным пароходом, построенным в 1888 году. Свою 31-летнюю карьеру она проработала лесорубом , буксируя баржи-шхуны на Великих озерах . Она затонула в 1919 году во время на озере Верхнее ноябрьского шторма . Все 17 членов экипажа погибли, но капитан выжил. Его нашли дрейфующим на обломках возле острова Парижский . Ее буксир «Мизтек » выжил. Майрон бросил вызов поговорке о том, что озеро Верхнее «редко сдает мертвых», когда все 17 членов экипажа были найдены замерзшими насмерть в спасательных жилетах . Местные жители вырубили Уайтфиш залива изо льда восемь матросов Майрона на берегу и похоронили их на кладбище Мишн-Хилл в городке Бэй-Миллс, штат Мичиган .

Майрон , Руль паровой свисток и многие другие артефакты были незаконно вывезены с места ее крушения в 1980-х годах членами Исторического общества кораблекрушений Великих озер . Ее артефакты теперь являются собственностью штата Мичиган и выставлены во временное пользование Музею кораблекрушения Великих озер. Обломки «Майрона» охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Деревянный пароход Myron длиной 186 футов (57 м) был построен как лесоруб в 1888 году в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . Первоначально ее назвали Марком Хопкинсом в честь сына капитана Харриса Бейкера, первого из ряда владельцев. ее имя было изменено на Мирон . В 1902 году [ 1 ]

Майрон За свою 31-летнюю карьеру на Великих озерах пережила несколько серьезных неудач и перестроек. Он был потоплен Вандербильтом 27 сентября 1895 года в Хей-Лейк, недалеко от Су-Сент. Мари, Мичиган . Она была поднята 19 октября 1895 года и перестроена в Марин-Сити, штат Мичиган, в 1896 году. Она была освобождена после того, как выбежала на берег Лонг-Пойнт на озере Эри в 1901 году. В 1903–1904 годах она была снова перестроена в Бэй-Сити, штат Мичиган . [ 2 ]

Майрон совершала в среднем 12 поездок в год. В конце карьеры [ 3 ] и она плавала под флагом OW Blodgett Lumber Company , считающейся последней из крупных лесозаготовительных компаний на Великих озерах. [ 4 ] Будучи лесорубом, Майрон была создана для того, чтобы буксировать одну или две баржи и нести собственный груз на палубе, чтобы оплатить дорогу. Она буксировала большие старые переоборудованные шхуны, лишенные мачт и ходовой части, для перевозки крупных грузов. [ 5 ] Баржа-шхуна « » затонула последней из Майрона Мизтек многих спутников . [ 2 ] [ 6 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Майрон покинул Мунисинг, штат Мичиган, на озере Верхнее, направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк, незадолго до рассвета 22 ноября 1919 года, буксируя Мизтека . Оба судна были завалены древесиной. находился экипаж из 18 человек На борту «Мирона» 7 человек , а на борту «Мизтека» — . [ 6 ] [ 7 ]

обрушился сильный ноябрьский шторм Через два часа после отъезда из Мунисинга на Майрон и Мицтек : северо-западный ветер дул со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), быстро падала температура и выпал сильный снегопад. [ 6 ] [ 8 ] Когда волнение моря раздвинуло деревянные швы на старом Мироне , ее насосы не смогли справиться с водой под палубой. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обледенение Майрона изменило ее центр тяжести и сделало ее неустойчивой в сильном волнении. [ 10 ] Ее двигатель мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт) не мог справиться с скоплением воды и льда, пока она не снизилась до скорости от 3 до 4 узлов (от 6 до 7 км / ч; от 3 до 5 миль в час). Капитан Уолтер Нил из Майрона решил высадить Мицтека возле мыса Вермилион, прежде чем он попытается пробиться к убежищу в заливе Уайтфиш . [ 9 ] Потерпевший крушение «Мицтек» бросил якоря, направил нос к морю и пережил шторм. [ 7 ]

Когда более крупный стальной пароход «Адриатик» наткнулся на борющегося Майрона , он бежал рядом с Майроном и обеспечивал укрытие от разбивающихся волн в долгой битве за залив Уайтфиш. Дозорный на спасательной станции «Вермилион» поднял тревогу, когда заметил трудящегося Майрона, которого преследовала Адриатика . Капитан Макгоу и его команда «Вермилион» спустили на воду свою моторную лодку для серфинга в бушующем прибое и последовали за Майроном . [ 9 ] [ 11 ]

Майрон подошел к мысу Уайтфиш на расстояние 1,5 миль (2,4 км), когда поднявшаяся вода под палубой потушила пожар в ее котле. Она соскользнула в смертоносное корыто и погрузилась на дно озера Верхнее за 4 минуты. Хотя ее команда спустила на воду две спасательные шлюпки , они оказались в ловушке окружающего моря, кипящего обломками и древесиной. Майрона Рулевая рубка взорвалась . , когда она затонула вместе с капитаном Нилом внутри Он вылез из окна и вцепился в крышу. [ 6 ] [ 9 ] [ 12 ]

Спасательные работы

[ редактировать ]
Могила моряков SS Myron на кладбище Мишн-Хилл

Адриатик оставался с Майроном до конца и дважды пытался прорваться сквозь массу обломков, чтобы спасти потерпевших кораблекрушение , но был вынужден оторваться, чтобы не затонуть, после касания дна в обеих попытках спасения. [ 9 ] [ 13 ]

Капитан Лоуренс с корабля HP длиной 520 футов (158 м) Макинтош решил попытаться спасти Майрона после того , команду Adriatic как стал свидетелем неудачных попыток . Он заставил свой стальной пароход пройти через поле обломков достаточно близко, чтобы бросить веревки Майрона команде , но они настолько оцепенели от холодной температуры, что не могли ухватиться за веревки замерзшими руками. Капитану Лоуренсу пришлось отойти в сторону открытой воды, чтобы избежать разрушения HP McIntosh горными волнами на мелководье. [ 9 ] [ 13 ]

Спасательная команда «Вермилион» прибыла на место крушения после безумного путешествия, но им не удалось добраться до экипажа Майрона членов , не разбив их маленькую лодку о массу плавающего леса. Капитан Макгоу рассчитал, что спасательные шлюпки выжившего будут унесены в залив Уайтфиш, поэтому он обогнул мыс Уайтфиш и прошел 20 миль (32 км) в кромешной тьме и сильном волнении до острова Парижский, но ничего не нашел. Хранитель маяка Роберт Карлсон сообщил, что измученная команда «Вермилион» прибыла в док Уайтфиш-Пойнт, изрезанная и истекающая кровью от ударов, которые они пережили в сильном море. [ 6 ] [ 14 ]

Через двадцать часов после того, как Майрон затонул , капитан Джордон с парохода WC Franz поднимался из шлюзов Су и искал выживших, когда увидел тело, движущееся по обломкам возле острова Парижский. Капитан Джордон спустил на воду спасательную шлюпку и спас полуживого капитана Нила с крыши рубки Майрона рулевой . Одежда капитана Нила примерзла к телу, а руки настолько опухли, что не было видно двух колец на пальцах, но он выжил. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]

Спасение капитана Нила дало надежду, что остальные жители Майрона выжили. береговой охраны США Преследователь подводных лодок номер 438 покинул Су-Сент. Мари с двойной командой искала выживших, но безуспешно. Через три дня после затопления газета в Кингстоне, Онтарио, процитировала пословицу озера Верхнее, в которой говорилось: «… мало надежды, однако, что тела Майронов будут выброшены на берег, если только они не будут привязаны к обломкам, поскольку холодные воды озера не позволяют образование газов, и, как утверждается, тела редко поднимаются на поверхность. Традиционно «озеро Верхнее редко оставляет своих мертвецов». [ 17 ]

Все 17 членов экипажа «Майрона» утонули или замерзли в заливе Уайтфиш. [ 6 ] Все были обнаружены в спасательных жилетах и ​​покрыты льдом. [ 13 ] Буксир , принадлежавший Фрэнку Уэстону, обнаружил лодку с замерзшими членами экипажа в заливе Уайтфиш через несколько дней после затопления. [ 6 ] Некоторые члены экипажа застыли в гротескных формах, которые пришлось оттаивать рядом с ревущим огнем на Су-Сент. Похоронное бюро Марии. [ 13 ] Тела пяти членов экипажа были найдены во льду возле мыса Уайтфиш в ноябре 1919 года, но дальнейшие поиски пропавшего экипажа были затруднены из-за сильного снегопада и мокрого снега. [ 18 ] Следующей весной местные жители обнаружили восемь тел членов команды Майрона , замороженных во льду недалеко от Солт-Пойнт в заливе Уайтфиш. [ 6 ] Дэйв Пэрриш и Джей Джонстон вырубили моряков изо льда, а Саймон Джонстон похоронил их в грубых ящиках, сделанных на мельнице Эванса. Моряки отдыхают на покрытом соснами кладбище Мишн-Хилл в городке Бэй-Миллс, штат Мичиган, с видом на мыс Ирокез и залив Уайтфиш. Их могилы огорожены белым забором, к которому прикреплена вывеска «Матросы парохода Мирон ». [ 6 ]

Большую кормовую часть «Майрона» выбросило на берег на канадской стороне залива Уайтфиш. [ 6 ] [ 19 ] Весь лес на двух судах был потерян. Майрон перенес 700 000 досок футов (1700 м). 3 ) пиломатериалов и Miztec перевезли 1 050 000 досок футов (2500 м 3 ) из пиломатериалов. [ 6 ] Древесину выбрасывало на берег в течение нескольких дней к западу от мыса Уайтфиш и в заливе Уайтфиш, и этого количества древесины хватило, чтобы построить два небольших городка. [ 6 ] [ 20 ] 31-летнего Майрона оценили в 45 тысяч долларов. [ 6 ] [ 15 ]

Уголовные обвинения

[ редактировать ]

В интервью прессе капитан Майрона Нил выдвинул уголовные обвинения против капитанов « Адриатики» и Г. П. Макинтоша , что повлекло за собой многомесячное расследование, проводимое морскими инспекторами США. [ 15 ] [ 21 ] На специальном слушании Службы инспекции пароходов капитан Нил заявил:

Я цеплялся за крышу рулевой рубки, когда « Макинтош» окликнул меня вскоре после того, как « Майрон» упал подо мной. « Макинтош » подошел ко мне на расстоянии не более 16 футов (4,9 м). Хотя были сумерки, корабль был так близко, что мне без труда удалось разобрать его имя. Я поговорил с капитаном и ожидал, что он поднимет ял и подберет меня. Он не сделал этого и не пытался каким-либо образом мне помочь. — Я пришлю за вами лодку, — крикнул капитан «Макинтоша » . И он отстранился. С тех пор я никогда его не видел и никогда не хочу видеть у великого хоки-поки. [ 21 ]

лишила лицензий капитанов « Адриатики» и HP McIntosh Служба инспекции пароходов пожизненно . Морское сообщество сочло этот приговор вопиющей несправедливостью по отношению к капитанам, которые рисковали своей жизнью, своими командами и судами, пытаясь спасти Майрона на коварном мелководье у мыса Уайтфиш. Вполне вероятно, что приговор был отменен, но доступных записей, подтверждающих это, нет. [ 15 ] [ 21 ]

История крушения

[ редактировать ]

Джон Стил и Том Фарнквист (исполнительный директор Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS)) обнаружили Майрона затонувший корабль в 1972 году на глубине от 45 до 50 футов (14–15 м), примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Уайтфиша. Точка, в 46 ° 48,463' с.ш. 85 ° 01,646' з.д.  /  46,807717 ° с.ш. 85,027433 ° з.д.  / 46,807717; -85.027433 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Стил и Фарнквист спасли якорь у Майрона и подарили его лагерю в долине кораблей-музеев в Су-Сент. Мари, Мичиган. [ 6 ] [ 24 ] GLSHS позже точно идентифицировал место крушения в 1982 году, когда они спасли плиту строителя и другие артефакты от Майрона для демонстрации в Музее кораблекрушения Великих озер в Уайтфиш-Пойнт. [ 23 ] Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленных штатом пойм, включая артефакты из Майрона . [ 25 ] Согласно мировому соглашению с GLSHS, топор, блок с двумя шкивами, таблички, клапан, руль, паровой свисток, крюк для дров, рожковые ключи, суповая миска, масленка и блок-шкив от Майрона теперь являются собственностью Майрона. собственность штата Мичиган. Майрона Артефакты переданы в аренду GLSHS для показа в Музее кораблекрушения Великих озер.

Останки Майрона среди разрушены прибоем и льдом, но это популярное место аквалангистов . [ 6 ] [ 21 ] [ 24 ] Ее нос стоит вертикально и задрапирован якорными цепями. большой брашпиль Рядом с носом корабля находится . Котел и двигатель расположены по левому борту, металлический кабестан на корме, большая часть средней части разрушена, киль почти заглублен, а огромный четырехлопастной гребной винт стоит вертикально. [ 24 ] [ 26 ]

Майрона Место крушения охраняется для будущих поколений аквалангистов подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея. Ожидается, что дайверы, посещающие места затонувших кораблей, будут соблюдать законы об их сохранении, «делать только фотографии и оставлять только пузыри». [ 27 ] Дайвер из Великих озер Харрингтон предупреждает, что «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. Мизтек затонула в 1921 году и остановилась рядом со своим давним спутником Майроном , чтобы быть вместе навсегда. [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ База данных судов Национального морского заповедника Тандер-Бей.
  2. ^ Перейти обратно: а б База данных судов Национального морского заповедника Тандер-Бей.
  3. ^ Стоунхаус, с. 30.
  4. ^ Олешевский, с. 175.
  5. ^ Бойер, стр. 139–140.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Герред, с. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стоунхаус, с. 174.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коль, с. 428.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, с. 163.
  10. ^ Бойер, стр. 140–141.
  11. ^ Стоунхаус, с. 175.
  12. ^ Стоунхаус, стр. 175–176.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Стоунхаус, с. 176.
  14. ^ Вольф, с. 163
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Вольф, с. 164.
  16. ^ Олешевский, с. 172.
  17. ^ Коль, с. 430.
  18. ^ Штатный автор
  19. ^ Коль, с. 429.
  20. ^ Бойер, стр. 143–144.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Стоунхаус, с. 177.
  22. ^ Харрингтон, с. 327.
  23. ^ Перейти обратно: а б Шумбаргер, с. 7.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Коль, с. 432.
  25. ^ Стори, с. А1.
  26. ^ Харрингтон, с. 328.
  27. ^ Департамент качества окружающей среды Мичигана
  28. ^ Харрингтон, стр. 321–322.
  29. ^ Вольф, с. 170.
  • Бойер, Дуайт (1996). Великие истории Великих озер: захватывающие рассказы о трагедиях, юморе и героизме . Кливленд, Огайо: ISBN Freshwater Press, Inc.  0-912514-49-3 .
  • Герред, Дженис (зима 1981 г.). «Шторм 1919 года потопил Майрон». Ежеквартальный журнал о кораблекрушении Великих озер . 1 (3). Историческое общество кораблекрушения Великих озер: 7.
  • Харрингтон, Стив (1996) [1990]. Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc. ISBN  0-9624629-8-5 .
  • Коль, Крис (1998). 100 лучших кораблекрушений Великих озер, том II . Западный Чикаго, Иллинойс: ISBN Seawolf Communications, Inc.  0-9681437-3-3 .
  • Департамент качества окружающей среды штата Мичиган . «Мичиганские кораблекрушения» . Проверено 21 апреля 2008 г.
  • Олешевски, Вес (1997). Тайны и истории: Кораблекрушения Великих озер . Маркетт, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN  0-932212-92-1 .
  • Шамбаргер, Гэри (1982). «Обнаружено крушение». Ежеквартальный журнал о кораблекрушении Великих озер . 2 (2). Историческое общество кораблекрушения Великих озер: 7.
  • «Подобраны жертвы Майронской катастрофы» . Айронвуд Дейли Глобус . Проверено 12 января 2012 г.
  • Стоунхаус, Фредерик (1973). Берег затонувшего корабля озера Верхнее: морские происшествия от мыса Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN  0-932212-43-3 .
  • Стоунхаус, Фредерик (1973). Великие кораблекрушения Великих озер: Каталог кораблекрушений озера Верхнее . Хэнкок, Мичиган: Книжный концерн, принтер. LCCN   73-75623 .
  • Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган: Ал.
  • Национальный морской заповедник Тандер-Бей (2007 г.). «База данных судов - Марк Хопкинс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 29 августа 2009 г.
  • Вольф, Юлиус (1990) [1979]. Кораблекрушения озера Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Inc. ISBN   0-932212-18-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 298671f1deba8e31b9df01cfefd24697__1718894040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/97/298671f1deba8e31b9df01cfefd24697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Myron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)