СС Мидленд Сити
![]() SS Midland City в заливе Джорджиан
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Мод Гилдерслив |
Владелец |
|
Запущен | 16 августа 1871 г. |
Спонсор | Мод Гилдерслив |
Завершенный | август 1871 г. |
Судьба | Заземлен и сожжен как волнорез, 1955 г. |
Общая характеристика 1871–1895 гг. | |
Тип | пароход |
Тоннаж |
|
Длина | 114 футов (35 м) |
Луч |
|
Черновик | 3 фута (0,91 м) |
Глубина | 6 футов (1,8 м) |
Установленная мощность | Паровой двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт) |
Движение | Боковые колеса длиной 13 футов (4,0 м) |
Скорость | 13 миль в час (21 км/ч) |
Емкость | 550 пассажиров |
Общая характеристика 1895–1922 гг. | |
Тоннаж |
|
Длина | 153 фута (47 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Общая характеристика 1922–1933 гг. | |
Тоннаж | 580 ГТ |
Общая характеристика 1933– | |
Тоннаж | 580 ГТ |
Установленная мощность | Дизельный двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) |
SS Midland City изначально был канадским с боковым колесом пароходом , который обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки на Великих озерах с 1871 по 1955 год. Первоначально называвшийся Мод , тогда Америка , он претерпел несколько обширных ремонтов за свою 84-летнюю службу и сменил нескольких владельцев. Корабль намеренно сел на мель и сгорел до ватерлинии в 1955 году недалеко от устья реки Уай в заливе Мидленд. Затонувший корабль по сей день виден над водой, где он служит волнорезом для пристани Уай-Херитэйдж и местной достопримечательности.
История
[ редактировать ]Мод
[ редактировать ]Мидленд-Сити изначально был построен как паром под названием Мод (иногда Мод ). Она была собрана в Глазго в Шотландии, разобрана и отправлена через Атлантику по частям, которые были воссоединены в Кингстоне. [ 1 ] Это оригинальное судно имело длину 114 футов (35 м), ширину 19 футов (5,8 м) и глубину трюма 6 футов (1,8 м). [ 2 ] набрав около 3 футов (0,91 м) воды. Ее боковые гребные колеса и двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт). [ 3 ] дал первоначальному кораблю максимальную скорость, оцениваемую в 13 миль в час (21 км/ч). Ее тоннаж по разным оценкам составлял от 120 до 133 тонн рег. (293 тонны брутто). Судно было построено с деревянным корпусом, армированным сталью, на железной раме. Ее вместимость указана как 550 пассажиров. [ 2 ]
Построенный Гилдерсливс (семья судостроителей и политическая династия) и завершенный в августе 1871 года, Мод изначально предназначался для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок между Пиктоном и Бельвиллем, Онтарио, под командованием капитана У. Свейлса. [ 4 ] Ее оценили в 20 000 долларов и продали У. Никлу, эсквайру. из Кингстона в январе 1873 года. [ 5 ] Согласно отчету со дня его спуска на воду, и Свейлс, и Никл (или Никол) участвовали в строительстве корабля. [ 6 ]
Америка
[ редактировать ]В 1886 году судно было продано компании St. Lawrence River Steamboats Co. из Кингстона. [ 2 ] В 1895 году он был переоборудован и увеличен, теперь его длина составляет 153 фута, ширина 35 футов, а водоизмещение составляет 266 тонн (521 тонна брутто). Переименованный в «Америку» , он в течение многих лет обеспечивал пассажирские перевозки на озере Онтарио, прежде чем был снова переоборудован в 1921 году и еще раз в 1933 году.
Туристическая компания Джорджиан Бэй
[ редактировать ]После закрытия навигационного сезона 1920 года компания Northern Navigation Company объявила, что намерена прекратить пароходное сообщение между Мидлендом и Парри-Саундом , оставив бизнесменам Мидленда поиск замены популярному маршруту экскурсионного парохода. Для обслуживания туристических потоков в южном районе залива Джорджиан были организованы Туристическая компания Джорджиан-Бэй и Навигационная компания Хани-Харбор. Первоначальное намерение компании заключалось в том, чтобы корабль, способный перевозить 400 пассажиров, ежедневно покидал Мидленд по прибытии нового поезда GTR, следовал в Сан-Суси и возвращался в Мидленд на следующий день, соединяясь с поездом. Компания Grand Trunk Railway присоединилась к этому плану. Для перевозки пассажиров между островами Хани-Харбор требовался второй пароход. [ 7 ]
Мидленд Сити
[ редактировать ]
Америка была переименована в SS Midland City в 1921 году, до перестройки 1922 года в Кингстоне, в результате которой ее вес увеличился до 580 тонн брутто. [ 2 ] Среди изменений, внесенных в ходе ремонта, была установка отсека для перевозки двух автомобилей. Затем ее доставили в залив Джорджиан-Бей, где пароход следовал по регулярному маршруту из Мидленда в Пэрри-Саунд, останавливаясь в Хани-Харбор, Минниког, Уэленс, Гоу-Хоум-Бэй , Ва-Ва-Тейси, Маниту, Копперхед, Сан-Суси и Роуз. Точка. [ 8 ]
Ремонт 1933 года был самым масштабным: паровой двигатель был заменен новым дизельным двигателем мощностью 300 л.с. [ 2 ] [ 9 ] 26 августа 1934 года она была случайно выброшена на берег у рифа Уотчерс, но не получила никаких повреждений. [ 10 ] Корабль продолжал выполнять функции парома в заливе Джорджиан до 1955 года.
Крушение
[ редактировать ]В 1955 году, на 84-м году существования Мидленд-Сити на плаву, судно было намеренно посажено на мель в устье реки Уай, где Уай-Марш впадает в залив Мидленд. Корабль был намеренно сожжен. [ нужна ссылка ]
Затонувший корабль служил местной достопримечательностью для подводного плавания и дайвинга, прежде чем в конечном итоге был заполнен водой и соединен с берегом, образуя волнорез для входа в пристань Уай-Херитэйдж . [ 11 ] Хотя с тех пор уровень воды в заливе Джорджиан снизился. [ когда? ] обнажилась часть деревянных бортов корабля, о нем постепенно забыли, и мало кто из местных жителей помнит о его присутствии. [ нужна ссылка ]
Сегодня затонувший корабль хорошо виден на спутниковых снимках как короткий пирс, направленный на северо-запад, непосредственно к северу от пристани Уай-Херитэйдж. Форма кормы сразу бросается в глаза, а носовая часть скрыта валунами, соединяющими волнорез с берегом. Несмотря на то, что корпус покрыт растительностью и заполнен камнями, он относительно нетронут. Обломки можно увидеть на длинном следе на дне озера, где корабль сел на мель. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый пароход» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 1 апреля 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мидленд-Сити (Пароход), намеренно сожженный, 1955 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Мидленд-Сити (Пропеллер), C100662, 1921 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Запуск» . Дейли Мейл . Кингстон Онтарио. 17 августа 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Передача Мод» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 18 января 1873 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Пароход Мод» . Дейли Мейл . Кингстон, Онтарио. 16 августа 1871 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ↑ Журнал Canadian Railway And Marine World, май 1921 г.
- ^ Залив Джорджиан-Бей из 30 000 островов; Летняя игровая площадка Канады; Морские прогулки между Мидлендом, Пэрри-Саундом и Пойнт-О-Барил (брошюра). Туристическая компания Джорджиан Бэй из Мидленда, Онтарио, ООО, 1928 год.
- ^ «Мидленд-Сити (Пропеллер), C100662, 1921 год» . Морская история Великих озер . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46846. 30 августа 1934 г. с. 21.
- ^ «Список кораблекрушений в заливе Джорджиан» . Катание на лодке по Джорджиан Бэй . Проверено 26 апреля 2013 г.
44 ° 45'08 "с.ш. 79 ° 51'02" з.д. / 44,7523 ° с.ш. 79,8505 ° з.д.