Jump to content

СС Мидленд Сити

Координаты : 44 ° 45'08 "с.ш. 79 ° 51'02" з.д.  /  44,7523 ° с.ш. 79,8505 ° з.д.  / 44,7523; -79,8505

СС Мидленд Сити
SS Midland City в заливе Джорджиан
История
Имя
  • Мод (1871–1895)
  • Америка (1895–1921)
  • Мидленд-Сити (1921–)
Тезка Мод Гилдерслив
Владелец
  • К. Ф. Гилдерслив (1871–1873)
  • В. Никл (1873–1886)
  • Компания St. Lawrence River Steamboats (1886–)
Запущен 16 августа 1871 г.
Спонсор Мод Гилдерслив
Завершенный август 1871 г.
Судьба Заземлен и сожжен как волнорез, 1955 г.
Общая характеристика 1871–1895 гг.
Тип пароход
Тоннаж
  • зарегистрировано 120–133 тонны
  • 293 брт
Длина 114 футов (35 м)
Луч
  • 19 футов (5,8 м) (корпус)
  • 32 фута (9,8 м) (в целом)
Черновик 3 фута (0,91 м)
Глубина 6 футов (1,8 м)
Установленная мощность Паровой двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Движение Боковые колеса длиной 13 футов (4,0 м)
Скорость 13 миль в час (21 км/ч)
Емкость 550 пассажиров
Общая характеристика 1895–1922 гг.
Тоннаж
Длина 153 фута (47 м)
Луч 35 футов (11 м)
Общая характеристика 1922–1933 гг.
Тоннаж 580 ГТ
Общая характеристика 1933–
Тоннаж 580 ГТ
Установленная мощность Дизельный двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт)

SS Midland City изначально был канадским с боковым колесом пароходом , который обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки на Великих озерах с 1871 по 1955 год. Первоначально называвшийся Мод , тогда Америка , он претерпел несколько обширных ремонтов за свою 84-летнюю службу и сменил нескольких владельцев. Корабль намеренно сел на мель и сгорел до ватерлинии в 1955 году недалеко от устья реки Уай в заливе Мидленд. Затонувший корабль по сей день виден над водой, где он служит волнорезом для пристани Уай-Херитэйдж и местной достопримечательности.

Мидленд-Сити изначально был построен как паром под названием Мод (иногда Мод ). Она была собрана в Глазго в Шотландии, разобрана и отправлена ​​через Атлантику по частям, которые были воссоединены в Кингстоне. [ 1 ] Это оригинальное судно имело длину 114 футов (35 м), ширину 19 футов (5,8 м) и глубину трюма 6 футов (1,8 м). [ 2 ] набрав около 3 футов (0,91 м) воды. Ее боковые гребные колеса и двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт). [ 3 ] дал первоначальному кораблю максимальную скорость, оцениваемую в 13 миль в час (21 км/ч). Ее тоннаж по разным оценкам составлял от 120 до 133 тонн рег. (293 тонны брутто). Судно было построено с деревянным корпусом, армированным сталью, на железной раме. Ее вместимость указана как 550 пассажиров. [ 2 ]

Построенный Гилдерсливс (семья судостроителей и политическая династия) и завершенный в августе 1871 года, Мод изначально предназначался для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок между Пиктоном и Бельвиллем, Онтарио, под командованием капитана У. Свейлса. [ 4 ] Ее оценили в 20 000 долларов и продали У. Никлу, эсквайру. из Кингстона в январе 1873 года. [ 5 ] Согласно отчету со дня его спуска на воду, и Свейлс, и Никл (или Никол) участвовали в строительстве корабля. [ 6 ]

В 1886 году судно было продано компании St. Lawrence River Steamboats Co. из Кингстона. [ 2 ] В 1895 году он был переоборудован и увеличен, теперь его длина составляет 153 фута, ширина 35 футов, а водоизмещение составляет 266 тонн (521 тонна брутто). Переименованный в «Америку» , он в течение многих лет обеспечивал пассажирские перевозки на озере Онтарио, прежде чем был снова переоборудован в 1921 году и еще раз в 1933 году.

Туристическая компания Джорджиан Бэй

[ редактировать ]

После закрытия навигационного сезона 1920 года компания Northern Navigation Company объявила, что намерена прекратить пароходное сообщение между Мидлендом и Парри-Саундом , оставив бизнесменам Мидленда поиск замены популярному маршруту экскурсионного парохода. Для обслуживания туристических потоков в южном районе залива Джорджиан были организованы Туристическая компания Джорджиан-Бэй и Навигационная компания Хани-Харбор. Первоначальное намерение компании заключалось в том, чтобы корабль, способный перевозить 400 пассажиров, ежедневно покидал Мидленд по прибытии нового поезда GTR, следовал в Сан-Суси и возвращался в Мидленд на следующий день, соединяясь с поездом. Компания Grand Trunk Railway присоединилась к этому плану. Для перевозки пассажиров между островами Хани-Харбор требовался второй пароход. [ 7 ]

Мидленд Сити

[ редактировать ]
Пришвартован в бухте Го-Хоум, 1938 год.

Америка была переименована в SS Midland City в 1921 году, до перестройки 1922 года в Кингстоне, в результате которой ее вес увеличился до 580 тонн брутто. [ 2 ] Среди изменений, внесенных в ходе ремонта, была установка отсека для перевозки двух автомобилей. Затем ее доставили в залив Джорджиан-Бей, где пароход следовал по регулярному маршруту из Мидленда в Пэрри-Саунд, останавливаясь в Хани-Харбор, Минниког, Уэленс, Гоу-Хоум-Бэй , Ва-Ва-Тейси, Маниту, Копперхед, Сан-Суси и Роуз. Точка. [ 8 ]

Ремонт 1933 года был самым масштабным: паровой двигатель был заменен новым дизельным двигателем мощностью 300 л.с. [ 2 ] [ 9 ] 26 августа 1934 года она была случайно выброшена на берег у рифа Уотчерс, но не получила никаких повреждений. [ 10 ] Корабль продолжал выполнять функции парома в заливе Джорджиан до 1955 года.

Крушение

[ редактировать ]

В 1955 году, на 84-м году существования Мидленд-Сити на плаву, судно было намеренно посажено на мель в устье реки Уай, где Уай-Марш впадает в залив Мидленд. Корабль был намеренно сожжен. [ нужна ссылка ]

Затонувший корабль служил местной достопримечательностью для подводного плавания и дайвинга, прежде чем в конечном итоге был заполнен водой и соединен с берегом, образуя волнорез для входа в пристань Уай-Херитэйдж . [ 11 ] Хотя с тех пор уровень воды в заливе Джорджиан снизился. [ когда? ] обнажилась часть деревянных бортов корабля, о нем постепенно забыли, и мало кто из местных жителей помнит о его присутствии. [ нужна ссылка ]

Сегодня затонувший корабль хорошо виден на спутниковых снимках как короткий пирс, направленный на северо-запад, непосредственно к северу от пристани Уай-Херитэйдж. Форма кормы сразу бросается в глаза, а носовая часть скрыта валунами, соединяющими волнорез с берегом. Несмотря на то, что корпус покрыт растительностью и заполнен камнями, он относительно нетронут. Обломки можно увидеть на длинном следе на дне озера, где корабль сел на мель. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Новый пароход» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 1 апреля 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Мидленд-Сити (Пароход), намеренно сожженный, 1955 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
  3. ^ «Мидленд-Сити (Пропеллер), C100662, 1921 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
  4. ^ «Запуск» . Дейли Мейл . Кингстон Онтарио. 17 августа 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  5. ^ «Передача Мод» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 18 января 1873 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  6. ^ «Пароход Мод» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 16 августа 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  7. Журнал Canadian Railway And Marine World, май 1921 г.
  8. ^ Залив Джорджиан-Бей из 30 000 островов; Летняя игровая площадка Канады; Морские прогулки между Мидлендом, Пэрри-Саундом и Пойнт-О-Барил (брошюра). Туристическая компания Джорджиан Бэй из Мидленда, Онтарио, ООО, 1928 год.
  9. ^ «Мидленд-Сити (Пропеллер), C100662, 1921 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
  10. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46846. 30 августа 1934 г. с. 21.
  11. ^ «Список кораблекрушений в заливе Джорджиан» . Катание на лодке по Джорджиан Бэй . Проверено 26 апреля 2013 г.

44 ° 45'08 "с.ш. 79 ° 51'02" з.д.  /  44,7523 ° с.ш. 79,8505 ° з.д.  / 44,7523; -79,8505

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fdf339770b83ca6b7569b61600ca18e__1656998100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/8e/5fdf339770b83ca6b7569b61600ca18e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Midland City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)